Приложение № 1
УТВЕРЖДАЮ: Начальник Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области _____________ С.В. Штельмах «____»____________2016 г. | СОГЛАСОВАНО: Начальник управления молодежной политики министерства региональной политики Новосибирской области ______________ А.В. Безгеймер «____»____________2016 г. | |
Положение
О проведении конкурса социальной рекламы по пропаганде безопасности дорожного движения для водителей и пешеходов
«Безопасность жизни» в 2016 году
Общие положения
1.1.Конкурс социальной рекламы по пропаганде безопасности дорожного движения для водителей и пешеходов «Безопасность жизни» в 2016 году (далее – Конкурс) проводится для привлечения молодых людей к созданию социальной рекламы в Новосибирской области, включающая в себя пропаганду соблюдения правил дорожного движения и повышения безопасности на дорогах.
1.2. Конкурс проводится в два этапа по двум возрастным категориям (14-18 лет, 18-30 лет):
- первый этап с 28 марта по 28 апреля 2016 года – сбор заявок;
- второй этап с 28 апреля по 13 мая 2016 года – подведение итогов и определение победителей Конкурса.
Организаторы мероприятия
2.1. Организаторами Конкурса являются: управление молодежной политики министерства региональной политики Новосибирской области и Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области.
2.2. Организаторы Конкурса сохраняют за собой право воспроизведения материалов в учебных, методических и иных некоммерческих целях. Репродуцированные работы могут использоваться в различных информационных изданиях, а так же транслироваться по телевидению.
2.3. Контактное лицо: главный эксперт управления молодежной политики министерства региональной политики Новосибирской области Анна Станиславовна Манецкая, тел.(383)20-20-727.
Цель и Задачи конкурса
3.1. Цель Конкурса: воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, а также получение обратной связи о том, какие социальные проблемы в сфере безопасности дорожного движения волнуют молодежь.
3.2. Задачи Конкурса:
- вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;
- популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников Конкурса в образовательных организациях и в средствах массовой информации Новосибирской области.
Условия участия в Конкурсе
4.1. Участниками Конкурса могут быть граждане, достигшие возраста от 14 до 30 лет (отдельные авторы и авторские коллективы), проживающие на территории Новосибирской области, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
4.2. Участие в Конкурсе бесплатное.
4.3. Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 28 апреля направить на электронную почту bezopasnost2016@bk.ru следующие документы:
- заявку участника в Конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению с использованием шрифтов Times New Roman №14 через интервал 1,0 с подписью автора (или группы авторов) в формате pdf;
- конкурсную работу.
4.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Социальный плакат»;
- «Социальный видеоролик»;
- «Свободная номинация».
4.5. В каждой номинации Конкурса участник может размещать работы на тему – безопасности дорожного движения для водителей и пешеходов.
4.6. Технические требования к конкурсным работам:
4.6.1. Номинация «Социальный плакат»- макет плаката должен быть расширением не менее 300 dpi в формате jpeg/tiff. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.
4.6.2. Номинация «Социальный видеоролик» - представляется в формате avi/flv. Видеоролик должен быть кратен 15 секундам (15,30,45 секунд) и не превышать 60 секунд. Длительность кадра – 3 секунды. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация:
- тема, по которой представлена данная работа (шрифт Arial, размер 18);
- название конкурсной работы (шрифт Arial, размер 26);
- фамилия и имя автора или название авторского коллектива (шрифт Arial, размер 16).
4.6.3. Номинация «Свободная номинация». Среди номинации могут использоваться следующие виды работ:
- аудиореклама (mp3 (по длительности от 10 до 30 секунд), битрейт 256 kbps по объему занимаемой памяти не более 5 Мб);
- проект (pdf, doc, по объему занимаемой памяти – не более 5Мб, по количеству страниц – не более 5);
- нестандартные рекламные носители.
4.7. Работы, поданные в номинации «Социальный ролик» в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
4.8. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах.
4.9. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.
4.10. Предоставляя заявку и конкурсную работу в адрес организатора, претенденты подтверждают возможность их использования в целях, связанных с проведением Конкурса, в том числе для формирования электронного архива, публикаций во всех видах средств массовой информации.
4.11. Предоставляемая на Конкурс работа должна соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие в работе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);
- текст должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам главы VII Гражданского Кодекса Российской Федерации (часть четвертая) от 18.02.2006 года «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации», Федеральному закону от 29.12.2010 года №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»;
- в случае использования в работе объектов авторских прав участник обязан указать автора.
4.12. Работы, представляемые на Конкурс, не должны содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова, фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесс употребления наркотических веществ и других психотропных веществ.
4.13. В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть:
- указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображения всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе на любом этапе.
4.14 Участник Конкурса путем подачи заявки на участие соглашается с тем, что его (ее) работа не будет нарушать авторские и иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео и аудиоматериалов несет автор работы.