Карта №________Обследование проводит____________________ Дата _______________
Фамилия_______________________Имя__________________________________
Дата рождения __________________
Учреждение образования (д/с, школа и т.д.)_______________________________________ Класс (группа)_____________Адрес___________________________
Телефон ____________________________
Фамилия, имя, отчество родителей ______________________________________ _____________________________________________________________________________
Кем направлен________________________________________________________________
Причина обращения____________________________________________________________ Анамнестические сведения____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Семья________________________________________________________________________
Условия проживания___________________________________________________________
Биологические факторы_________________________________________________________
_______________________________леворукость___________________________ Особенности раннего развития__________________________________________ Воспитание до учреждения образования__________________________________ Наблюдение специалистов_______________________________________________________
Жалобы в настоящий момент____________________________________________________
Проблемы, связанные с учреждением образования__________________________ ____________________________________________________________________
Перемена учреждения образования | Повторение класса | Сфера нарушения школьной адаптации |
Сложности в обучении, воспитании___________ Итоговые оценки по основным предметам_____ _________________________________________ трудности в освоении норм поведения________ _________________________________________ особенности социальных контактов__________ |
Заключение_____________________________________________________
_______________________________________________________________
Рекомендации__________________________________________________
_______________________________________________________________
Форма № 5A (продолжение)
КАРТА психолого- медико- социальной помощи ребенку
Психосоциальная ситуация развития |
актуальный конфликт, время его возникновения
|
Ситуация в семье |
|
Форма № 5Б (продолжение)
КАРТА психолого- медико- социальной помощи ребенку
Психологические данные |
Интеллектуальные особенности |
Личностные Характеристики |
Зона ближайшего развития |
Мотивация Интересы, представление о будущем |
Медицинские данные |
Рекомендовано |
Психологическое заключение
Форма № 5В (продолжение)
КАРТА психолого- медико- социальной помощи ребенку
На основании психолого-медико-социального заключения рекомендовано:
Посещение коррекционных занятий.
Специалист________________________________________
За прошедший период произошли следующие изменения:
Рекомендации педагогу:
С рекомендациями ознакомлен____________________________________
Педагог_____________________________________________________
Рекомендации родителям:
С рекомендациями ознакомлены__________________________________
мать________________________________________________________
отец________________________________________________________
Форма № 6 (обязательна)
ПРОГРАММА работы педагога-психолога с группой_____________________(какой)
1. Составлена психологом Ф. И. О.
2. Описание класса (группы):
o - психологическая характеристика детей;
o - общая характеристика работы педагога в этом классе (группе).
3. Цели программы
(прописать конкретные цели и задачи работы с детьми, если отдельно выделяется работа с педагогами и родителями, то прописать и эти задачи).
4. Этапы реализации программы по месяцам.
5. Планируемые результаты психологической работы в классе (группе) в виде, допускающем их экспертную проверку.
Дата составления:
Подпись психолога:
Форма № 6A (продолжение)
РЕЗУЛЬТАТЫПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫв классе (группе)__________ в __________ уч. году.
1. В классе (группе) были проведены следующие диагностические исследования.
Время проведения | Тест | Название исследуемой тестом характеристики |
2. Перечень групповых занятий (тренингов), проведенных в классе (группе).
Время проведения | Название тренинга | Тема занятий |
3. Перечень занятий с педагогами (если планировались).
Время проведения | Тема занятий | Цели занятий | Участники |
4. Название форм индивидуальной работы с детьми.
Время проведения | Тема занятий | Цель занятий | Ф.И.О. ребенка (если это была работа с отдельными детьми) |
Перечень полученных результатов работы с классом (группой) в виде, допускающем их понимание, и использование теми, кто еще работает или будет работать с этим классом.
Рекомендации к дальнейшей работе с этим классом (группой).
Анализ опыта реализации данной программы и рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию.
Дата:
Подпись психолога:
Форма № 6A (продолжение)
РЕЗУЛЬТАТЫПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫв классе (группе)__________ в __________ уч. году.
1. В классе (группе) были проведены следующие диагностические исследования.
Время проведения | Тест | Название исследуемой тестом характеристики |
1.2. Перечень групповых занятий (тренингов), проведенных в классе (группе).
Время проведения | Название тренинга | Тема занятий |
1.3. Перечень занятий с педагогами (если планировались).
Время проведения | Тема занятий | Цели занятий | Участники |
1.4. Название форм индивидуальной работы с детьми.
Время проведения | Тема занятий | Цель занятий | Ф.И.О. ребенка (если это была работа с отдельными детьми) |
Перечень полученных результатов работы с классом (группой) в виде, допускающем их понимание, и использование теми, кто еще работает или будет работать с этим классом.
Рекомендации к дальнейшей работе с этим классом (группой).
Анализ опыта реализации данной программы и рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию.
Дата:
Подпись психолога:
Форма № 9 (обязательна для образовательных учреждений, реализующих авторские, инновационные программы)
ТРЕБОВАНИЯ к авторским программам
Критерии оценки авторских программ:
1. Научно-практическая новизна.
2. Научная обоснованность.
3. Актуальность и перспективность.
4. Практическая направленность.
5. Наличие межпредметных и внутри предметных связей.
6. Представленность результатов апробации.
Перечень представляемых документов:
I. Программа:
- Пояснительная записка, предусматриающая раскрытие актуальности, целей и задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории обучающихся, ожидаемые результаты.
- Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.
- Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.
- Список литературы, которую могут использовать обучающиеся, обучаемые, и которую использовал автор.
II. Примерный тематический план.
Направления защиты программы:
- Обоснование выбора курса.
- Цели и задачи курса.
- Содержание курса.
- Ожидаемые результаты.
- Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими курсами).
Форма № 10 (рекомендована)
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.
1. Цель, объект, предмет исследования.
Построение гипотезы.
Выбор психодиагностических методик.
Разработчик, диагност.
2. Представление результатов исследования.
3. Анализ полученных данных.
4. Выводы и рекомендации.
Форма № 11 (рекомендована)
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ (МЕТОДИСТА) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ.
1. Анализ состояния психологической службы (структура, кадровый состав, обеспечение потребности в кадрах и т.д.).
2. Обобщенный анализ результатов социопсихологического мониторинга, проводимого в соответствии с планом профилактической работы учреждений образования, по запросам администрации, педагогов (прилагается статистически обработанный материал по всем проведенным обследованиям в учреждениях образования в форме таблиц, графиков, гистограмм; диске