Бурый Коричневый (Гризли) Пещерный Белый




Убийца Ядовитая

КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ: Любая пресная вода Любая свежая вода

ЧАСТОТА: Очень редкая Редкая

ОРГАНИЗАЦИЯ: Стая Стая

ВРЕМЯ АКТИВНОСТИ: Любое Любое

ДИЕТА: Плотоядная Насекомоядная

ИНТЕЛЛЕКТ: Нет - (0) Нет - (0)

СОКРОВИЩЕ: Нет Нет

ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Нет Нет

ЧИСЛО ОСОБЕЙ: 3-18 2-12

АРМОР КЛАСС: 8 8

ДВИЖЕНИЕ: 6, Sw 12 3, Sw 9

HIT DICE: 1+4 1

THAC0: 18 19

ЧИСЛО НАПАДЕНИЙ: 3 1

ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ: 1-2/1-2/2-5 1

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ: Нет Нет

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: Нет Отравляют

МАГИЧ. СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ: Нет Нет

РАЗМЕР: S (3’ длинной) T (6’-1’ длинной)

МОРАЛЬ: Неустойчивая (6) Неустойчивая (6)

XP ЦЕННОСТЬ: 35 65

 

Лягушки Убийцы: Эта меньшая версия гигантской лягушки нападает острыми зубами и передними когтями. В то время как она не глотает целиком своих жертв, лягушки убийцы - порочный охотник и особенно любит вкус человеческой плоти.

 

Ядовитые Лягушки: редкий тип обычной лягушки, они выделяют на кожу секрет являющийся контактным ядом, также как и на зубы. Слабость яда дает всем жертвам +4 премию к их инстинктивным защитам. Из-за слабости и трудности его сбора, не имеется никакого рынка для этого яда.

 

Обычные Лягушки

Жабы

 

Медведь

 

Бурый Коричневый (Гризли) Пещерный Белый

КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ: Умеренный Умеренный Любой Любой Холодный

ЧАСТОТА: Обычный Нередкий Нередкий Редкий

ОРГАНИЗАЦИЯ: Семейство Семейство Семейство Семейство

ВРЕМЯ АКТИВНОСТИ: День День День День

ДИЕТА: Всеядный Всеядный Всеядный Всеядный

ИНТЕЛЛЕКТ: Полу (2-4) Полу (2-4) Полу (2- 4) Полу (2-4)

СОКРОВИЩЕ: Нет Нет Нет Нет

ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Нейтральный Нейтральный Нейтральный Нейтральный

КОЛИЧЕСТВО: 1-3 1-6 1-2 1-6

АРМОР КЛАСС: 7 6 6 6

ДВИЖЕНИЕ: 12 12 12 12, Sw 9

HIT DICE: 3+3 5+5 6+6 8+8

THAC0: 17 15 13 11

ЧИСЛО НАПАДЕНИЙ: 3 3 3 3

ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ: 1-3/1-3/1-6 1-6/1-6/1-8 1- 8/1-8/1-12 1-10/1-10/2-12

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ: Обнимает Обнимает Обнимает Обнимает

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: Нет Нет Нет Нет

МАГ. СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ: Нет Нет Нет Нет

РАЗМЕР: М (6'+ высотой) L (9’+ высотой) H (12’+ высотой) H (14’+ высотой)

МОРАЛЬ: Средняя (8-10) Средняя (8-10) Средняя (8-10) Средняя (8-10)

XP ЦЕННОСТЬ: 175 420 650 1,400

 

Медведи довольно обычные всеядные млекопитающие, имеющие тенденцию избегать людей, если их не провоцировать. Исключения из этого правила могут случатся в наиболее неудачное время.

Вообще, медведи это большие и мощные животные, живущие повсюду в умеренном и холодном климате. С плотным мехом, защищающим их от укусов и мощных когтей других животных, медведи - истинные правители животного мира в тех областях, где они живут.

 

Бурый медведь: Так называемый бурый медведь фактически имеет цвет от черного до светло-коричневого. Он меньше, чем коричневый медведь, это наиболее широко распространенная разновидность.

 

Бой: Хотя бурые медведи обычно не агрессивны, они - способные бойцы, когда их вынудят. Если счет черного медведя попадание конечности 18 или лучше, он также обнимает жертву на 2-8 (2d4) единиц дополнительного повреждения.

 

Логово/Общество: Все медведи имеют превосходное чувство слуха и обоняния, и более плохое зрение. Показанные размеры - средние из всего разнообразия, и большие индивидуумы будут, конечно, соответственно более сильными.

Наиболее распространенное неправильное представление относительно медведей - то, что они впадают в анабиоз на зиму. Фактически же, они спят, большинство времени, но их метаболизм не замедляется, и они часто пробуждаются и оставляют их логовища во время теплых дней.

 

Экология: Все медведи всеядны, хотя гигантский пещерный медведь имеет тенденцию к мясной диете.

 

Коричневый Медведь: Коричневый медведь, которого часто называют, медведем гризли, является наиболее известным медведем, с очень агрессивным поведением. Коричневые медведи более плотоядны, чем их меньшие кузены, бурые медведи. Гризли, наиболее часто, будут охотиться на большую дичь типа оленя и лося.

Коричневые медведи - агрессивные охотники. Если счет коричневого медведя попадание конечности на 18 или лучше, он также обнимет в течение 2-12 (2d6) единиц дополнительного повреждения. Коричневые медведи продолжат сражаться в течение 1-4 рукопашных раундов, после достижения от 0 до -8 хитпоинтов. При -9 или меньшем количестве хитпоинтов, они немедленно убиты.

 

Пещерный Медведь: Пещерные медведи весьма агрессивны, и могут напасть на хорошо-вооруженные партии без какой либо провокации с их стороны. Если счет пещерного медведя попадание конечности на 18 или лучше, он также обнимает на 2-16 (2d8) единиц дополнительного повреждения. Пещерные медведи продолжат сражаться в течение 1-4 рукопашных раундов после достижения от 0 до -8 хитпоинтов. При -9 или меньшем количестве хитпоинтов, они немедленно убиты.

 

Белый Медведь: Эти мощные пловцы охотятся, главным образом, на морских животных. Попадание конечности 18 или лучше указывает на "объятие", которое причиняет 3-18 (3d6) единиц дополнительного повреждения. Эти агрессивные животные будут сражаться в течение 2-5 раундов после того, как у них осталось от 0 до -12 хитпоинтов, но после этого они умрут немедленно.

 

Млекопитающие

Вид Кол-во AC Перемещ HD Число THAC0 Число Напад-й Поврежден/ Нападение Мораль Кол-во XP
Обезьяна, Плотоядная 2-8   12, 9 по деревьям       1-4/1-4/1-8 Устойчивая (11-12)  
Бабуин, Дикий 10-40   12, 12 по деревьям 1+1     1-4 Неустойчивая (5-7)  
Барсук 2-5   6, Br 3 1+2     1-2/1-2/1-3 Средняя (8-10)  
Бандерлог 4-24   6, 12 по деревьям       2-5 Средняя (8-10)  
Боров, Дикий 1-12     3+3     3-12 Среднее число (8-12)  
Козел 5-20     1+2     1-3 Средняя (8-10)  
Горилла 1-4     4+1     1-3/1-3/1-6 Средняя (8-10)  
Гиена 2-12           2-8 Неустойчивая (5-7)  
Шакал 1-6     1/2     1-2 Ненадежная (2-4)  
Дикобраз, Черный 1-2   9, Лазают 2 1/2     1-3 Ненадежная (2-4)  
Дикобраз, Коричневый 1-2   9, Лазают 2 1/2     1-4 Ненадежный (2-4)  
Скунс 1-6     1/4       Неустойчивая (5-7)  
Стаг, Дикий (Олень) 1-4         1 или 2 1-3/1-3 или 2-8 Неустойчивая (5-7)  
Бородавочник 1-6           2-8/1-8 Средняя (8-10)  
Ласка 1-2     1/4       Устойчивая (11-12)  
Росомаха             1-4/1-4/2-5 Устойчивая (11-12)  

 

Млекопитающие наиболее обычные из позвоночных животных. Вообще живородящие, млекопитающие обладают волосами. Теплокровные млекопитающие поддерживают одну температуру тела, регулируемую внутренними процессами. Большинство млекопитающих безопасно для гуманоидов, и они часто обучаются, чтобы исполнять определенные функции.

Бабуин, Дикий: Дикие бабуины - большие, травоядные приматы, которые характеризуются длинными руками и ногами, имеют большой рот, и острые собачьи зубы.

 

Барсук: Барсуки - небольшие существа, которые предпочитают бежать от опасности, а не сражаться. Если барсук загнан в угол, он будет сражаться, делая попытку вцепится в горло противника.

Бандерлог: Бандерлоги походят на бабуинов, они имеют зеленую кожу и коричневый мех. Они бросают во врагов рвотные плоды или кокосовые орехи. Кокосовые орехи причиняют 1d4+1 единиц повреждения, а всплеск рвотного плода в 5-футовом радиусе причиняет тошноту. Пойманные во всплеске, извергают рвоту в течение трех раундов, и их Сила уменьшена наполовину в течение следующего часа + никакая позволенная инстинктивная защита.

 

Боров, Дикий: Дикий боров продолжает нападать, пока его жертва не уменьшена до -7 хитпоинтов.

Бородавочник: бородавочник настолько агрессивен, что продолжает нападать, пока жертва не уменьшена до -7 хитпоинтов.

Гиена: Часто перепутанная с собакой, гиена насмехается над врагами возбужденным, высоким завыванием.

 

Горилла: Горилла неагрессивна и застенчива, но отчаянно сражается, когда ей угрожают или она загнанна в угол.

Дикобраз: Дикобразы покрыты длинными колючими иглами. Существо неспособно метать иглы. Вообще, хищник, который преследует это существо, получает полный рот игл, которые причиняет повреждения, цитируемые выше.

 

Козел: Когда ураганно атакует, козел получает +2 премию нападения и делает дополнительные 1-2 единиц повреждения.

Ласка: Ласки, связанные с норками и горностаями, являются обычными хищниками, хотя на них охотятся для их меха, или для приручения.

Обезьяна, Плотоядная: Плотоядные обезьяны извлекают пользу +2 в их бросках на неожиданность. Они едят все, что могут убить.

Олень: Дикие стаги/олени - агрессивные самцы оленей. Обычно послушные и пассивные, они защищают их стада против всех, кроме наиболее внушающих страх противников.

Росомаха: Когда занята в сражении, росомаха становится наиболее внушающим страх противником, получая +4 премию к Силе Атаки.

Скунс: Любой в пределах 10x10x10 футов от облака мускуса скунса, должен спастись против яда или его тошнит в течение 1-4 раундов, и он теряет 50% Силы и Ловкости.

Шакал: Шакалы - робкие мусорщики, которые боятся других хищников. При нападении, шакалы кусают жертву и быстро отступают на безопасное расстояние. Если больше чем один шакал пробует напасть на упавшее животное, они нападают с маленькой или никакой координацией усилий.

Гигантские Млекопитающие: Гигантские млекопитающие - породы двойного размера обычных животных. Они имеют те же самые физические и поведенческие черты их полноразмерных родственников. Эти гиганты обычно имеют двойное число Hit Dice, соответствующее повышение THAC0, -2 AC премиею, и +2 нравственную премию. Повреждение, вызванное нападением гигантского млекопитающего - вдвое больше такового полноразмерного родственника.

 

Млекопитающие, Маленькие

 

Число Поврежден



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: