КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙУЧАЩИХСЯ




Баллы Показатели оценки
1. Узнавание отдельных ооъектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, отдельных видов аппаратов, основных признаков технологических процессов, конструктивных элементов производств и т. д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.
2. Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, отдельных типов оборудования, отличительных признаков технологических процессов и т. д.); осуществление соответствующих практических действий (решение задач методом полного повторения предложенного алгоритма и т. д.); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
3. Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление различных признаков процессов, основных типов аппаратов, конструктивных элементов оборудования нефтегазоперерабатывающих производств и т. д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (расчет материального баланса основных процессов, определение режимов протекания гидравлических процессов и т. д.); наличие отдельных существенных ошибок  
4. Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения основных конструктивных элементов оборудования, их классификации и назначения, назначения основных процессов переработки нефти и газа и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (составление материальных и тепловых балансов основных процессов, пользование справочной литературой и т. д.); наличие единичных существенных ошибок  
5. Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание устройства основных типов аппаратов и машин, основных методов расчета основного оборудования и процессов с объяснением принципов действия основных аппаратов и их назначения и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение расчетов и подбор основных аппаратов, пользование нормативной и технической литературой и т. д.); наличие несущественных ошибок  
6. Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материал; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение основных законов гидравлики, теплообмена, массообмена, методов технологического расчета основных аппаратов и процессов нефтегазопереработки; выявление и обоснование основных принципов работы оборудования, основных этапов технологических процессов и т. д., выполнение заданий по образцу на основе предписаний по определению достоинств и недостатков оборудования, проведению расчетов по составленному алгоритму и т. д.); наличие несущественных ошибок.  
7. Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебною материала: владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение основных законов гидравлики, теплообмена, массообмена. устройства и принципов действия различных типов аппаратов, раскрытие сущности основных процессов нефтегазопереработки, обоснование и доказательство порядка расчета основных аппаратов и их подбора по действующим стандартам, формулирование выводов и т. д., недостаточно самостоятельное выполнение заданий по выбору типа аппарата для конкретных условий (конкретного производственного процесса) и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок  
8. Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение назначения основных процессов и аппаратов, применяемых в процессах нефтегазопереработки, раскрытие сущности методов технологического и конструктивного расчета основных процессов и оборудования, обоснование и доказательство выбора типа аппарата для конкретных производственных условий, формулирование выводов и т. д., самостоятельное выполнение заданий по расчету основных аппаратов, выявлению их достоинств и недостатков и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок.
9. Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала, оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение программного материала при расчете различных процессов и аппаратов, их подборе и сопоставлении, выдвижение предположений и гипотез об эффективности применения выбранного оборудования для реализации конкретного технологического процесса и т. д.), наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий по подбору наиболее эффективного оборудования для осуществления производственного процесса и т. д.)    
10. Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению конструкции новых машин и аппаратов, сущности технологических процессов, демонстрация проектов нефтегазоперерабатывающих производств, соответствующих запросам настоящего времени, выполнение творческих работ и заданий по моделированию современных энерго- и ресурсосберегающих процессов нефтегазопереработки с применением высокоэффективного оборудования, по разработке собственных методов конструктивного расчета гидравлических, массообменных и теплообменных процессов и т. д.)  

 

 

Составитель Л.А.Раевская

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: