Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




Оцениваемые компетенции Уровень сформирован-ности Этап формирования Описание показателей Критерии оценивания Шкала оценивания
ПК-28 Пороговый 1.Работа на учебных занятиях (лекции: Тема 1-9) 2.Самостоятельная работа (тесты, реферат) Прохождение практик Участие в научно – исследовательской работе Знать: Методологические и методические подходы к формированию организационных коммуникаций; Уметь: организовывать процессы внутренней организационной коммуникации Посещаемость Реферат Устный опрос Тест Рецензия Контрольные задания 41-60 баллов
Продвинутый Работа на учебных занятиях (лекции, практические занятия по темам 1-9) 2.Самостоятельная работа (тесты; выступления на семинарах, подготовка докладов, рефератов). 3.Участие в научно-исследовательской работе, разбор и анализ практических ситуаций их коллективное обсуждение   Знать: Методологические и методические подходы к формированию организационных коммуникаций; Уметь: организовывать процессы внутренней организационной коммуникации; Владеть: навыками информационного обеспечения внутренних коммуникаций, обеспечивающих поддержание организационной культуры   Посещаемость Кейс Реферат Рецензия Устный опрос Тест 61-100 баллов
ПК-32 Пороговый Работа на учебных занятиях (лекции: Тема 1-9) Самостоятельная работа (тесты, реферат, рецензии, эссе) Прохождение практик Участие в научно – исследовательской работе Знать: -методы исследования, анализа и диагностики организационной культуры в соответствии с ее типологией и элементным составом; Уметь: - применять на практике методы диагностики организационной культуры. организаций.     Посещаемость Реферат рецензия Устный опрос Тест Контрольные задания 41-60 баллов
Продвинутый 1.Работа на учебных занятиях (лекции, практические занятия по темам 1-9) 2.Самостоятельная работа (тесты;выступления на семинарах, подготовка докладов, рефератов). 3.Участие в научно-исследовательской работе, разбор и анализ практических ситуаций их коллективное обсуждение   Знать: -методы исследования, анализа и диагностики организационной культуры в соответствии с ее типологией и элементным составом; Уметь: -применять на практике методы диагностики организационной культуры; Владеть: -навыками диагностики организационной культуры; -навыками обеспечения соблюдения этических норм взаимоотношений в организации.   Посещаемость Кейс Реферат рецензия Устный опрос Тест   61-100 баллов

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

ПРИМЕРЫТестовых заданий по дисциплине «Организационная культура»

Вариант 1

1. Э. Шейн выделял три уровня организационной культуры:

А) артефакты;

Б) провозглашаемые ценности;

В) базовые предположения;

Г) архетипы;

Д) поверхностный уровень

2. В качестве элементов организационной культуры выделяют:

А) ценности;

Б) нормы;

В) обратная связь;

Г) стиль руководства.

3. Основными причинами возникновения субкультур являются:

А) функциональная и другие дифференциации;

Б) появление новых идей;

В) слияние и поглощения;

Г) снижение рентабельности организации;

Д) изменение внешней среды организации;

Е) появление нового лидера.

4. К «размыванию» организационной культуры ведет:

А) низкая заработная плата;

Б) неэффективное распределение ресурсов;

В) высокая текучесть кадров;

Г) неудовлетворенность трудом.

5. Верно ли утверждение: «Соблюдение ритуалов, обрядов и церемоний усиливает самоопределение работников»:

А) Верно;

Б) Неверно.

6. Культурные формы подразделяются на четыре основные категории:

А) символ, язык, история, обычай;

Б) символ, язык, повествование, обычай;

В) символ, язык, история, ритуал;

Г) символ, язык, церемония обычай.

7. По типологии М. Бурке сокращенный до минимума управленческий аппарат соответствует типу культуры:

А) «французского сада»;

Б) «лианы»;

В) «огорода»;

Г) «кочующей орхидеи».

8. Согласно типологии Г. Хофштеда мужественные культуры ориентированы на:

А) материальный успех;

Б) качество жизни;

В) карьеру;

Г) комфорт.

9. Основным теоретиком организационной культуры считается:

А) Ф. Тейлор;

Б) Т. Ю. Базаров;

В) Э. Шейн;

Г) Э. Мэйо.

10. Высокая степень привлечения работников к установлению целей, высокая степень привлечения работников к выбору средств для достижения поставленных целей характеризует:

А) корпоративный тип культуры;

Б) консультативный тип культуры;

В) «партизанский» тип культуры;

В) предпринимательский тип культуры.

11. Высокая степень привлечения работников к установлению целей, низкая степень привлечения работников к выбору средств для достижения поставленных целей характеризует:

А) корпоративный тип культуры;

Б) консультативный тип культуры;

В) «партизанский» тип культуры;

В) предпринимательский тип культуры.

12. Утверждение, «длительный срок существования организации свидетельствует о:

сильной организационной культуре», является:

А) верным;

Б) неверным.

13. Вы согласны с утверждением, что лидеры оказывают наиболее сильное влияние на формирование культуры организации?

А) Да;

Б) Нет.

14. Утверждение: «Сильная культура является серьёзным препятствием на пути проведения изменений в организации» является:

А) верным;

Б) неверным.

15. Возникновение трудностей при проведении изменений в культуре организации связано с:

А) сопротивлением изменениям;

Б) отрицательной оценкой изменений;

В) отсутствием денежных средств;

Г) отказом руководства изменить свое поведение, отношение;

Д) отсутствием способностей убеждать у менеджеров.

16. Изменения культуры организации влекут за собой:

А) изменение поведения каждого члена организации;

Б) изменение поведения руководства организации с подчиненными;

В) изменение поведения рядовых сотрудников организации;

Г) изменение внешней среды организации.

17. Анализ уровня риска и скорости получения обратной связи относится к типологии:

А) Т. Дейла и А. Кеннеди;

Б) С. Ханди;

В) Ф. Клукхона и Ф Штротбека;

Г) Н. Адлер.

18. Параметрами оценки организационной культуры по характеристике «индивидуализм–коллективизм» являются:

А) вмешательство в личную жизнь;

Б) готовность к риску;

Г) защита интересов сотрудников;

Д) формы мотивации;

Е) принятие решений;

Ж) структура организации.

Варианты заданий для выполнения контрольного задания

1. Понятие организационной культуры.

2. Принципы формирования организационной культуры.

3. Ценности как элемент организационной культуры.

4. Виды культур.

5. Факторы, влияющие на особенности организационной культуры.

6. Функции организационной культуры.

7. Показатели анализа организационной культуры.

8. Нормы как элемент организационной культуры.

9. Типология Хофштеда.

10. Классификация факторов, влияющих на организационную культуру.

11. Содержание организационной культуры.

12. Этапы формирования организационной культуры.

13. Эмоциональный информационно-исторический фон как элемент системы управления организационной культурой.

14. Типология Дейла и Кеннеди.

15. Понятие субкультур. Факторы, влияющие на особенности организационной культуры.

16. Уровни изучения организационной культуры.

17. Основные мероприятия по формированию организационной культуры.

18. Система информирования, обратной связи и социально-психологический климат, как элемент системы управления организационной культурой.

19. Типология Акоффа.

20. Виды субкультур.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: