Политический деятель Страна




1) Камилло Кавур А) Франция

2) Отто фон Бисмарк Б) Италия

3) Дэвид Ллойд Джордж В) Германия

4) А.Ламартин Г) Англия

 

       
       

23. Кто из нижеуказанных представителей культуры был связан с музыкой 19 века?

А) Шуберт

Б) Моцарт

В) Гоген

Г) Ренуар

Д) Верди

Е) Бизе

Укажите верный ответ.

а) АБД б) АДЕ в) БВГ г) ВГЕ

24. О ком идет речь?

«Живая легенда итальянского народа, бесстрашный патриот, посвятивший свою жизнь освободительной борьбе. Одни считали его ангелом, другие дьяволом.. появился на свет в семье потомственных моряков. Сражался за независимость латиноамериканцев. Участник итальянской революции 1848г.-1849г.. возглавил поход «тысячи», освободившей юг Италии, что обеспечило победу революции1859-60гг.

Ответ:.

 

Часть С

25. Дайте определение понятию «аболиционизм».

 

История. 8 класс

Работа №3

Учебник:

Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Всеобщая история. Новая история. 8 класс. М. «Просвещение». 2007г.

Данилов А.А., Косулина Л.Г.. История России. 19 век. М. «Просвещение» 2007

Задания включают материал тем №№ 1-28 (Новая история)и тем №№1-23 (история России)

По содержанию и предлагаемым видам деятельности контрольные измерительные материалы разработаны с учетом возрастных особенностей, познавательных возможностей учащихся основной школы и действующих программ по истории. Содержание работы построено на тех дидактических единицах, которые были определены в Обязательном минимуме содержания основного общего образования по истории и с учетом пройденного материала к моменту работы учащихся над контрольной.

Проверочная работа для учащихся рассчитана на 45 минут. Она состоит из трех частей (25 заданий).

Часть А содержит 20 заданий с выбором ответа (1 верный из предложенных). С их помощью проверяются в основном базовые знания дат, фактов, понятий и терминов, характерных признаков исторических явлений, причин и следствий событий. Вес каждого задания этой группы- 1 балл.

Часть В состоит из 4 заданий с открытым кратким ответом (слово, дата, сочетание цифр). Эти задания позволяют проверить умения извлекать информацию из источника, классифицировать и систематизировать факты. Вес заданий этой группы- от 1 до 2-х баллов.

Часть С содержит 1задание с открытым развернутым ответом. Оно позволяет выявить и оценить высокий уровень подготовки учащихся. Вес этого задания- 3 балла

Рекомендации по оцениванию работы

Задание части А считается выполненным верно, если ученик выбрал номер правильного ответа. Задание считается не выполненным, если:

а) указан номер неправильного ответа; б) указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; в) номер ответа не указан.

В заданиях второй части работы ответ дается соответствующей записью в виде одного- двух слов, сочетания букв или цифр. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ дан и записан в той форме, которая указана в инструкции. За верно выполненное задания №22 используется шкала от 0 до 2 баллов. Если при выполнении этого задания в ответе указана неверно или не указана одна цифра или буква, задание считается частично выполненным, и за него выставляется 1 балл. Если в ответе указаны неверно или не указаны две или более цифр или букв, задание считается невыполненным, и за него выставляется 0 баллов. 0 баллов выставляется также в тех случаях, когда ученик не приступил к выполнению задания. За верно выполненные задания № 22,23,24 выставляется по 1 баллу.

В третьей части ответ формулируется и записывается учеником самостоятельно в развернутой форме. За полное и правильно выполненное задание можно получить 4 балла. За неверное выполнение выставляется 0 баллов.

Максимально возможный балл по каждой части задания и по работе в целом следующий:

 

Часть 1 20 заданий 20 баллов
Часть 2 4 задания 5 баллов
Часть 3 1 задание 4 балла
Итого 25 заданий 29 баллов

 

Итоговая отметка выставляется на основе набранных за работу баллов. При этом рекомендуем определить следующий диапазон баллов:

Отметка «5» Полное и правильное выполнение первых двух частей работы и частичное выполнение задания третьей части
Отметка «4» Полное и правильное выполнение первой части и одного – двух заданий второй или частично третьей части
Отметка «3» Выполнено 60 % заданий части А
Отметка «2» Выполнено не более 25 % работы

 

Ответы:

Часть А

1- б 6- г 11- в 16- б

2- в 7- б 12- б 17- б

3- б 8- б 13- г 18- в

4- в 9- а 14- г 19- г

5- в 10-в 15- б 20- а

Часть В

21- БГАВ

22- БГАВ

23- в

24- г

Часть С

25. Могут быть указаны следующие положения:

- ликвидация самодержавия

- ликвидация крепостного права

- провозглашение гражданских свобод

- отмена сословий

 

Часть А

1. Модернизация- это

а) замена бракованных деталей механизма на исправные

б) процессы обновления традиционного общества, вступающего на путь движения к современному обществу

в) использование моделей для рационализации способов построения конструкций

г) замена устаревшего оборудования на заводах и фабриках на новое

2. Либерализм – это:

а) идейно- политическое и культурное течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в общественно- политической и культурной жизни

б) движение за светское образование

в) идейное и общественно- политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод

г) идеология, защищающая права и свободы личности

3. Какой кодекс во Франции называли Кодексом Наполеона?

а) уголовный

б) гражданский

в) семейный

г) жилищный

4. Что такое Негласный комитет?

а) орган тайного политического сыска

б) законодательный орган при царе

в) неофициальный совещательный орган при царе

г) орган, созданный для реформы русской армии

5. В Антанту не входила:

а) Россия

б) Франция

в) Италия

г) Великобритания

6. Этот город стал столицей южан- конфедератов?

а) Даллас

б) Новый Орлеан

в) Филадельфия

г) Ричмонд

7. В каком году была проведена министерская реформа?

а) в 1801г.

б) в 1802г.

в) в 1809г.

г) в 1811г.

8. Что такое «континентальная блокада»?

а) запрет французских властей на торговлю европейских стран с Пруссией

б) политика Наполеона I, направленная на экономическое ослабление Англии

в) политика Александра I, направленная на прекращение торговых связей Франции и ее союзниками

г) попытка русского царя блокировать связи Англии с ее колониями в Индии

9. Кто из декабристов был членом «Южного общества»?

а) П.И.Пестель

б) М.С.Лунин

в) С.П.Трубецкой

г) Н.М.Муравьев

10. В каком городе соединились 1-я и 2-я русские армии во время войны 1812 года?

а) Витебск

б) Малоярославец

в) Смоленск

г) Москва

11. В каком году была построена железная дорога из Петербурга в Царское село?

а) в 1827г.

б) в 1836г.

в) в 1837г.

г) в 1838г.

12. Кто возглавил работу по кодификации законов Российской империи?

а) И.В.Васильчиков

б) М.М.Сперанский

в) А.Х.Бенкендорф

г) К.В.Нессельроде

13. Что не относится к положениям «теории официальной народности»?

а) народность

б) православие

в) самодержавие

г) соборность

14. Что явилось поводом к Крымской войне?

а) стремление Турции вступить в Священный союз

б) убийство русского посла в Константинополе

в) антироссийское восстание татар в Крыму

г) спор о ключах от Вифлеемского храма

15. В какой период правил император Александр II?

а) 1845- 1885гг.

б) 1855- 1881гг.

в) 1855- 1885гг.

г) 1857- 1881гг.

16. Когда произошла отмена крепостного права?

а) 19 января 1861г.

б) 19 февраля 1861г.

в) 19 марта 1861г.

г) 19 апреля 1861г.

17. Кто командовал русской морской экспедицией, открывшей Антарктиду?

а) В.И.Беринг

б) Ф.Ф.Беллинсгаузен

в) Е.В.Путятин

г) И.Ф.Крузенштерн

18. Крымская война показала

а) бездарность русского офицерства

б) силу турецкого оружия

в) необходимость перемен во всех сферах русской жизни

г) необходимость усиления в первую очередь Балтийского флота

19. Главными героями картин этого художника были крестьяне.

а) А.А.Иванов

б) К.П.Брюллов

в) П.А.Федотов

г) А.Г.Венецианов

20. Сколько крестьяне должны были заплатить помещику за выкупаемый надел?

а) сразу 20-25% стоимости надела, а 75- 80% платило государство

б) сразу 100 % стоимость надела

в) 100% стоимость надела в течение 50 лет

г) 50% стоимость надела, а остальное платило государство

 

 

Часть В

21. Определите хронологическую последовательность событий войны 1812г.:

А) Тарутинский маневр

Б) смоленское сражение

В) сражение под Малоярославцем

Г) военный совет в Филях

 

       
       

 

 

22. Соотнесите автора и произведение:

Авторы Произведения

1) О.А.Кипренский А) На пашне. Весна

2) П.А.Федотов Б) Портрет А.С.Пушкина

3) А.Г.Венецианов В) Памятник Минину и Пожарскому

4) И.П.Мартос Г) Сватовство майора

 

 

       
       

23. Что входило в положения реформы 1861г.?

А) порядок предоставления земли крестьянам определялся декретами о наделах

Б) крестьяне объявлялись лично свободными

В) для крестьян, не подчинявшихся проведению реформы, вводились телесные наказания

Г) для решения проблемы малоземелья было увеличено количество рекрутов- крестьян, взятых в армию

Д) крестьяне наделялись землей

Е) для проведения реформы учреждалась должность мировых посредников

Укажите верный ответ:

а) АБВ б) АГЕ в) БДЕ г) ВДЕ

24. Прочитайте отрывок из воспоминаний современника и определите место, где произошли описываемые события:

«Ужасное зрелище представилось нам, когда мы 17 ноября пришли на место, которое накануне занимал неприятель и которое он только что оставил: земля была покрыта трупами убитых и замерзших людей;

они лежали в разных положениях. Крестьянские избы везде были ими переполнены, река была запружена множеством утонувших пехотинцев, женщин и детей6 около мостов валялись целые эскадроны, которые бросились в реку. Среди этих трупов, возвышавшихся, над поверхностью воды, видны были стоявшие, как статуи, окоченелые кавалеристы на лошадях в том положении, в каком застала их смерть».

а) Бородинское сражение

б) Смоленское сражение

в) сражение у Тарутино

г) переправа французов через реку Березину.

Часть С

25. Что общего было в программных документах Северного и Южного обществ декабристов?.

 

 

История. 8 класс

Работа №4

Учебники:

Юдовская А.Я.,Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Всеобщая история. Новая история. 8 класс.М. «Просвещение» 2007г.

Данилов А.А., Косулина Л.Г.. История России. 19 век. М. «Просвещение» 2007

Задания включают материал тем №№ 1-28 (Новая история)и тем №№1-39 (история России)

По содержанию и предлагаемым видам деятельности контрольные измерительные материалы разработаны с учетом возрастных особенностей, познавательных возможностей учащихся основной школы и действующих программ по истории. Содержание работы построено на тех дидактических единицах, которые были определены в Обязательном минимуме содержания основного общего образования по истории и с учетом пройденного материала к моменту работы учащихся над контрольной.

Проверочная работа для учащихся рассчитана на 45 минут. Она состоит из трех частей (25 заданий).

Часть А содержит 20 заданий с выбором ответа (1 верный из предложенных). С их помощью проверяются в основном базовые знания дат, фактов, понятий и терминов, характерных признаков исторических явлений, причин и следствий событий. Вес каждого задания этой группы- 1 балл.

Часть В состоит из 4 заданий с открытым кратким ответом (слово, дата, сочетание цифр). Эти задания позволяют проверить умения извлекать информацию из источника, классифицировать и систематизировать факты. Вес заданий этой группы- от 1до 2-х баллов.

Часть С содержит 1задание с открытым развернутым ответом. Оно позволяет выявить и оценить высокий уровень подготовки учащихся. Вес этого задания- 3 балла



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: