Экспресс мониторинг «КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ»




вопрос вариант ответа
ОБЩИЙ БЛОК
1. Федеральный округ ЦФО
2. Регион Москва
3. Пол - мужской - женский
4. Возраст указать полных лет
5. В каком населенном пункте Вы проживаете? - городского - сельского
6. Место проведения опроса - в медицинской организации - вне медицинской организации
  ДОСТУПНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ  
7. Как Вы оцениваете изменение доступности здравоохранения (первичного звена) с начала 2015 года по настоящее время? - значительно улучшилась - улучшилась - не изменилась - ухудшилась - значительно ухудшилась  
8. Как Вы оцениваете изменение качества предоставляемой медицинской помощи (первичного звена) с начала 2015 года по настоящее время? - значительно улучшилось - улучшилось - не изменилась - ухудшилось - значительно ухудшилось  
9. Как Вы оцениваете транспортную доступность Вашей медицинской организации? - добраться возможно только на личном транспорте - возможно добраться только на общественном транспорте - добраться затруднительно - возможно добраться пешком - трудностей с доступностью нет  
10. Какое время у Вас занимает путь до медицинской организации? - менее 30 мин - 1- 1,5 часа - 2 – 3 часа - более 3часов  
11. Как Вы записываетесь на прием в медицинскую организацию? - лично, в регистратуре - лично, через терминал в медицинской организации - через сеть интернет - по телефону - через мобильное приложение - иное  
12. Укажите сроки ожидания приема в медицинской организации после записи - в день обращения - 1-3 дня - 4-7 дней - более 1 недели - более 1 месяца  
13. Сколько в среднем Вам приходится ожидать прием врача находясь непосредственно у кабинета врача, по записи? указать в минутах  
14. Сколько в среднем Вам приходится ожидать прием врача находясь непосредственно у кабинета врача, без записи? указать в минутах  
15. Как Вы оцениваете обеспеченность специалистами медицинской организации, в которую Вы обращаетесь за получением медицинской помощи в 2015 – начале 2016 года? - существует нехватка младшего медицинского персонала (медсестер, фельдшеров) - существует нехватка терапевтов - существует нехватка узких специалистов - существует нехватка «Земских докторов» - нехватка медицинских кадров отсутствует  
16. Обращались ли Вы за консультацией к врачу кардиологу в 2015 – начале 2016 года? - да - нет  
17. Укажите срок ожидание консультации врача кардиолога - менее 10 рабочих дней - более 10 рабочих дней (указать в п. 17.1)  
17.1 Укажите количество дней ожидание    
18. Известны ли Вам случаи закрытия медицинских организаций, отделений, станций скорой помощи, ФАПов и т.д.в Вашем населенном пункте в 2015 – начале 2016 года? - да - нет  
19. Известны ли Вам случаи объединение поликлиник в Вашем населенном пункте в 2015 – начале 2016 года? - да - нет  
20. Известны ли Вам случаи закрытия медицинских организаций в связи с сокращением врача? - да - нет  
21. Укажите населенный пункт и тип медицинской организации, которую закрыли, либо объединили    
22. Функционирует ли в Вашем населенном пункте круглосуточный стационар? - да - нет  
23. Имеете ли Вы возможность получить медицинскую помощь в выходные дни? - да, только в субботу - да, только в воскресенье - да, в субботу и воскресенье - нет  
24. Как Вы оцениваете текущее материально техническое состояние медицинской организации, в которую Вы обращаетесь за медицинской помощью? - неудовлетворительное, здание требует проведения ремонта - неудовлетворительное, требуется обновление оборудования - удовлетворительное - хорошее - иное    
  ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ  
25. Приходилось ли Вам обращаться за платным предоставлением медицинских услуг в 2015 – начале 2016 года? - да - нет  
26. По какой причине Вам пришлось обратиться за предоставлением платных услуг? - отсутствуют очереди - выше качество обслуживания - удобнее - дружелюбнее персонал - не доверяю качеству оказания услуг в гос.медорганизациях - отсутствует возможность получить медицинскую помощь в государственной медорганизации  
27. Имеете ли Вы право на получение льготных лекарственных препаратов? - да - нет  
27.1 Сталкивались ли Вы с трудностями при получении льготных лекарственных препаратов по льготным рецептам в 2015 – начале 2016 года? - да, затруднительно получить рецепт - да, в аптеках отсутствуют лекарственные препараты - да, предлагают купить лекарственный препарат за свой счет - нет, трудностей не возникает  
27.2 Сталкивались ли Вы со случаями, когда в поликлинике отказывают выписывать рецепты, ссылаясь на отсутствие препаратов в аптечной сети? - да - нет  
27.3 Укажите вид льготного лекарственного препарата, медицинского изделия, которое пришлось купить    
28. Укажите, что Вам пришлось самостоятельно оплачивать при госпитализации - лекарственные препараты - услуги медицинского персонала - обследования - анализы - питание - постельное белье - иное - не приходилось  
  РАБОТА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ  
29. Укажите время ожидания приезда бригады скорой медицинской помощи (если вызывали в 2015-2016 годах) - до 20 минут - более 20 минут - более 1 часа - более 2 часов - более 3 часов - более 4 часов - более 5 часов - бригада не приехала на вызов  
30. Как Вы оцениваете качество услуг, оказанных прибывшей бригадой? - были выполнены все необходимые действия - были частично выполнены необходимые действия (отсутствовали необходимые препараты) - были частично выполнены необходимые действия (отсутствовали необходимое оборудование) - бригада лишь доставила в медицинскую организацию, не оказав первую медицинскую помощь  
31. Сталкивались ли Вы с проблемами при обращении в скорую медицинскую помощь в 2015 – начале 2016 года? - да - нет  
32. Укажите проблему, связанную с работой скорой помощи - бригада не приехала - бригада приехала со значительным опозданием (более 2-х часов) - у бригады отсутствовали необходимые лек препараты - у бригады отсутствовало необходимое медоборудование - у бригады возникли трудности с транспортировкой пациента в карету скорой медицинской помощи (приехал один врач) - состояние автомобиля неудовлетворительное - в автомобиле отсутствовали необходимое оборудование - пациента не приняла медицинская организация, в которую бригада привезла пациента - бригада потребовала оплаты за транспортировку пациента в медицинскую организацию - бригада отказалась госпитализировать пациента - иное  
33. Как Вы оцениваете изменение качества и времени прибытия скорой медицинской помощи до 2015 года и после 2015 года? - значительно улучшилось - улучшилось - не изменилась - ухудшилось - значительно ухудшилось  
ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ  
34. Знаете ли Вы о программе диспансеризации? - да - нет  
35. Проходили ли Вы диспансеризацию в последние 3 года? - да - нет  
36. Как Вы оцениваете эффективность проведенной диспансеризации? укажите по 10-ти бальной шкале  
         

 

ССЫЛКА НА АНКЕТУ

https://goo.gl/forms/yW0DTE0OVf

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: