КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для проведения промежуточной аттестации
в форме экзамена с применением дистанционных технологий
по МДК 01.01 Организация перевозочного процесса
в рамках программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте»
г. Каменск-Уральский, 2020
Комплект оценочных средств для проведения экзамена по МДК 02.01 Организация движения, МДК 0202 Организация перевозок и обслуживание пассажиров
разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте».
Организация-разработчик: ГАПОУ СО «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса
Разработчики: Лагунова О.А., ВКК
Эксперты:
Методист ______________ И.Г. Захарова
Председатель ЦМК ______________ О.А. Лагунова
Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения МДК 01.01 Организация перевозочного процесса при проведении экзамена/комплексного экзамена с применением дистанционных технологий в рамках программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте».
Объекты, показатели и критерии оценивания
В результате аттестации по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу осуществляется оценка следующих умений и знаний, а также динамика развития профессиональных и общих компетенций:
Результаты освоения | Показатели | Тип задания; № задания |
ПК 1.1.Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных ПК 1.2.Организовывать работу персонала по выполнению требований обеспечения безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций. ПК 1.3.Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса. ПК 1.4.Разрабатывать мероприятия по предупреждению аварий и проводить анализ причин нарушения безопасности движения. ОК 02 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 04 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 05 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ||
Знать: Планирование, формы и структуру управления работой на транспорте; Основы эксплуатации технических средств транспорта (по видам транспорта); Систему учета, отчета и анализа работы; Основные требования к работникам по документам, регламентирующим безопасность движения на транспорте; Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Уметь: Анализировать документы, регламентирующие работу транспорта в целом и его объектов в частности; Использовать программное обеспечение для решения транспортных задач; Применять компьютерные средства; | Организует собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество Осуществляет поиск необходимой информации и использует полученную информацию для эффективного выполнения профессиональных задач | Теоретические задание на проверку теоретических понятий. Вопрос 1-24 (по вариантам) Практическая 1-12 (по вариантам) |
Для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена с применением дистанционных технологий используются задания п вариантам.
Метод оценки результатов: сравнение с эталоном, экспертная оценка.
Задание для оценивания результатов освоения междисциплинарного курса с применением дистанционных технологий студенты получают во время проведения процедуры комплексного экзамена.
Итоговая оценка за экзамен, проводимый с применением дистанционных технологий, отражается в сводной ведомости учета освоения МДК (Приложение 1). Итоговая оценка выставляется на основании результатов выполнения теоретического задания и практической работы.
Для оценки усвоения знаний и освоения умений, а также для фиксации приращения развития общих компетенций используется критериально-оценочная система оценивания.
При полном ответе на теоретический вопрос студент получает – 50 баллов (оценка 0,25);
При выполнении практической работы без ошибок – 50 баллов (оценка 0,25)
Итоговая оценка ставится с учетом оценки теоретического ответа и практической работы.