Выводы должны соответствовать задачам, поставлены во введении, т.е. эти задачи должны быть достигнуты.




СТРУКТУРА И ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

· ТИТУЛЬНЫЙЛИСТ (пример ниже)

· ЗАДАНИЕ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ (пример ниже)

· ОГЛАВЛЕНИЕ

· ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ И ТЕРМИНОВ (если в этом есть необходимость)

· РЕФЕРАТ (краткое описание работы, 1-2 стр)

· ВВЕДЕНИЕ

Во введении отразить:

Причину выбора данной темы.

Цель — то, чего автор намерен достичь в своей работе. Обычно формулируется как «раскрытие» проблемы.

Объект — сфера практики, область истории, теории, раздел науки, к которым обращается автор. Объект указывается для того, чтобы читатель мог быстро сориентироваться в дипломном исследовании. Из объекта как общего, широкого понятия выделяется более узкий, частный предмет, на котором и будет, собственно, сфокусирован ваш взгляд.

Предмет — это то, что конкретно изучается. Аспект, ключ, в котором изучается предмет, угол зрения на него — проблема.

Задачи — то, что необходимо сделать в работе, чтобы достичь цели; средства, пути, которыми она достигается. Обычно задачи формулируются способами, через которые осуществляется рассмотрение проблемы.

Методы исследования: (аналитический, историко-аналитический сравнительный, экспериментальный и др.)

Обзор литературных источников по теме

Наличие и доступность источников информации по теме.

 

· ГЛАВА1. название главы (теоретическая)

1.1 Характеристика и оценка стиля. Авторы. История, эволюция стиля.

1.2 Художественные, эстетические и стилистические особенности стиля.

1.3 Состав инструментов. Средства музыкальной выразительности.

1.4 Теоретическая х-ка особенностей аранжировки, взаимодействие голосов инструментов, вокальных голосов.

1. 5 Анализ музыкальной формы характерных для стиля произведений.

1. 6 Гармонический план характерных произведений (вступление, проигрыши, бриджи, модуляции, кода и другие средства обогащения музыкальной формы. Обоснование их применения).

 

· ГЛАВА2. название главы (практическая)

2.1. Технические средства, используемые в компьютерной аранжировке. Платформа, используемая программа-секвенсор, ее характеристики.

2.2 Используемые программные виртуальные (VSTi, DXi). Описание их художественных возможностей и технических. Обоснование применения.

2.3 Используемые аппаратные синтезаторы и музыкальные модули. Описание их художественных возможностей и технических. Обоснование применения.

2.4 Используемые программные системы обработки звука (VST, DX).

2.5 Описать процесс записи партий отдельных музыкальных инструментов:

- электронных ударных;

- перкуссии;

- баса;

- гитары;

- клавишных инструментов;

- гармонической педали;

- струнных инструментов;

- контрапунктов;

- инструментального изложения мелодии;

- вокального изложение мклодии;

- бэк-вокал.

2.7 Описать особенности написания MIDI-партий, приемы программирования MIDI, использование модулей обработки MIDI-сигнала, маршрутизация MIDI-потоков между VSTi синтезаторами, применение автоматизации управления синтезаторами и модулями обработки.

2. 8. Описать особенности записи партий «живых» исполнителей, если они принимают участие в проекте:

- ударных;

- перкуссии;

- баса;

- гитары;

- клавишных инструментов;

- гармонической педали;

- струнных инструментов;

- контрапунктов;

- инструментального изложения мелодии;

- вокального изложение мелодии;

- бэк-вокал.

2.9 Описать особенности процесса, оборудование для записи: микрофоны, предварительные усилители, устройства коммутации и обработки сигнала в процессе записи.

2.10. Сведение партий инструментов. Обработка записанных партий отдельных инструментов при помощи модулей и систем звукообработки. Характеристика устройств обработки звука обоснование их применения. Особенности динамического баланса для данной аранжировки в зависимости от жанра и стиля. Способ миксдауна композиции, обосновать его применение. Технические параметры сведения (разрядность, битрейт).

2.11. Мастеринг сведенной аранжировки. Обосновать его необходимость и его цели. Технические средства мастеринга. Описать устройства обработки, цель и порядок их применения. Работа с динамическим диапазоном (мгновенным значениее и RMS), амплитудно-частотная характеристикой, стереобазой. Контроль на различных мониторных и акустических системах.

 

· ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основные результаты исследования и практические выводы, к которым пришел автор после изучения темы. Выводы и предложения должны быть конкретными, реальными и обоснованными, вытекать из результатов проведенного исследования и содержания дипломной работы.

Выводы должны соответствовать задачам, поставлены во введении, т.е. эти задачи должны быть достигнуты.

Сфера применения работы с рассмотренной и предложенной технологией.

Заключение пишется после написания основной части курсовой работы. Объем заключения – 2-3 страницы.

 

· СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не менее 30-ти

В тексте глав должны быть ссылки на источники, например [2, c.134]

 

· ПРИЛОЖЕНИЯ (при необходимости)

Техническиая документация: спецификации, краткие мануалы, инструкции по теме, блок-схемы и др.

Общие требования к текстовому материалу пояснительной записки:

текст должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word, формат листа А4 (210×297);

шрифт Times New Roman через полуторный межстрочный интервал, выравнивая по ширине;

основной текст – 14 кегль (пт), дополнительный текст (сноски, подрисуночные подписи, таблицы, нумерация страниц и т. д.) – 12 кегль (пт);

поля: левое – 30 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, правое – 10 мм;

абзац основного текста должен иметь «красную строку» 1,25 см (по умолчанию);

страницы нумеруются внизу, посередине текста, нумерация текста начинается со второй страницы;

слова и фразы, на которых необходимо акцентировать внимание в тексте, разрешается оформлять полужирным шрифтом или курсивом.

4.4.2. Титульный лист (приложение И).

Титульный лист является первой страницей пояснительной записки дипломного проекта (работы). На титульном листе указывается тема дипломного проекта (работы) (в полном соответствии с приказом ректора Института), фамилия, имя и отчество автора, ученые степень и звание, инициалы и фамилия руководителя и консультанта (если он есть), а также их подписи. Нумерация страниц дипломного проекта (работы) начинается с титульного листа, номер на котором не ставится.

См. ниже пример титульного листа и задания:

Внимание! Номера специальностей (направление специальности):

1-17 03 01-01 Искусство эстрады (инструментальная музыка)

1-17 03 01-02 Искусство эстрады (компьютерная музыка)

1-17 03 01-03 Искусство эстрады (пение)

1-17 03 01-06 Искусство эстрады (продюсерство)

 


ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ ЗНАНИЙ ИМЕНИ А.М. ШИРОКОВА»

 

Кафедра художественного творчества и продюсерства

Специальность 1-17 03 01 Искусство эстрады (по направлениям),

направление специальности 1-17 03 01-02 Искусство эстрады (компьютерная музыка)

 

Допущена к защите

Заведующий кафедрой

Ященко В.Н.

_______________ 2013

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему: Мастеринг как этап работы с аудиомузыкальным материалом в процессе создания проекта

 

Студент факультета искусств

5 курс, группа 2171209, _________ ___________ Конопляник А.Л.

(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)

 

 

Руководитель

__________________________________ ____________ Ивановский А.С.

(ученая степень, ученое звание) (подпись) (фамилия, инициалы)

 

 

Дипломная работа защищена с оценкой _______________________________

 

 

Минск 2013


ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«иНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ ЗНАНИЙ ИМЕНИ А.М.ШИРОКОВА»

 

Факультет искусств

Кафедра художественного творчества и продюсерства

Специальность 1-17 03 01 Искусство эстрады (по направлениям),

направление специальности 1-17 03 01-02 Искусство эстрады (компьютерная музыка)

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

_______________ В.Н.Ященко

02.02.2013

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: