ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ




№ п/п СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Дата
1. Тема 1. Ознакомление с торговой организацией (торговым объектом). Ознакомиться с организационно-правовой формой собственности торговой организации (объекта), с её его учредительными документами, лицензиями на осуществление видов деятельности. Изучить социально-экономические показатели района деятельности торговой организации (объекта): место расположения, обслуживаемая территория, состав обслуживаемого населения, численность, денежные доходы, транспортное сообщение, наличие промышленных и сельскохозяйственных предприятий, развитие торговой сети других форм собственности. Изучить материально-техническую базу торговой организации, перспективы её развития, ремонт, реконструкция, модернизация основных средств, техническое перевооружение, внедрение средств, механизации и автоматизации. Изучить показатели хозяйственной деятельности торговой организации. Ознакомиться с планом социально-экономического развития, бизнес-планом. Ознакомиться с организацией охраны труда, санитарией и пожарной безопасностью в торговом объекте.   15.12  
2. Тема 2. Организация управления коммерческой деятельностью торговой организации. Проанализировать структуру торговой организации (объекта), её оптимальность, структуру коммерческой и маркетинговой служб. Изучить основные задачи структурных подразделений торговой организации (объекта). Ознакомиться с содержанием работы специалистов коммерческой и маркетинговой служб, их должностными обязанностями. Проанализировать соблюдение нормативных правовых актов и документов, регулирующих торговую деятельность.   16.12 19.12  
3. Тема 3. Информационное обеспечение коммерческой деятельности. Проанализировать материалы статистической отчётности о товарообороте, товарных запасах, поступлении товаров. Проанализировать имеющуюся коммерческую информацию и дать оценку её использованию для принятия коммерческих решений. Ознакомиться с сегментами рынка покупателей. Проанализировать информацию о конъюнктуре торговой организации и охарактеризовать её. Проанализировать информацию о конкурентах в зоне деятельности торговой организации. 20.12 21.12    
4. Тема 4. Организация хозяйственных связей торговой организации. Изучить источники формирования товарных ресурсов для торговой организации (объекта). Оценить работу коммерческой службы по обеспечению торговой организации (объекта) товарными ресурсами. Проанализировать выборку квотируемых товаров. Ознакомиться с поставщиками различных групп товаров, оценить критерии выбора поставщиков товаров. Выявить востребованных поставщиков на потребительском рынке. Изучить особенности заключения договоров, оформления спецификаций, протоколов разногласий на ярмарках и вне ярмарок. Проанализировать содержание и оформление 2 договоров на поставку товаров. Изучить формы и методы оптовой продажи товаров со складов. Проанализировать деловую переписку коммерческой службы. Ознакомиться с документами об применении и расторжении договоров.   22.12 23.12    
5. Тема 5. Организация учета и контроля за закупками товаров. Изучить порядок ведения учёта и контроля выполнения договорных обязательств, расчёта штрафных санкций, оформления претензионных писем. 26.12 27.12  
6. Тема 6. Коммерческая работа по обеспечению конкурентоспособности розничного торгового объекта. Составить перечень коммерческих операций, выполняемых на торговом объекте. Проанализировать показатели конкурентоспособности торгового объекта. Проанализировать применяемые методы продажи товаров, внемагазинные и активные формы торговли. Охарактеризовать перечень дополнительных услуг торгового объекта. Внести предложения по их расширению. Охарактеризовать ценовые и неценовые методы стимулирования продаж, порядок проведения акций по стимулированию продаж в торговом объекте. Проанализировать размещение и выкладку товаров с учётом принципа мерчендайзинга. 28.12 29.12 30.12  
7. Тема 7. Изучение современных подходов коммерческой деятельности по управлению торговым ассортиментом организации. Проанализировать методы изучения спроса. Проанализировать факторы, влияющие на формирование ассортимента в торговом объекте. Ознакомиться с ассортиментным перечнем торгового объекта, порядком разработки, утверждения и согласования. Проанализировать акты проверки ассортимента товаров на торговом объекте. Охарактеризовать работу коммерческого аппарата по управлению товарными запасами в организации. 02.01 03.01
8. Тема 8. Рекламная деятельность торговой организации. Охарактеризовать внешнее и внутреннее рекламное оформление торгового объекта, фирменного стиля. Охарактеризовать рекламные средства, используемые на месте продаж товаров. Охарактеризовать POS материалы используемые в торговой организации. 04.01 05.01
9. Тема 9. Экономический анализ хозяйственной деятельности торговой организации. Проанализировать экономические показатели деятельности торговой организации (объекта) на основании расчетов, выполненных в таблицах 2-4. Изучить показатели хозяйственной деятельности торговой организации (объекта): товарооборот по общему объему и товарной структуре, товарооборот на 1 кв. м. торговой площади, на одного торгового работника, товарные запасы и товарооборачиваемость. Изучить порядок ценообразования на потребительские товары: рассчитать цену на 3 вида товара; охарактеризовать организацию контроля за уровнем цен. 06.01 09.01 10.01  
10. Тема 10. Выводы и предложения. Оформление отчета. Оценить результаты работы торговой организации (объекта) по следующим показателям: - соответствие материально-технической базы торговой организации (объекта) современным требованиям; - компьютеризация рабочих мест коммерческих работников; - проведение маркетинговых исследований, анализ полученной информации, и её использование в практической деятельности; - оценка работы коммерческой службы по формированию товарных ресурсов путём оптовых закупок и изыскания дополнительных товарных ресурсов; - оценка организации договорной работы с поставщиками востребованных товаров на рынке; - оценка полноты и стабильности ассортимента на торговом объекте, его конкурентоспособности; - оказание услуг, проведение мероприятий по стимулированию сбыта товаров; - применение рекламы и поддержание фирменного стиля торгового объекта; - показатели финансового положения и платёжеспособности; - оценка конкурентоспособности торговой организации (объекта). Внести предложения по улучшению коммерческой деятельности торговой организации (объекта). Оформить отчет. 11.01  

 

Приложение

 

к отчету учащегося №53 Т группы

 

Кудряшов Андрей Викторович

Специальность 2-250110 «Коммерческая деятельность»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: