Статья 1. Цели и задачи соревнований.
Соревнования проводятся в целях:
· Пропаганды, популяризации и дальнейшего развития киберспорта;
· Развития массового киберспорта;
· Выявления сильнейших киберспортивных команд компании «Домодедово»;
· Организации активного досуга любителей киберспорта.
Статья 2. Судейство соревнований. Правила игры.
2.1. Судейство соревнований осуществляется в соответствии с правилами настоящего Регламента.
2.2. Судейство игр осуществляется спортивным персоналом и судьями, рекомендованными и утвержденными Оргкомитетом.
2.3. Соревновательные дисциплины:
· Шутер (Counter-Strike: Global Offensive) (Далее - CS:GO). Игровая платформа: PC.
Состав команды: 5 игроков.
Минимальное количество игроков от команды, при котором разрешается играть матч – 4 игрока.
Время игры: 40-80 минут.
Карты: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.
· Боевая арена (Dota2) (Далее - Dota2). Игровая платформа: РС.
Состав команды: 5 игроков.
Минимальное количество игроков от команды, при котором разрешается играть матч – 4 игрока.
Время игры: 45-50 минут.
· Спортивный симулятор (FIFA 19) (Далее – FIFA 19). Игровая платформа: PS4.
Состав команды: 1 игрок.
Время игры: 2 тайма по 6 минут.
· Карточная игра (Hearthstone) (Далее – Hearthstone). Игровая платформа: PC.
Состав команды: 1 игрок.
Время игры: 20-40 минут.
2.4. Во время игры замены участников запрещены.
Статья 3. Общие условия проведения соревнований.
3.1. Система проведения турнира.
3.1.1. Турнир проводится в один этап:
Квалификация – 8 декабря, с 10:00 до 14:00.
В квалификации принимают участие 8 команд, образуя 2 дивизиона по 4 команды («А», «В»). Матчи в группе проходят по круговой системе в один круг. Каждая команда проводит 3 игры.
Квалификация проходит в формате “каждый с каждым” до одной победы (best of 1) во всех дисциплинах.
Длительность квалификационного этапа – 4 часа.
Плей-офф – 21 апреля, с 14:00 до 17:00.
По итогам квалификации команды, занявшие 1 и 2 места в дивизионах, образуют «Золотую Лигу», команды, занявшие 3 и 4 места – «Серебряную Лигу».
Игры PLAY OFF начинаются с ¼ финалов и проходят:
- До одной победы (best of 1) в дисциплинах CS:GO и Dota2
- До 2 побед (best of 3) в дисциплинах FIFA 18 и Hearthstone.
Длительность финального этапа – 3 часа.
3.1.2. Соревнования проходят параллельно в разных дисциплинах.
4.1.3. Соревнования по каждой из дисциплин, проводятся в соответствии с официальными правилами.
3.1.4. Спортсмен может участвовать в соревнованиях только в одной из дисциплин.
3.1.2. Место проведения турнира:
· Yota Arena
Адрес: Дмитровское шоссе, 27к1, станция метро Тимирязевская.
3.2. Участники соревнований.
3.2.1. Участниками соревнований могут быть только корпоративные команды, состоящие из сотрудников данной компании, студентов программы «Приток», проходящих обучение в настоящее время, а также банки-партнеры.
3.2.2. При согласовании оргкомитетом и капитанами Команд, разрешается внесения в заявку игроков других предприятий, не заявленных на участие в турнире. Любой игрок, заявленный для участия в турнире, может играть в составе только одной команды.
Статья 4. Документация соревнований и порядок ее оформления.
4.1. Заявочный лист.
Команды, допущенные к участию в соревнованиях, подают в Оргкомитет заполненный заявочный лист по установленной форме.
4.1.1. Заявку на участие можно подать в любую из дисциплин, лишь имея аккаунт в игре (кроме FIFA 2019).
В заявочный лист на участие в турнире по CS:GO, может быть включено не более 5 человек; Dota2 – 5 человек; FIFA19 – 2 человека; Hearthstone – 2 человека. Игрок, вписанный в протокол игры от руки, не допускается до текущего матча и дисквалифицируется на следующий матч, за исключением внесения этого игрока представителем Оргкомитета перед игрой.
4.1.2. В заявочном листе, представленном в Оргкомитет для получения разрешения на право участия в соревнованиях, должны быть указаны:
- Фамилия, имя, отчество игрока;
- Никнейм игрока, игровая дисциплина;
- Фамилия, имя, отчество капитана команды, телефоны (служебный, мобильный), адрес электронной почты;
4.2. Оргкомитет имеет право запросить документы, подтверждающие принадлежность сотрудника к компании.
Статья 5. Ответственность команд и дисциплинарные санкции.
5.1. Игроки и руководители команд, принимающие участие в турнире, обязуются выполнять все требования настоящего Регламента, проявляя при этом высокую дисциплину, организацию, уважение к соперникам, зрителям и обслуживающему персоналу. Руководители команд не имеют права вмешиваться в действия судей по ходу матча. Команды несут ответственность за порядок и безопасность на площадке до, во время и после игры – пока они находятся на территории спортсооружения.
5.2. Поведение участников:
- Все участники обязаны проявлять уважение по отношению к другим соревнующимся и к организаторам;
- Если организатор признает участника виновным в нарушении правил, участник может получить как предупреждение, так и дисквалификацию;
- Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации;
- Все оскорбления и агрессивное поведение, происходящие в игре или на платформе проведения, могут повлечь за собой наказание;
- Избыточное размещение бесполезной, раздражающей или оскорбительной информации считается спамом и может караться вплоть до дисквалификации.
5.3. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, Оргкомитет вправе вынести следующие наказания:
- Устное предупреждение;
- Присуждение технического поражения во встрече;
- Присуждение технического поражения в нескольких встречах;
- Дисквалификация.
5.4. Дисциплинарные санкции.
5.4.1. Команде засчитывается техническое поражение за участие в игре:
- Незаявленного или неправильно оформленного игрока;
- Участника, игравшего под чужой фамилией;
- Дисквалифицированного игрока.
- За повторные нарушения могут выноситься более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. В исключительных случаях участники могут быть дисквалифицированы без предварительного предупреждения по объективным причинам нарушения игровых правил и правил поведения.
5.4.2. В случае участия в составах обеих команд-участниц матча игрока вышеперечисленных пунктов, этим командам засчитывается техническое поражение.
5.4.3. За неявку на матч команде засчитывается техническое поражение, а команде-сопернице – техническая победа. Неявкой считается присутствие за игровыми компьютерами (консоли) к началу матча менее 4 игроков в составе команды в дисциплинах CS:GO и Dota2, и отсутствие игрока в дисциплинах FIFA 18 и Hearthstone. Факт неявки устанавливается судьей и фиксируется в протоколе по истечении 10 минут от времени начала матча.
5.4.5. За неявку двух команд на матч, командам засчитывается обоюдное техническое поражение.
5.4.6. Если по решению судьи игра была прекращена из-за недисциплинированного поведения игроков или официальных лиц одной из команд, а также в случае самовольного ухода команды, то этой команде засчитывается техническое поражение, а команде-сопернице – техническая победа.
5.4.7. Если в результате удалений в одной из команд остается менее четырех игроков, матч должен быть прекращен и команде засчитывается техническое поражение, а команде-сопернице – техническая победа.
5.4.8. Техническое поражение представляет из себя:
· 0-1 в матче и 0-16 по раундам в CS:GO,
· 0-1 в матче в Dota2,
· 0-1 в матче и 0-1 в игре в Hearthstone,
· 0-5 по мячам в FIFA 19.
Статья 6. Протесты.
6.1. Протест подается на факты (действия или бездействия), связанные с несоблюдением «Правил игры в соответствующей дисциплине» и (или) нарушающие пункты действующего Регламента. В содержании протеста должны быть указаны причины, послужившие основанием к заявлению претензии, а также подробно изложены обстоятельства, связанные с нарушением Регламента.
6.2. Не принимаются к рассмотрению:
- Несвоевременно поданные протесты;
- Протесты на качество судейства.
6.3. Протест должен быть представлен в Оргкомитет не позднее 48 часов после игры (не считая выходных и праздничных дней).
6.4. При возникновении ситуаций, разрешение которых невозможно на основании положений настоящего Регламента, решения по ним принимает Оргкомитет.
6.5. Решения по протестам выносятся Оргкомитетом соревнований. Решения Оргкомитета являются окончательными.