Соотношение разделов/тем модуля-дисциплины и проектируемых результатов обучения




Компетенции в рамках результатов обучения (РО) и их составляющие (в соответствии с р.2 Программы модуля-дисциплины) Р/Т (код по 3.1 Программы модуля-дисциплины Р/Т (код по 3.1 Программы модуля-дисциплины Р/Т (код по 3.1 Программы модуля-дисциплины
РО 1: компетенция (код)      
Знания основных проблем, направлений, теорий и методов философии, ключевых философских позиций по актуальным проблемам общественного развития Р I-VII    
Умения применять философские методы для оценки и анализа различных социальных явлений и процессов; формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным мировоззренческим проблемам, противостоять попыткам манипуляции личностью Р I-VII    
Владение навыками категориального анализа, понимания и интерпретации философских текстов Р I-VII    
РО 2: компетенция (код)      
Знания основных проблем человеческого существования, понимание принципиального значения гуманистических ценностей в современном мире   Р I-VII  
Умения понимать и интерпретировать социально и личностно значимые философские проблемы   Р I-VII  
Владение навыками теоретического осмысления и практического освоения действительности, обладание потребностью в развитии личности, самопознании, духовном совершенствовании и самообразовании   Р I-VII  
РО 3: компетенция (код)      
Знания концептуальных позиций и аргументации различных философских школ и направлений     Р I-VII
Умения применять методы, правила ведения дискуссии, философскую аргументацию для обоснования мировоззренческой позиции     Р I-VII
Владение навыками ведения философской дискуссии и полемики, навыками публичной речи и аргументированного изложения собственной точки зрения     Р I-VII

Распределение объема учебного времени модуля-дисциплины по темам и видам работ

№ п/п Тема, раздел модуля- дисциплины Объем учебного времени, отведенный на освоение модуля-дисциплины з.е. /час
Аудиторные занятия самостоят. работа   всего по разделам и темам
всего   в т.ч. лекции в т.ч. семинар./практ. занятия в т.ч. лаб. раб.  
    Раздел I. Философия, ее предмет и место в культуре   6/8 2/4 4/4   -   6/8   12/16
  Раздел II. Основные этапы развития философии 24/36 9/18 18/18 - 24/36 48/72
Тема 1. Античная философия: космологизм 6/8 2/4 4/4 - 6/8 12/16
Тема 2. Средневековая философия: теоцентризм 3/4 1/2 2/2 - 3/4 6/8
Тема 3. Философия эпохи Возрождения и Нового времени: антропоцентризм 3/4 1/2 2/2 - 3/4 6/8
Тема 4. Немецкая классическая философия. Философия К. Маркса 6/8 2/4 4/4 - 6/8 12/16
Тема 5. Современная западная философия 6/8 2/4 4/4 - 6/8 12/16
Тема 6. Русская философская мысль XIX - XX вв. 3/4 1/2 2/2 - 3/4 6/8
  Раздел III. Учение о бытии (онтология) 3/4 1/2 2/2 - 3/4 6/8
  Раздел IV. Теория познания (гносеология)   3/4 1/2 2/2 - 3/4 6/8
  Раздел V. Социальная философия 3/4 1/2 2/2 - 3/4 6/8
  Раздел VI. Антропология и философия ценностей. Этика   8/12 2/6 6/6 - 8/12 16/24
  Раздел VII. Философские проблемы науки и техники 4/4 2/2 2/2 - 4/4 8/8
Всего по модулю-дисциплине   54/72 18/36 36/36 - 54/72 108/144

РАЗДЕЛ 4. СООТНОШЕНИЕ ТЕМ МОДУЛЯ-ДИСЦИПЛИНЫИ ПРИМЕНЯЕМЫХ ФОРМ, ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

Раздел, тема модуля-дисциплины (код по 3.1 или 3.3 Программы модуля-дисциплины) Форма обучения Образовательные технологии
проблемного обучения IT-технологии поисковые обуч. на основе опыта проектного обучения Case-study исследо вательские командной работы игровые другие (работа с текстами)
Раздел I   Лекция * *                
Практич. занятие           *   *   *
Самостоятельная работа     *       *     *
Другие                    
Раздел II   Лекция * *                
Практич. занятие           *   * * *
Самостоятельная работа     *       *     *
Другие…                    
Раздел III   Лекция * *                
Практич. занятие           *   *   *
Самостоятельная работа     *       *     *
Другие…                    
Раздел IV   Лекция * *                
Практич. занятие           *   *   *
Самостоятельная работа     *       *     *
Другие…                    
Раздел V Лекция * *                
Практич. занятие           *   *   *
Самостоятельная работа     *       *     *
Другие…                    
Раздел VI     Лекция * *                
Практич. занятие           *   *   *
Самостоятельная работа     *       *     *
Другие…                    
Раздел VII   Лекция * *                
Практич. занятие           *   *   *
Самостоятельная работа     *       *     *
Другие…                    

РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСТУДЕНТОВ В РАМКАХ МОДУЛЯ-ДИСЦИПЛИНЫ

Практические занятия

Раздел, тема модуля-дисциплины Номер работы Тема занятия Объем учебного времени з.е./час Сроки – семестр, учебная неделя
Раздел I   Философия, ее предмет и место в культуре 4/4 3 или 4 семестр, 1-2 неделя
Раздел II, тема 1   Античная философия: космологизм 4/4 3 или 4 семестр, 3-4 неделя
Раздел II, тема 2   Средневековая философия: теоцентризм 2/2 3 или 4 семестр, 5 неделя
Раздел II, тема 3   Философия эпохи Возрождения и Нового времени: антропоцентризм 2/2 3 или 4 семестр, 6 неделя
Раздел II, тема 4   Немецкая классическая философия. Философия К. Маркса 4/4 3 или 4 семестр, 7-8 неделя
Раздел II, тема 5   Современная западная философия 4/4 3 или 4 семестр, 9-10 неделя
Раздел II, тема 6   Русская философская мысль XIX - XX вв. 2/2 3 или 4 семестр, 11 неделя
Раздел III   Учение о бытии (онтология) 2/2 3 или 4 семестр, 12 неделя
Раздел IV   Теория познания (гносеология) 2/2 3 или 4 семестр, 13 неделя
Раздел V   Социальная философия 2/2 3 или 4 семестр, 14 неделя
Раздел VI   Антропология и философия ценностей. Этика 6/6 3 или 4 семестр, 15-17 неделя
Раздел VII   Философские проблемы науки и техники 2/2 3 или 4 семестр, 18 неделя


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: