Порядок сдачи-приемки Услуг




Предмет Контракта

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать Услуг по оформлению Тверского Академического театра драмы в рамках Дня города Твери (далее – Услуги), в объеме, установленном Спецификацией (приложение 1 к Контракту) и Техническим заданием (приложение 2 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Услуги в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

1.2. Место оказания Услуг: г. Тверь, ул. Советская, д. 16 (Тверской Академический театр драмы)

1.3. Дата и время оказания Услуг: с 22.06.2017 г. по 25.06.2017 г.

.

 

Цена Контракта, порядок и сроки оплаты оказанных Услуг

2.1.Цена Контракта составляет 73400 (семьдесят три тысячи четыреста) рублей 00 копеек,

НДС не предусмотрен на основании главы 26 НК РФ.

Источник финансирования: бюджет г. Твери.

2.2. Оплата по Контракту осуществляется в Российских рублях.

2.3. Установленная Цена Контракта является твердой и не подлежит изменению в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.4. Цена Контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением Контракта.

2.5. Заказчик оплачивает Услуги, оказанные Исполнителем в соответствии с Контрактом, единовременным платежом путем перечисления цены Контракта на банковский счет Исполнителя, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Контракта, Акта сдачи-приемки услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки Услуг.

Права и обязанности Сторон

3.1. Заказчик вправе:

3.1.1.Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

3.1.2.Требовать от Исполнителя представления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии со Спецификацией и Контрактом.

3.1.3. Запрашивать у Исполнителя информацию о ходе оказываемых Услуг.

3.1.4. Осуществлять контроль за качеством, порядком и сроками оказания Услуг.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1.Обеспечить приемку оказанных Услуг и провести проверку предоставленных Исполнителем результатов оказанных Услуг, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта.

3.2.2.Своевременно принять и оплатить надлежащим образом оказанные Услуги в соответствии с Контрактом.

3.3. Исполнитель вправе:

3.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки Услуг по Контракту на основании представленных Исполнителем отчетных документов.

3.3.2. Требовать своевременной оплаты оказанных Услуг.

3.3.3. Получать от Заказчика содействие при оказании Услуг в соответствии с условиями Контракта.

3.3.4. Досрочно исполнить обязательства по Контракту с согласия Заказчика.

3.4. Исполнитель обязан:

3.4.1.Своевременно и надлежащим образом оказать Услуги и представить Заказчику отчетную документацию по итогам исполнения Контракта.

3.4.2.Представить по письменному запросу Заказчика по форме и в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

3.4.3. Обеспечивать соответствие оказываемых Услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

 

Порядок оказания Услуг

4.1. Исполнитель обязан оказать Услуги в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к Контракту).

 

Порядок сдачи-приемки Услуг

5.1.Приемка оказанных Услуг в части соответствия их объема и качества требованиям, установленным в Контракте, производится Заказчиком по окончании срока оказания Услуг.

5.2.После завершения оказания Услуг Исполнитель представляет Заказчику Акт сдачи-приемки услуг, подписанный Исполнителем в 2 (двух) экземплярах.

5.3.Не позднее 10 (десяти) календарных дней после получения от Исполнителя документов, указанных в пункте 5.2 Контракта, Заказчик осуществляет приемку Услуг на предмет соответствия их объема и качества требованиям Контракта.

5.4.Для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик вправе провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

5.5. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений в отношении результатов оказанных Услуг, или мотивированного отказа от принятия результатов оказанных Услуг, Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении оказанных Услуг или в срок, установленный в указанном акте, содержащем перечень выявленных недостатков, устранить полученные от Заказчика замечания, недостатки и передать Заказчику повторный подписанный Исполнителем Акт сдачи-приемки услуг в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком оказанных Услуг.

5.6.В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки, Заказчиком будет принято решение об устранении Исполнителем недостатков в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у Заказчика запросов относительно представления разъяснений в отношении оказанных Услуг, Заказчик принимает оказанные Услуги и подписывает 2 (два) экземпляра Акта сдачи-приемки услуг, один из которых направляет Исполнителю.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: