Приложение 1 - Георафия и архитектура




EXTREM

 

(Апшеронский BMX&Skate Клуб)

 

ABC

(Апшеронское Вело Сообщество)

ПРЕДСТАВЛЯЮТ

 

Сциальный проект

Апшеронская Экстрим Площадка
«Гор-Парк»

 

Наименование номинации -

 

Наименование проекта — Апшеронская экстрим площадка «Гор-Парк»

 

Паспортные данные проекта

 

География — Краснодасркий край, Апшероснкий район, г.Апшеронск, ул.Спорта 2

Площадь — 560 м.кв (общая площадь выбранной площадки)

Наполнение (фигуры) — Квотер пайп, Пирамида/спайн, Подкат, Миниквотер, гринд бокс, мелкие элементы

График проекта — срок возведения без учета погодных условий и форсмажерных факторов составляет порядка 14 рабочих дней и имеет 5 этапов

1. Закупка материалов
2. Перестановка уже существующих фигур на их новые места с их последующей реконструкцией, конструирование мелких элементов
3. Изготовление основ корпусных элементов и их обработка

4. Обшивка корпусных элементов и прокраска боковых панелей
5. Заливка резинового покрытия (на открытое престранство между фигур)

 

Бюджет — 116.950
Сроки реализации — не позже 30.08.13

Об авторе

Автор - Гусс Эдуард Александрович

Место регистрации/проживания - 352690, г. Апшеронск, пер. Новый 2, кв 5
Адрес электронной почты — eduardguss@yahoo.com

Контактный телефон - 8(928)8457628

 

Руководитель проекта - Гусс Эдуард Александрович

 

 

Актуальность вместо предисловия

 


Апшеронский район уникальное место. Это живописная природа, где нежная зелень кубанских полей встречается с суровыми теснинами кавказских гор образуя одну из жемчужин нашей страны и мира. Территория района настолько уникальна и разнообразна, что о ней можно написать не одну книгу. Но прежде всего Апшеронский район это необыкновенные, целеустремленные люди, люди лесов и гор, люди труда и службы, люди воли к победе и стойкого духа — военные герой, путешественнники, ученые, спортсмены. Не мало побед они принесли своей стране, своей малой родине. Многие из них были отражением нашего великого прошлого, но есть и те которые совершали наши современники. Не мало спортсменов родилось и выросло в наших краях, какие-то имена были на слуху, какие-то нет. Что сказать, даже нынешний министр спорта Виталий Леонтьевич Мутко родился в станице Куринской, Апшеронского района.

Не малая доля современных побед пренадлежит нашим велосипедистам. География района и неимоверный таллант спортсменов и тренеров позволяет добится высокого успеха почти во всех его направлениях. Конечно самыми титуловаными являются апшеронские велогонщики, победители не единажды доказавшие свою волю на молодежных соревнованиях по всей стране. Эти смелые и упорные люди принесли не мало славы в родной район и доказали свой профессионализм. Но как и многие они бы возможно не добились таких высот без помощи отдельных опытных и талантливых людей, помощи района и края.

Шоссейный велосипед - царь дорог, но это далеко не единственный двухколесный снаряд двигающийся на педально-мускульной тяге. За последние 30 лет, появились на свет, окрепли и покорили международный олимп такие виды как BMX (байк мотор кросс экстрим), Street, Dirt Jumping (соревнования по трюковому велоспорту на грунтовых трассах), 4х cross, Down Hill (вело скоростной спуск) и многие другие, новые, но уже весьма популярные в мировом масштабе виды велосипедного спорта. Известны и популярны они и в нашей стране. Соревнования, школы, площадки и парки для занятия ими уже имеет почти каждый город и не только. В нашем крае официально известны порядка 20 BMX/Street парков и более 10 Dirt трасс. За последние 5 лет только частными компаниями были возведены площадки в следующих населенных пунктах:

станица Полтавская
станица Анапская
Белореченск

Гулькевичи

Тимошевск
Славянск

Крымск
Анапа
Краснодар — 3 парка, + 2 дирт трассы
Адыгея (лагонаки — БигЭйр парк)

Новороссийск — 1 парк

Сочи — 2 парка

Майкоп

итд
Но так же множество подобных объектов возводилось самостоятельно при участии частных инвесторов и местных администраций и число их продолжает рости.

Несколько лет назад в Апшеронске тоже была попытка сделать подобный парк, но к сожалению попытка не удачная. Возведенные конструкции ни по материалам ни по технологии не соостветсвуют ни каким стандартам и чаще больше затрудняют развитие спортсмена, увеличивая травмотичность, чем дают возможность роста.

 

 

 

&

 

 

Ну что ж первый блин комом. Главное что городские власти получили новый опыт, открыли для себя новое направление, поддержали новую субкультуру, не забыли, не оставили без внимание юнных и молодых спортсменов, которых нужно сказать за последние годы становится все больше больше. По самым скромным подсчетам, количество спортсменов увлекшихся вышеуказанными видми спорта возросло в двое, и если пять-семь лет назад речь шла не более чем о десяти - пятнадцати спортсменах, то сейчас только в городе Апшеронске занимается порядка восьмидесяти человек. Есть среди них и новые чемпионы, которые несмотря на отсутсвие соответсвуюей площадки, на собственном интузиазме добилась высоких ступеней:

Гончаров Глеб

Первенство Апшеронского района (2011) 1е место
участник Xsa Back Yard джема - 2011 16-е место в Квалификации ЮФО, 2012 - 6-е
Red Bull Local herro — 5 место

sk8 — 1е место
Первые и вторые места в первенствах в Майкопе и Белореченске

 

Сырейшиков Андрей

Первенство Апшеронского района (2011) 2е место

Red Bull Local herro

 

Мамонов Захар
Открытие сезона 13 Апшеронск 1е место, Участник и призер многих соревнований по BMX, постановщик уникальных трюков.

Эти ребята сделали невозможное, заявили о том что в Апшеронске есть BMX, когда все говорили что его нет. Огромным трудом и упорством, самостоятельно сооружая конструкции, бесконечно тренируясь на всем что попадется и выезжая в парки других городов, они добились успеха и продолжат двигаться вперед, и они не одни. Уже сейчас их примеру следуют более 30 велосипедистов района, выбравших это направление.

Но не будем забывать и за скейтбординг и роллер спорт. Будучи неразрывно связаными с BMX культурой они развиались и развиваются паралельно, даря массу радости спортсменам и любителям. Есть уже и те кто поднялся до высокго уровня мастерства. Хотя не все скейтбордисты и роллеры переходят в профессиональную лигу спортсменов по своим направленям, но это не самое главное. Главное — это спорт, здоровый образ жизни и интересный досуг. В предверии грядущей олимпиады в Сочи, а так же вторя программе развитя спорта утвержденным правительством, стоит заметить что роллер спорт это прямая дорога в фигурное катание и лыжные виды спорта, а скейтбординг это предтече сноубординга, который к слову сказать стал его зимним отражением и тоже весьма широко представлен спортсменами-любителями в городе и районе.

Данный проект дает базу целому ряду подготовительных и соревновательных мероприятий. Собой он боразует начало школы апшеронского BMX/MTB и по сему облегчает старт многих связаных проектов, таких как организация трассы для скоростного велоспуска, проведение соревнований по парковому BMX/MTB, DownHill и кросс кантри на территории района.

 

Резюмируя цели и задачи

— Апшеронский район это одно из тех мест где спортом занимались и будут заниматься всегда. Укрепляя тем самым здоровье нации, принося славу спортивных побед апшероцы уже ни раз доказали что их малая родина достойна считаться кузницей чемпионов и площадкой для равзития и популяризации массовых видов спорта.

— Площадка экстрим парка нужна району как воздух ибо без нее развитие вышеперечисленых видов спорта, да и целой большой субкультуры так и останутся уделом энутзиастов, а ввиду трудностей и отсутсвия ярких примеров, выбор молодых между спортом и безделием будет более очевидным в пользу менее трудоемкого.

 

Еще немного от себя

Порой, когда едешь или идешь через город и видишь группы молодых и юнных ребят, бесцельно шатающихся по округе, употребляющих спиртные напитки, и прозибающих в подворотнях, мне становится грустно. Но бывает и по другому. Когда в городском сквере или в парке, собираются их сверстники, ребята с велосипедами или на роликах, знимаются, делают порой невообразимые вещи, то в душе появляется радость и гордость за то что у медали все же есть 2 стороны. В эти моменты порой подмечаешь и то, что вокруг них часто вьется масса детей и подростков, а после то там, то тут, их уже видешь на велосипеде, или на доске. Это вселяет надежду!

Реализация этого проекта дает возможность тем, кто связал свою жизнь со спротом, а так же тем апшеронцам кто еще только подумывает о BMX или роликах. Шаг вперед уже сделан, и назад дороги нет! Добавим же нашему прекрасному городу еще одну краску в его палитру.

 

Пример

Стремление

Результат

 

Методы реализации проекта


Сбор первичной информации и его результаты

 

Проведя анкетирование и создав фокус группу (приложение 4), был сформирован оргкомитет в который вошли люди не безразличные этой проблеме, и что не маловажно, сами спортсмены которые сиграли важну роль в разработке проекта. Были проведены консультации с ведушими спортсменами края, а так же комерческмими предприятиями и отдельными специалистами в области постройки специпальных парков и площадок. В ходе этих консультаций были выделены необходимые элементы и технологические процессы. К сожалению эти консультации нам так же показали что скорее всего ввиду высокой стоимости и отсутсвия мощного бюджета, парк прийдется строить не прибегая к специализированыным фирмам подрядчикам (например самая дешевая площадка XSA рамп стоит 600т.р.). Ввиду ограниченого бюджета были разрабтаны особые методы и конструкции которые были призваны снизить стоимость проекта без потери его качества. В ходе консультационной работы, и анткитирования, проект поддержали многие краевые спортсмены, жители и гости района и края. Без приувеличения можно сказать что проект «Гор-Парк» обрел множество друзей и помощников.

Помимо всех прочих технических особенностей представленых ниже, отдельно как важную составлющую проекта можно отметить его стоимость и сроки монтажа. При использовании всех нижеперечисленых материалов, стоимость экстрим парка не привысит 120 тысяч рублей, а его вовзедение, без учета выходных и погодных условий займет до 14 суток.

(более расширеную информацию вы сможете найти в приложениях 2 и 3)

Не мало важную роль сиграет место выбранное для его постройки — это площадка городского стадиона «Труд», где находятся и предидущая версия апшеронского вело-парка. Находясь почти в цетнре города, открытая обзору из городского парка «Юнность», со стороны стадиона и прилегающей улицы Спорта (см. приложение 1). Подобное расположение привлечет внимание прохожих, а главное мальчишек и девченок которые смогут увидеть все что там будет происходить. Ввиду своей компановки, место так же удобно и для проведения соревнований. Новый объект гарманично впишется в ансамбль обновленного стадиона и подчеркнет целеустремленность и развитие спорта в городе.

Безусловно, что после возведения «Гор-Парк» станет излюбленым местом отдыха и занятий множества апшеронцев и гостей города, а так же одной из визитных карточкек района.

 

Проектирование

 

При проектировании использовались как общемировые стандарты, опыт специализированных коммерческих фирм, так и мнение всех участников апшеронского сообщества велосипедистов и представителей ролер-спорта. Были учтены предидущие ошибки разработчиков и внесены ряд инновационных деталей. В процессе технического моделирования были учтены особенности выбраной плошадки, ее оптимальная наполненость, а так же антикризисный фактор, который был призван минимизировать затраты, без потери качества конструкций и их эксплуатационных характеристик. Результаты проектирования воплатились в проект технического обоснования представленый в Приложении 1.

Материалы и методы

 

Дабы добиться максимальной информативности, мы исключили из данного раздела информацию о сборе, подготовке, закупке и доставее материалов, максимально сосредоточевиших на технологических процессах. Так же были сведены к мининмуму информация по архитектуре, которую сполна вы сможете подчеркнуть в Приложениях №1 и 2.

Опираясь на полученую информацию, и знания, а так же отталкиваясь от возможного бюжета мы разработали проект, который учитывает как все технические особенности необходимые для заняти вышеуказанными видами спорта, так и составлющую призваную удишевить его, путем использования суподрядных огранизаций вместо специализированых фирм, а так же практичных, недорогих материалов.

Для изготовления корпусных элементов были выбранны поддоны евро, габаритами 1200х800х145 (Поддон ГОСТ 9078-84 или аналог).

Причина этого выбора их низкая стоимость, доступность, высокая скорость возведения, высокая прочность готовых конструкций. В данном случае поддоны используются как конструктор, каждая деталь которого метизами крепится к предидущей. Для соеденения отдельных пилонов в единую конструкцию используются пиломатериалы хвойных пород, что в купи с качествами каждого отдельноо элемента дает высокую прочность всей конструкции и массу, что позволяет снизисть количество элементов крепежа к поверхности площадки. При возведении используется гидроуровень для обеспецения ровности соедений.

Все размеры фигур и их элементов были согласованы со спеиалистами, и имеют классический вид. Информация о точных размерах отдельных элементов, раскадровка и тех рисунки, вкупе технологическими процессоцессами по подготовки и их монтажу опускается в Приложение №2, дабы соконцентрировать информацию на конкретных процессах. Некоторые элементы технического плана сборки могут быть предоставлены отдельно, по требованию комисси.

После сборки все корпусные элементы обрабатываются огне-биозащитой, что продлевает их срок службы и защищает от влаги, паразитов и возгораний. Каждая констркция дополнительно монтируется к поверхности плошадки по средством металического анкера. Сверху конструкции общиваются (с помощью метизов) флагостойкой фсф (6,5мм в два слоя), это дает высокую прочность в купе с гибкостью каждого слоя, что позволяет более точно выверить подъемы и изгибы каждой конструкции.

Для снижения цены превоначального проекта, а так же амартиазционных расходов в ходе эксплуатации все фигуры обарбатыватся атмосферостойкими ЛКП. На соедениеие граней используется металическая труба (ВГП ГОСТ 3262-75 Ду 20х2.8 или аналог) и листовая нержавеющая сталь толщиной 2мм, оставшаяся от предидущих фигур.

Антикризисным фактором является и использование уже существующих констуркций, при условии их переделки и включении в ново-возводимые элементы. Возможность встроить их в новые фигуры, переделки с учетом поправки по технологическому процессу и материалам, расширяет возможности проекта, включая уже сущестующие элементы в ансамбль новых конструкций и не смотря на техническую несостоятельность предидуще модификации фигур, соеденяет его с новым проектом в виде этапа.

Приложение 1 - Георафия и архитектура

а. Местоположение

 

 

б. Общий план

 

 

вид 1

 

вид 2

 

 

вид 3

 

вид 4

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: