На выполнение дипломной работы




Студенту _____

(фамилия, имя. отчество)

 

Тема работы __________

Утверждена приказом по вузу № от «» _____

Срок сдачи законченной работы «»_____

Исходные данные к работе_____

__________ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____

Перечень подлежащих разработке в дипломной работе вопросов или краткое содержание дипломной работы:

а) _____ _____ _____ _____ _____

б ) _____ _____ _____ __________ _____ _____________________________________________________________

в ) _____ _____ _____

___ _____ _____

СМК Ф

Продолжение приложения В

 

Перечень графического материала (с точным указанием обязательных плакатов, таблиц, и т.п.)

Рекомендуемая основная литература

Консультации по работе с указаниями относящихся к ним разделов работы:

раздел консультант, кафедра

 

 

Дата выдачи задания

 

Зав. кафедрой

Подпись Ф.И.О.

Руководитель

работы

подпись Ф.И.О.

Задание принял

к исполнению

подпись Ф.И.О

Дата

 

Приложение Г

Ф МИ ВКГУ 008-13-04

 

Содержание

(пишется по центру с прописной буквы, указывается страница 2)

 

Введение  
  Основы экономического анализа и роль маркетинга в деятельности предприятия  
1.1 Сущность, задачи и методика экономического анализа  
1.2 Система формирования экономических показателей как база комплексного анализа  
1.3 Маркетинг, как основа формирования производственно-сбытовой деятельности компаний  
  Анализ финансово-экономических показателей и оценка маркетинговых возможностей предприятия на примере ТОО «….»  
2.1 Общая характеристика предприятия  
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия  
2.3 Маркетинговое исследование конкурентных позиций ТОО «….»  
  Предложения по улучшению экономических показателей и повышению конкурентных преимуществ ТОО «….»  
3.1 Роль экономического анализа в деятельности предприятий пищевой промышленности  
3.2 Предложения по повышению экономической эффективности предприятия и его конкурентных позиций  
Заключение  
Список литературы  
Приложение А Баланс ТОО «Восток»  
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ТОО «Восток»  

 

 
 



Приложение Д

Ф МИ ВКГУ 008-13-05

 

Введение

 

 

Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

Экономическая деятельность происходит под воздействием различных фактов и явлений. Она также является причиной появления новых фактов. Роль экономического анализа, в таком случае, будет заключаться в том, чтобы из множества фактов выбрать те, что в наибольшей степени влияют на результаты хозяйственной деятельности предприятия (значимые факты).

 


Приложение Е

Ф МИ ВКГУ 008-13-06

 

Список литературы

 

1. Послание Президента народу Казахстана: //Рудный Алтай - 07.02.2008.- № 22 – С.2-4.

2. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: Учебное пособие /под редакцией М.К.Белявского.-М.: Финансы и статистика, 2004.-160с.

3. Ковалев А.И., Войшенко В.В. Маркетинговый анализ.-2-е издание переработанное и дополненное./А.И. Ковалев, В.В. Войшенко -М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.-256с.

4. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга: Практическое пособие /В.Е.Архипов. – М.: Инфра – М, 2001. – 48с.

5. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций): Пособие для подготовки к экзаменам /Н.В.Бендина.-М: "Приор", 2000.-206с.

6. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие /А.А. Бревнов. -Киев: Вира-Р, 2001.-384с.

7. О бухгалтерском учете и финансовой отчетности: Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу закона, от 28.02.2007 года №234-111 //Официальная газета. – 2007 - 12 марта.

8. Налоговый Кодекс РК О налогах и других обязательных платежах в бюджет от 10.12.2008г.) //Налоговый вестник в Казахстане, январь 2009. – №1-2 (296-298) – С.1-127.

 

Примечание

При оформлении учебной литературы указываются:

1) Автор (фамилия и инициалы) – (Бендина Н.В)

2) Название источника, без кавычек с прописной буквы - (Маркетинг (конспект лекций): Пособие для подготовки к экзаменам)

3) После одной косой линии указывается вновь инициалы и фамилия автора и ставится точка – (Н.В.Бендина)

4) После дефиса указываются город, ставится двоеточие «:», издательство, после запятой записывается год издания– (-М: "Приор", 2000)

5) После точки и дефиса указывается количество страниц и записывается буква «с», после ставится точка (123с.)

При оформлении периодических источников указываются

1) Автор

2) Название статьи, без кавычек с прописной буквы

3) Название источника (жарнал, газета) с прописной буквы после двух косые линии //

4) Год выпуска, через дефис №, затем страницы на которых содержится информация (С.1-127.)

 


Приложение Ж

Ф МИ ВКГУ 008-13-07

 

Образец Приложения

 

Приложение А

 

Таблица А.1

Баланс ТОО «Восток» (тыс.тг)

Раздел Годы
Актив 31.12.2006 31.12.2007 31.12.2008
1. Нематериальные активы      
2. Долгосрочные активы      
2.1 Основные средства Износ основных средств Итог по разделу      
2.2 Долгосрочные инвестиции Прочие инвестиции Итого по разделу      
2.3 Дебиторская задолженность Прочая дебиторская задолженность Итого по разделу      
3. Текущие активы      
3.1 Товарно-материальные запасы Материалы Товары Итого по разделу      
3.2 Дебиторская задолженность Прочая дебиторская задолженность Итого по разделу      
3.3 Денежные средства Денежные средства на счетах в банках Наличность в кассе Итого по разделу      
Баланс активов      

 


Приложение И

Ф МИ ВКГУ 008-13-08

 

Пример оформления таблиц и ссылок на них.

 

 

Следующим этапом рассмотрения товарной политики предприятия являлся анализ себестоимости и выручки приходящегося на каждый вид продукции, результаты которого показаны в таблице 1.

 

Таблица 1

Анализ структуры выручки и себестоимости продукции предприятия ТОО «Восток»

Наименование продукции Вес фасовки кг. Цена, тг 2008 год
Реализа- ция, кг. Выручка Себестоимость
тенге % тенге %
1. Пряники глазированные     118531,53 12445810,65 4,90 5217907,5 3,25
2. Овсяной пряник     121165,56 16357351,14 6,45 7401401,1 4,61
3. Дорожный пряник     92191,19 11984854,70 4,72   3,50
4. Пряники в ассортименте 0,45   184382,38 30730396,67 12,11 15477116,4 9,64
5. Печенье сдобное – слойка 0,45   69801,90 13184803,52 5,20 10339484,4 6,44
6. Печенье сдобное – слойка – зебра 0,45   63216,82 11940954,13 4,71 10002327,3 6,23
7. Печенье песочное: «Ромашка», «Квартет», «Подкова» 0,4   107995,39 21599078,80 8,51   6,60
8. Печенье «Бабушкино» с начинкой 0,4   80338,04 17071832,86 6,73 11993159,7 7,47
Примечание – таблица составлена на основании данных ТОО «Восток»

 

 

 


Продолжение приложения И

 

 

Оформление переноса таблиц на другую страницу

 

 

Таблица 1

Анализ структуры выручки и себестоимости продукции

Наименование продукции Вес фасовки кг. Цена, тг 2008 год
Реализа ция, кг. Выручка Себестоимость
тенге % тенге %
1. Пряники глазированные     118531,53 12445810,65 4,90 5217907,5 3,25
2. Овсяной пряник     121165,56 16357351,14 6,45 7401401,1 4,61
3. Дорожный пряник     92191,19 11984854,70 4,72   3,50
4. Пряники в ассортименте 0,45   184382,38 30730396,67 12,11 15477116,4 9,64
5. Печенье сдобное – слойка 0,45   69801,90 13184803,52 5,20 10339484,4 6,44
6. Печенье сдобное – слойка – зебра 0,45   63216,82 11940954,13 4,71 10002327,3 6,23
7. Печенье песочное: «Ромашка», «Квартет», «Подкова» 0,4   107995,39 21599078,80 8,51   6,60
8. Печенье «Бабушкино» с начинкой 0,4   80338,04 17071832,86 6,73 11993159,7 7,47

--------------------------------------------------Разрыв страницы-------------------------------------------

 

Продолжение таблицы 1 (начинается со следующей страницы)

Наименование продукции Вес фасовки кг. Цена, тг 2008 год
Реализа ция, кг. Выручка Себестоимость
тенге % тенге %
9. Печенье «Дедушкино» глазиро ванное с начинкой 0,4   59265,77 12593975,06 4,96   6,20
10. Рогалики со сгущенкой 0,250   72435,94 20282061,80 7,99   8,10
11. Рогалики с повидлом, с изюмом 0,250   80338,04 19281128,88 7,60 13293622,8 8,28
12. Печенье в лотках 0,250   48729,63 11695110,96 4,61   4,10
13. Косички 0,250   40827,53 9798606,48 3,86 7096354,2 4,42
14. Баурсаки mini 0,200   32925,43 9877627,50 3,89   5,10
15. Булочки 0,05   43461,56 8692312,20 3,43 6967913,4 4,34
16. Печенье «Шарики» 0,4   42144,54 8428908,80 3,32   3,10
17. Круасаны 0,250   59265,77 17779729,50 7,01 13839496,2 8,62
Итого       253744543,66      

 


Приложение К

Ф МИ ВКГУ 008-13-09

 

Пример оформления перечислении

 

 

Вариант1

Предмет экономического анализа определяет стоящие перед ним задачи:

1) повышение научно-экономической обоснованности бизнес-планов, бизнес-процессов и нормативов в процессе их разработки;

2) объективное и всестороннее исследование выполнения бизнес-планов, бизнес-процессов и соблюдения нормативов;

3) определение эффективности использования трудовых и материальных ресурсов;

4) контроль за осуществлением требований коммерческого расчета;

5) выявление и измерение внутренних резервов на всех стадиях производственного процесса;

6) проверка оптимальности управленческих решений. [2, с. 51]

Вариант 2

Предмет экономического анализа определяет стоящие перед ним задачи:

- повышение научно-экономической обоснованности бизнес-планов, бизнес-процессов и нормативов в процессе их разработки;

- объективное и всестороннее исследование выполнения бизнес-планов, бизнес-процессов и соблюдения нормативов;

- определение эффективности использования трудовых и материальных ресурсов;

- контроль за осуществлением требований коммерческого расчета;

- выявление и измерение внутренних резервов на всех стадиях производственного процесса;

- проверка оптимальности управленческих решений. [2, с. 51]

Вариант 3

Предмет экономического анализа определяет стоящие перед ним задачи:

1. Повышение научно-экономической обоснованности бизнес-планов:

1.1 повышение научно-экономической обоснованности бизнес-процессов;

1.2 повышение нормативов разработки бизнес процессов.

2. Объективное и всестороннее исследование выполнения бизнес-планов, бизнес-процессов и соблюдения нормативов.

3. Определение эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.

4. Контроль за осуществлением требований расчета.[2, с. 51]

Продолжение приложения К

Вариант 4

Предмет экономического анализа определяет стоящие перед ним задачи:

1) Повышение научно-экономической обоснованности бизнес-планов:

а) повышение научно-экономической обоснованности бизнес-процессов;

б) повышение нормативов разработки бизнес процессов.

2) Объективное и всестороннее исследование выполнения бизнес-планов, бизнес-процессов и соблюдения нормативов.

3) Определение эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.

4) Контроль за осуществлением требований расчета [2, с. 51].

 


ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

 

ФИО Должность Дата Подпись
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: