Как бы Вы охарактеризовали отношения между членами коллегиальных органов ОГУ образованием (родителями) и администрацией?




Отношения доверия, взаимоуважения и сотрудничества

Отношения в целом конструктивные, но иногда в них возникает напряжение

Периодически возникают конфликты

Отношения взаимного недоверия, вражды

Затрудняюсь ответить

Другое (что именно?) ______________

Кому, на Ваш взгляд, коллегиальные органы ОГУ школой и его деятельность в настоящее время полезны, в первую очередь?

Учащимся школы

Педагогам

Родителям

Администрации школы

Школьному учредителю

В равной степени всем участникам образовательных отношений

Считаете ли Вы, что родители должны участвовать в независимой оценке качества образования

Да, обязательно

Да, по возможности

Да, в отдельных случаях при необходимости

Нет

Заинтересованы ли Вы, как классный руководитель, в том, чтобы родители принимали участие в оценке качества образования

Да, в высокой степени

В принципе да, но зависит от процедуры, затрат их времени

Затрудняюсь ответить

Нет

Имеется ли в вашем классе опыт участия родителей в перечисленных ниже процедурах участи общественности в оценке качества образования (НОКОД)? (Отметьте все подходящие пункты)

В оценке качества работы учителя при распределении стимулирующих выплат педагогам

В контроле качества питания школьников

В экспертизе условий обучения на предмет безопасности и т.п.

В общественном наблюдении при проведении ЕГЭ

В аттестации педагогов

В процедурах независимой оценки качества образования (опрос относительно удовлетворенности различными аспектами школьной жизни) (заполнение бумажных анкет, опросников и голосования на сайтах, и др.)

В процедурах общественного контроля (общественные слушания, обшастанный мониторинг и др. в образовании

Иное________________________________

17. Если есть опыт участия родителей в НОКОД - то с какими затруднениями они столкнулись при проведении независимой оценки качества образования? Отметьте вариант ответа по каждому из предложенных видов затруднений.

 

  У родителей: в высокой степени   в средней степени   в низкой степени   затруднение отсутствовало  
Дефицит навыков в области проведения независимой оценки качества образования        
Недостаток знаний законодательства, нормативных правовых актов        
Дефицит времени для участия        
Сложность, бюрократизированность процедуры        
Затруднения в оформлении результатов проведенной независимой оценки качества образования          
Затруднения в использовании результатов независимой оценки качества образования        

Согласны ли Вы с тем, что для осуществления независимой оценки качества образования родители должны пройти предварительную подготовку?

Да, это необходимое условие

Желательно, но не обязательно

Нет такой необходимости

Необходимо ли проведение специальных мероприятий (вебинаров, круглых столов, конференций, консультаций) для повышения уровня готовности родителей к проведению независимой оценки качества образования?

Да

Нет

Не знаю

По Вашему мнению, испытывают ли родители недостаток информации (знаний) о школе и управлении ею, который мешает им более эффективно участвовать в управлении?

Да, в значительной степени

Испытываю отчасти

Нет, практически не испытываю

Затрудняюсь ответить

Другое (что именно?) __________________

21. По Вашему мнению, какой уровень информированности (знаний) родителей по следующим аспектам деятельности школы (которые являются предметом внимания со стороны органов ОГУ образованием.

    Имеют достаточно информации (знаний) Имеют отдельные представления Не имеют никакой информации, практически ничего не знают
1. нормативные правовые основы деятельности школы      
2. права участников образовательных отношений - обучающихся, родителей, педагогических работников      
3. организация финансирования школы, оплаты труда учителей      
4. организация образовательного процесса (образовательная программа, учебный план, образовательные технологии)      
5. организация функционирования школы (права и обязанности участников образовательного процесса, режим занятий, правила внутреннего распорядка и т.п.)      
6. требования к условиям обучения (санитарно-гигиенические, требования безопасность и т.п.)      
7. качество образования (требования к качеству, процедуры оценки качества, образования. качества работы учителей, рейтингование школы)      

Как Вы считаете, испытывают ли родители недостаток информации (знаний) о задачах, функциях и порядке организации работы ОГУ, который мешает им более эффективно участвовать в его работе?

Да, в значительной степени

Испытываю отчасти

Нет, практически не испытываю

Затрудняюсь ответить

Другое (что именно?) __________________

23. Как Вы считаете, в каких формах (форматах) родители были бы заинтересованы получать информацию (отметьте не более 3-х вариантов ответа):

Специализированное издание в бумажном виде

Специализированное издание в электронном виде

Информационные дайджесты, рассылки по электронной почте

Книги, пособия с обстоятельным рассмотрением вопросов

Небольшие брошюры с популярным изложением, инфографикой

Материалы в сообществе в социальной сети

Материалы на специализированном сайте

Иное (что именно?) ___________________________________________________

24. Как Вы считаете, в каких формах (форматах) общения с другими активными родителями, участниками ОГУ они были бы заинтересованы (отметьте не более 3-х вариантов ответа):

Форумы на специализированном сайте

Общение в сообществе в социальной сети

Конференции, семинары

Клуб

Иное (что именно)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: