Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры




Темы на ноябрь

 

1. Роль и место адаптивной физической культуры в реабилитации и социальной адаптации инвалидов.

2. Основные черты организационно- управленческой структуры адаптивной физической культуры в зарубежных странах.

3. Органы исполнительной государственной власти, управляющие адаптивной физической культурой в России.

4. Общественные организации участвующие в реализации программ по адаптивной физической культуре в России.

5. Учреждения осуществляющие организацию и непосредственное проведение занятий по адаптивной физической культуре и ее видам.


6. Характеристика таких качеств личности, как добросовестность и эмоциональная стабильность.


7. Синдром «психического выгорания».

8. Задачи коррекции основного дефекта

9. Задачи компенсации функций организма в случае невозможности коррекции основного дефекта

10. Задачи профилактики сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений

11. Адаптация традиционной группы задач физической культуры - образовательных, воспитательных, оздоровительных - для инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических групп

12. Группа социальных функций адаптивной физической культуры, характеризующих ее влияние на другие социальные явления и процессы окружающей жизни

13.Группа педагогических функций: учебно-познавательная, развивающая, коррекционная, профессионально-подготовительная, воспитательная, компенсаторная, рекреативно-оздоровительная, соревновательная, гедонистическая, оздоровительно-восстановительная, ценностно-ориентационная, творческая, профилактическая, самореабилитационная функции и функция самовоспитания;

14. Группа социальных функций адаптивной физической культуры, характеризующих ее влияние на другие социальные явления и процессы окружающей жизни, взаимоотношения с другими социальными институтами и феноменами.

15. оздоровительно-восстановительная, коррекционная, компенсаторная и профилактическая функции

16. учебно-познавательная, профессионально-подготовительная и воспитательная функции

17. ценностно-ориентационная, социализирующая, интегративная, коммуникативная и гуманистическая функции

18. Ведущие функции адаптивной двигательной рекреации

· Главная цель адаптивной двигательной рекреации

· Основные задачи адаптивной двигательной рекреации

· Ведущие функции адаптивной двигательной рекреации:

· Ведущие принципы адаптивной двигательной рекреации (социальные и общеметодические)

 

19. Ведущие функции адаптивного спорта

· Главная цель адаптивного спорта

· Основные задачи адаптивного спорта

· Ведущие функции адаптивного спорта

20. Классификация основных направлений развития адаптивного спорта

21. Модели соревновательной деятельности, применяемые в адаптивном спорте

22. Классификация лиц, занимающихся адаптивным спортом

 

23. Структуры процесса формирования двигательных действий с заданным результатом

24. этап формирования ориентировочной основы двигательного действия и сенсорно- перцептивного обучения;

25. этап формирования нервно-мышечных координаций и мышечных ощущений; этап развития физических качеств и способностей, необходимых для осуществления действия;

26. этап формирования умений и навыков самоконтроля, предупреждения и коррекции ошибок;

27. этап перехода к самостоятельному выполнению двигательных действий;

28. этап совершенствования освоенного действия.

29. Особенности формирования ориентировочной основы двигательного действия, сенсорно- перцептивного обучения и других этапов процесса его освоения у инвалидов различных нозологических групп (с сенсорными нарушениями, с поражениями опорно- двигательного аппарата, с отклонениями в интеллектуальном развитии и др.).

30. Конкретизация целей и задач креативных телесно-ориентированных и экстремальных видов адаптивной физической культуры, их ведущих функций и принципов

· Главная цель и ведущие принципы художественно-музыкальных видов адаптивной физической культуры

· Основные задачи и ведущие функции художественно-музыкальных видов адаптивной физической культуры

31. Главная цель и основные задачи экстремальных видов адаптивной физической культуры

32. Ведущие функции экстремальных видов адаптивной физической культуры

33.Основные средства и отличительные черты методики экстремальных видов адаптивной физической культуры.

 

 

Темы на декабрь

1. Роль и место тренажеров в процессе обучения двигательнымдействиям инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья

2. задачи и принципы использования тренажеров на занятиях.

3. классификация тренажеров, применяемых для обучения физическим упражнениям в адаптивной физической культуре

4. классификация тренажеров, предназначенных для активной и пассивной тренировки рук, плеч и мускулатуры спины

5. комплексы реабилитационно-восстановительных тренажеров для лиц с ограниченными физическими возможностями

6. Оснащение спортивных сооружений для проведения спортивно-оздоровительной работы с инвалидами;

7. технические средства для выполнения двигательных действий в положении сидя; “обеспечивающие” технические средства;

8. проектирование и оборудование физкультурно-спортивных сооружений для людей с ОВЗ; тренажерные системы для в адаптивной физической культуре,

9. тренажерный зал для инвалидов

Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры

11. Оснащение спортивных сооружений для проведения спортивно-оздоровительной работы с инвалидами

12. Классификация средств, используемых для оснащения спортивных сооружений для работы с инвалидами

13. Средства для осуществления соревновательной деятельности

14. Средства обеспечивающие не соревновательную деятельность.

15. Средства, направленные на обеспечение безопасности соревновательной или учебно-тренировочной деятельности.

16. Тренажеры для освоения инвалидами соревновательных двигательных действий, развития и совершенствования их физических качеств и способностей

 

17. Тренажерные системы в адаптивной физической культуре

18. Применение ортопедической продукции при поражениях опорно-двигательного аппарата.

19. Ортопедическая продукция для работы и активного отдыха

20. Тренажерные системы для реабилитации инвалидов

21. Средства протезной техники для занятий физической культурой и спортом

22. Кресла-коляски для занятий спортом

 

...





Читайте также:
Средневековье: основные этапы и закономерности развития: Эпоху Античности в Европе сменяет Средневековье. С чем связано...
Эталон единицы силы электрического тока: Эталон – это средство измерения, обеспечивающее воспроизведение и хранение...
Перечень документов по охране труда. Сроки хранения: Итак, перечень документов по охране труда выглядит следующим образом...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.018 с.