Объем программы и виды образовательной работы




 

Таблица 1

Физкультура 5-6лет Образовательная область Длительность НОД (мин) НОД в неделю/мин/ч НОД в месяц/мин/ч НОД в год/мин/ч
3/12/84 (2100 мин) Физическое развитие   3/75/1,25 12/300/5ч 84/2100мин/35 час
Двигательная, становление ценностей здорового образа жизни Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых, в образовательной деятельности в ходе режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей.

 

Разделы, темы и виды непосредственной образовательной деятельности (тематический план)

Содержание программы


Старшая группа (5-6 лет)
 
Реализация программных задач в области «Физическое развитие» в старшей группе осуществляется, как в процессе самостоятельной деятельности, так и непосредственно - образовательной деятельности в соответствии с регламентом. Физическая культура – 3 раза в неделю Продолжительность и количество НОД – в неделю 75 мин. (3 НОД) Мониторинг проводиться два раза в год - 1- 14 сентября - 27 мая – 1 июня

 

Сентябрь
Задачи, этапы 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя
Темы        
номер 1-2 4-5 7-8 10-11
Задачи Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге по одному; учить сохранять устойчивое равновесие; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен в непрерывном беге до 1 минуты; в ползанию гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной поверхности. Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая его край, повторить упражнения в равновесии и прыжках.
1-я часть: Вводная Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба и бег в колоне по одному на носках, в чередовании. Перестроение в колонну по два в движении. Ходьба и бег в колонне по одному на носках, ходьба и бег между предметами(расстояние между кубиками 40см.) Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному(прыжком). Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс. Бег в колонне по одному, продолжительность до 1 минуты, переход на ходьбу. Перестроение в две колонны. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания; бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании. Построение в три колонны.
ОРУ Комплекс №1 (без предметов) Комплекс №2 (с мячом) Комплекс №3 (без предметов) Комплекс №4 (с гимнастической палкой)
2-я часть: ОВД 1. равновесие-ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики. 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. 3. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах (расстояние между детьми 2 м.) 4. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед до кубика (кегли), на расстояние 3-4 м. 1. Прыжки «Достань до предмета» - подпрыгивание на месте на двух ногах. 2.Броски малого мяча (диаметр 6-8 см.) вверх двумя руками. 3. Бег в среднем темпе до 1,5 минуты.   1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. 2. Равновесие - ходьба по канату(шнуру) боком приставным шагом. 3. Подбрасывание мяча вверх и ловля его с хлопком в ладоши двумя руками. 4. Перебрасывание мячей друг другу в шеренгах на расстоянии 2,5 метра, способом двумя руками из-за головы. 1. Пролезание в обруч боком и прямо, не задевая за верхний край, в плотной группировке. 2. Ходьба, перешагивая через препятствие- бруски или кубики, сохраняя правильную осанку.. 3. Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен, - как пингвины(дистанция 3-4 м.) 4. прыжки на двух ногах продвигаясь вперед, дистанция 4м.
Подвижные игры «Мышеловка» «Фигуры» «Удочка» «Мы веселые ребята»
3-я часть:   Игра малой подвижности «У кого мяч?» Игра малой подвижности «Найди и промолчи» Ходьба в колонне по одному между предметами. Ходьба в колонне по одному, выполняя задание для рук
На площадке №3.1 часть. Построение в шеренгу. И/у «Быстро в колонну» 2ч. И/у «Пингвины», прыжки. И/у «Не промахнись», «По мостику», ходьба по дорожке, ширина 15-20см П\и «Ловишки» с ленточками 3 ч. И/м.п «У кого мяч?» №6. Игровые упражнения: 1. «Передай мяч» 2. «Не задень» 3. «Самый меткий» 4. «По мостику» П\и «Мы веселые ребята». Игра малой подвижности «Найди и промолчи». №9. Игровые упражнения: 1. «Не попадись» 2. «Пингвины» 3. «Кто быстрее» 4. «Сбей кеглю» П\и «Быстро возьми». Игра малой подвижности «У дядюшки Трифона…» №12. Игровые упражнения: 1. «Поймай мяч» 2. «Будь ловким» 3. «Найди свой цвет» П\и «Ловишки» Игра малой подвижности «Море волнуется»  

 

 

Октябрь
Задачи, этапы 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя
Темы        
Номер 13-14 16-17 19-20 22-23
Задачи Учить детей в беге продолжительностью до 1 мин.; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча. Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия. Учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два (парами); повторить пролезание в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках.
1-я часть: Вводная Построение в шеренгу. Проверка осанки и равнения. Ходьба в колонне по одному, бег колонной по одному продолжительностью до 1 мин.; переход на ходьбу. Перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному; бег с перешагиванием через бруски, положенные на расстоянии 70—80 см один от другого. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба в медленном темпе (на редкие удары в бубен) и в быстром (на частые удары в бубен), в чередовании. Бег врассыпную с остановками по сигналу воспитателя Ходьба в колонне по два, на сигнал воспитателя: «Поворот!» — дети поворачиваются через левое плечо и продолжают ходьбу. Бег в колонне по два, на сигнал воспитателя также выполнить поворот, не изменяя темпа бега. Бег и ходьба проводятся в чередовании.
ОРУ Комплекс №5 (без предметов) Комплекс №6 (с большим мячом) Комплекс №7 (с малым мячом) Комплекс №8 (с обручем)
2-я часть: ОВД 1. Ходьба по гимнастической скамейке, боком приставным шагом, руки на пояс (2-3 р.) 2. Прыжки на двух ногах, через короткие шнуры, положенные на расстоянии 50 см 3.Броски мяча двумя руками, стоя в шеренге на расстоянии 2,5 м друг от друга.(способ от груди) 4.Прыжки на двух ногах через шнуры(канат) справа слева, продвигаясь вперед. 5.Передача мяча двумя руками от груди. 1. Прыжки — спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги 2. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы (10—12 раз). 3. Переползание через препятствия (гимнастическая скамейка). 4. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (расстояние З м) —8—10 раз. 5. Ползание на четвереньках с переползанием через препятствия (2 раза) 1. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м (4—5 раз). 2. Лазанье — подлезание под дугу прямо и боком (в группировке), не касаясь руками пола (3—4 раза). 3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе, голову и спину держать прямо, носок оттянуть, за предметы не задевать (3—4 раза).   1. Пролезание (боком, не касаясь руками пола, в группировке) подряд через три обруча, поставленных на расстоянии 1 м один от другого (2—З раза). 2. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, на середине перешагнуть через предмет (кубик или набивной мяч) и сойти не спрыгивая (2—3 раза). 3. Прыжки на двух ногах на мягкое препятствие прыжки с трех шагов на препятствие.
Подвижные игры «Перелет птиц» «Не оставайся на полу» «Удочка» «Гуси-лебеди»
3-я часть:   Игра м/п «Найди и промолчи Игра м/п «У кого мяч?» Ходьба в колонне по одному. «Летает не летает»  
На площадке №15. Игровые упражнения: «Мяч через шнур» «Кто быстрее доберется до кегли» «Кто быстрее» (эстафета) «Вдоль дорожки» П/и «Гори, гори ясно…» 3ч. Игра малой подвижности «Найди свой цвет» №18 Игровые упражнения: «Мяч водящему» «Не попадись» «Будь ловким» (эстафета) «Посадка картофеля» П/и «Ловишки – перебежки» Игра малой подвижности «Затейники» №21 Игровые упражнения: «Стой» «Наперегонки парами» «Не задень» «Не попадись» П/и «Мышеловка» Игра малой подвижности «Угадай по голосу» №24Игровое упражнение: «Кто сделает меньше шагов» «По мостику» «Перепрыгни – не задень» «Ловишки парами» П/и «Мы веселые ребята» Игра малой подвижности «Летает – не летает»

 

Ноябрь
Задачи, этапы 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя
Темы        
Номер 25-26 28-29 31-32 34-35
Задачи Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке; развивать ловкость и координацию движений. Ходьба с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами. Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами («змейкой»); повторить ведение мяча в ходьбе, продвигаясь до обозначенного места; упражнять в пролезании через обруч с мячом в руках, в равновесии. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.
1-я часть: Вводная Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба с высоким подниманием колен, бег врассыпную, бег между кеглями, поставленными в одну линию (расстояние 40 см); обычная ходьба в колонне по одному Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя изменить направление движения (к окну, к двери, к флажку или кегле и т. д.). Бег между кеглями, поставленными в один ряд. Ходьба и бег чередуются Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба по сигналу воспитателя с ускорением и замедлением темпа движения; бег между предметами; ходьба врассыпную. Ходьба в колонне по одному, врассыпную (по сигналу воспитателя) с выполнением «фигуры»; бег врассыпную. Ходьба и бег повторяются в чередовании.
ОРУ Комплекс №9 (с мячом) Комплекс №10 (с обручом) Комплекс №11 (с мячом) Комплекс №12 (на гимнастической скамейке)
2-я часть: ОВД 1. Ходьба по гимнастической скамейке, перекладывая малый мяч из правой руки в левую перед собой,за спиной. 2. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями. 3. Перебрасывание мяча двумя руками снизу. 3. Перебрасывание мяча двумя руками из-за головы, 4. Прыжки по прямой,по 2 прыжка на каждой ноге. 5. Перебрасывание мяча двумя руками из-за головы. 1. Прыжки с продвижением вперед — поочередное подпрыгивание. 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками 3. Отбивание мяча о землю, продвигаясь вперед шагом 4. Ползание на четвереньках, подталкивая головой набивной мяч (вес 0,5 кг) в прямом направлении (расстояние 6 м) 1. Отбивание мяча одной рукой с продвижением вперед. 2. Пролезание в обруч с мячом в руках в группировке, не касаясь верхнего обода. 3. Ходьба по гимнастической скамейке на носках. 4. Ползание в шеренгах в с опорой на ладони и ступни - «как медвежата». 5.Ходьба на носках, руки за головой, между набивными мячами 1.Лазанье — подлезание под шнур (высота 40 см) боком, не касаясь руками пола и не задевая за верхний край шнура (5—6 раз). 2. Прыжки на правой, затем на левой ноге до предмета (расстояние 5 м) - 2—3 раза. 3. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе 4. Ходьба между предметами на носках, руки за головой.  
Подвижные игры «Пожарные на учении» «Не оставайся на полу» «Удочка» «Пожарные на учении»
3-я часть:   Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий для рук. Ходьба в колонне по одному. «У кого мяч?».
На площадке №27Игровые упражнения: «Перебрось за предмет» Метание мешочка вдаль одной рукой (правой, левой) Прыжки в длину с разбега П/и «Ловишки – перебежки» Игра малой подвижности «Затейники» №30Игровые упражнения: «Стой» «Наперегонки парами» «Не задень» «Кенгуру» П/и «Мышеловка» Игра малой подвижности «Угадай по голосу» №33Игровые упражнения: «Кто сделает меньше шагов»; «По мостику» «Перебрось и поймай» «Перепрыгни – не задень» П/и «Ловишки парами» Игра малой подвижности «Затейники» №36Игровые упражнения: «Перебрось за предмет» «Метание мешочка вдаль» «Кто дальше бросит» «Не задень» П/И «Мороз Красный нос» Ходьба между снежными постройками за самым ловким Морозом.

 

 

Декабрь
Задачи, этапы 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя
Темы        
Номер 1-2 4-5 7-8 10-11
Задачи Упражнять детей в беге колонной по одному с, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие, упражнять в прыжках на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер, упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе и сохранении равновесия.. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; учить влезать на гимнастическую стенку; упражнять в равновесии и прыжках.
1-я часть: Вводная Ходьба в колонне по одному, бег между предметами (мячами). Ходьба и бег в колонне по одному. Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя остановиться и «сделать фигуру», затем снова ходьба; бег врассыпную. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки. По сигналу воспитателя поворот в правую и левую сторону. Ходьба и бег врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя.
ОРУ Комплекс №13 (с палкой) Комплекс №14 (с флажками) Комплекс №15 (без предметов) Комплекс №16 (с обручем)
2-я часть: ОВД 1. Равновесие — ходьба по наклонной доске прямо, руки в стороны. 2. Прыжки — перепрыгивание на двух ногах через бруски. 3. перебрасывание мяча двумя руками из-за головы друг другу, стоя в шеренгах.   1. Прыжки — подпрыгивание с ноги на ногу, продвигаясь вперед, на расстояние 5 м 2. Подбрасывание мяча двумя руками вверх и ловля его после хлопка в ладоши. 3. Ползание на четвереньках между кеглями, не задевая за них.   1. Перебрасывание мяча стоя в шеренгах (двумя руками снизу) с расстояния 2,5 м. 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки). 3. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (или на поясе) 1. Лазанье — влезание по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек. 2. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка. 3. Прыжки на Правой и левой ноге между кеглями (расстояние между кеглями 40 см. 4. Бросание мяча о стену.
Подвижные игры «Кто быстрее до флажка» «Не оставайся на полу» «Охотники и зайцы» «Хитрая лиса»
3-я часть: Игра м/п «Сделай фигуру» Игра м/п «У кого мяч?» Игра м/п «Летает не летает». Ходьба в колонне по одному.
На площадке №3II часть. Игровые упражнения. «Кто дальше бросит». «Не задень». П/и «Мороз Красный нос». III часть. Ходьба за Морозом №6II часть Игровые упражнения. «Метко в цель». «Кто быстрее до снеговика». «Пройдем по мосточку». П/и «Мы веселые ребята» III часть. Ходьба, имитирующая ходьбу на лыжах №9 Игры по желанию детей III часть. Ходьба «Конькобежцы» №12 II часть. Игровые упражнения. «Хоккеисты» П/и «Мороз Красный нос». III часть. Ходьба

 

 

Январь
Задачи, этапы 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя
Темы        
Номер 13-14 16-17 19-20 22-23
Задачи Упражнять детей ходить и бегать между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывании мяча в кольцо, развивая ловкость и глазомер. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. Отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением вперед и ведении мяча в прямом направлении.
1-я часть: Вводная Ходьба и бег между кубиками, расположены в шахматном порядке. Ходьба по кругу вправо, бег по кругу, затем остановка, перехват шнура в другую руку и повторение ходьбы и бега в левую сторону.   Ходьба и бег в колонне по одному между предметами, не задевая их; ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; бег врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Ходьба и бег по кругу вправо и влево, держась за шнур, меняя направление движения (по сигналу воспитателя), не останавливаясь. Воспитатель выполняет данное упражнение вместе с детьми. Ходьба и бег чередуются.
ОРУ Комплекс №17 (с кубиком) Комплекс №18 (с веревкой) Комплекс №19 (с мячом) Комплекс №20 (с веревкой)
2-я часть: ОВД 1. Равновесие —ходьба и бег по наклонной доске (высота 40 см, ширина 20 см). 2. Прыжки на правой и левой ноге между кубиками (расстояние 5 м) — 3—4 раза. 3. Метание — забрасывание мяча в корзину двумя руками. 4. Перебрасывание мяча (двумя руками от груди) в шеренгах друг другу. 1. Прыжки в длину с места (расстояние 40 см) — 6—8 раз. 2. Проползание под дугами на четвереньках, подталкивая мяч головой перед собой. 3. Бросание мяча вверх. 4.Перебрасывание мячей двумя руками снизу 1. Перебрасывание мяча друг другу (двумя руками от груди), стоя в шеренгах на расстоянии 3 м. 2. Пролезание в обруч боком, не касаясь верхнего края обода, в группировке. 3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе 1. Влезание на гимнастическую стенку и ходьба по четвертой рейке, спуск вниз (2 раза). 2. Ходьба по гимнастической скамейке, руки за головой (2 раза). 3. Прыжки через шнуры на двух ногах без паузы; расстояние между ними 50 см. 4. Ведение мяча до обозначенного места.
Подвижные игры «Медведи и пчелы» «Совушка» «Не оставайся на полу» «Хитрая лиса»
3-я часть Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Игра м/п «Летает не летает» Игра малой подвижности Ходьба в колонне по одному.
На площадке №15II часть.Игровые упражнения. «Сбей кеглю». П\и «Ловишки парами». III часть. Ходьба в колонне по одному. №18I часть. Построение. II часть. Игровые упражнения. «Кто быстрее». «Пробеги не задень». №21I часть. Построение. II часть. Игровые упражнения.«Пробеги не задень». «Не задень». П/и «Мороз Красный нос». III часть. Ходьба змейкой №24 I часть. Построение. II часть. Игровые упражнения. «По местам», «С горки» III часть. Ходьба в колонне по одному.
февраль
Задачи, этапы 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя
Темы        
Номер 25-26 28-29 31-32 34-35
Задачи Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.
1-я часть: Вводная Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами; ходьба и бег врассыпную. Построение в три колонны. Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий по сигналу; бег врассыпную по всему залу. .Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя дети переходят на ходьбу на носках, руки за голову; обычная ходьба, руки в стороны; переход на бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании. Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную по всему залу, перестроение в ходьбе в колонну по одному.
ОРУ Комплекс №21 (без предметов) Комплекс №22 (на стульях) Комплекс №23 (с мячом) Комплекс №24 (с палкой)
2-я часть: ОВД 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке. 2. Прыжки через бруски. 3. Ходьба, перешагивая через набивные мячи. 4. Прыжки через шнур, положенный вдоль зала 5. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах. 1. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах. 2. Прокатывание мячей между предметами. 3. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры. 4. Прокатывание мячей друг другу в шеренгах. 5. Ходьба на носках, руки на поясе, в чередовании с обычной ходьбой. 1. Перебрасывание мячей друг другу. 2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. 3. Метание мешочков в вертикальную цель. 4. Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в шахматном порядке. 1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. 2. Равновесие - ходьба, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени. 2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом: на середине скамейки присесть, руки вынести вперед; подняться и пройти дальше, в конце скамейки сделать шаг вперед-вниз (не прыгать). 3. Прыжки на правой и левой ноге, используя взмах рук
Подвижные игры «Охотники и зайцы» «Не оставайся на полу» «Мышеловка» «Гуси-лебеди»
3-я часть: Игра малой подвижности. Ходьба в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному.
На площадке №27 II часть.Игровые упражнения. «Точный пас», «По дорожке». П\и «Мороз красный нос» III часть. Ходьба №30 II часть.Игровые упражнения. «Кто дальше». «Кто быстрее». III часть. Ходьба №33 I часть. Построение; ходьба вокруг снеговика. II часть. Игровые упражнения. «Точно в круг»; «Кто дальше». П/и «Ловишки». III часть. Ходьба за самым ловким ловишкой.   №36 II часть.Игровые упражнения. «Гонки санок». «Не попадись» П/и «Ловишки-перебежки». III часть. Ходьба

 

 

Март
Задачи, этапы 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя
Темы        
Номер 1-2 4-5 7-8 10-11
Задачи Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове, удерживая равновесие; упражнять в прыжках из обруча в обруч и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер. Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями. Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге врассыпную между предметами, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в равновесии и прыжках. Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в метании в горизонтальную цель; упражнять в подлезании под рейку в группировке и равновесии.
1-я часть: Вводная Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя выполнить поворот в другую сторону; бег с поворотами в другую сторону; упражнения для рук во время ходьбы; бег врассыпную. Построение в три колонны. Ходьба и бег во кругу с изменением направления движения по сигналу воспитателя; ходьба и бег врассыпную между кубиками (кеглями), не задевая их. Ходьба со сменой темпа движения; ходьба и бег врассыпную между предметами (кубиками); перестроение в колонну по одному, в колонну по четыре. Ходьба парами, перестроение в колонну по одному в движении; ходьба и бег врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя..
ОРУ Комплекс №25 (с мячом) Комплекс №26 (без предметов) Комплекс №27 (с обручем) Комплекс №28 (без предметов)
2-я часть: ОВД 1. Равновесие — ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове. 2. Прыжки из обруча в обруч. 3. Перебрасывание мяча друг другу и ловля его после отскока от пола посредине между шеренгами. Бросание одной рукой, а ловля двумя. 1. Прыжок в высоту с разбега (высота 30 см. 2. Метание мешочков в цель правой и левой рукой от плеча. 3. Ползание на четвереньках между кеглями   1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни «По-медвежьи» (2 раза). 2. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагам, на середине присесть, встать и пройти дальше, руки за головой (2—3 раза). 3. Прыжки правым (левым) боком через короткие шнуры, положенные на расстоянии 40 см один от другого 1. Метание мешочков горизонтальную цель с расстояния 3 м одной рукой снизу (5—б раз). 2. Подлезание под шнур (палку) боком справа и слева (б раз). 3. Ходьба на носках между набивными мячами 2—З раза.  
Подвижные игры «Пожарные на учении» «Медведи и пчелы» «Ловишки » игра «Не оставайся на полу».
3-я часть: Игра малой подвижности «Мяч водящему» Эстафета с мячом. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Угадай по голосу».
На площадке №3 I часть. Построение, ходьба. II часть. Игровые упражнения «Пас на клюшку», «Проведи-не задень» П\и «Горелки» III часть. «Летает, не летает» №6.I часть. Построение в шеренгу. Ходьба. II часть. Игровые упражнения Ловкие ребята», «Кто быстрее» П\и «Карусель». III часть. Ходьба №9 I часть. Построение, ходьба. II часть. Игровые упражнения «Канатоходец», «Быстро передай». «Удочка» III часть. Ходьба №12 II часть. Игровое упражнение «Прокати-сбей», «Пробеги не задень» П\и «Удочка» III часть: Игра на внимание «Летает, не летает»

 

 

Апрель
Задачи, этапы 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя
Темы        
Номер 13-14 16-17 19-20 22-23
Задачи Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.
1-я часть: Вводная Ходьба в колонне по одному, по сигналу дети переходят к ходьбе с перешагиванием через бруски попеременно правой и левой ногой; бег врассыпную. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Ходьба в колонне по одному в обход зала, ходьба по кругу, взявшись за руки. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы. Ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному. По сигналу: «Лягушки!» - дети приседают и кладут руки на колени, поднимаются и продолжают ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» - переходят на бег, помахивая руками-«крылышками». Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную; по сигналу: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени; по сигналу: «Мышки!» - ходьба на носках семенящими шагами; ходьба и бег в чередовании.
ОРУ Комплекс №29 (без предметов) Комплекс №30 (с кеглей) Комплекс №31 (с мячом) Комплекс №32 (с косичкой)
2-я часть: ОВД 1. Равновесие - ходьба по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны. 2. Прыжки на двух ногах через препятствия. 3. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове. 4. Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. 1. Прыжки в длину с места. 2. Метание мешочков в горизонтальную цель. 2. Метание мячей в вертикальную цель. 3. Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками. 1. Метание мешочков на дальность. 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. 3. Прыжки на двух ногах. 1. Равновесие - ходьба по доске, лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс. 2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом. 2. Прыжки на двух ногах между предметами.
Подвижные игры «Медведь и пчелы» «Совушка» «Удочка» «Горелки»
3-я часть:   Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал». Ходьба в колонне по одному, на носках; обычным шагом. Ходьба в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному.
На площадке №15. I часть. Ходьба в колонне по одному II часть. Игровые упражнения. «Ловишки - перебежки». «Передача мяча в колонне» III часть.Ходьба в колонне по одному. №18.I часть. Построение, бег между предметами. II часть. Игровые упражнения. «Пройди не задень» «Догони обруч». «Перебрось и поймай». Эстафета с прыжками «Кто быстрее до флажка» II часть.Игра малой подвижности «Кто ушел?». №21.I часть. Построение в шеренгу II часть. Игровые упражнения. «Кто быстрее». Прыжки «Мяч в кругу». П/и «Карусель». III часть. Ходьба в колонне по одному. №24.I часть. Построение в колонну. II часть. Игровые упражнения. «Сбей кеглю» «Пробеги — не задень». III часть. Ходьба в колонне по одному.

 

Май
Задачи, этапы 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя
Темы        
Номер 25-26 28-29 31-32 34-35
Задачи Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.
1-я часть: Вводная Ходьба и бег парами, ходьба и бег врассыпную. Перестроение в три колонны. Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего. Ходьба и бег врассыпную по всему залу. Ходьба в колонне по одному; на сигнал: «Лошадки!» - дети идут, высоко поднимая колени, руки на поясе; бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному; по сигналу – ходьба в полуприседе, ходьба, высоко поднимая колени, ходьба мелким, семенящим шагом в чередовании с обычной ходьбой; бег в колонне по одному.
ОРУ Комплекс №33 (без предмета) Комплекс №34 (с кубиком) Комплекс №35 (с палкой) Комплекс №36 (с мячом)
2-я часть: ОВД 1.Ходьба по доске, лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс.; ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше. 2. Прыжки в длину с места через шнуры. 3. Прокатывание мяча между кубиками «змейкой». 1. Прыжки в длину с места через шнур. 2. Перебрасывание мячей друг другу в парах. 3. Прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте. 4. Метание мешочков на дальность (правой и левой рукой). 1. Метание в вертикальную цель. 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе; с опорой на ладони и ступни («по-медвежьи»). 3. Прыжки через короткую скакалку.   1. Равновесие - ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны; ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки за головой. 2. Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед.. 4. Лазанье на гимнастическую стенку и спуск с нее. 5. Прыжки на двух ногах через шнуры
Подвижные игры «Мышеловка» «Котята и щенята» «Зайцы и волк» «У медведя во бору».
3-я часть: Игра малой подвижности Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности по выбору детей. Игра малой подвижности «Найдем зайца». Ходьба в колонне по одному.
На площадке №27. I часть. Ходьба в колонне по одному II часть. Игровые упражнения. «Ловишки - перебежки». «Передача мяча в колонне» III часть.Ходьба в колонне по одному. №30. I часть. Построение, ходьба, II часть. Игровые упражнения. «Прокати — не урони». «Кто быстрее». «Забрось в кольцо». П\и «Совушка». III часть. Ходьба в колонне по одному. №33. I часть. Построение. Ходьба и бег. II часть. Игровые упражнения. «Кто быстрее».


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: