Для диагностики: «Диагностика одаренности как многоуровневая система».
1. Азаров, Ю. Ускоренное выявление и развитие детских дарований [Текст] / Ю. Азаров // Воспитание школьников. – 2009. – № 1.
2. Диагностика одарённости [Текст] // Завуч. – 2009. – № 8.
3. Дружининиа, В. Д. Развитие и диагностика способностей / В. Н. Дружинина, В.Д. Шадрикова // М. - 2003.
4. Лейтес, Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: Избранные труды / Н. С. Лейтес // М.: МПСИ. - 2003 – С. 464.
5. Лосева, А.А. Психологическая диагностика одаренности / А.А. Лосева // М.: Акад. Проект. - 2006 – С.144.
6. Ушакова, Д. В. Психология одаренности: от теории к практике / Д.В. Ушакова // М.: ПЕР СЭ. - 2000.
Электронные источники
1. Аппликация из бумаги. – Режим доступа: сhudopredki.ru.
2. Аппликация из листьев. – Режим доступа: allforchildren.ru.
3. Вышивка для детей. – Режим доступа: chitariki.ru/index.php.
4. Дополнительная образованная программа по изобразительной деятельности, МАДОУ Детский сад №3 Святлячок, Москва. – Режим доступа: https://crr3tn.mskobr.ru/obrazovanie/add/dopolnitel_naya_obrazovatel_naya_programma/
5. Декоративно-прикладное искусство народов России. – Режим доступа: peterstamps.ru
6. Елочные игрушки из картона. | Страна Мастеров. – Режим доступа: stranamasterov.ru.
7. Изобразительное искусство. История, стили, художники, картины. – Режим доступа: https://www.arthistory.ru/
8. Интернет-ресурс для учителей изобразительного искусства – Режим доступа: https://center.fio.ru/vio/vio_16/resource/Print/art_1_2.htm
9. Карточки для занятий с детьми – Народы мира. – Режим доступа: www.rastut-goda.ru
10. Конспекты занятий - Для воспитателей детских садов – Маам. py. – Режим доступа: https://www.maam.ru/obrazovanie/konspekty-zanyatij
11. Кукольный театр своими руками.– Режим доступа: detsad-kitty.ru/lessons.
12. Кукольный театр в детском саду – Режим доступа: kyclipart.ru/detyam/.
13. Кукольный театр для детей. – Режим доступа: adalin.mospsy.ru
14. Маски-шапочки. – Режим доступа: domsovetof.ru.
15. Методика преподавания ИЗО. – Режим доступа: https://www.twirpx.com/files/pedagogics/methodics/izo/
16. Методы обучения ИЗО. – Режим доступа: https://na55555.ru/pedagogika/metody-obucheniya-izo.html
17. Настольный театр из бумаги. – Режим доступа: detsad-kitti.ru.
18. Объемная аппликация из бумаги. – Режим доступа: womanadvice.ru
19. Подвижные игрушки из картона своими руками - Из бумаги. – Режим доступа: dela-ruk.ru/load/masteru/.
20. Поделки из подсобных материалов.... – Режим доступа: liveinternet.ru/users/vredinat/.
21. Рабочая программа дошкольного образования в образовательной области "Художественно - эстетическое воспитание в ДОУ" "Нетрадиционные пути к творчеству". – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2015/03/12/rabochaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-v-obrazovatelnoy
22. Раннее развитие детей. Статьи по темам: Детское творчество. История искусства для детей. – Режим доступа: https://www.danilova.ru/publication/aest.htm
23. Русская кукла (создание кукол-оберегов). – Режим доступа: detpodelkiyvsem.ru/goods.
24. Сюжетно-ролевые игры в детском саду. - Режим доступа: vds.rusobr.ru/p330aa1.html.
25. Трафарет из бумаги. – Режим доступа: i-am-mother.ru.
26. Традиционные народные куклы. – Режим доступа: doma.ru.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – Режим доступа: https://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
28. Художественная энциклопедия народных промыслов, технологии и виды росписи, декоративно-прикладное искусство. – Режим доступа: https://artorbita.ru/
29. Штамп из картошки. – Режим доступа: kakprosto.ru.
30. Энциклопедия «Биографии мастеров искусств», библиотека с книгами о живописи. – Режим доступа: https://biography.artyx.ru
31. Энциклопедия росписей - форум. – Режим доступа: https://cozyhome.ucoz.ru/forum/6-80-
Дополнительные источники: (создан в 2017 г.)
1. Бакушинский, А. Художественное творчество и воспитание / А. Бакушинский, М. Д. Соловьевой // М.: Карапуз. - 2009. – С. 304.
2. Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой // СПб.: Питер. – 2013. – С. 464.- ил.
3. Дубровская, Е. А. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие: учебник и практикум для СПО / Е. А. Дубровская, С. А. Козлова // 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт. - 2017. —С. 185. — (Профессиональное образование).
Монтессори, М. Дом ребенка. Метод научной педагогики. / Перевод: С. Займовский //СПб.: Астрель, М.: АСТ. - 2005.- С.272.
5. Игнатьев, С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: Учебное пособие для вузов / С. Е. Игнатьев // М.: Академический Проект; Фонд «Мир». - 2007. — С.208. («Gaudeamus»).
6. Комарова, Т. С. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография / Т. С. Комарова // М.:Мозаика-синтез. - 2013.- С.144. - цв.вкл.
7. Комарова, Т. С.Школа эстетического воспитания / Т. С. Комарова // М.: Издательский Дом «Зимородок». - 2006. – С.418. - (Педагогика детства).
Казакова, Т. Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб пособие для студентов вузов/ Т. Г. Казакова // М.: Гуманитар изд центр Владос, 2006.-255 с. МГПУ, 2006, Самара, 2006г.- 92 с. с ил.
9. Кахнович, С. В. Психолого-педагогические основы формирования у детей дошкольного возраста изобразительной грамотности в художественно-творческой деятельности / С. В. Кахнович // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2010. – № 2 (14). – С. 118–126.
10. Молчатская, В.Ф. Изобразительная деятельность в системе оздоровительной работы с дошкольниками. Методическое пособие для работников дошкольных учреждений./ В.Ф. Молчатская, О.С.Козлова, Т.О.Никитина // Изд-во СФ МГПУ.- 2006. - Самара, 2006г.- С.92. - с ил.
Николаева, Е.И. Психология детского творчества. Серия: Детский психолог / Е. И. Николаева // СПб.: Питер. - 2010.
12. Педагогическая диагностика развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста. Дипломная работа. [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00127765_0.html. - (Дата обращения: 29.04.2011).
13. Погодина, С.В. Значение образовательного пространства в творческой социализации дошкольников./ C. В. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2015. – 10. – С. 54-58.
14. Погодина, С.В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.В. Погодина // М.: Издательский центр «Академия». - 2015. – С. 272. - 4 с. ил.
Погодина, С.В. Шаг в искусство. Парциальная программа по изобразительному творчеству дошкольников / С. В. Погодина // М.: ВАКО, 2015.- С.144. (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).
16. Урунтаева, Г.А. Детская психология: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. / Г. А. Урунтаева // 10 изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия». - 2015. – С.368.
17. Хилтунен, Е. Гипотеза о родовой памяти руки. / Е. Хилтунен // Дошкольное образование. – 2009. – 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15.
18. Цквитария, Т. А. Нетрадиционные техники рисования / Т. А. Цквитария // Сфера. – 2012. – С. 128.
Литература в библиотеке колледжа:
1. Вербенец, А.М. Художественное творчество (образовательная область). Как работать по программе «Детство» / А. М. Вербенец // СПб. ДЕТСТВО – ПРЕСС. - 2013. – С. 352.
2. Казакова, Г.Н. Эбру-терапия – здоровьесберегающая инновационная технология в работе с дошкольниками / Г.Н. Казакова, О.Н. Зиновьева // Дошкольная педагогика. – 2017. - № 10.- С.4
3. Климкина, Н.Д. Формирование выразительности образа природы в рисунках детей старшего дошкольного возраста средствами музыкальных произведений / Н.Д. Клинкина // Дошкольная педагогика. – 2017. - №6. – С. 26
4. Маслова, А. Проект «Фабрика мультфильмов» для детей 5-8 лет / А. Маслова // Дошкольная педагогика – 2018. - №1.- www.dovosp.ru - С.73
5. Пантелеева, Н.Г. Творчество художников в развитии самостоятельной художественной деятельности / Н.Г. Пантелеева // Дошкольная педагогика. – 2017. - №8. – С. 9
6. Погодина, С. В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / С. В. Погодина // 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия». - 2014. – С. 352. - цв. ил.
7. Русаковская, О.А. Формирование детей эстетического отношения к живописи / О.А. Русаковская, В.А. Хренова // Дошкольная педагогика. – 2017. - № 7. – С.30
8. Тищенко, Е. Н. Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в системе ДО. / Е. Н. Тищенко // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. - № 1. – С. 16 – 18.
9. Фалева, А.С. Природный материал для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи. Долгосрочный проект для детей 5-6 лет. / А.С. Фалева // Дошкольная педагогика. – 2017. - №5. –С.37
10. Шурганова, Н. В. Развитие творчески одарённых детей дошкольного возраста / Н. В. Шурганова // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. - № 4. – С. 25 - 28.
11. Юдина, А.А. Значение конструирования в развитии детей ДЗ/ А.А. Юдина // Дошкольная педагогика – 2017.- №10.- С. 31
12. Юминова, П.А. Конструктивный способ лепки и пластилина как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна / П.А. Юминова, И.Л. Пушина // Дошкольная педагогика. – 2017. - №6. – С.31