Репортаж из комнаты моего восприятия.




Безумие – социальный протест,присущий
особо сознательным и совестливым людям,
чье поведение выпадает из рамок
"нормального поведения".
Р. Д. Логг

Я знаю к чему этот ход обстоятельств: вся сумма сложившихся в череду случайностей, заставляющие меня очередной раз отправлять письмо во вне... Ну чтож! Как говорится главное-юань(начало). Придется расположиться по удобнее в своем " убийственном" кресле и кинуться в рассуждения. Кресло, которое действительно прибивает, приземляет, окрыляет осознанность, кресло, на котором я путешевствую по тропам словесных конструкций в своем познании, порой и на максимуме внутреннего восприятия. Его можно сравнить, разве что, с камерой Дамилолы из романа Пелевина "s. n. u. f. f. ".

Также у меня установлена и кушетка, которую можно сравнить с флагманом (со времен прорыва плотины) вооруженным каверзными вопросами, с пиратским для морали флагом, нападающего на все, что может содержать ответы, которые лягут решением алгоритма на стенах моей внутренней обители. Ну а я капитан-сентиментальный воин путешественник. На столе бортовой журнал, дневник путешественника, на полках пылится отснятый видеоматериал, погружание в них производить не буду, а пройду вскользь. Я нахожусь в своей любимой и комфортной комнате, в которой и проводит большую часть времени моя осознанность. На стенах, как память эстетического восприятия-картины. В комнате единственное окно, вообщем- то с самым скудным, из всех возможных, видом, который выходит на кирпичную стену соседнего здания. Завидовать иным оконным панорамам мне не приходится, так как другое окно, в котором бежит сломя голову человечество, сжато в интерактивной плазменной панели висящей на одной из стен. Поэтому щупальца моих рассуждений позволяет вечно голодному уму питаться, как "самым острым всплеском современности", так и "слащавой тиной затхласти минувших лет". Все блюда пестрят в этом окне, щекоча выбор интересом.

Не могу обозначить свою скромную обитель как вовлеченную в рамки Активнодействующую Лабораторию по изучению... "чего-либо", так как начавшееся когдато давно изучение, пришло к выводу: отвержение каких бы то нибыло рамок и ограничений. Произвожу синтез прагматических и художественных идей, так же синтез приобретенных знаний; экспериментирую с философским камнем, который выбивает из предмета весь спектр цвета. Объект изучения всегда вырывался за рамки изучения, как вырывалось и изучение за рамки самого объекта. Вырабатывалась своего рода любовь к крушению стереотипов и определенностей. Однажды, когда я помещал объект в рамки изучения, пытаясь ограничить все находящееся внутри, выделив в луче света содержимое, по TV шел репортаж, как некий фермер метил своих белых баранов в загоне, выделяя от соседских. Сработала реакция сопоставления. Взгляд перебежал на вид из окна, и я застыл всматриваясь на кирпичную кладку. Искрой картинка пролетела по ячейкам памяти в поиске сравнения и сопоставления, аналогии и анализа. Результатом такого сопоставления обеих своих окон стало; Как состав, отдельно-взятого в объектив вкрадчивого взора, кирпича, отличался от соседних цветовой гаммой и вкраплением, так отличался и вещающий определенным родом информацией TV канал, от своих соседних каналов. Каждый из них собирал в загоне своего формата и метил краской выделенных интересов перед экраном свое стадо "баранов". Заставляя пастись каждую секунду и поедать несущую в 24кадрах информацию. Пастись в заборе за который не прорывается нужная, именно здесь, смесь правил, убеждений, интересов, истин... и словно есть некто, сидящий в уютном кресле, тот кто отсеивает из всей массы человечества и ограничивает в рамки определенных групп, сообществ и т. п. видам объединения.

Люди ютятся и теплятся в своих маленьких мирках, разбросанных по лабиринту комнатках, порой не замечая друг друга. Каждую комнату можно было обозначить, как и присвоить номер кирпичу-все имели свой четко очерченный формат. Раствор связывающий кирпичи лишь был однородным, как и связывающий обособленные разношерстные интересы отдельных групп и сообществ- были общечеловеческие принципы. Довольно отчетливые формы этих принципов можно обнаружить в религии, умело взявшей их на вооружение. Но каждая из религий, словно жаждущая индивидуальной неповторимости, размыла в них объект своей веры.

Сфокусированная резкость, до четкости форм объекта, обретается при погружении в веру, при вхождении в загон, только при условии принятия роли белой овцы, помеченой символом и пасущейся на лугах терпимости и сострадания. Дядя в кресле будет доить? И такие картины рисовались у меня. Для оформления внутреннего пространства у меня вывешены картины на стенах. Должно ведь быть и предметное наполнение, помимо мыслеформ... Каждый день я отдавал минуты, смотря в окно на стену. Основание стены росло идеей и вростало в мой субъективизм. Находясь в четырех стенах, я пускался вопросами познания за стены своей лачуги, ощупывая все теже кирпичи и состоящие из них комнаты, в которых ютятся общности Homo. Наощупь. Ощупью ума. Сначала нежно и бережно. Из сути вещей паутина. Волокна и нити брали начала из вещей, словно корни из них произрастающие, и состояли из слов. Весь мир соткан из слов. Яркое свечение волокон увидел я гораздо позже, когда научился приоткрывать занавесу восприятия, но полны они были уже другим магическим содержанием. Подобно побегам они сплетались, уплотняясь и разрастаясь в тропы. Тропинки морали с вплетением норм. Все росло, разрастаясь за пределы моей комнаты. Гдето здесь возникали и вопросы: оттого ли, что тропа морали и норм берет начало из моей комнаты- я таков, либо же я таков, и питаю эти корни извилистой дороги по которой придется идти? Сознание создает формы, либо формы сознания? Как бы то нибыло-здесь прямая взаимодействующая связь, не паразитическая в целом, хотя можно найти и такие корни. Ствол побега упавший тропой у двери. Тропа уходила далеко вдаль, но мне никогда не удавалось запечатлить ни маршруты ни координаты этой тропы. Виной текучесть этого мира. Порой она извивалась незатейливо, слегка покачиваясь, убегая вдаль, порой резко уходила как вправо так и влево в метре от моей комнаты. Призма дверного глазка не даст соврать. Из-за непрекращаеной изменчивости мира, я не смогу припомнить... когда впервые меня посетило осознание "все в лабиринте"? Дошел ли к этому сам, либо же получил семечко в письме и прорастил в своем сознании? Алколоидами, да в кровь, меняя мировоззрение...

Теперь я уже знал чего ожидать от своих наделенных смыслом действий, и питал надеждой ожидания результатов. На стене я стал выводить формулы, выщитывая алгоритм из "Да", "Нет","Между" и Выбора в степени n.?Выводил. Сжигая уйму энергии. Уходя дальше за пределы: но итогом было лишь расширение территорий моей комнаты. Выход, поиск выхода. Стен комнаты не хватало для решения-и стены росли. Пришлось серьезно захламить комнату. Тащил все- нужное и ненужное, потом фильтровал и выкидывал, оставляя нужное очередной формулой на стене. Естественно выхода в моей комнате небыло, по крайней мере я его не видел. В поиске я натыкался на ссылки уводящие в далекую древность. Ответ представлялся зарытым кладом и все те, кто до него докапывался, обретали ауру свечения слепящей чистоты знания, и на них надевали ярлыки Мессия, Гуру, Мастер, Учитель. Складывалось впечатление, что и они в итоге рассказывали лишь о том, что зарыли, оставив всем стремление к достижению и веру в чудо. Везде осадком плавал мусор соблюдения требований, в которых я видел метки, словно краской, все того же дяди в кресле, везде его заборы. Его комнату, в которую он так усердно зазывает погостить, приняв на веру его правила прибывамия в ней, так вкусно приправленные манипуляцией. Толпа людей в ней танцует, и требует от меня подобного танца, а я снова в прострации и трансе. В таких случаях ключи от выхода были спрятаны, зарыты, в подобных комнатах вер и учений, и все декорации там обставлены в духе твоего извечновыгодного для них поиска. Они выгодно продают тебе сомнительные карты маршрута. Но было и направление, когда только вот-вот "вчера" ключ был найден и вставлен в замочную скважину и вот-вот произойдет долгожданоный поворот, щелчек ознаменует режущий сознания скрип петель открывающейся двери, закрытой было наглухо на века. Той Единственной Двери, которую скрывают даже открытые двери восприятия. Скрывает и содержимое открытых доселе комнат и залов. Открытие видится только в завтрашнем дне. Молниеносные проблески и призраки этой Единственной Заветной Двери заставляют вновь и вновь расширять сознание, вновь находить чувство "ИСТИНА гдето рядом" и искать эту дверь уже в Ином Мире. Еще рывок.... Для этого рывка в "завтра" и необходим шаг с огромнейшим усилием. Это в настоящем. Было время когда я не знал, что есть двери восприятия, когда внутренний космос был закрыт. Когда все было просто, порой до ужаса. Когда я посещал комнату и слушал рупор божий. Да и для путешествий был очень мал. Ходить уже мог, но не дальше снов и сказок. Вместе с толпами приходилось топтаться у двери с замочной скважиной, из которой сочился слепящий, не только глаза, но и самого Человека в целом свет. Такая комната, отчего-то, требовала входа только на коленях. Огромная дверь имела красивейшие гравюры: "РАЙ" и "царство небесное". Седалище самого бога-думалось мне. Одно понял точно Тьма и Свет тяготеются друг к другу.??

Каждый день, тогда еще божий, с того момента, когда в коридоре лабиринта пролился крик моего прорезавшегося голоса, я стал получать рассылки, зазывающие принять отведенную для меня роль в ролевой игре. Штат обслуживающего ту комнату персонала позволял: и ко мне каждый день приходил посыльный в весьма забавном одеянии, преподнося на подносе почитаемое миллионами блюдо. Питался я на тот момент весьма забавным изложением истины, через сказки, утки, прибаутки все падало во внутренний мир. Да и внешний был соткан из них.

Я принял правила, вооружился и защитился их символикой. Разместил над собой постоянный взгляд судьи, и, при первом же возможном случае, сам себя принимался судить.?И если добавить к этому процессу и сопровождающие меня всю дорогу проблемы, то можно будет не задаваться вопросомчто это за два отшлифованных пятна на полу, прямо напротив стены, где некогда висел символ, играют бликами до сих пор? Они то и есть свидетели этих процессов. Эти пятна, отшлифованные штанами да коленками, с нависшим сверху символом, изображены на одной из моих картин. Она висит на том самом месте, где и весел некогда символ. Ну, вопервых память, а вовторых фундамент мироздания человечества. Да и оформление внутреннего пространства, как никак.

Так или иначе, мир по инерции движется на остаточном явлений религиозности, хоть и сбавляя обороты. Время шло, и идя за ним я начинал собирать запретные плоды, видимо изза сладости. Маленькие открытия обнажили то, на что все закрывали глаза. Обнажили вопросы "Почему?". Я принялся продирать глаза еще в то время, когда социум начинал путем отбора подбирать для меня социальные статусы. Вот участники толпы уже выплясывают друг перед другом, в соблюдении и демонстрации своей чистоты. Однажды оглянувшись, я обнаружил, что все эти люди топчутся в помещении с тысячелетним опытом, спроектированной человеческим умыслом. И дверь пред толпой представилась макетом. Фальш ударил едкой желчью. Интерес к комнате религиозности, с живущими в ней богами, угасал. В ней безусловно имелось основание, дающее право считать ее своего рода ключем, который открывал тусклым светом запредельное. Но слишком много коридоров и огромное содержание манипуляции и эксплуатации. Это убеждение сформировалось после посещения конкурирующих друг с другом религиозных комнатушек, бьющихся за свое пространство во внутреннем мире каждого.

Однако факт в моей обители нашел отражение интерьер религиозной комнаты, да и прочность самого пола обязано ей. Будто бы я арендую у них свое помещение, их обслуживающий персонал, как и положено монополистам, не переставая заботится о своих клиентах, и считая меня в их числе, продолжали присылать ежедневно всеразличные рассылки о истинности слепящего света в замочной скважине и прочности стен. И тот факт, что я устаканил и заштакетил убеждение в его искусственности, их мало интересовал, если не сказать совсем вообще не... Рассылки исходили из разных филиалов, будь то с Запада, будь с Востока. Признаюсь порой весьма парализующие сознание интересом, который прорывается сквозь прорехи манипуляции. К примеру...мандала. Религия путь, безусловно, но жестко по узкому и толстому коридору. Способы доставки становились все исхищреннее. Конкуренция филиаловдумал я, либо корпорация начинала игру другого характера, подстраиваясь под клиента. Пастух сбивал в стадо белых баранов, сбивал в загон. Плеть манипуляция сознания масс Homo.

Человек, а не божество, использующий в своих приземленных целях проявление чегото того, что требовалось найти. И на стене манипулятора, безусловно, другие символы и другая правда, нежели та, которую он преподносит толпе собравшейся в его комнате. Да, умен, хитер, мудр человеческий разум. Но там и опыт наблюдателей и созерцателей, опыт маленьких индивидуальных комнатушек, и то что проступает не из человека. Отчасти я понимал: в серости повседневной обыденности погружение в чужую, доведенную до максимума возможностей, фантазию, кажется весьма достойным выходом. Я же не увидел. Увидел постоянное посещение и возврат все в свою же комнату. Однако я вернулся с опытом, хоть и с визионерским. Пусть вынес и презрение. Но уже с единицами необходимыми для вычисления алгоритма, которым я начал подбирать для крушения стен, не только межкомнатных, но и всеобщих, из которых состоят коридоры самого лабиринта.Даже после этого, сократив внимание на религиозности к минимуму, до меня доносилось отскакивающее от стен коридора эхо. Эхо тех, кто замерев смотрел в ту скважину, и впускал свет, заполняющий их как сосуды. Это эхо также отражается и от видимой стены, залетая в мое окно. Выскакивает оно и из динамиков аудио системы. Поэтому меня сильно не удивляет, когда открывшиеся глаза обязаны своему пробуждению эху, проникшему даже глубоко в подсознание. Не много ли места я отвел религиозной комнате? Не больше, чем ссылок в настоящем. Поэтому едем "ДАЛШЕ".

Проекция мыслей вовне на физическую форму заводила в тупик, а в нем я упирался в манипуляцию. Находил везде тип социального воздействия, везде видел стремление изменить восприятие и поведение с помощью скрытой тактики и обмана. Какой вид не возьми, там обязательно найдется вид социального воздействия. Необходима была альтернатива с ароматом безграничной свободы.Вступая на путь внутренних поисков, вывеска на моей двери переворачивалась: из Лаборатории в Тюрьму, в клетку. Переворачивалось вверх дном и содержимое моей комнаты. Окна занавешивались, все обесточивалось. Это письмо отправлено из "тюрьмы", именно по этой причине письмо не увидит текстовый редактор и не внесет возражения относительно правописания. Все ляжет как есть потоком мыслей. Закупоривались и дверные щели, чтоб лишить возможность всплеска и возбуждения, требующего покоя сознания. Зная что внутренний диалог не остановить, я останавливал входящий извне поток и собирал пазл из уже имеющегося внутри материала. Погружался в глубины одиночества. Постижение глубины поражало и осиняло. Не раз всплывал весь синий. И вот однажды стало очивидным: получаемая информация исходила изнутри и никакого отношения к собранной извне не имела.

Я находил бесконечность в комнате, ловил ее и был пойман ею, мое "эго" держало её в руках, обожженное "эго" бежало и прочь в торопях.Механизм Внутреннего Диалога дробил в щебень, потом в пыль, стены моей комнаты. Хлыстал, подобно бичеванию, самого себя, заставляя искать необходимые открытия в тесно замкнутом пространстве. Стены падали в бездну зрачков, собирая все вращающееся в хаосе, словно медом ловя мух. Уже гдето там, прибежавшая на помощь своему хозяину, на привязи, извне логика, ощущала себя запуганной дворовой собакой, скулящей и поджавшей хвост, при одном только взгляде на отсутствие границ, даже на легкое их крушение. Табличка "клетка" запускала ядерную реакцию внутри, которая высвобождала энергию сути законсервированную в формах материи. Порой по аналогии сама табличка "#" вывешивалась ярлыками на все до чего дотягивался взор, как снаружи так и внутри. Не важно с чего начинал: сознание заключенне в черепной коробке, мир трезвости заключенный в мыслеформе из слов, жизнь в коробке, умерлезь в ящик, земля, которую не покинуть моему телу. Замкнут на замок, но не лишен бесконечности.

Сидя в 4х стенах, зажатый в тиски времени, наблюдаю за бесконечностью уходящей в пол, в свечение структур молекул, глядя в потолок, в свечение сверхновых. Видел на полу тень, источник света над собой, и я между ними. Тень не уловима, энергия не постижима. Источник света божество, тень как продолжение света, а я зажат в этих тисках. Играл с бесконечностью; отсутствие границ позволяло крутить спиралью, закольцовывать, измерять видимые части. Снова клетка: содержание вплоть до пустоты. От нуля и до пустоты. Я во внутренностях содержания. "Я" поглощает содержания до пределов, до начала области пустоты. "Я" словно между двух зеркал, смотрясь в зеркало, являясь таким отражением, где содержание убегало бесконечностью коридора, оставляя за пределами отражения пустоту.? Повесил картину "гуру". На ней лев, который удобновыгодно показывает человеку его же собственное отражение, и проекции. Показывая преломления и затемнения на его зеркале. Система так наоборот затемняет и искажает, сужая коридор до размеров иголочного ушка. Поначалу была тюрьма, потом уж клетка. В тюрьме искал того, кто управляет игрой света, кто пускает мою тень на стены, заставляя плясать в предсмертном танце, кто позволяет играть словами, деля и дробя себя,?...наполняя себя источником, ассоциируя себя с тенью...кто позволил искать бесконечность, осознавая? ограниченность самого поиска? Кто хозяинсвет, либо его отсутствие, содержание либо пустота? Сначало "КТО?", потом и "ЧТО?", спускаясь к "Я?". Изза текучести мира последовательность моего повествования может храмать. Самое время внести коррекцию и рассказать о самом значимом событий в комнате. О Революции. Словно стены были плотиной Three Gorges Dam. Прорыв! Иной Мир хлынул. Затопил. Событие давшее начало: эпохам Великих открытии внутренних Австралии, Великих Сомнений, императива БытьМожет. Событие взбудоражевшее всю основу видения мира, координальное изменение взглядов. Однажды ко мне наведались без спроса, без стука и принесли чувство незащищенности. Это был революционер, их уже можно было отличать по яркой окраске. Ты что, заперт?Иной Мир не может прорваться, а ты укутан в норме серой обыденности и скукотрезвости. Незванный гость проник в защищенную от потрясений комнату, проник без труда, идя мимоходом. Если бы это были чувства, любовь на такое способна. Нет же.

Тогда впервые я узнал о проникновениях, достигаемых путем открытия определенных дверей определенного рода ключами, которые ведут к миру неопределенному. Двери Восприятия. Я повернул ключ и взорвал плотину,..., родниковоЮ водоЮ... Смотрел в зеркало-крот явно продрал глаза... Это упростило изучение лабиринта. Сидя в кресле, я проникал в суть некогда скрываемую. Суть, которая никогда бы не попала в луч исследования пронзающего взгляда дотошного ума будь я в загоне. Я близок и чему-то, к чему не знаю, но уже уверен в направлении выбранного пути. Приведет ли путь к Великому Архитектору Лабиринта, либо низайдет до очередного кресла, в котором восседает очередная, игривая, забавная человеческая идея, которую подхватывают и тащат из века в век, внедряя в головы тех, кто будет строить и воплощать, неся на горбах человеческий опыт, либо к зеркалу, которое я протираю двери открывая? Как де Сад, будучи закрыт в 4х стенах, в материи обрел безграничную свободу на кончике своего пера, так и я, принялся рисовать на стенах своего сознания, отбросив рамки, смешивая краски, о эти краски- действие и страдание света, со словесными конструкциями.

На одной стене я повесил картину по Ницше: Верблюд плетется по пустыне, Лев на переднем плане указывает направления, Ребенок играет рядом, он способен видеть суть вещей как есть, без мусора словесных толкований и объяснений, без зловонного запаха манипуляции. Жаждал открытий, которые приведут к прикосновению чистому, без примесей и душащих запахов. Я принялся подбирать ключи, оголяя правду, скидывая оковы обмана, докапываясь до самообмана. Череда субъективных реальностей открыла глаза спавшему "Я". Пробуждение удивляло. Каждый день начинался, со снятия с сути скорлупы на завтрак, и падая в кресло брал курс на "ДАЛШЕ". Суть сияла, трезвости скорлупа лежала. Резал лук и плакал, было дело, думая про потеряную наивность. Стены перестали давить замкнутым пространством, они разбились стразами. Миллионы осколков открылись взором миров невидимых. Я стал путешественником, и каждое открытие обогощало размеры моей комнаты. Сентиментальный воин путешественник, который готовится для очередного путешествия в бесконечность- сюжет одной из картин. Рисовал и странствовал. В открытой бесконечности стены перестали быть преградой.

Я пускался в миры, бесчисленные, завораживающие. Каждая экспедиция открывала новые просторы, в которых я еще не бывал даже в мыслях и снах. Уходя от норм трезвости, я удалялся в даль по этажам, сквозь комнаты по головам, разжимая между небом и землей тиски, границы давя на вискИ, по способам восприятия различных измерений реальности. Тогда я и завел дневник путешественника и стал делать заметки, зарисовывать текучие границы содержания. И вот обитель мая разраслась до пустоты, упершись в границы вопросами, ответами расширяясь. Все было в ней. И если Тьма и Свет тяготеются друг к другу, то моя комната стала плодом их любви. А в ней весь Мир. До Прорыва делал забросы, закидывая вопросы в объект познания, как в стену горохом, получал обратно "человека". Куда не забрасывал- на крючке человеческое понимание. В небо вопрос-"homo" падает ответом. После вылазок стало видно, что за рамками понимания остается суть не человеческая, и там нет слов отображающих пойманное взглядом. Анализировал сутью сияющий экран- "человек".?11. Двери открыл-нет человека- попытка объяснений, ляжет автографом человека-и будет запачкано им-и снова виден человек. Игра забавляла, забава не уходит из этих стен и поныне. Двери приоткрывались. Человечество все кудато бежало сломя голову, словно спасаясь от страхов, и стремясь к искусственному свету. Этот бег отражался не только игрой цветобликов на моем экране, но падал осадком меняя интерьер моей комнаты. Я же сидел в кресле и выводил формулы, ища решения. Сыпал вопросами, тянул цепь решений, рисуя карту лабиринта; а изо дня в день, выныривало в восход,и, пробегая по полу формой лучистого окна, ныряло в закат солнце.

Первую выведенную формулу я возвел в рамку и перенес на холст. "3D=". В начале было слово-какое бы слово небыло в начале, стало ясно, что изначальным был Монолог.

Далее уже следует момент обнаружения зеркало. Стадия дробления себя и целый ворох сомнений за плечами, когда Монолог стал идентифицировать и отражение с собой. Тогда и появился Выбор между Нет и Да, и Возможность скакать в своем отражении. И завершилось все третьей стадией- появление Наблюдателя в то время как Диалог укоренился в своих противоположностях и вел дискуссию " не есть ли он болезнь Монолога?". Из этой формулы, из третьей стадии дробления и эволюции был выведены трехликие, триединые судьи боги. Я вел беседу сам с собой, наблюдая все со стороны, из содержания, в замкнутом пространстве. Сжигая энергию на процесс выбора между "Нет" и "Да", ускоряя процесс до сверхскорости мысли. Далее мой ум стал липким, и на него садились любопытные вопросы. Воображая картину ближайшего будущего, можно вскоре наблюдать реализацию. Появляется все, что не так давно было обозначено целью. Но от чего остаются безответными вопросы так и оставшиеся нерешенныны? Ставшие извечными. Фантазия ушедшая далеко от материи обретает бесконечное блуждение в космосе внутреннего мысленного пространства. Там границы становятся жидкими. Вдаль, вплоть до пустоты. Восток ушел достаточно далеко, трубя о Пустоте.

Слышал эхо в коридоре. Бесконечно необъяснимые вопросы, отражаясь в зеркалах, отскакивая от строительной оболочки(пол, стены, потолок), возвращаются эхом бесконечных ответов, падая осадком и пылью. Путешественник с космической пылью на ногах. Собирал ли я решения, либо плодил вопросы...? Получалось, что выводил аксиомы, доказывая "теорему о неполноте". Щупальцы познаний пускались во все области. И тормоза сорвало у меня. И если одно открытие приводило и игре воображения, предоставляя право выбора, запускаемое хитросплетениями символов и образов из моей нервной системы, то дальние путешествия, требующие огромных усилий, обнаруживали, что сама эта система лишь ретранслятор, и открытые территории находятся не в ее пределах. Такие обнаружения приходили со 100% ясностью: видимое представлено взору впервые и не может быть получено путем собирания пазла, части которого взяты из ячеек памяти. Не является ли мой ум преобразователем homo? Задача получить более чистый сигнал на выходе, сбив настройки homo, прекратить процесс подмешивания псевдо сигналов "запаха человека". Деготь пытающийся познать вкус меда с уже налипшими мухами. Я не отрицал того, что открытые пространства лабиринта, все эти комнаты с распахнутыми дверьми- все к ним маршруты содержатся в ключах, они как носители маршрута, а может и самого содержания.Открывшие двери в стенах лабиринта, заглянувшие в комнаты расположенные вдали от троп норм, словно получившие ключи от прихожей Рая, теряют зависимость от направления движения магистралей, по которым идет караван верблюдов. Оголенная истина еще пока противится ложиться на только что свернувшую с магистрали логику, но обретенных крох понимания уже достаточно, чтоб увидеть оковы и цепи и отважиться ступить в бесконечность. Я заходил в Милбрук и смотрел на выводиные формулы и алгоритмы, которыми исписаны все стены замка Хичкоков. Где Лири и Альперт рисовали маршруты Иного Мира, на стенах своей Лаборатории. Мне был интересен Милбрук, а не Тавистокский институт с разработкой " промывки мозгов". Если одни изучали свои миры и просторы внутренних пространств, то другие- взаимодействие миров с манипуляцией.

Я видел момент открытия ключа и заходил в тот зал, из которого вырвались сказочные фантазии, религия, и именно из того зала, не соблюдая правил дорожного движения, пересекая магистрали, вылетел автобус Веселых Проказников. До сих пор блуждает отголоском эхо Кена Кизи по стенам моей обители: "нужен новый путь, нельзя же, войти в эту дверь, все время возвращаться и снова в нее входить...". Смотрел на попытку Лири изучить часть лабиринта и пути, но территория оказалась более, чем предполагалось изначально, горазда больших объемов. Меняя ключи поспело открытие: посетив комнату с распахнутыми дверьми можно при всем желании повторно в нее не войти, а открывать все новое и новое пространства с неповторимым содержимым. Может сознание каждого это призма, и отражает декорации согласно содержащимся внутри параметрам, параметрам собственной комнаты, словно отражение на всем- на всем интерьере, на всех бликах и отражениях, на которых и открываются двери. И видимая даль будет видется через устоявшуюсь годами призму. А? Вариант поиска Лири не предполагал манипуляцию. Этого не понимают разве что сотрудники международного Шиллеровского института вместе с Линдоном Ларушем. Они, впрочем как и все те кто не имеют понятия, не держа в руках даже маршрута с расположением Иного Мира, свели все к манипуляции, конечно же, их относительность не прыгает дальше дозволенного, даже факт самого открытия. И всех тех, кто сидел в автобусе с вывеской конечного пункта "ДАЛШЕ", еще с 60-х, свели к замыслу некого дяди, управляющего шофером, и играющего в игры манипуляции в рамках правил Сатаны и Бога. Вздор. Видимо, не имея и понятия, делая суждения из поверхностных предположений, почерпнутых из долетающих до нормы, до их темных и серых комнат, до магистралей, бликов и зайчиков издали, и с комнат с распахнутыми дверьми.? Меня одолевали вопросы. Отчего, стоя на тропе морали и норм, на пути трезвости бытия, я должен (любимое их словечко) постоянно испытывать (поистину испытание) ненужную тревогу, чувство вины, какую-то неполноценность из-за несоответствия, доказывая свое право нахождение на ней,и отчего постоянно прячут тот Иной Мир, где все это теряет всякий смысл, и становится смешным, даже подражание этому соответствию?

Я все распахивал и уходил, иногда легко и плавно, порой жестко и трудно, часто пугался и выход искал упорно долго, думая остаться, на полпути падал, было молился, словами давился, силами мысли душился, спасался, бревном лежал, растением рос, думая сдаться, богом был, создал и спрятал себя же, самого же, ктокого искал понятно, стимулировал бег, понятно, парил в невесомости, собирая опыт.

Был зажат как болванка в тисках. В тисках Между: шуршавыми стенами коридоров, небом и землей, частицами и галактиками, внутренним диалогом и пустотой, выбором Нет и Да. Однажды придавило и застрял между трезвостью и Иным Миром в дверях. Думаю не надо объяснять, что воздействующая сила на тиски мое сознание, а пространство между губок-"Я". Пилить либо стругась собрался...хотя порой в сомненьях впустую отжимаю,зажимая, предоставляя воздействие выбору.

Казалось смешным, когда в огромном цеху болванки начинали говорить о свободе выбора. Каждый готовит пространство и начинает вносить внутрь ценности. Словно мастер цеха определил размеры заготовок. Тоесть уже ктото приготовил пространство и ценности, предоставив обитателю лишь выбор. Выбор подразумевает упорядоченное внесение во внутрь предметов и заготовленных ценностей. Свобода выбора? Да. Свобода? Нет. Заготовки homo с однородным составом.

Не удивительно, что и отвоевывание у обдуманной трезвости проставнутво под запретом, и несет наказание за предпринятый несанкционированный выход, из комнаты, с магистрали, с тропы. С тропы на психо тропы.Процесс болезненный, реакция способная выйти из под контроля и процесс станет безконтрольным. Патология-как ямы на магистрали. Нужны рабочие руки для заделывания ям, не к чему отвлекаться на внутренний космос. Для этого там- все упорядоченно богами, все другое за рамки правил и здравого смысла уходящее-болезнь. Здравый смысл четко обозначен и ограничен- табу, обычаями, нормами, ритуалами, терминологией, правилами предписаной морали, образом жизни, законами, и т.д. и т.п..

Это я написал на стене соседнего здания, видимой из окна, огромными буквами слово "зачем?".

И если есть надзиратель-пастухво внешнем, то видимо есть и сила, которая заставляет физические чувства глушить другие восприятие. Какое "Я": внутреннее или внешнее доминирует? Внешнее ли "Я", изменяет реальность вовне? Внешнее ли "Я", для игры своихролей меняет декорации, либо необходимость изменений идет изнутри, либо некая сила прорывается изнутри через открытые двери, обустраивая уютно комнату, в которой можно уютно спрятаться от пустоты?...изменчивость мира ичереда извечных вопросов на стене...Не является ли внешнее завершающей стадией выхода созидающего внутреннего? Границей, где внутреннее созидание разлагается и разрушается, и эта граница-все внешнее-тупик вселенной...выпавший осадок внутреннего диалога...реакция...Либо внутреннее определяется внешним, и творит во внешнем?

Продравший глаза крот-все же еще крот.

Отчего ответы спрятаны и видны вот в этой картине "3D", в тройных ключах: LSD, DXM, DOM, DOB, DMT, PCP, 2cb, ТГК и т.д.?

Встречая путников я столкнулсявот с каким аспектом: в то время, как двери восприятия открыты, не многие позволяют впустить в открытую дверь свои разум. Они остаются стоять и смотреть перед распахнутой дверью, не заходя,не погружаясь.

В то время как начинают шкалить на максимуме чувства, разум использует свои открытые возможности на регистрацию этих зашкаливающих параметров. Разум делает акцент своего внимания на видимых спектрах света, на повышенной чувствительностиосязания...И это становится преградой. В это время, ум мог бы проникать в суть видимого предмета, но он занят фиксацией исходящего из него света, видимого глазами. Так суть и истинность всегда ускользает от занятого фиксацией ума. Все уходит на ощущения. Не многие способны войти внутрь открытой комнаты, стою перед открытыми дверьми восприятия. Открыть дверь не значит войти внутрь, хотя некоторые могут уходить в пустоту.

Я слышал голоса, наведывался в гости,

теперь и сам готов встречать в своей комнате гостей. Тех, кто знает полный смысл выражения "уперся в стену- проломи". Во всем спектре значений, когда стена перестает быть преградой. Кто видит толпу перед витриной подражания, пялящуюся на выставленные ценности, зная что привел их к ней более продуктивный разум на цепях всех видов соцвоздействия, склоняя к стремлению достижения.По "книге перемен"иду на северо-восток найти друзей дополняющих меня, идус юго-запада, где угасает свет. ЦКП светит. Иду питать и впитывать. Опыт в моей желтой комнате, по округлению стен к небу, думая не повредит. Острых углов уже нет, но остались колкости. Иду для обмена опытом, опыта Иного Мира, опыта крушения стен. Ищу нити к более интересным и завораживающим интерьерам комнат, расположенных вдали от троп соцнорм. Надеюсь на обмен слепков ключей, ведь никому не новость, что каждому необходим особый ключ, и Иной Мир предстает таким, каким позволяет расшифровка его параметров и имеющийся интерьер. Иду для того,чтоб всплыли ответы, да и вопросы, заставляющие идти дальше.

Неприятно натыкаться на тупик.Надоедает блуждать в толпе тупиковых людей, которые привыкли везде чувствовать опору. Предсказуемость... Дастерпитчерноенабелом-it's one and the same, one and the same. Приятно сквозить безпрепятственно.

Поэтому воспринимайте как есть- без рамок стилей и определений. Текст после прочтения сжечь, точнее текст курить обязательно.

Этаж у меня такой, что позволяет мне кидать и шататьдобропорядочную мораль. Но стена напротив не показывает своей крыши, заставляя теплитьтя мысли что ктото живет и выше. А есть ли крыша? Крыша мира ли? Можетснова проделки бесконечности?

Чтож, время аригами. Улаживаю письмо в самолетик,чтоб пустить в открытое окно. Обстоятельства сложились в написание адресата ЦКП, думаю прочно увязать волокнаваших комнат то своей. Надеюсь не отскачет горохом остену, а прорастет семечком, корни которого начнут разрушать стены комнат, доходя до сознания.

Пора вставать с кресла, ноги затекли, и пустить самолетик.

...Ну ты понимаеш...либо ты в автобусе, либо вне автобуса... едем в "ДАЛШЕ"?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: