Студенту _____
(фамилия, имя. отчество)
Тема работы __________
Утверждена приказом по вузу № от «» _____
Срок сдачи законченной работы «»_____
Исходные данные к работе_____
__________ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____
Перечень подлежащих разработке в дипломной работе вопросов или краткое содержание дипломной работы:
а) _____ _____ _____ _____ _____
б ) _____ _____ _____ __________ _____ _____________________________________________________________
в ) _____ _____ _____
___ _____ _____
СМК Ф
Продолжение приложения В
Перечень графического материала (с точным указанием обязательных плакатов, таблиц, и т.п.)
Рекомендуемая основная литература
Консультации по работе с указаниями относящихся к ним разделов работы:
раздел консультант, кафедра
Дата выдачи задания
Зав. кафедрой
Подпись Ф.И.О.
Руководитель
работы
подпись Ф.И.О.
Задание принял
к исполнению
подпись Ф.И.О
Дата
Приложение Г
Ф МИ ВКГУ 008-13-04
Содержание
(пишется по центру с прописной буквы, указывается страница 2)
Введение | ||
Основы экономического анализа и роль маркетинга в деятельности предприятия | ||
1.1 | Сущность, задачи и методика экономического анализа | |
1.2 | Система формирования экономических показателей как база комплексного анализа | |
1.3 | Маркетинг, как основа формирования производственно-сбытовой деятельности компаний | |
Анализ финансово-экономических показателей и оценка маркетинговых возможностей предприятия на примере ТОО «….» | ||
2.1 | Общая характеристика предприятия | |
2.2 | Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия | |
2.3 | Маркетинговое исследование конкурентных позиций ТОО «….» | |
Предложения по улучшению экономических показателей и повышению конкурентных преимуществ ТОО «….» | ||
3.1 | Роль экономического анализа в деятельности предприятий пищевой промышленности | |
3.2 | Предложения по повышению экономической эффективности предприятия и его конкурентных позиций | |
Заключение | ||
Список литературы | ||
Приложение А Баланс ТОО «Восток» | ||
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ТОО «Восток» |
Приложение Д
Ф МИ ВКГУ 008-13-05
Введение
Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.
Экономическая деятельность происходит под воздействием различных фактов и явлений. Она также является причиной появления новых фактов. Роль экономического анализа, в таком случае, будет заключаться в том, чтобы из множества фактов выбрать те, что в наибольшей степени влияют на результаты хозяйственной деятельности предприятия (значимые факты).
Приложение Е
Ф МИ ВКГУ 008-13-06
Список литературы
1. Послание Президента народу Казахстана: //Рудный Алтай - 07.02.2008.- № 22 – С.2-4.
2. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: Учебное пособие /под редакцией М.К.Белявского.-М.: Финансы и статистика, 2004.-160с.
3. Ковалев А.И., Войшенко В.В. Маркетинговый анализ.-2-е издание переработанное и дополненное./А.И. Ковалев, В.В. Войшенко -М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.-256с.
4. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга: Практическое пособие /В.Е.Архипов. – М.: Инфра – М, 2001. – 48с.
5. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций): Пособие для подготовки к экзаменам /Н.В.Бендина.-М: "Приор", 2000.-206с.
6. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие /А.А. Бревнов. -Киев: Вира-Р, 2001.-384с.
7. О бухгалтерском учете и финансовой отчетности: Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу закона, от 28.02.2007 года №234-111 //Официальная газета. – 2007 - 12 марта.
8. Налоговый Кодекс РК О налогах и других обязательных платежах в бюджет от 10.12.2008г.) //Налоговый вестник в Казахстане, январь 2009. – №1-2 (296-298) – С.1-127.
Примечание
При оформлении учебной литературы указываются:
1) Автор (фамилия и инициалы) – (Бендина Н.В)
2) Название источника, без кавычек с прописной буквы - (Маркетинг (конспект лекций): Пособие для подготовки к экзаменам)
3) После одной косой линии указывается вновь инициалы и фамилия автора и ставится точка – (Н.В.Бендина)
4) После дефиса указываются город, ставится двоеточие «:», издательство, после запятой записывается год издания– (-М: "Приор", 2000)
5) После точки и дефиса указывается количество страниц и записывается буква «с», после ставится точка (123с.)
При оформлении периодических источников указываются
1) Автор
2) Название статьи, без кавычек с прописной буквы
3) Название источника (жарнал, газета) с прописной буквы после двух косые линии //
4) Год выпуска, через дефис №, затем страницы на которых содержится информация (С.1-127.)
Приложение Ж
Ф МИ ВКГУ 008-13-07
Образец Приложения
Приложение А
Таблица А.1
Баланс ТОО «Восток» (тыс.тг)
Раздел | Годы | ||
Актив | 31.12.2006 | 31.12.2007 | 31.12.2008 |
1. Нематериальные активы | |||
2. Долгосрочные активы | |||
2.1 Основные средства Износ основных средств Итог по разделу | |||
2.2 Долгосрочные инвестиции Прочие инвестиции Итого по разделу | |||
2.3 Дебиторская задолженность Прочая дебиторская задолженность Итого по разделу | |||
3. Текущие активы | |||
3.1 Товарно-материальные запасы Материалы Товары Итого по разделу | |||
3.2 Дебиторская задолженность Прочая дебиторская задолженность Итого по разделу | |||
3.3 Денежные средства Денежные средства на счетах в банках Наличность в кассе Итого по разделу | |||
Баланс активов |
Приложение И
Ф МИ ВКГУ 008-13-08
Пример оформления таблиц и ссылок на них.
Следующим этапом рассмотрения товарной политики предприятия являлся анализ себестоимости и выручки приходящегося на каждый вид продукции, результаты которого показаны в таблице 1.
Таблица 1
Анализ структуры выручки и себестоимости продукции предприятия ТОО «Восток»
Наименование продукции | Вес фасовки кг. | Цена, тг | 2008 год | ||||
Реализа- ция, кг. | Выручка | Себестоимость | |||||
тенге | % | тенге | % | ||||
1. Пряники глазированные | 118531,53 | 12445810,65 | 4,90 | 5217907,5 | 3,25 | ||
2. Овсяной пряник | 121165,56 | 16357351,14 | 6,45 | 7401401,1 | 4,61 | ||
3. Дорожный пряник | 92191,19 | 11984854,70 | 4,72 | 3,50 | |||
4. Пряники в ассортименте | 0,45 | 184382,38 | 30730396,67 | 12,11 | 15477116,4 | 9,64 | |
5. Печенье сдобное – слойка | 0,45 | 69801,90 | 13184803,52 | 5,20 | 10339484,4 | 6,44 | |
6. Печенье сдобное – слойка – зебра | 0,45 | 63216,82 | 11940954,13 | 4,71 | 10002327,3 | 6,23 | |
7. Печенье песочное: «Ромашка», «Квартет», «Подкова» | 0,4 | 107995,39 | 21599078,80 | 8,51 | 6,60 | ||
8. Печенье «Бабушкино» с начинкой | 0,4 | 80338,04 | 17071832,86 | 6,73 | 11993159,7 | 7,47 | |
Примечание – таблица составлена на основании данных ТОО «Восток» |
Продолжение приложения И
Оформление переноса таблиц на другую страницу
Таблица 1
Анализ структуры выручки и себестоимости продукции
Наименование продукции | Вес фасовки кг. | Цена, тг | 2008 год | ||||
Реализа ция, кг. | Выручка | Себестоимость | |||||
тенге | % | тенге | % | ||||
1. Пряники глазированные | 118531,53 | 12445810,65 | 4,90 | 5217907,5 | 3,25 | ||
2. Овсяной пряник | 121165,56 | 16357351,14 | 6,45 | 7401401,1 | 4,61 | ||
3. Дорожный пряник | 92191,19 | 11984854,70 | 4,72 | 3,50 | |||
4. Пряники в ассортименте | 0,45 | 184382,38 | 30730396,67 | 12,11 | 15477116,4 | 9,64 | |
5. Печенье сдобное – слойка | 0,45 | 69801,90 | 13184803,52 | 5,20 | 10339484,4 | 6,44 | |
6. Печенье сдобное – слойка – зебра | 0,45 | 63216,82 | 11940954,13 | 4,71 | 10002327,3 | 6,23 | |
7. Печенье песочное: «Ромашка», «Квартет», «Подкова» | 0,4 | 107995,39 | 21599078,80 | 8,51 | 6,60 | ||
8. Печенье «Бабушкино» с начинкой | 0,4 | 80338,04 | 17071832,86 | 6,73 | 11993159,7 | 7,47 |
--------------------------------------------------Разрыв страницы-------------------------------------------
Продолжение таблицы 1 (начинается со следующей страницы)
Наименование продукции | Вес фасовки кг. | Цена, тг | 2008 год | ||||
Реализа ция, кг. | Выручка | Себестоимость | |||||
тенге | % | тенге | % | ||||
9. Печенье «Дедушкино» глазиро ванное с начинкой | 0,4 | 59265,77 | 12593975,06 | 4,96 | 6,20 | ||
10. Рогалики со сгущенкой | 0,250 | 72435,94 | 20282061,80 | 7,99 | 8,10 | ||
11. Рогалики с повидлом, с изюмом | 0,250 | 80338,04 | 19281128,88 | 7,60 | 13293622,8 | 8,28 | |
12. Печенье в лотках | 0,250 | 48729,63 | 11695110,96 | 4,61 | 4,10 | ||
13. Косички | 0,250 | 40827,53 | 9798606,48 | 3,86 | 7096354,2 | 4,42 | |
14. Баурсаки mini | 0,200 | 32925,43 | 9877627,50 | 3,89 | 5,10 | ||
15. Булочки | 0,05 | 43461,56 | 8692312,20 | 3,43 | 6967913,4 | 4,34 | |
16. Печенье «Шарики» | 0,4 | 42144,54 | 8428908,80 | 3,32 | 3,10 | ||
17. Круасаны | 0,250 | 59265,77 | 17779729,50 | 7,01 | 13839496,2 | 8,62 | |
Итого | 253744543,66 |
Приложение К
Ф МИ ВКГУ 008-13-09
Пример оформления перечислении
Вариант1
Предмет экономического анализа определяет стоящие перед ним задачи:
1) повышение научно-экономической обоснованности бизнес-планов, бизнес-процессов и нормативов в процессе их разработки;
2) объективное и всестороннее исследование выполнения бизнес-планов, бизнес-процессов и соблюдения нормативов;
3) определение эффективности использования трудовых и материальных ресурсов;
4) контроль за осуществлением требований коммерческого расчета;
5) выявление и измерение внутренних резервов на всех стадиях производственного процесса;
6) проверка оптимальности управленческих решений. [2, с. 51]
Вариант 2
Предмет экономического анализа определяет стоящие перед ним задачи:
- повышение научно-экономической обоснованности бизнес-планов, бизнес-процессов и нормативов в процессе их разработки;
- объективное и всестороннее исследование выполнения бизнес-планов, бизнес-процессов и соблюдения нормативов;
- определение эффективности использования трудовых и материальных ресурсов;
- контроль за осуществлением требований коммерческого расчета;
- выявление и измерение внутренних резервов на всех стадиях производственного процесса;
- проверка оптимальности управленческих решений. [2, с. 51]
Вариант 3
Предмет экономического анализа определяет стоящие перед ним задачи:
1. Повышение научно-экономической обоснованности бизнес-планов:
1.1 повышение научно-экономической обоснованности бизнес-процессов;
1.2 повышение нормативов разработки бизнес процессов.
2. Объективное и всестороннее исследование выполнения бизнес-планов, бизнес-процессов и соблюдения нормативов.
3. Определение эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.
4. Контроль за осуществлением требований расчета.[2, с. 51]
Продолжение приложения К
Вариант 4
Предмет экономического анализа определяет стоящие перед ним задачи:
1) Повышение научно-экономической обоснованности бизнес-планов:
а) повышение научно-экономической обоснованности бизнес-процессов;
б) повышение нормативов разработки бизнес процессов.
2) Объективное и всестороннее исследование выполнения бизнес-планов, бизнес-процессов и соблюдения нормативов.
3) Определение эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.
4) Контроль за осуществлением требований расчета [2, с. 51].
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
№ | ФИО | Должность | Дата | Подпись |