Самостоятельная работа студентов




№ п/п Содержание раздела Виды СРС   Объем час/ЗЕТ Формы контроля*
обязательные дополнит. Час.
  Выполнение альбома по колористике: · схемы цветовых кругов, · цветовые растяжки, · виды цветовых контрастов · эмоциональное восприятие цвета · цвет в культуре Выполнение домашнего задания по эскизам Выполнение набросков, зарисовок, сбор наглядного материала 22ч   про смотр
  Составление декоративных композиций для керамических панно с задачей создания эмоционального настроения: · музыкальная тема, · поэтический колорит, · лирический натюрморт Выполнение домашнего задания по эскизам Выполнение набросков, зарисовок, сбор наглядного материала 54ч   просмотр
  Составление декоративной композиции по мотивам керамического промысла · Персидская загадка, · Турецкие цветы · Самаркандский мотив   Выполнение домашнего задания по эскизам Выполнение набросков, зарисовок, сбор наглядного материала   Просмотр, экзамен
        82ч    
  6.1. Учебная литература: а) основная литература Иттен, И. Искусство цвета / Пер. с немецкого; 4-е издание; предисловие Л. Монаховой. – М.: Изд. Д. Аронов, 2010. – 96 с. Миронова, Л. Н. Цвет в изобразительном искусстве: пособие для учителей. – 3-е изд./Л.Н. Миронова. – МН.: Беларусь, 2005. – 151с.: ил. Терри Ли Стоун, Син Адамс, Норин Мориока, Дизайн цвета. Практикум практическое руководство по применению цвета в графическом дизайне – М.:Изд. Дом РИП холдинг, 2006, - 240 с. Марта Гилл, Гармония цвета, руководство для создания наилучших цветовых сочетаний М.: АСТ.Астрель, 2006,106с.: ил.   б) дополнительная литература Колористика: учеб пособие для студентов/ автор-составитель А. А. Васильева. – Чебоксары:ЧГПУ, 2004. – 72 с. 6.2. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы: Программы: Photoshop, Power Point,   Интернет-ресурсы: Wikipedia, Facebook, ВКонтакте, Pinme, Pinboard, YouTube, Edmodo, Edutecher;   6. 3. Материально-техническое обеспечение дисциплины: Для обеспечения данного модуля необходимы: Аудитория для лекций с классной доской, снабженная электрическими евророзетками и лаборантская комната со стеллажами для хранения материалов и наглядных пособий; Оборудование:широкие столы без наклона для практических занятий, стулья. Материалы и принадлежности:бумага-ватман формата А-3, цветная бумага, тушь, гуашь, клей; Технические средства обучения: ноутбук, проектор, экран. Учебно-наглядные пособия: таблицы с демонстрационным материалом по колористике, иллюстративный материал, образцы практических работ из методфонда, образцы изделий.
               

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Примерный перечень вопросов к зачету

№ п/п Формулировка вопроса Код компетенций
  Что такое цвет. Физика и химия цвета  
  Цветовой круг. Разновидности, устройство.  
  Основные, составные цвета, оттенки  
  Цветовой шар  
  Ахроматические и хроматические цвета  
  Основные свойства цвета  
  Цветовая индукция. (положительная, отрицательная, одновременная, последовательная)  
  Физические цветовые ассоциации  
  Психо-физиологические цветовые ассоциации  
  Эмоциональные цветовые ассоциации  
  Географические цветовые ассоциации  
  Социальные цветовые ассоциации  
  Гармония родственных цветов  
  Гармония контрастных цветов  
  Гармония контрастных цветов  
  Гармония родственно-контрастных цветов  
  Сигнальные цвета и их значения  
  Символика и эмоциональное восприятие красного цвета  
  Символика и эмоциональное восприятие желтого цвета  
  Символика и эмоциональное восприятие зеленого цвета  
  Символика и эмоциональное восприятие оранжевого цвета  
  Символика и эмоциональное восприятие синего цвета  
  Символика и эмоциональное восприятие фиолетового цвета  
  Символика и эмоциональное восприятие белого цвета  
  Символика и эмоциональное восприятие черного цвета  
  Цвет в декоративно-прикладном искусстве.  
  Роль цвета в произведениях художников  
  Цветомузыка  
  Цвет как средство выявления формы и организации пространства  
  Цвет в рекламе  

Критерии оценки степени сформированности компетенций результатов экзамена при использовании традиционной системы оценивания

Оценка Критерии оценки степени сформированности компетенций
Отлично Задание выполнено на высоком художественном уровне, посещаемость более 50%, отличный ответ на поставленный вопрос;
Хорошо Задание выполнено на хорошем уровне, посещаемость более 50%, хороший ответ на поставленный вопрос;
Удовлетворительно Задание выполнено на невысоком художественном и качественном уровне, посещаемость менее50%,ответ на поставленный вопрос слабый;
Неудовлетворительно Не выполнено задание, посещаемость менее 50%, нет ответа на поставленный вопрос;


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: