ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА




ПОЛОЖЕНИЕ

О республиканском студенческом фестивале

«PR – актуальная профессия для нашего времени»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения студенческого фестиваля «PR–актуальная профессия для нашего времени» среди студентов ВУЗов Республики Башкортостан.

 

1.2 Организатором фестиваля выступают:

1.2.1 PR- агентство «Пиарперсона»;

1.2.2 Стерлитамакский филиал «Башкирский государственный университет».

 

1.3 Фестиваль проводится при поддержке Администрации городского округа город Стерлитамак РБ.

1.4 Мероприятие организуется по согласованию с Министерством культуры РБ.

1.5 Фестиваль является открытым общественным проектом, объединяющим творческую молодежь, областью профессионального или любительского интереса которой являются современные информационно-аналитические и коммуникационные технологии связей с общественностью.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

2.1 Целями и задачами студенческого фестиваля «PR–актуальная профессия для нашего времени»:

· Содействовать повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью;

· Развитие творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков студентов;

· Повышение популяризации и престижа профессии в сфере связей с общественностью.

 

ОРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ

3.1 Общей подготовкой и проведением Фестиваля занимается PR- агентство «Пиарперсона».

3.2 Фестиваль проводиться на базе Стерлитамакского филиала «Башкирский государственный университет».

3.2. Директором фестиваля является Нуриев Урал Шавкатович, он же руководитель PR- агентства «Пиарперсона».

3.3. Состав Оргкомитета формируется из числа представителей организаторов и партнеров Фестиваля. Оргкомитет определяет порядок и время проведения этапов Фестиваля, утверждает программу мероприятий Фестиваля и состав жюри.

3.2 Оргкомитет фестиваля осуществляет следующие функции:

· согласование формы и порядка проведения фестиваля;

· анализ итогов фестиваля;

· взаимодействие с профессиональными общественными организациями и бизнес-структурами в сфере связей с общественностью и органами государственного управления региональных и муниципальных уровней.

 

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

4.1 В конкурсе могут принять участие студенты, чьи интересы лежат в области связей с общественностью.

4.2 Соблюдение авторских прав участников фестиваля осуществляется в соответствии с Законодательством РФ в области авторских прав.

4.3 Победители конкурса награждаются главными призами - кубком, дипломами, и специальными призами, учрежденные спонсорами и партнерами фестиваля.

ЖЮРИ КОНКУРСА

5.1 Состав жюри формируется оргкомитетом Фестиваля.

5.2 Жюри работает с момента объявления конкурса и прекращает свои полномочия в день проведения Церемонии вручения наград победителям. Регламент работы Жюри определяется настоящим Положением и решением Жюри.

5.3 Жюри проводит оценку конкурсных работ,сформированного по результатам оценок.

5.4 Порядок рассмотрения и оценки работ Жюри определяет на своих заседаниях. Итоговый балл проекта складывается из оценок каждого члена Жюри по критериям, определенным для данной номинации.

НОМИНАЦИИ

· 6.1 Номинации фестиваля:

· PR- проект направленный на защиту окружающей среды;

· PR-проект в коммерческой сфере;

· Внутрикорпоративный PR;

· PR-проект в некоммерческой сфере (социальная, политическая сфера);

· PR-проект с использованием интернет-технологий;

ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

7.1 Проект предоставляется:

· в печатном виде на бумажном носителе в двух экземплярах;

· в электронном виде на диске, весом не более 8 мб: электронная версия проекта в формате Word должна полностью дублировать текстовую информацию, представленную в печатном виде на бумажном носителе (за исключением приложений и фотографий, если общий вес файла превышает 8 мб);

· презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 5 слайдов, весом не более 2 мб.

7.2 Материалы проекта должны содержать следующую информацию:

· название проекта;

· сведения об авторском коллективе;

· сведения о заказчике проекта (если есть);

· проблемы и задачи, поставленные перед автором;

· время, сроки и география осуществления проекта;

· бюджет проекта;

· масштаб проекта (вовлеченная аудитория);

· использованные приемы или средства PR, информационно-аналитические и информационно-коммуникационные технологии;

· описание концепции и хода проекта;

· ожидаемые результаты проекта;

· контактная информация.

7.3 К проекту могут прилагаться фото, аудиоматериалы, видеоматериалы, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту

7.4 Критерии оценки проектов:

· оформление проекта;

· логика целей и задач проекта;

· оригинальность, нестандартность решения;

· масштабность проекта;

· качество разработки презентации проекта;

· ожидаемый общественный резонанс (эффективность проекта).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: