ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОДЕРЖАНИЮ, ОБЪЁМУ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫМИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ»

Кафедра государственного надзора

 

Государственный надзор в области в области

Защиты населения и территорий

От чрезвычайных ситуаций природного и

Техногенного характера

 

 

Задания и методические указания

по выполнению контрольной работы

слушателями факультета заочного обучения

 

 

Воронеж 2017


ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОДЕРЖАНИЮ, ОБЪЁМУ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Контрольная работа по дисциплине государственный надзор в области ЗНТЧ выполняется слушателями 6 курса ФЗО (специальность 20.05.01 Пожарная безопасность) ВИ ГПС МЧС России после самостоятельного изучения учебного материала, предварительно ознакомившись с данными методическими указаниями и после изучения рекомендуемой литературы.

В соответствии с учебным планом слушатели факультета заочного обучения обязаны выполнить контрольную работу по дисциплине по своему варианту и в срок, установленный факультетом заочного обучения Воронежского института ГПС МЧС России.

Слушатели, не представившие на рецензирование контрольную работу, к сдаче зачёта не допускаются.

Успешное выполнение контрольной работы во многом зависит от того, насколько полно слушатель представляет требования, предъявляемые к данной самостоятельной работе, а также ее роль и значение в изучении дисциплины ГН в ЗНТЧ.

Слушателям необходимо помнить, что контрольная работа является эффективной формой самостоятельного изучения организации и исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, если она выполнена творчески и самостоятельно, на основе изучения действующего законодательства, нормативной, правовой, учебной и учебно-методической литературы, использования передового опыта органов надзорной деятельности. Только в этом случае выполнение контрольной работы будет способствовать получению слушателями прочных и глубоких знаний.

Номера вопросов контрольной работы определяются согласно варианту по таблице заданий в соответствии с двумя последними цифрами номера личного шифра.

 

Например: номер личного шифра 09/019, следовательно, вариант задания 19. По таблице заданий определяются номера вопросов (первая строка-девятый столбец, вопросы № 27 и № 49).

 

Контрольная работа, включает в себя два теоретических вопроса различной степени сложности.

Работа должна быть написана разборчивым почерком, чернилами одного цвета, грамотно и аккуратно; объем – не более 20-25 страниц ученической тетради или 15-20 страниц печатного текста, при этом текст печатается в текстовом редакторе Word; шрифтом Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – 1,5; отступ – 1,25; поля: левое – 30 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.

Нумерация страниц: положение – вверху страницы, выравнивание – от центра, титульный лист и содержание включают в общую нумерацию страниц, но номера страниц на них не ставят.

Контрольная работа должна строиться по следующему плану:

Введение – отражает актуальность и значимость темы, формулирует цель и задачи контрольной работы.

Основная часть – раскрывает содержание вопросов варианта контрольной работы с выводами по каждому вопросу.

Заключение – раскрывает актуальность полученных знаний, содержит перечень использованной литературы в соответствии с правилами оформления справочно-библиографического аппарата.

Слушатель-заочник может обращаться за консультацией к работникам пожарной охраны или преподавателям института.

Работа оценивается с учетом глубины изложения материала, самостоятельности выполнения.

Работа не может быть зачтена, если слушатель выполнил не свой вариант, не полностью раскрыл вопросы или механически переписал текст учебника или другого пособия. Такая работа должна быть выполнена повторно, с учетом замечаний преподавателя.

Слушатель-заочник обязан строго соблюдать срок выполнения контрольной работы. Зачтенная контрольная работа предъявляется преподавателю в период сдачи зачета.

При отправке в институт контрольной работы слушатель обязан указать ее номер, точное наименование дисциплины, должность, звание, фамилию, имя, отчество, № варианта, учебную группу и курс обучения, домашний адрес.

Содержание излагаемых вопросов необходимо увязывать с задачами Государственной противопожарной службы, вытекающими из постановлений федеральных и местных органов государственной власти, приказов и директив МЧС России.

Если в ответе на вопрос используется содержание нормативного акта, следует делать ссылку на него с указанием полного наименования и даты издания.

В список используемой литературы включаются источники (нормативные правовые акты; учебная и учебно-методическая литература; статьи, опубликованные в периодических изданиях, в сборниках научно-практических конференций и т.д.), изученные слушателями в процессе подготовки работы, в том числе, те, на которые он ссылается.

Таблица для выбора варианта задания по контрольной работе указана в приложение № 1.

Вопросы для выполнения контрольной работы приведеныв приложении № 2, правила оформления титульного листа контрольной работыприведены в приложении №3.


Приложение №1

Таблица для выбора варианта задания по контрольной работе

  Последняя цифра номера зачетной книжки
Предпоследняя цифра № зачетной книжки                      
    12 50 3 67 16 53 1 29 35 59   2 47 17 37 7 49
  21 57   18 55 32 48   35 69 20 44 5 46 15 39 27 49
    31 60 8 68 30 66 33 51 22 70 28 50 9 45 31 46  
    10 63   33 70   24 61 19 65     26 58
  4 57   25 70 28 66 12 69 6 67 33 52 22 68 13 65 10 47
  3 39 35 63 25 62 18 29   5 48 34 58 17 55 11 66 20 57
  14 46 2 15 22 66 19 61 1 37 8 38 32 55 21 44 26 72 19 51
  24 48 7 36 13 54   11 64 23 44 30 56 33 58   4 57
  16 54 21 67 14 48 27 41 2 38 32 65 12 40     35 60
  23 69   19 50 31 66 28 49 6 22 30 60 1 68 23 52  

 

 

 

Приложение №2

Вопросы для выполнения контрольной работы

1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Функционирование органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Определение границ зон чрезвычайных ситуаций и зон экстренного оповещения населения.

4. Гласность и информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

5. Основные принципы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

6. Полномочия Президента Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

7. Полномочия Федерального Собрания Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

8. Полномочия Правительства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

9. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

10. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Обязанности федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

11. Обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

12. Участие общественных объединений в ликвидации чрезвычайных ситуаций.

13. Права граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

14. Обязанности граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

15. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

16. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

17. Государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

18. Предмет федерального государственного надзора в области ЗНТЧ.

19. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении федерального государственного надзора.

20. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору.

21. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

22. Срок исполнения государственной функции.

23. Административные процедуры, осуществляющиеся для исполнения государственной функции по надзору.

24. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

25. Межведомственное информационное взаимодействие надзорных органов с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственной функции.

26. Учёт объектов надзора.

27. Планирование проверок.

28. Проведение проверок.

29. Проведение плановых проверок.

30. Проведение внеплановых проверок.

31. Проведение документарных проверок.

32. Проведение выездных проверок.

33. Оформление результатов мероприятий по надзору.

34. Регистрация и учёт проверок.

35. Проведение консультаций по исполнению государственной функции, профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и вопросам, входящим в компетенцию надзорных органов.

36. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органов, осуществляющих федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.

37. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

38. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не даётся.

39. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц надзорных органов и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе исполнения государственной функции.

40. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц надзорных органов и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе исполнения государственной функции.

41. Сроки рассмотрения жалобы. Результат досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц надзорных органов и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе исполнения государственной функции.

42. Административная ответственность, предусмотренная за нарушение установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

43. Периодичность осуществления надзорных мероприятий в отношении объектов надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

44. Особенности проведения внеплановых проверок в отношении объектов надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

45. Особенности проведения документарных проверок в отношении объектов надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

46. Особенности проведения выездных проверок в отношении объектов надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

47. Оформление результатов проверок в отношении объектов надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

48. Требования на стадии разработки проекта строительства объектов надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

49. Какие вопросы относятся к вопросам местного значения городского поселения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003г.

50. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

51. Функционирование органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

52. Определение границ зон чрезвычайных ситуаций и зон экстренного оповещения населения.

53. Гласность и информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

54. Основные принципы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

55. Полномочия Президента Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

56. Полномочия Федерального Собрания Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

57. Полномочия Правительства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

58. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

59. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Обязанности федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

60. Обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

61. Участие общественных объединений в ликвидации чрезвычайных ситуаций.

62. Права граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

63. Обязанности граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

64. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

65. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

66. Государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

67. Предмет федерального государственного надзора в области ЗНТЧ.

68. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении федерального государственного надзора.

69. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору.

70. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

71. Срок исполнения государственной функции.

72. Административные процедуры, осуществляющиеся для исполнения государственной функции по надзору.

73. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

74. Межведомственное информационное взаимодействие надзорных органов с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственной функции.

75. Учёт объектов надзора.

76. Планирование проверок.

77. Проведение проверок.

78. Проведение плановых проверок.

79. Проведение внеплановых проверок.

80. Проведение документарных проверок.

81. Проведение выездных проверок.

Приложение №3

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: