Требования к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения




ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Записи о работах, выполненных в период прохождения практики

Дата Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя
30.05.16 Ознакомление с порядком прохождения практики.  
31.05.16 Изучение законодательных основ деятельности.В том числе: изучение положений Гражданского, Налогового, Таможенного кодекса, регулирующих деятельность общества. Изучение локальных (внутрифирменных) стандартов и правил.  
01.06.16 Изучение положение Таможенного кодекса Таможенного союза.  
02.06.16 Ознакомление с порядком применения обеспечения уплаты таможенных платежей в рамках Таможенного Союза.  
03.06.16 Изучение документооборота.  
04.06.16 Правила составления документов, их хранения, получения, отправки. Изучение правил составления договора перевозки.  
06.06.16 Изучение правил ведения деловой переписки по факсу и по электронной почте.  
07.06.16 Изучение форм товаросопроводительных, счет-фактура.  
08.06.16 Изучение форм товаросопроводительных документов (товаротранспортная накладная, сертификат происхождения, счет-фактура (инвойс), CMR, Отгрузочный лист). Особенности заполнения документов. Целевое назначение каждого из н.  
09.06.16 Изучение правил расчета и уплаты таможенных платежей: НДС, Пошлины, платы за таможенное оформление.  
11.06.16 Подробное изучение всех форм таможенного контроля.  
12.06.16 Особенности заполнения документов. Целевое назначение каждого из них.  

 

М.П

 

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫСТУДЕНТА ПО МЕСТУ ПРАКТИКИ

(с указанием степени его теоретической подготовки, трудовой дисциплины)

 

 

__________________________ проходила производственную практику у

 

ИП Кулакова А.А

 

За время практики студентка __________________________ ознакомилась с деятельностью организации. Практикантка продемонстрировала широкий спектр знаний, полученных в ВУЗе, которые применяла в своей практической деятельности.

В ходе практики _______________________ выполняла функции

 

1.__________________________________________________________

 

2.__________________________________________________________

 

3.__________________________________________________________

 

4.__________________________________________________________

 

За время прохождения практики ________________________ зарекомендовала себя как грамотный, добросовестный и дисциплинированный сотрудник, проявила себя активной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации.

В общении __________________________ показала себя как вежливый и коммуникабельный человек, адекватно реагирующий на критику и указание на недостатки. При исполнении поручений проявляла старательность и интерес к работе.

За прохождение практики _______________________ заслуживает оценки «хорошо».

Дата:с___________по___________

 

 

Руководитель практики:_____________ (___________________________)

 

(подпись)

М.П.

Введение.

 

Место прохождения практики – у ИП Кулакова А.А.

_____________________________________________________

Должность на время практики – Консультант по таможенным вопросам.

Руководитель практики - Кулаков А.А.

Цель практики – закрепление знаний, полученных во время обучения в ВУЗе и применение их в практической деятельности по специальности. Задачи практики:

- Применение и закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний на практике;

- Знакомство с законодательными основами;

- Ознакомление с функциями консультанта по таможенным вопросам;

- Ознакомление с обязанностями, правами и ответственностью;

- Сбор информации для написания отчёта по прохождению практики;

В процессе прохождения практики я:

- изучила организационные и законодательные основы функционирования организации;

- ознакомилась с особенностями таможенного контроля;

- изучила правила составления необходимых для таможенного оформления (далее ТО) документов.

 

 

1.Индивидуальный предприниматель.

 

Общая характеристика Индивидуального предпринимателя.

 

Индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований гражданского законодательства Российской Федерации, при исполнении обязанностей, возложенных на них Налоговым Кодексом, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями

Важной особенностью осуществления предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя является тот факт, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание. В отличие, например, от участника общества с ограниченной ответственностью, где участник отвечает по обязательствам учреждённого им общества в основных случаях только в пределах своей доли в уставном капитале этого общества и ни в коем случае не своим личным имуществом. Этот существенный факт относится к основному недостатку этой формы ведения предпринимательской деятельности.

Государственная регистрация и дальнейшая деятельность индивидуальных предпринимателей регламентируется Федеральным Законом РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» N 129-ФЗ, Гражданским кодексом РФ, другими федеральными законами РФ, а также отдельными постановлениями Правительства РФ.

Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, причём государственная регистрация может быть осуществлена только по месту его официальной постоянной регистрации по месту жительства.

Гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с нарушением требований о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе ссылаться в отношении заключённых им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. Суд может применить к таким сделкам правила об их недействительности.

С 2011 года упрощено требование к оформлению документов: при личной подаче в регистрирующий (налоговый) орган, документы не заверяются у нотариуса, при прекращении деятельности индивидуальному предпринимателю не нужно представлять справку из Пенсионного Фонда (на данный момент реализовано не во всех субъектах). После принятия отчёта органом ПФР сам предоставляет справку в регистрирующий (налоговый) орган в электронной форме; при этом в некоторых субъектах даже не требуется предоставление отчёта до закрытия ИП.

Статус ИП имеет следующие преимущества по сравнению с регистрацией собственного предприятия:

1.упрощенность процессов создания и ликвидации бизнеса

2.Свободное использование собственной выручки.

Не платится налог на имущество, используемое в предпринимательской деятельности.Упрощенный порядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставления внешней отчетности.Упрощенный порядок принятия решений (не требуется собраний, протоколов и т. п.).Заработанные деньги возможно свободно тратить без дополнительного налогообложения (9 % на дивиденды).Индивидуальный предприниматель, применяющий ЕНВД, имеет фактическую возможность не вести учёт полученного дохода

Основные недостатки:

1.отвечает по обязательствам своим имуществом

2.не может получать некоторые лицензии (например, на розничную торговлю алкоголем, некоторыми лекарствами или сильнодействующими ядами).

3.согласно сложившейся практике, некоторые крупные (и не очень) компании отказываются работать с ИП (т.к. ИП, находясь в большинстве случаев на УСНО, не платят НДС с работы или товара в бюджет и делать это приходится, работающим с ними компаниям, что для них невыгодно, особенно, если они применяют все различные схемы "оптимизации налогообложения"))

4.не подходит для совместного ведения бизнеса

5.требуется постоянное личное участие, так как нельзя назначить «директора»

Отчисления на социальное страхование идут только исходя из МРОТ, взятого на начало соответствующего года (в виде фиксированного платежа), даже если деятельности не было

на общем режиме налогообложения необходимо вести двойной учёт из-за того, что НДС считается «по отгрузке», а налог на доходы у предпринимателей - «по оплате». Если первой происходит оплата, то можно сблизить за счёт выписывания счетов-фактур на аванс, но в данном случае усложняется документооборот.После вступления в силу «Соглашения между Европейским Сообществом и Россией об облегчении выдачи виз» в 2007 г. любая российская фирма может на своем бланке выписать так называемое «Обращение на въезд в Российскую Федерацию», которое заменяет «Приглашение» для граждан Евросоюза, оформлять которое достаточно сложно и долго. Это «Обращение» является достаточным документом для получения российской визы на 2-5 лет (после однократной и годовой). Российский индивидуальный предприниматель выписать такое «Обращение» не может..После вступления в силу довольно либерального Приказа ФСБ № 458 от 10.09.2007 «Об утверждений правил пограничного режима» любая фирма («предприятие и их объединение, организация, учреждение и общественное объединение») вправе выписать своим сотрудникам командировки («командировочные удостоверения (предписания)»), которые вместе со внутренним паспортом этого работника являются достаточными документами для пропуска в любую точку погранзоны России. Оформлять пропуск в ФСБ в этом случае не нужно. Российский индивидуальный предприниматель такой возможностью по отношению к своим работникам не обладает.

Недостаточная правовая защищённость при временной нетрудоспособности. Пособие по временной нетрудоспособности платится только в размере федерального МРОТ и только в случае, если предприниматель заплатил в предыдущем году (2.9 %)*(МРОТ на 1 января)*(12). При этом от уплаты взносов в пенсионный фонд предприниматель не освобождается даже в случае серьёзной нетрудоспособности, при которой физически не может подать заявление на прекращении деятельности.

 

 

Список используемой литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (в редакции Федерального закона от 27 декабря 2009 года № 352-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации,1994, № 32, ст. 3301.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 года № 117-ФЗ (в редакции Федерального закона от 05 апреля 2010 № 41-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340

3. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17)(ред. от 16.04.2010)// источник: информационно-правовая система «Консультант+»

4. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 19.11.2010) // Российская газета, N 269, 29.11.2010

5. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в редакции Федерального закона от 03 ноября 2010 г. № 292-ФЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации. 1 января 1996 г. № 1. Ст. 1

6. Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 08.12.2010) "О таможенном тарифе" // "Российская газета", N 107, 05.06.1993

7. Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 718 (ред. от 08.12.2010) "О Таможенном тарифе Российской Федерации и Товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности"// "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст. 5341

8. Приказ ФТС РФ от 01.09.2006 N 829 (ред. от 23.12.2009) "Об утверждении формы бланков декларации таможенной стоимости (ДТС-1 и ДТС-2) и Инструкции о порядке заполнения декларации таможенной стоимости" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.09.2006 N 8329) // "Российская газета", N 220, 03.10.2006

9. Приказ ГТК РФ от 18.12.2003 N 1467 (ред. от 11.01.2010) "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых по таможенной территории Российской Федерации автомобильным транспортом" (с изм. и доп., вступающими в силу с 06.04.2010) // Таможенные ведомости", N 4, 2004

10. Халипов С.В. Таможенное право (Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности). 2-е изд., исправл. и доп.// М.: ИКД Зерцало, 2008

 


Приложение 1

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

специалисту по таможенному оформлению

Общие положения

1.1 Специалист по таможенному оформлению относится к категории специалистов.

1.2 На должность:

- специалиста по таможенному оформлению назначается лицо, имеющее высшее образование по специальности «таможенное дело» без предъявления требований к наличию стажа работы либо высшее образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет; наличие квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению; прохождение курсов повышения квалификации специалистов по таможенному оформлению один раз в три года;

- специалиста по таможенному оформлению II категории - лицо, имеющее высшее образование по специальности «таможенное дело» и стаж работы в должности специалиста по таможенному оформлению не менее 3 лет; наличие квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению; прохождение курсов повышения квалификации специа­листов по таможенному оформлению один раз в три года;

- специалиста по таможенному оформлению I категории - лицо, имеющее высшее образование по специальности «таможенное дело» и стаж работы в должности специалиста по таможенному оформлению II квалификационной категории не менее 3 лет; наличие квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению; прохождение курсов повышения квалификации специалистов по таможенному оформлению один раз в три года.

1.3 В своей деятельности специалист по таможенному оформлению руководствуется:

1.3.1 нормативными правовыми актами, другими руководящими материалами и документами по вопросам выполняемой работы;

1.3.2 приказами и распоряжениями руководителя организации;

1.3.3 уставом организации;

1.3.4 настоящей должностной инструкцией.

1.4 Специалист по таможенному оформлению должен знать:

1.4.1 нормативные правовые акты, другие руководящие материалы и документы, регламентирующие порядок таможенного оформления и условия перемещения товаров (вещей) через таможенную границу;

1.4.2 меры государственного регулирования внешнеэкономической деятельности;

1.4.3 права, обязанности и ответственность таможенного агента (посредника), декларанта;

1.4.4 правила осуществления валютного контроля в таможенных целях;

1.4.5 меры ответственности за преступления и правонарушения в сфере таможенного дела;

1.4.6 таможенные режимы;

1.4.7 порядок декларирования, формы и виды таможенных деклараций;

1.4.8 порядок заполнения таможенных документов;

1.4.9 классификацию товаров для таможенных целей в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности РФ;

1.4.10 виды таможенных платежей, порядок исчисления и уплаты таможенных платежей;

1.4.11 правила определения таможенной стоимости товаров, а также страны происхождения товаров, перемещаемых через таможенную границу;

1.4.12 порядок расчетов с таможенными органами;

1.4.13 правила ведения установленной отчетности;

1.4.14 основы экономики, организации труда, психологии и культуры делового общения;

1.4.15 правила пользования современными средствами вычислительной техники и прог­раммным обеспечением при таможенном оформлении;

1.4.16 основы трудового законодательства;

1.4.17 правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности;

1.4.18_____________________________________________________________________.

1.5 Специалист по таможенному оформлению подчиняется непосредственно _____________.

1.6 В случае временного отсутствия специалиста по таможенному оформлению (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его обязанности исполняет назначенный в установленном порядке работник, который приобретает соответствующие права и несет полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

1.7__________________________________________________________________________.

Должностные обязанности

Специалист по таможенному оформлению осуществляет следующие обязанности:

2.1 Выполняет работу по оформлению документов на товары, перемещаемые через таможенную границу, а также совершает иные действия, необходимые для производства таможенного оформления.

2.2 Проверяет достоверность сведений о перемещаемых товарах, указанных в транспортных (перевозочных) и коммерческих документах.

2.3 Производит декларирование товаров в соответствующем таможенном режиме на основании сведений, содержащихся в товаросопроводительных и иных документах.

2.4 Определяет код товара в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности РФ.

2.5 Выбирает метод определения таможенной стоимости, подлежащий применению.

2.6 Осуществляет расчет таможенной стоимости в соответствии с избранным методом.

2.7 Исчисляет и производит расчет таможенных платежей, подлежащих уплате.

2.8 Определяет виды налогов, которыми облагается товар, исчисляет налоги, подлежащие уплате.

2.9 Определяет страну происхождения товаров, перемещаемых через таможенную границу.

2.10 Применяет тарифные преференции, налоговые льготы.

2.11 Ведет делопроизводство и установленную отчетность, обрабатывает информацию с помощью современных средств вычислительной техники и программного обеспечения.

2.12 Оказывает консультационные услуги по вопросам таможенного оформления.

2.13_____________________________________________________________________.

Права

Специалист по таможенному оформлению имеет право:

3.1 Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности.

3.2 Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.3 Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению в пределах своей компетенции.

3.4 Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для осуществления своих должностных обязанностей и прав.

3.5 Привлекать специалистов соответствующих структурных подразделений к выполнению возложенных на него функций в случаях, если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, в противном случае - с разрешения руководителя организации.

3.6 Требовать от администрации организации оказания содействия в осуществлении его должностных обязанностей и прав.

 

Ответственность

Специалист по таможенному оформлению несет ответственность:

4.1 За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.

4.2 За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.3 За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством.

4.4_________________________________________________________.

 

Приложение 2

 

Требования к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения

1) наличие подъездных путей (в зависимости от вида транспорта);

2) расположение помещений, предназначенных для склада временного хранения открытого типа, только в наземных зданиях или сооружениях, относящихся к недвижимости;

3) наличие обустроенного места для проведения таможенного досмотра товаров и транспортных средств, позволяющего осуществлять таможенный досмотр в любое время года без нанесения ущерба досматриваемым товарам;

4) ограждение прилегающей территории, указанной в части 2 настоящей статьи. Если технологические особенности функционирования склада временного хранения делают невозможным либо нецелесообразным ограждение прилегающей территории, то по решению таможни указанная территория может быть обозначена в порядке, установленном для обозначения зон таможенного контроля;

5) ограждение либо обозначение на местности открытой площадки, если она используется в качестве склада временного хранения (учитывая специфику склада в зависимости от вида транспорта при перемещении товаров и транспортных средств от таможенной границы Российской Федерации до склада временного хранения);

6) территория склада временного хранения не должна включать объекты, не связанные с функционированием склада временного хранения и обеспечением его работы;

7) наличие на складе временного хранения обустроенного и специально приспособленного помещения, предназначенного для хранения товаров, которые могут причинить вред другим товарам или требуют особых условий хранения (если на указанном складе предполагается хранение таких товаров);

8) наличие контрольно-пропускных пунктов и соответствующих средств обеспечения контроля за перемещением товаров и транспортных средств через границы территории склада временного хранения;

9) обеспечение техническими средствами таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов, необходимость, количество и тип которых таможенный орган устанавливает по согласованию с вышестоящим таможенным органом при соблюдении технических регламентов и национальных стандартов, действующих в Российской Федерации. Тип технических средств для проведения радиационного контроля, критерии принятия решений об их необходимости и о количестве определяет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела;

10) наличие досмотровой рентгеновской техники, необходимость и количество которой таможенный орган устанавливает по согласованию с вышестоящим таможенным органом. Тип досмотровой рентгеновской техники, критерии принятия решений о ее необходимости и количестве определяет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела;

11) наличие весового оборудования с различными пределами взвешивания, обеспечивающего возможность взвешивания товаров, предполагаемых для размещения на складе временного хранения, в частности на паллетах, поддонах и других приспособлениях, обычно применяемых для транспортировки товаров, которые планируется хранить на складе временного хранения;

12) наличие автоматизированной системы учета товаров, совместимой с программными продуктами, разрешенными для использования таможенным органом;

13) наличие телефонной и факсимильной связи, оргтехники и множительной техники;

14) обеспечение возможности передачи таможенному органу в электронном виде сведений, содержащихся в отчетности о товарах, находящихся на складе временного хранения, и получения в электронном виде от таможенного органа сведений о выпуске товаров, находящихся на складе временного хранения;

15) наличие погрузо-разгрузочной техники (автопогрузчики, электропогрузчики и электрокары, механические тележки, краны, подъемники и иная погрузо-разгрузочная техника);

16) наличие электронной системы размещения и учета товаров (для складов временного хранения, оборудованных автоматизированной ячеечной системой хранения товаров), совместимой с программными продуктами, используемыми таможенными органами, и позволяющей таможенному органу контролировать размещение и нахождение товаров в ячейках, а также проведение осмотров, измерений, пересчетов, взвешивания товаров работниками склада и лицами, обладающими полномочиями в отношении данных товаров с определением даты и времени проведения указанных операций;

17) склад временного хранения открытого типа должен располагаться в достаточной близости от транспортных узлов и транспортных магистралей;

18) склад временного хранения должен располагаться в пределах неразрывной по периметру территории;

19) склад временного хранения не может располагаться на передвижных транспортных средствах или передвижном транспортном оборудовании любых видов.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: