УПРАВЛЕНИЕ И ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ




 

Организационная структура ООО «Новые технологии» представлена ниже на схеме.

Инспектор ОК ← Генеральный директор → Юрисконсульт

Директор по экономике и финансам Отдел маркетинга и менеджмент Главный инженер   Директор по производству   Транспортный отдел  
Бугалтерия; Плановоэкономический отдел; Фирменная торговля; Склад готовой продукции; Склад сырья;   Отдел главного механика Отдел главного энергетика; Строительный участок; Инженер по охране труда   Производственный отдел; Лаборатория; Вафельный цех; Цех по производству зефира прияников и конфет; Тарный участок    

 

ФИНАНСЫ

Работа фабрики не является сезонной, потому всегда пользуется стабильным, не зависящим от времени года, спросом.

Относительно кредита, нам для осуществления проекта необходим среднесрочный кредит в сумме 4 милн. руб. Для закупки сырья возьмем кредит в банке на 2 года под 20% годовых. Финансовый результат предполагаемой деятельности предприятия отражает отчет о прибылях и убытках.

Т а б л и ц а 4 – Расчет энергоресурсов

 

Наименование Норма расхода на 1 т в натуральном выражении Оптовая цена за единицу, тыс. руб. (без НДС) Затраты материальных ресурсов на 1 т, руб.
ТЭР      
-электроэнергия, кВ/ч   3,5  
- теплоэнергия, Гкал/ч 0,04    
- газ, м3   4,62 161,7
Итого ТЭР     1076,7

 

Т а б л и ц а 5 – Стандартный счет прибылей и убытков

Продажи тыс. рублей/год
Переменные затраты  
сырьевые материалы налоги с продаж прочие переменные затрат 70 000
Итого переменные затраты В 71 200
Валовая прибыль С 150 000,00
Постоянные затраты  
амортизация персонал аренда страховка реклама коммунальные услуги  
Итого постоянные затраты  
Чистая прибыль до уплаты нологов 46000,00
Налог на прибыль, %  
Чистая прибыль после уплаты налогов 36000,00

 

ФАКТОРЫРИСКА

Уровень неопределенности в представленных расчетных результатах финансово-хозяйственной деятельности, риск зависит в значительной мере от внешних, факторов. На предприятие оказывают влияние внешние субъекты

предпринимательства, государственные органы и иные факторы воздействия, в том числе:

- прямого воздействия: поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребителей и конкурентов;

- косвенного воздействии: состояние экономики производственного потенциала, социально-культурные изменения.

В период становления рыночных отношений состояние законодательства характеризуется не только сложностью, но и подвижностью, а иногда и неопределенностью, что несомненно сказывается на степени риска. Воздействие потребителей на внутренние перемены в ассортиментной политике значительное, но мобильность технологии и производственного оборудования в значительной мере уменьшает влияние этого фактора.

Существенное воздействие на деятельность предприятия оказывают конкуренты. Изменение состояния экономики значительно влияет на стоимость материальных ресурсов и покупательную способность потребителей, а также на возможность получения фабрикой заемного капитала. Колебания курса доллара США относительно валюты России непредсказуемы.

Финансовые риски

 

Краткая характеристика наиболее значимых для нашего вида бизнеса рисков представлен ниже:

- Неустойчивость спроса.

Возможно в случае падения платежеспособности населения

- Снижение цен конкурентов.

Снижение цен конкурентов на кондитерские изделия, к сожалению, имеет большую вероятность но, в качестве стратегии ценообразования наше предприятие выбрало стратегию «издержки + прибыль», что поможет максимально приблизить стоимость товаров к себестоимости.

- Падение платежеспособности потребителей.

В настоящее время в России достаточно низкая, но, как отмечалось выше, в качестве стратегии ценообразования наше предприятие выбрало стратегию «издержки + прибыль», что поможет максимально приблизить стоимость товаров к себестоимости.

- Рост цен на сырье, материалы и перевозки.

В данной ситуации имеет большую вероятность, но на рынке сырья, материалов и перевозок имеется большая конкуренция и всегда можно найти оптимальное решение этой проблемы.

- Неудовлетворённость потребителей качеством кондитерских изделий.

Мало вероятна вследствие того, что на нашем предприятии запланирован постоянный контроль за качеством продукции.

- Риск изменения договорных условий поставщиками.

Снижение его возможно путем расширения круга поставщиков, создания производственных запасов.

 

 

Т а б л и ц а 6 – Риски и мероприятия по уменьшению их влияния на реализацию проекта

Виды рисков Практические мероприятия
Коммерческие риски
1. Остановка объема сбыта. 1. Маркетинговая деятельность
        по стимулированию рынка.
2. Успешная деятельность 2. Ведение грамотной адекватной
конкурентов.     конкурентной борьбы.
3. Привлекательность отрасли 3. Создание барьеров для фирм
для инвесторов.   входящих в отрасль.
4. Изменение повышения цен 4. Заключение долгосрочных
на сырье.     Контрактов.    
5. Изменение повышения цен 5. Работа по проведению
на энергоносители.   энергосберегательных мероприятий.
Финансовые риски
1. Неплатежи за поставленный 1. Использование аккредитивной
товар.       Формы оплаты.    
2. Изменение повышения ста- 2. Использование аккредитивной
вок (сумм), обязательных отчислений Формы оплаты.  
             
Организационные риски
1. Отказ поставщиков техно- 1. Альтернативные варианты пос-
логии, оборудования, сырья от Тавок.      
своих обязанностей.          
2. Ошибки персонала. 2. Работа по подбору, обучению
        Кадров, создание мотивации для
        эффективной работы.  
Технологические риски
1. Наличие “узких мест в тех- 1. Выбор наилучшей технологии,
нологии”.     создание интеллектуального ядра
        из работников технической службы.
2. Выход из строя оборудо- 2. Создание щадящего режима
вания.       работы технологического оборудо-
        вания, создание профисианальной
        мобильной группы ремонтных работ-
        ников.      
Субъективные риски
1. Предвзятое отношение со 1. Налаживание неформальных
стороны государственых органов. связей.      

Оценка риска

ООО «Новые технологии» учитывая возможные изменения рыночной ситуации, рассмотрела возможные риски, которые могут привести к потере части капитала фирмы, а так же к дополнительным расходам:

1. Снижению общего уровня покупательской способности - вероятность есть, но, к сожалению, мы не можем спрогнозировать на должном уровне подобную ситуацию, т.к. это зависит от многих факторов и событий в стране. Мы, в свою очередь можем лишь снизить свои цены по возможности до минимума.

2. Инфляция – всегда присутствует. В зависимости от её роста будем повышать цены, но не более чем цены конкурентов.

3. Появление на рынке конкурентов с более доступными ценами для потребителей – высокая вероятность. Основной упор будем делать на качество продукции.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: