Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении | - соблюдение нормативно – правовой документации по организации диспансеризации населения при заболеваниях и состояниях в различных возрастных группах; - полнота соблюдения требований и условий организации диспансеризации населения; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; | оценка результатов дифференцированного зачета; наблюдение за действиями на производственной практике оценка действий на производственной практике характеристика с производственной практики |
ПК 4.2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке | - соблюдение нормативно – правовой документации по проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке; - полнота соблюдения требований проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; | оценка результатов дифференцированного зачета; наблюдение за действиями на производственной практике оценка действий на производственной практике характеристика с производственной практики |
ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения | - соблюдение нормативно – правовой документации по проведению санитарно-гигиенического просвещения населения; - полнота соблюдения требований и условий проведения санитарно-гигиенического просвещения населения; - правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных средств пропаганды здорового образа жизни для населения; - владение методами ораторского искусства; - демонстрация деловой и творческой активности; | оценка результатов дифференцированного зачета; наблюдение за действиями на производственной практике оценка действий на производственной практике характеристика с производственной практики |
ПК 4. 4. Проводить диагностику групп здоровья | - соблюдение нормативно – правовой документации по диагностике групп здоровья; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; - точность и полнота проведения диагностики групп здоровья; - грамотность ведения медицинской документации; | оценка результатов дифференцированного зачета; наблюдение за действиями на производственной практике оценка действий на производственной практике характеристика с производственной практики |
ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику | - соблюдение нормативно – правовой документации по проведению иммунопрофилактики; - полнота соблюдения требований и условий проведения иммунопрофилактики; - последовательность и точность выполнения простых медицинских услуг при проведении иммунопрофилактики; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; - грамотность ведения медицинской документации; | оценка результатов дифференцированного зачета; наблюдение за действиями на производственной практике оценка действий на производственной практике характеристика с производственной практики |
ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения | - соблюдение нормативно – правовой документации проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения; - полнота соблюдения требований к проведению мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения; - полнота охвата населения мероприятиями по сохранению и укреплению здоровья; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; | оценка результатов дифференцированного зачета; наблюдение за действиями на производственной практике оценка действий на производственной практике характеристика с производственной практики |
ПК 4.7. Организовывать здоровьесберегающую среду | - соблюдение нормативно – правовой документации по организации здоровьесберегающей среды; - полнота соблюдения требований по организации здоровьесберегающей среды; - полнота охвата населения мероприятиями по созданию здоровьесберегающей среды; - соблюдение требований по оформлению соответствующей документации; | оценка результатов дифференцированного зачета; наблюдение за действиями на производственной практике оценка действий на производственной практике характеристика с производственной практики |
ПК 4.8. Организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения | - соблюдение нормативно – правовой документации по организации и проведению работы школ здоровья для пациентов и их окружения; - актуальность и обоснованность содержания тематических планов проведения гигиенического образования в школах здоровья; - актуальность и обоснованность выбора форм, методов и содержания занятий с пациентами и их окружением; - правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно-агитационных материалов для населения; - правильность и точность подготовки учебно-методических материалов для проведения занятий; - владение методами ораторского искусства; - правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации; - демонстрация деловой и творческой активности. | оценка результатов дифференцированного зачета; наблюдение за действиями на производственной практике оценка действий на производственной практике характеристика с производственной практики |
ПК 4.9. Оформлять медицинскую документацию | - соблюдение нормативно – правовой документации по профилактической деятельности; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; - грамотность ведения медицинской документации. | оценка результатов дифференцированного зачета; наблюдение за действиями на производственной практике оценка действий на производственной практике характеристика с производственной практики |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | правильность понимания социальной значимости профессии фельдшера | - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения | - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность | оценка результатов дифференцированного зачета; наблюдение за действиями на производственной практике; оценка действий на производственной практике; характеристика с производственной практики |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития | грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера | - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим | - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики |
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий | - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации | эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации | - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности компетентность в своей области деятельности | - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия | бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям | - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку | готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе | - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности | - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний | - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики |
Приложение 1
ДНЕВНИК