На данный момент в разработке дизайн-проекта так и не удалось прийти к единому графическому решению. Изначально была идея создать образ максимально близкий к природе. Использовать природные цвета и текстуры, природную графику. (Рис.5)
Рис.5 Первая концепция
Также была идея создать моложёный, совсем иллюстративный, рисованный образ девушек – подружек, но в первом случае образ получается строгий и слишком взрослый, а во втором наоборот слишком примитивно-детский. (Рис. 6) Поэтому было принято решение поиграть с ассоциациями к самому бренду. Необходимо было соединить в образе: красоту, весну, молодость, близость к природе и всему натуральному. И ассоциации были примерно такие. Наступление весны — это первые цветочки из-под снега, прилетающие из дальних краев птицы и оживающая природа России. Образ натуральной русской красавицы, но далекий от яркой матрешки. Скорее ближе к старым добрым сказкам, так хорошо запомнившимся нам ещё с детства. Образ красавицы Василисы, прекрасной жар-птицы (которая олицетворяет красоту и возрождается каждую весну), вера в волшебство и добро. Так появилась идея совместить в образе натуральную цветовую гамму первых цветов, молодой зелени и образ сказочной птицы. (Рис. 7)
Здесь можно провести метафору, что юная девушка подобна певчей птичке по весне. Только образ девушки должен быть более городской и современный. А графика отличатся от старорусских узоров. Это должны быть новая сказка, сказка 2021 года.
Первые пробные зарисовки представлены на Рисунке 8.
Рис.6 Иллюстрации
Рис.7 Ассоциации с весной и брендом
Рис.8 Первые зарисовки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1) В рамках преддипломной практики была окончательно выбрана тема ВКР.
2) Была проведена большая исследовательская работа для поиска образа.
3) Был проведен анализ аналогов, выявлены сильные и слабые стороны в графических концепция брендов – конкурентов.
4) Был придуман образ, который послужит началом разработки графики.
5) Началась работа над эскизными набросками логотипа и графики.
В дальнейшем будет продолжена работа с эскизами. Будет разработан логотип, графика, дизайн упаковки для продукции и дизайн бьюти-бокса для рассылки. Планируется разработать сувенирную продукцию. Также планируется разработать выставочный стенд для косметических продуктов. Будет проведена работа по созданию аккаунта бренда в Instagram.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Хайн Томас. Тотальная упаковка: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2017. — 430 с.
2. Дональд Норман А. Дизайн привычных вещей: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 384 с.
3. Билибин Иван Яковлевич. Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о сером волке: Издательство Белый город, 2019. — 20 с.
4. Сборник примеров хорошей упаковки «1000 упаковок». Издательство: РИП-холдинг, 2009 г. — 320 с.
5. Сайт Zveri.guru // Вопросы по миграции птиц в России — URL https://zveri.guru/hochu-vse-znat/vesennie-pticy-kakie-priletayut-vesnoy-pervymi.html (дата обращения: 14.09.2020).
6. Поэтапная разработка концепции дизайна упаковки. Авторы: дизайнеры дизайн-агентства «Высоко» — URL https://v-ba.ru/blog/phased-development-of-packaging-design (дата обращения: 13.09.2020).
7. Сайт Многослов.рф — URL https://многослов.рф/ассоциации/ (дата обращения: 13.09.2020)