Миссия 3: Захватить и удержать




Поле боя

Игры формата Килл Тим играются на столе 4 на 4 фута (48'' на 48'') плотно заставленном ландшафтом. Чем больше ландшафта вы поставите (только не переборщите с трудным ландшафтом), тем ярче будет игра. Особый шарм придают различные препятствия по типу бочек, мешков с песком, колючей проволоки или установленных пушек. И не забудьте про здания с глухими стенами.

Миссия 1: Эскаляция

 

Два небольших отряда волей случая столкнулись лицом к лицу. Никто не желает отступать и отпустить своего врага, не дав ему бой. Перестрелка вскоре перерастает в настоящее сражение, когда подтягиваются резервы.

Расстановка

Зоны расстановки находятся на противоположных концах стола в 12 дюймах от края.

 

Правила миссии

Перед расстановкой оба игрока должны разделить свои ростера на две равные части (например ростер из 11 моделей на группы из 6 и 5 моделей). Затем игроки решают, какая группа из ростера будет находится изначально на столе, а какая придёт позже как подкрепление.

Все модели, находящиеся во второй группе подкрепления приходят по правилам резервов, но во время этой миссии получают правило Флангового удара (Outflank). Модели, уже обладающие данным правилом получают дополнительное правило Усиленные Чувства (Acute Senses).

 

 

Условия победы

В конце игры подсчитайте стоимость в очках тех моделей, что были убраны из игры как потери. Игрок с наименьшей суммой потерь побеждает в игре. Если разница между игроками менее 50 очков, то игра заканчивается ничьёй.

 

Бонус опыта

Достижение Асассин, полученное в этой миссии увеличено до +5 оп. Помимо этого за каждую убитую Специальную модель (Special slot) вы получаете +1 оп.

 

 

Миссия 2: Оружие судного дня

 

Противник создал оружие ужасающего опустошения, которое надёжно спрятано в одном из ключевых мест. Соберите свою команду, вам нужно найти оружие судного дня и уничтожить его (или захватить для собственных нужд) пока не стало слишком поздно!

Расстановка

Зоны расстановки находятся на противоположных концах стола в 12 дюймах от края.

 

Правила миссии

Перед началом расстановки игроки в порядке очереди располагают 6 маркеров объектов где угодно на столе не ближе 6 дюймов друг от друга и от краёв стола. Каждый раз, когда модель заканчивает свой ход в 3 дюймах от маркера объекта, киньте D6. На бросок 1-5 уберите маркер из игры – это пустышка. На бросок 6 уберите из игры все оставшиеся маркеры, кроме найденного – это оружие судного дня. Если на столе остался последний маркер (остальные пять оказались пустышками), то он автоматически становится оружием судного дня.

В дополнение к обычным правилам окончания игры, в начале каждого хода, когда игрок контролирует оружие судного дня (т.е. только его модели в 3 дюймах от маркера), киньте D6: На 5+ игра незамедлительно заканчивается, т.к. устройство было обезврежено/украдено.

 

 

Условия победы

В конце игры, если только один из игроков имеет модели в 3 дюймах от оружия судного дня, то он побеждает в игре. Если оба или ни один из игроков не контролирует маркер, игра заканчивается ничьёй.

 

Бонус опыта

Игрок, первым обнаруживший Оружие судного дня получает +2 оп. Игрок, удерживающий Оружие судного дня на конец игры получает +2 оп. (Если оба игрока дискорят – то получают +2 оп каждый)

 

Миссия 3: Захватить и удержать

 

Иногда контроль местности является самым важным стратегическим моментом конфликта. Настало время продвинуть линию фронта, захватите эти здания!

 

Расстановка

Зоны расстановки находятся на противоположных уголках стола в 24х дюймовом квадрате. Нельзя ставить модели ближе 6 дюймов от центра.

 

Правила миссии

Перед началом расстановки игроки в порядке очереди располагают 5 маркеров объектов, которые должны располагаться в разных зданиях на боле боя (т.е. в пяти разных руинах/зданиях) не ближе 6 дюймов друг от друга и от краёв стола.

Как только модель войдёт в здание, бросьте D6 по следующей таблице, чтобы определить тип данного здания. Выброшенный результат сохраняется до конца игры.

 

 

D6 Тип здания
1-2 Ничего обычного
  Фабрика патронов. Если модель внутри здания успешно выбрасывает спасбросок за укрытие, бросьте D6: на 2-5 всё в порядке, на 1 патроны детонируют и все модели в здании получают попадание с Cилой 3 AP -.
  Склад вооружения. Модели внутри здания могут перебрасывать броски 1 на попадание в стрельбе.
  Мед центр. Модели в здании получают спец. правило Не чувствует боль (6+).
  Бронированный бункер. Здание предоставляет 3+ спасбросок за укрытие (вместо 4+)

 

В дополнение к обычным правилам окончания игры, если один из игроков контролирует все пять зданий, где находятся маркеры, то игра автоматически заканчивается.

 

Условия победы

В конце игры подсчитайте кто контролирует больше зданий. Здание считается под контролем, если в нём находятся модели только одного игрока. Игрок, контролирующий больше зданий, побеждает в игре. Если оба игрока контролируют одинаковое количество зданий, игра заканчивается ничьёй.

 

Бонус опыта

Игрок получает +1 оп за каждое ключевое здание, которое контролируют его модели на конец игры.


Миссия 4: Артефакты

 

Нечто ценное разбросано по полю боя. Возможно, это древние чужие технологии, оставшиеся после крушения корабля, или редкие сплавы Адамантия, остывающие после метеоритного дождя, чтобы это ни было – ваш отряд хочет это заполучить.

 

Расстановка

Зоны расстановки находятся на противоположных уголках стола в 24х дюймовом квадрате. Нельзя ставить модели ближе 6 дюймов от центра.

 

Правила миссии

Перед началом расстановки игроки в порядке очереди располагают 5 маркеров артефактов где угодно на столе не ближе 6 дюймов друг от друга и от краёв стола.

Артефакты использует те же правила для захвата, переноски и бросания, что и Релик из миссий Вечной Войны книги правил.

 

 

Условия победы

В конце игры, игрок, контролирующий большее количество артефактов побеждает в игре. Если оба игрока контролируют одинаковое число артефактов, то игра заканчивается ничьёй.

 

 

Бонус опыта

За каждый Артефакт, который контролирует игрок на конец игры, он получаете +1 оп.

 

Миссия 5: Рейд

 

База врага была, наконец, обнаружена и у вашего отряда появилась возможность уничтожить её. Какие бы не были потери, вы должны это сделать.

Расстановка

Зоны расстановки находятся на противоположных концах стола в 12 дюймах от края.

 

Правила миссии

В миссии Рейд один из игроков берёт на себя роль защитника, другой атакующего. Защитник всегда расставляется первым. Перед расстановкой защитник должен поместить три маркера базы в своей зоне расстановки не ближе 6 дюймов от любых краёв стола. Базы являются непроходимым ландшафтом (Impassable terrain).

База является строением, обладает круговым Значением Брони 10 и может быть уничтожена только в ближнем бою. Любое скользящее или сквозное пробитие автоматически уничтожает базу. В дополнение, все модели защитника в 6'' от базы имеет спец. правило Бесстрашный.

 

 

После расстановки атакующий игрок может назначить до трёх своих моделей подрывниками. В их экипировку добавляется мельта-бомба. Секретно пометьте в своём ростере какие конкретные модели назначены подрывниками.

В дополнение к обычным правилам окончания игры, если все три базы были уничтожены, игра сразу заканчивается.

 

Условия победы

Если на конец игры все три базы защитника уничтожены, то атакующий игрок объявляется победителем. Если была уничтожена только одна база или даже меньше, то выигрывает защитник. В случае двух уничтоженных баз игра заканчивается ничьёй.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: