ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении городского конкурса
Для педагогов дошкольных образовательных организаций г. Перми
«Цифровой детский сад: новые возможности»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общие подходы к организации и проведению конкурса профессионального мастерства среди административных команд, педагогов дошкольных образовательных учреждений г. Перми, использующих цифровые технологии в деятельности; определяет цели и задачи данного мероприятия; номинации конкурса; описывает требования к представляемым материалам; указывает сроки и условия их предъявления; характеризует порядок работы и формы поощрения участников.
1.2. Конкурс проводит Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр развития системы образования» г. Перми (далее – ЦРСО) совместно с МАДОУ “Детский сад № 167” г. Перми, МАДОУ “Центр развития ребенка-детский сад № 148” г. Перми.
Цель и задачи
● Трансляция опыта административных команд и педагогов, эффективно использующих современные цифровые технологии в своей деятельности.
● Развитие цифровых компетенций и повышение уровня профессионального мастерства административных команд и педагогов.
● Создание площадки для обмена опытом и внедрения новых технологий в дошкольном образование.
Организация и проведение Конкурса
3.1. Сроки проведения конкурса: с 27.11.2019г. по 18.12.2019 г.
3.2. К участию в Конкурсе приглашаются педагоги, специалисты и административные команды дошкольных образовательных учреждений г. Перми, подавшие заявки на участие в Конкурсе по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSee1T51bIrRa2OnkeudxXjRhTiX7S3nB79kA6np9u4hKODekA/viewform?usp=sf_link
3.3. Для оценки конкурсных материалов приказом директора ЦРСО утверждается состав жюри Конкурса. Жюри состоит из специалистов города Перми в области дошкольного образования.
3.4. Организационный взнос за участие в конкурсе:
- для педагогов и специалистов-300 рублей
-для административных команд-500 рублей.
Порядок проведения Конкурса
Для педагогов и специалистов:
4.1. 1 этап заочный: в специально созданной группе в социальной сети “ВКонтакте” по ссылке: https://vk.com/club189199307
участник размещает в электронном виде “Рекламный буклет” своей авторской разработки НОД, с применением электронных образовательных ресурсов не позднее 06.12.2019 г. до 24.00. Работу оценивает жюри конкурса, результаты размещаются на “стене группы” 08.12.2019г.
2 этап заочный: участники, прошедшие во 2 этап размещают видео совместной деятельности педагога и детей, где демонстрируется использование авторской разработки, описанной в “Рекламном буклете” до 24.00 12.12.2019 г. Видеоролики оценивает жюри конкурса, а также участники группы путем голосования 13.12.2019 г.
3 этап очный: 17.12.2019 г. участники проводят для педагогов мастер-класс по созданию дидактических материалов для образовательной деятельности с использованием цифровых технологий. Оценивает жюри конкурса и участники мастер-классов путем голосования. Результаты 2, 3 этапа конкурса суммируются.
Для административных команд:
4.2 1 этап: заочный: в специально созданной группе в социальной сети “ВКонтакте” https://vk.com/club189199307 участники размещает в электронном виде презентацию использования цифровых технологий в работе с коллективом/родителями. 13.12.2019г. до 24.00. Работу оценивает жюри конкурса, результаты размещаются на “стене группы” 15.12.2019 г.
2 этап: очный: 18.12.2019 г. демонстрация использования цифровых технологий в режиме «реального времени». Оценивает жюри конкурса.
5. Номинации конкурса:
5.1. “Лучшая идея использования электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности педагога”
5.2. “Спец.приз жюри»
5.3. «Лучшая цифровая команда»
Требования к оформлению конкурсных материалов
6.1. Требования к оформлению рекламного буклета/презентации:
6.1.1. Рекламный буклет должен содержать: наименование организации, ФИО и должность автора, целевую аудиторию, название авторской разработки, цели и задачи, результаты работы, фотографии. Рекламный буклет предоставляется в электронном виде в формате jpeg. Презентация оформляется в формате PowerPoint.
6.2. Требования к оформлению видеоролика:
6.2.1. Требования к видеороликам, представляемым для участия в Конкурсе: продолжительность ролика не более 5 минут; видеоролик может быть снят в любом жанре на усмотрение участников, в любой доступной анимационной технике и на доступном оборудовании; в ролике могут использоваться фотографии, стоп-кадры и другие видео приёмы. Ссылка на видеоролик указывается в Информационной карте
6.3. Требования к мастер-классам:
● Категория участников,
● цель мастер-класса,
● задачи,
● виды деятельности с участниками мастер-класса,
● Актуализация. Постановка проблемы (цели, задач): краткое описание методов, средств, приемов;
● Тренинг/разминка (активизация деятельности): краткое описание методов, средств, приемов
● Учебная информация (идея, основные элементы педагогического опыта): краткое описание методов, средств, приемов
● Практикум. Активная деятельность участников. Обмен мнениями: краткое описание методов, средств, приемов
● Рефлексия: краткое описание методов, средств, приемов.
● Продолжительность: 10 минут
6.4. Материалы, не соответствующие требованиям, не рассматриваются.