КАРТА психолого- медико- социальной помощи ребенку




Карта №________Обследование проводит____________________ Дата _______________

Фамилия_______________________Имя__________________________________

Дата рождения __________________

Учреждение образования (д/с, школа и т.д.)_______________________________________ Класс (группа)_____________Адрес___________________________

Телефон ____________________________

Фамилия, имя, отчество родителей ______________________________________ _____________________________________________________________________________

Кем направлен________________________________________________________________

Причина обращения____________________________________________________________ Анамнестические сведения____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Семья________________________________________________________________________

Условия проживания___________________________________________________________

Биологические факторы_________________________________________________________

_______________________________леворукость___________________________ Особенности раннего развития__________________________________________ Воспитание до учреждения образования__________________________________ Наблюдение специалистов_______________________________________________________

Жалобы в настоящий момент____________________________________________________

Проблемы, связанные с учреждением образования__________________________ ____________________________________________________________________


 

Перемена учреждения образования Повторение класса Сфера нарушения школьной адаптации
    Сложности в обучении, воспитании___________ Итоговые оценки по основным предметам_____ _________________________________________ трудности в освоении норм поведения________ _________________________________________ особенности социальных контактов__________

 

Заключение_____________________________________________________
_______________________________________________________________
Рекомендации__________________________________________________
_______________________________________________________________

 

 

Форма № 5A (продолжение)
КАРТА психолого- медико- социальной помощи ребенку

Психосоциальная ситуация развития
актуальный конфликт, время его возникновения
  • оценка социальной ситуации в учреждении образования
  • оценка семейной ситуации
  • психологическая защита (ощущения, фантазии, деятельность, контакты)
  • самооценка
Ситуация в семье
  • совместные занятия дома с ребенком
  • взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками
  • взаимоотношения родителей с учреждением образования
  • отношения в семье
  • тип семейного воспитания

 

Форма № 5Б (продолжение)
КАРТА психолого- медико- социальной помощи ребенку

Психологические данные
Интеллектуальные особенности
 
Личностные Характеристики
Зона ближайшего развития
 
Мотивация Интересы, представление о будущем
Медицинские данные
Рекомендовано

Психологическое заключение

 

Форма № 5В (продолжение)

КАРТА психолого- медико- социальной помощи ребенку

На основании психолого-медико-социального заключения рекомендовано:

Посещение коррекционных занятий.

Специалист________________________________________

За прошедший период произошли следующие изменения:

Рекомендации педагогу:

С рекомендациями ознакомлен____________________________________

Педагог_____________________________________________________

Рекомендации родителям:

С рекомендациями ознакомлены__________________________________

мать________________________________________________________

отец________________________________________________________

 

 

Форма № 6 (обязательна)

ПРОГРАММА работы педагога-психолога с группой_____________________(какой)

1. Составлена психологом Ф. И. О.

2. Описание класса (группы):

o - психологическая характеристика детей;

o - общая характеристика работы педагога в этом классе (группе).

3. Цели программы

(прописать конкретные цели и задачи работы с детьми, если отдельно выделяется работа с педагогами и родителями, то прописать и эти задачи).

4. Этапы реализации программы по месяцам.

5. Планируемые результаты психологической работы в классе (группе) в виде, допускающем их экспертную проверку.

Дата составления:

Подпись психолога:


Форма № 6A (продолжение)
РЕЗУЛЬТАТЫПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫв классе (группе)__________ в __________ уч. году.

1. В классе (группе) были проведены следующие диагностические исследования.

Время проведения Тест Название исследуемой тестом характеристики

2. Перечень групповых занятий (тренингов), проведенных в классе (группе).

Время проведения Название тренинга Тема занятий

3. Перечень занятий с педагогами (если планировались).

Время проведения Тема занятий Цели занятий Участники

4. Название форм индивидуальной работы с детьми.

Время проведения Тема занятий Цель занятий Ф.И.О. ребенка (если это была работа с отдельными детьми)

Перечень полученных результатов работы с классом (группой) в виде, допускающем их понимание, и использование теми, кто еще работает или будет работать с этим классом.

Рекомендации к дальнейшей работе с этим классом (группой).

Анализ опыта реализации данной программы и рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию.

Дата:
Подпись психолога:


Форма № 6A (продолжение)
РЕЗУЛЬТАТЫПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫв классе (группе)__________ в __________ уч. году.

1. В классе (группе) были проведены следующие диагностические исследования.

Время проведения Тест Название исследуемой тестом характеристики

1.2. Перечень групповых занятий (тренингов), проведенных в классе (группе).

Время проведения Название тренинга Тема занятий

1.3. Перечень занятий с педагогами (если планировались).

Время проведения Тема занятий Цели занятий Участники

1.4. Название форм индивидуальной работы с детьми.

Время проведения Тема занятий Цель занятий Ф.И.О. ребенка (если это была работа с отдельными детьми)

Перечень полученных результатов работы с классом (группой) в виде, допускающем их понимание, и использование теми, кто еще работает или будет работать с этим классом.

Рекомендации к дальнейшей работе с этим классом (группой).

Анализ опыта реализации данной программы и рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию.

Дата:
Подпись психолога:

 

 

Форма № 9 (обязательна для образовательных учреждений, реализующих авторские, инновационные программы)

ТРЕБОВАНИЯ к авторским программам

Критерии оценки авторских программ:

1. Научно-практическая новизна.

2. Научная обоснованность.

3. Актуальность и перспективность.

4. Практическая направленность.

5. Наличие межпредметных и внутри предметных связей.

6. Представленность результатов апробации.

 


Перечень представляемых документов:

I. Программа:

  1. Пояснительная записка, предусматриающая раскрытие актуальности, целей и задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории обучающихся, ожидаемые результаты.
  2. Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.
  3. Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.
  4. Список литературы, которую могут использовать обучающиеся, обучаемые, и которую использовал автор.

II. Примерный тематический план.

Направления защиты программы:

  1. Обоснование выбора курса.
  2. Цели и задачи курса.
  3. Содержание курса.
  4. Ожидаемые результаты.
  5. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими курсами).

 

Форма № 10 (рекомендована)

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.

1. Цель, объект, предмет исследования.

Построение гипотезы.

Выбор психодиагностических методик.

Разработчик, диагност.

2. Представление результатов исследования.

3. Анализ полученных данных.

4. Выводы и рекомендации.

 

Форма № 11 (рекомендована)

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ (МЕТОДИСТА) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ.

1. Анализ состояния психологической службы (структура, кадровый состав, обеспечение потребности в кадрах и т.д.).

2. Обобщенный анализ результатов социопсихологического мониторинга, проводимого в соответствии с планом профилактической работы учреждений образования, по запросам администрации, педагогов (прилагается статистически обработанный материал по всем проведенным обследованиям в учреждениях образования в форме таблиц, графиков, гистограмм; диске


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: