Оценивание проектной работы




 

Итоговая оценка за выполнение проектной работы вычисляется как средняя из четырёх компонентов:

· Проектная работа, выполненная в соответствии с требованиями, изложенными, в рекомендациях;

· защита проектной работы;

· презентация к защите;

· индивидуальное выполнение студентом своих функциональных обязанностей.

Критерии оценивания и соответствие баллов оценке в Приложении 4 и 5.

5. Рекомендуемая литература

 

1. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (с изменениями на 1 июля 2007 года)

2. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ

3. Закон Российской Федерации "Об образовании"

4. Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании

5. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О науке и государственной научно-технической политике

6. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"

7. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений"

АКТЫПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

8. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 277 Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности

9. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 522Б (В ред. Постановления Правительства России от "19" января 2010 г. N 16.) Об утверждении положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций

10. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. N 71Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)

ПРИКАЗЫМИНОБРНАУКИ РФ

СТАНДАРТЫ

Международные стандарты ISO

11. Международный стандарт ISO 9001 Системы менеджмента качества – Требования. Четвертое издание 2008-11-15

12. Международный стандарт ISO 9004 Менеджмент качества -Подход к управлению устойчивым успехом организации. Третье издание 01.11.2009

13. Национальные стандарты:

14. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52614.2-2006 "Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в сфере образования" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2006 г. N 309-ст)

15. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000-2001 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь" (принят постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 332-ст) (с изменениями от 7 июля 2003 г.)

16. Методология функционального моделирования IDEF0. Руководящий документ. ГОССТАНДАРТ РОССИИ

Журналы:

17. Экономика образования. Научный журнал

18. Высшее образование в России Научно-педагогический журнал Минобрнауки РФ

19. Аккредитация в образовании

20. Качество. Инновации. Образование. Научно-практический журнал

а) Учебники и учебные пособия. Основная литература

1. Джурабаев К.Т. Производственный менеджмент: Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2005

2. Малюк В.И. Производственный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008

3. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2006

4. Производственный менеджмент / Под ред. В.А. Козловского. – М.: ИНФРА-М, 2006

5. Чейз Р.Б. Производственный и операционный менеджмент: Пер. с англ. - 10-е изд. — М.: Вильямс, 2007

б) Учебники и учебные пособия. Дополнительная литература

1. Антонов А.Н. Основы современной организации производства: Учебник. — М.: Дело и сервис, 2004

2. Иванов И.Н. Организация производства: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008

3. Новицкий Н.А. Организация производства на предприятии: Учеб.-метод. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003

4. Переверзев М.П. Организация производства на промышленном предприятии: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М

5. Фатхутдинов Р.А. Организация производства и управление предприятием: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА Х 1.1. Понятие о процессах и их видах 1.2.. Значение и роль процесса Х в деятельности организации ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА Х НОУВПО РБИУ 2.1. Описание и анализ процесса Х в НОУВПО РБИУ 2.2. Система критериев и показателей измерения процесса Х 2.3. Рекомендации по совершенствованию процесса Х в НОУВПО РБИУ ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Распределение ролей и ответственности в команде    

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Русско-Британский Институт Управления»

(НОУВПО РБИУ)

Факультет очного обучения

Кафедра менеджмента

Направление (специальность) ________________________

 

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

 

На тему: «____________________________________________»

 

Студент группы __________

_________________________(Ф.И.О.)

 

 

Проверил
_________________________(должность, звание, Ф.И.О.)

 

Челябинск 201__


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Распределение ролей и ответственности в команде

№ п/п Ф.И. студента Роль в подгруппе Организационные обязанности Функциональные обязанности
    Руководитель Распределяет обязанности в группе. Контролирует их выполнение. Определяет график встреч с руководителями процессов, структурных подразделений и специалистами. . Определяет структурные подразделения, участвующие в реализации процесса. Подбирает справочную информацию об институте, анализирует значение процесса в деятельности института, изучает структурные подразделениях, участвующие в реализации процесса. Определяет входы и выходы процесса. Составляет характеристики входа и выхода процесса.
    Секретарь Тщательнее других изучает требования к оформлению курсовой работы. Оформляет собранную членами подгруппы информацию в курсовую работу.   Определяет информационное обеспечение процесса, поставщика информации и требования к информационному обеспечению.
    Координатор Составляет график встреч подгруппы по работе над курсовой. Обеспечивает информированность членов подгруппы о дате сборов подгруппы. Согласовывает с преподавателем даты консультаций подгруппы по курсовой. Обеспечивает присутствие каждого члена подгруппы на встречах. Согласовывает с руководителем повестку встречи (перечень той информации, которую должны подготовить члены подгруппы для общей работы).   Определяет виды деятельности в рамках процесса, определяет регламентирующую документацию видов деятельности процесса и необходимых ресурсов для процесса (трудовые, материальные).
    Спичрайтер Готовит защитное слово к презентации для защиты курсовой.   Составляет графическое изображение процесса.
    Эксперт Составляет, формирует презентацию для защиты курсовой.   Определяет критерии результативности процесса.
           

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Критерии оценивания работы студента членами команды

Уровень/ процент Оценка В процессе работы в подгруппе студент:
First Class 70-100% Отлично «5» · продемонстрировал всестороннее и глубокое освещение избранного вопроса в тесной взаимосвязи с практикой; · показал умение работать с различными видами источников, систематизировать, классифицировать, обобщать материал, формулируя выводы, соответствующие поставленным вопросам курсовой; · привёл логичные аргументы при обсуждении различных вопросов в группе, свидетельствующие об обширных знаниях данной темы; · дал точные ответы на поставленные вопросы; · внёс элемент новизны в работе над курсовой; · в полном объёме выполнил свои организационные и функциональные обязанности
Upper Second Class 60-69% Очень хорошо «4+» · дал прямой ответ на поставленные вопросы курсовой; · привёл логичные аргументы по заданной теме; · продемонстрировал способности (в какой-то мере) применять аналитический подход к рассмотрению теоретических положений, а также - умение применять теорию на практике; · привёл собственные аргументы; · на хорошем уровне продемонстрировал умение применять соответствующие данные и примеры, и все это должным образом представил для обсуждения в подгруппе; · в полном объёме выполнил свои организационные и функциональные обязанности
Lower Second Class 50-59% Хорошо «4» · обнаруживает глубокие знания по предмету и владеет навыками научного исследования; · дал ответ на вопрос, однако он содержит лишь основные моменты соответствующих фактов и аргументов, изложенных в справочном материале · ответы четкие, но короткие · допустил некоторые опущения и неточности, однако серьезные ошибки отсутствуют; · не активно участвует в обсуждениях вопросов курсовой в подгруппе; · в полном объёме выполнил свои организационные и функциональные обязанности

 

Third Class 40-49% Удовлетворительно «3» · утверждения, приведенные в ответе, не всегда подкреплены фактами и аргументами · в ответе отсутствуют существенные факты · присутствуют ошибки · ответы неполные (не дан ответ на некоторые части вопроса) · ответ слишком краткий, возможно, в форме заметок · ответы носят реферативный характер; · студент не участвует в обсуждении вопросов курсовой в подгруппе; · посредственно владеет материалом, поверхностно отвечает на вопросы; · частично не выполнены организационные и функциональные обязанности.
Marginal Fail[1] 39% и ниже Неудовле- творительно · допустил несамостоятельную разработку вопроса, выполнение работы; · подобранное содержание не соответствует теме; · допустил грубые теоретические ошибки · не выполнил свои функциональные обязанности, не подготовил разработку вопроса для обсуждения подгруппе; · не участвовал в обсуждениях подгруппы по вопросам курсовой; · не выполнил организационных обязанностей.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Критерии оценивания работы студента руководителем

Уровень/ процент Оценка Комментарии Критерии
First Class 70-100%     Отлично «5» «Отличная» оценка выставляется относительно редко, и предполагается, что данная работа сильно отличается от других. В то же время может возникнуть следующая ситуация: небольшое количество студентов может получить оценку «отлично» за определенный компонент в рамках одной дисциплины, но это совсем не означает, что при суммировании оценок за различные компоненты все эти студенты получат общую «отличную» оценку.   · дан прямой ответ на поставленный вопрос или заданную ситуацию; · приведены логичные аргументы, свидетельствующие об обширных знаниях данной темы; · аналитический подход к рассмотрению теоретических положений; · продемонстрировано умение применять теорию на практике; · приведены собственные аргументы, ответ не представляет собой простое воспроизведение обычной лекции либо справочного материала; · ответ очень точный; · присутствует элемент новизны; · ответ свидетельствует о чтении дополнительной литературы; · ответ свидетельствует о знании других подходов к данной проблеме; · продемонстрировано понимание различных методологий и ограниченности имеющихся знаний в данной области; · на отличном уровне продемонстрировано умение применять соответствующие данные и примеры, и все это должным образом представлено.
Upper Second Class 60-69% Очень хорошо «4+» Этот уровень свидетельствует об очень хорошей успеваемости. Считается, что студенты, получившие данную оценку, способны написать исследовательскую работу на получение следующей ученой степени   · дан прямой ответ на поставленный вопрос или заданную ситуацию · приведены логичные аргументы по заданной теме · продемонстрированы способности (в какой-то мере) применять аналитический подход к рассмотрению теоретических положений, а также - умение применять теорию на практике · приведены собственные аргументы, ответ не представляет собой простое воспроизведение обычной лекции либо справочного материала · отсутствуют существенные ошибки и опущения · ответ свидетельствует о чтении дополнительной литературы · ответ свидетельствует о знании других подходов к данной проблеме · на хорошем уровне продемонстрировано умение применять соответствующие данные и примеры, и все это должным образом представлено

 

Lower Second Class 50-59% Хорошо «4» Это допустимый уровень успеваемости. Большинство студентов должны достигнуть как минимум этого уровня   · дан ответ на вопрос, однако он содержит лишь основные моменты соответствующих фактов и аргументов, изложенных в лекциях и справочном материале · ответы четкие, но короткие · есть некоторые опущения и неточности, однако серьезные ошибки отсутствуют
Third Class 40-49% Удовлетворительно «3» Работы, выполненные на таком уровне, демонстрируют наличие некоторых знаний и понимание предмета, но весьма слабое. Предполагается, что лишь у небольшого количества студентов такой уровень успеваемости и что они не способны написать научную работу на получение следующей ученой степени · утверждения, приведенные в ответе, не всегда подкреплены фактами и аргументами · в ответе отсутствуют существенные факты · присутствуют ошибки · ответы неполные (не дан ответ на некоторые части вопроса) · ответ слишком краткий, возможно, в форме заметок
Marginal Fail[2] 35-39% Неудовле- творительно Успеваемость студентов, получивших такой результат, недостаточно высока, чтобы экзаменаторы решили «зачесть» им данную дисциплину[3]. · в работе отсутствуют ответы на значительную часть вопросов · опущена важная информация, присутствует ненужная информация · ответы слишком короткие
Fail ниже 35% Неудовле творительно    

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Количество подгрупп в учебных группах

№ п/п Учебная группа Количество студентов в группе Количество подгрупп Количество человек в подгруппе
  Мк -306     4-5
  М -310     4-5
  УП -306      
  Мс -313      
  Мс -314      
  Мт -306      
Итого подгрупп в курсе 24 подгруппы

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: