Если в дни занятий болели (принести справку)




Темы сообщений для студентов

Пропуск – 1 сообщение (2-й листок в клетку, исписанный в каждой клетке от руки)

Если в дни занятий болели (принести справку)

Тема Студент
1 Физическая культура и спорт как социальные явления общества. Современное состояние физической культуры и спорта.  
2 Организм человека, как единая биологическая система. Воздействие средств физической культуры и спорта, природных, социальных и экологических факторов на организм.  
3 Понятие о питании. Требования к организации правильного питания, принципы и содержание.  
4 Понятие о гигиене. Значение гигиенических требований и норм для организма.  
5 Закаливание организма. Средства, принципы и методы закаливания.  
6 Причины, следствие и профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, плоскостопие, мышечная атрофия). Понятие гиподинамии, гипердинамии.  
7 Вредные привычки. Пагубность их воздействия на организм. Меры профилактики, способы борьбы.  
8 Массаж, виды массажа. Влияние массажа на функциональное состояние организма.  
9 Меры безопасности на занятиях физической культурой и спортом. Гигиенические требования и нормы.  
10 Здоровье человека и факторы его определяющие. Требования к организации Здорового Образа Жизни (ЗОЖ).  
11 Особенности ЛФК (лечебная физкультура), корригирующей гимнастики и т.п. Методика составления программ по физической культуре с оздоровительной, рекреационной направленностью.  
12 Особенности, содержание и структура спортивной подготовки.  
13 Учет половых и возрастных особенностей при занятиях физической культурой и спортом.  
14 Физические качества. Методы воспитания физических качеств на занятиях физической культурой и спортом.  
15 Возможности и условия коррекции физического развития, телосложения, функциональных возможностей организма средствами физической культуры и спорта.  
16 Самоконтроль на занятиях физической культурой и спортом. Способы и методы самоконтроля за функциональным состоянием организма.  
17 Врачебный и педагогический контроль на занятиях физической культурой и спортом. Их цели, задачи, содержание.  
18 Понятие об утомлении и переутомлении. Средства восстановления.  
19 Изменение показателей функционального состояния организма под воздействием регулярных занятий физической культурой и спортом.  
20 Понятие Профессионально-Прикладной Физической Подготовки, ее цели, задачи и содержание.  
21 Олимпийские игры Древней Греции.  
22 Становление и развитие современных Олимпийских игр.  
23 Символы и атрибутика Олимпийских игр.  
24 Развитие Олимпийского движения в России.  
25 Международный Олимпийский Комитет (МОК, история создания, цели, задачи, содержание деятельности).  
26 Средства и методы мышечной релаксации в спорте.  
27 Виды бега и их влияние на здоровье человека.  
28 Анализ и результаты 22 летних Олимпийских игр в Москве в 1980г.  
29 Итоги и анализ летних Олимпийских игр в Лондоне в 2012 г.  
30 Итоги и анализ зимних Олимпийских игр в Сочи 2014г.  
31 Возникновение и развитие борьбы как вида спорта.  
32 История становления и развития легкой атлетики как вида спорта.  
33 Возникновение и развитие гимнастики.  
34 Спортивные игры. История возникновения и развития.  
35 История возникновения и развития зимних видов спорта (лыжи, коньки, и т.п.)  
36 Восточные единоборства, их история и развитие как видов спорта.  
37 Плавание как вид спорта, история и развитие.  
38 Русские национальные виды спорта и игры.  
39 Национальные виды спорта и игры народов мира.  
40 Крупнейшие спортивные сооружения России.  
41 Баскетбол. История возникновения. Основные правила и нарушения.  
42 Волейбол. История возникновения. Основные правила и нарушения.  
43 Гандбол. История возникновения. Основные правила и нарушения.  
44 Настольный теннис. История возникновения. Основные правила и нарушения.  
45 Футбол. История возникновения. Основные правила и нарушения.  
46 Неолимпийские виды спорта. Причины, пути развития.  
47 Стритбол. История, развитие, сравнительный анализ с баскетболом.  
48 Киберспорт.  
49 Особенности правовой базы в отношении спорта и физической культуры в России.  
50 Взаимосвязь физического и духовного развития личности.  
51Значение рекордов в спорте  
52 Любительский и профессиональный спорт: социальная характеристика.  
53 Феминизм и социальные проблемы телесности.  
54 Роль СМИ по формированию ценностей физической культуры и спорта.  
55 Основы методики самомассажа.  
56 Правила проведения соревнований по баскетболу  
57 Виды массажа  
58 Виды физических нагрузок, их интенсивность  
59 Влияние физических упражнений на мышцы  
60 Правила проведения соревнований по волейболу  
61 Воздушное закаливание. Плюсы и минусы  
62 Здоровый образ жизни. Режим и распорядок дня  
63 Выносливость. Развитие выносливости  
64 Комплексы упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата  
65 Общая физическая подготовка: цели и задачи  
66 Организация физического воспитания  
67 Основы методики и организация самостоятельных занятий физическими  
упражнениям  
68 Питание спортсменов  
69 Правила игры в фут-зал (мини-футбол), утвержденные фифа  
70 Быстрота. Развитие быстроты  
71 Развитие двигательных способностей  
72 Развитие основных физических качеств юношей. Опорно-двигательный аппарат.  
сердечно-сосудистая, дыхательная и нервная системы  
73 Сила. Развитие силы и мышц  
74 Развитие экстремальных видов спорта  
75 Роль физической культуры  
78 Спорт высших достижений  
79 Утренняя гигиеническая гимнастика  
80 Физическая культура и физическое воспитание  
81 Физическое воспитание в семье    
82 Характеристика основных форм оздоровительной физической культуры  
83 Ловкость. Развитие ловкости  
84 Гибкость. Развитие гибкости.  
85 Спорт, в котором мы достигли предела.  
86 Способы самоконтроля при занятиях спортом  
87 Мелкая моторика. Значение, развитие.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: