III. Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме




Положение

Об обучении с применением дистанционных образовательных технологий в МАУДО «ДДТ «Дар» на период

Усиления мер санитарно-эпидемиологического контроля

От коронавирусной инфекции (2019 nCOv)

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано во исполнение приказа Министерства образования и науки Пермского края от 16.03.2020 года № СЭД-26-01-06-220 «Об усилении мер санитарно-эпидемиологического контроля», в целях защиты распространения коронавирусной инфекции (2019 nCOv) и защиты здоровья детей и работников образовательных организаций.

1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 16); Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №137 от 06.05.2005 «Об использовании дистанционных образовательных технологий»; методическими рекомендациями по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

1.3. Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между учащимися и педагогами.

1.4. Под дистанционным обучением, в связи со сложившимися обстоятельствами, не зависящими от воли МАУДО «ДДТ «Дар», понимается использование дистанционных образовательных технологий с применением различных электронных форм: мессенджеры, чаты, электронная почта, социальные сети, телефон;

Дистанционные образовательные технологии (далее ДОТ) – образовательные технологии, реализуемые, в основном, с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии учащихся и педагогических работников.

1.5. Основной целью внедрения ДОТ в МАУДО «ДДТ «Дар» является обеспечение защиты распространения коронавирусной инфекции (2019 nCOv) и защиты здоровья детей и работников МАУДО «ДДТ «Дар».

1.6. Использование ДОТ в МАУДО «ДДТ «Дар» направлено на решение следующих задач:

- обеспечить учащимся возможность освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, в условиях чрезвычайной ситуации, непосредственно по месту жительства учащегося;

- обеспечить безопасность учащихся, в связи со сложившимися обстоятельствами, при освоении дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;

- обеспечить доступность обучения и воспитания путём широкого использования возможностей самообразования с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий.

1.7. Продолжительность обучения с применением ДОТ определяется в соответствии с приказами Управления образования города Кунгура.

1.8. При невозможности применения ДОТ к отдельным учащимся, информация об освоении образовательной программы доносится до родителей (законных представителей) и детей по телефону.

 

II. Участники образовательной деятельности

Участниками образовательной деятельности с использованием технологий дистанционного обучения являются:

- учащиеся;

- родители (законные представители);

- педагогические работники;

- административно-управленческий персонал.

 

III. Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме

3.1. Образовательная деятельность с применением ДОТ регламентируется учебным планом дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ МАУДО «ДДТ «Дар.

3.2. Основными формами образовательной деятельности в системе дистанционного обучения являются:

- веб-занятия проведение дистанционных занятий;

- консультирование;

- дистанционные конкурсы, фестивали, выставки;

- дистанционные мастер-классы;

- электронные экскурсии;

- видеолекторий;

- самостоятельная работа по изучению полученных заданий в печатном или электронном виде.

Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы дистанционного обучения:

- работа с электронными книгами;

- просмотром видеолектория;

- онлайнтрансляция;

- прослушиванием аудиоматериалов;

- компьютерное тестирование;

- решение карточек;

- изучение печатных и других учебных материалов;

- и другие.

3.3. В связи со сложившимися условиями, педагогам дополнительного образования рекомендуется использование простых, нужных для учащихся ресурсов и заданий.

3.4. При обучении детей с ОВЗ и детей-инвалидов с применением ДОТ педагоги дополнительного образования должны предусматривать возможность приёма-передачи информации в доступных для них формах, в ином случае предоставление информации осуществляется в бумажном варианте.

3.5. При невозможности освоения отдельных тем дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в дистанционном режиме, производится корректировка календарно-тематического плана, допускается замена отдельных тем на другие из учебного плана, либо близкие по общей концепции программы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: