Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины




Вопросы к экзамену

По дисциплине: «Экономика рекламного дела»

1. Роль и значение рекламной отрасли в системе рыночной экономики.

2. Специфические особенности отрасли рекламного продукта, влияющие на формирование ее экономического потенциала.

3. Материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли рекламы.

4. Отраслевой рынок труда. Управление отраслью.

5. Производственное предприятие в сфере рекламы, его производственная и организационная структура.

6. Классификация предприятий рекламы, их характеристика.

7. Предпринимательская деятельность предприятий рекламы.

8. Капитал и имущество предприятия.

9. Государственная регистрация в качестве предпринимателя.

10. Понятие и экономическая сущность основных фондов.

11. Состав и структура основных фондов. Состав и структура основных фондов и их влияние на результаты работы предприятия, анализ структуры основных фондов.

12. Моральный износ фондов и его виды.

13. Пути улучшения использования основных фондов. Амортизация основных фондов, её экономическая сущность.

14. Методика исчисления амортизации на предприятиях. Нормы амортизации.

15. Сроки службы основных фондов. Порядок использованья амортизационных отчислений.

16. Обновление основных фондов.

17. Оборотные средства: понятие, состав, структура, классификация, кругооборот оборотных средств.

18. Нормирование оборотных средств на предприятиях. Показатели оборачиваемости.

19. Пути повышения эффективности использования оборотных средств рекламного предприятия.

20. Нормативно-правовые акты регулирующие деятельность предприятий рекламы. Охрана труда.

21. Организация основного и вспомогательного производства на предприятии.

22. Основные понятия о производственном процессе и принципах его организации.

23. Организация управления производством в сфере рекламной индустрии.

24. Организация труда на предприятии рекламы.

25. Организация рабочих мест, режим труда и отдыха, условия труда.

26. Нормирование труда на предприятии.

27. Структура технических обоснований норм времени, виды норм.

28. Методы технического нормирования.

29. Составные элементы, этапы и виды внутрифирменного планирования на предприятиях.

30. Элементы планирования. Бизнес план предприятия, его структура: характеристика услуг, оценка сбыта, стратегия маркетинга, план производства, юридический план, стратегия финансирования инвестиций.

31. Планирование производственной программы на предприятиях.

32. Показатели производственной программы предприятий.

33. Технико-экономическое обоснование внедрения нового оборудования на предприятиях.

34. Нормы расхода запасных частей и материалов для технического обслуживания и ремонта оборудования, методика расчёта затрат и потребности в сырье и товарах для предприятия.

35. Производительность труда на предприятиях и пути ее повышения.

36. Состав и структура работников предприятия. Планирование численности работников.

37. Принципы и механизмы организации заработной платы на предприятии.

38. Тарифная система оплаты труда. Основные элементы и принципы организации премирования.

39. Планирование фонда оплаты труда на предприятии.

40. Понятие о себестоимости продукции рекламной отрасли.

41. Классификация затрат себестоимости продукции.

42. Факторы и пути снижения себестоимости на предприятии.

43. Экономическое содержание, функции цен на продукцию рекламной отраслью.

44. Виды цен, их структура. Механизм рыночного ценообразования на предприятиях.

45. Прибыль предприятия. Сущность прибыли, ее источники и виды.

46. Источники образования прибыли и использование прибыли на предприятии.

47. Рентабельность рекламной продукции.

48. Показатели рентабельности. Расчёт уровня рентабельности предприятия.

49. Экономическая эффективность деятельности предприятия.

50. Показатели повышения экономической эффективности. Общая (абсолютная) и сравнительная экономическая эффективность деятельности предприятий.

51. Классификация основных мероприятий по повышению технического и организационного уровней деятельности предприятия.

52. Инновационная и инвестиционная политика предприятий.

53. Выбор источника финансирования инвестиций и порядок расчёта потребных капитальных вложений.

54. Расчёт экономической эффективности капитальных вложений в реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий.

 

Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная:

1. Слезко В.В. Управление земельными ресурсами и иными объектами недвижимости [Электронный ресурс]: учебно-практический комплекс/ Слезко В.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2013.— 158 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/14650

Дополнительная:

1. Малыш М.Н. Экономические основы управления инвестициями в объекты недвижимости [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Малыш М.Н., Суховольская Н.Б.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Проспект Науки, 2009.— 264 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/35839

2. Подкопаева М.О. Экономическая оценка инвестиций [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов по направлению «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», для студентов направления подготовки «Экономика» (бакалавриат)/ Подкопаева М.О., Федорищева О.В.— Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2012.— 217 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/30143

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: