потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.




31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (Рим.3:29-31)

Но практически, очень даже нередко 31 стих как бы пробегают «бегом», особо не вникая в его суть, что в последствии может стать (и нередко становится) камнем преткновения между евреями и неевреями в общине.

Да, действительно 31 стих «пробегать», не вникая в его суть, это значит «пробежать» мимо своего СПАСЕНИЯ.

Попробую коротко объяснить, что я имею ввиду.

В этом стихе самое главное понять суть того, что значит «закон утверждаем верой» и тогда станет понятно, почему Бог оправдает «обрезанных по вере», а «необрезанных через веру».

Иудейские мудрецы говорят о том, что в будущем мире все заповеди будут отменены.

И дают такое разъяснение:

Предназначение Заповедей, данных Богом людям, живущим в этом мире, в том, чтобы обуздывать и смирять греховную ветхую природу человека, которую он унаследовал после согрешения Адама и Евы.

В будущем мире человек больше не будет нуждаться в «обуздывании своей ветхой природы», потому что у человека будет «новая природа», суть которой в том, что все Заповеди и законы и уставы, данные Богом уже будут записаны на сердцах и внутренностях человека (Иер.31:31-34) и поэтому заповеди, как элемент воспитания (обуздывания), уже не будут нужны.

Это подобно тому, как родители воспитывают своего ребёнка.

Когда он маленький, они говорят ему:

«В 9 вечера тебе нужно ложиться спать, так тебе будет хорошо.

Смотреть мультфильмы о насилии тебе не следует, это ожесточает твоё сердце и разрушает твою душу.

Пить колу и есть хот-доги – это разрушает здоровье твоего тела, не делай этого, ну и т.д.»

Все эти родительские заповеди, как «детоводитель», помогали ребёнку правильно расти, оберегали его от того, что может нанести ему вред.

И вот ребёнок уже вырос и живёт отдельно...

Если он был послушен в детстве своим родителям и их «заповедям», потому что доверял им и любил их, то теперь ему уже не нужны эти заповеди, они в его сердце, он уже сам так живёт и этим «родительским заповедям» учит своих детей.

Если же этот, уже выросший ребёнок, в своём детстве постоянно противился заповедям родителей, или был им послушен только тогда, когда он хотел получить какую-либо награду от своих родителей, то в таком случае, «заповеди» родителей не войдут в его сердце и его внутренности.

Он, будучи взрослым, уже не будет наставляем своими родителями и жить будет по «своим заповедям», поскольку «заповеди» его родителей не стали содержанием его внутренного естества.

Если теперь, учитывая понимание иудейских мудрецов о том, что в будущем мире уже Заповедей не будет и приведённый пример о воспитании детей родителями, мы возвратимся к разбираемому нами 31 стиху, то становится понятным суть того, что значит «закон утверждаем верой».

Именно те «дети Бога», у которых Закон Бога будет записан на их сердцах и внутренностях и есть суть те, кто «Закон утверждают верой».

Другими словами, именно те «дети Бога», которые прошли свой Путь духовного роста в послушании «детоводителю» (Закону, который дал Бог через Моисея), любя и доверяя своему Отцу (Который отдал Своего Сына, чтобы мы могли стать свободными от власти греха), став взрослыми (пришедши в полноту возраста Машиаха), обрели внутрь себя природу Закона Бога – это и есть суть те, кто «Закон утверждают верой».

Теперь, имея это понимание, будет легче понять, почему Бог будет оправдывать «обрезанных по вере», а «необрезанных через веру».

Сразу следует сказать о том, что суть «оправдания Богом» и для «обрезанных» и для «необрезанных» в том, что Бог, живущий в человеке, и есть оправдание человека.

Другими словами, Единый Бог, живущий в человеке через познание Имени Машиаха, и есть оправдание человека, и нет разницы «обрезанный» (внешним обрезанием) он или «необрезанный».

Разница только в том, что «обрезанных» Бог будет оправдывать «по вере», а необрезанных «через веру». Попробую коротко разъяснить, что это значит.

Апостол Павел говорит об оправдании «обрезанных» так:

«15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;

16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.» (Гал.2:15-16).

Суть того, чтобы «оправдаться верою во Христа» в том, что человек оправдывается Машиахом, Который живёт в уверовавшем, через познание Его.

Это по сути то же самое, что значит «Бог оправдывает» (о чём мы говорили выше), поскольку Машиах это и есть ИДЕАЛЬНЫЙ СОСУД, в Котором живёт Бог.

И, если Машиах живёт в нас, то значит Бог, Которым живёт Машиах, оправдывает нас.

Другими словами, когда уже не «я» живу, но Машиах живёт во мне, это значит, что человек стал «сосудом», в котором живёт Бог.

В этом суть того, чтобы нам «оправдаться верою во Христа».

Разница между «обрезанными» и «необрезанными» в данном случае в том, что «обрезанные» уже «по природе Иудеи, а не из язычников грешники», а «необрезанным» ещё нужно обрести эту «природу Иудея».

И обретать эту «природу Иудея» «необрезанные» будут «через веру », т.е. через познание Машиаха (через растворение верой Закона Моисея (Евр.4:2), постепенно, под руководством Учения Йешуа и апостолов о Царствии Божием (Мр.1:14-15; 1Кор.15:1-28) и под водительством Духа Бога.)

Когда к «необрезанным» придёт «полнота возраста Машиаха», они обретут, и «природу Иудея», поскольку Закон Бога будет записан на их сердцах, и «оправдание Богом», поскольку Машиах, живущий в них, живёт Богом.

Согласно учения Апостола Павла, если говорить о нашем времени, именно тогда, когда к уверовавшим из язычников придёт эта «полнота познания Машиаха», именно тогда закончится время «ожесточения для Израиля» (Рим.11:25-31) и Бог откроет им Своего Машиаха.

Тогда те, кто «по природе Иудеи», «воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце», примут Его «по вере ».

И тогда в них сразу оживёт Машиах во всей «полноте Своего возраста», поскольку у них уже есть «природа Иудея»:

«34И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: „познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.» (Иер.31:34).

Есть ещё один пример в Священных Писаниях, который раскрывает нам суть того, каким именно образом произойдёт оправдание обрезанных «по вере».

Это история о том, как Йосиф раскрыл себя братьям после того, как они продали его в Египет:

«Я Йосиф, брат ваш, которого вы продали в Египет» (Быт.45:4).

Но есть ещё одна группа людей в народе Израиля - это Ефрем, рассеяные по всему миру 10 колен Израиля, большая часть из которых сегодня возможно даже и не знает, что они евреи, только голос крови им свидетельствет, что это так.

Так вот для них предусмотрен тот же Путь, что и для «необрезанных» - через обретение «природы Иудея» - т.е. «через веру».

Думаю, это именно с ними Бог будет заключать Новый Завет в «пустыне народов»:

«32И что приходит вам на ум, совсем не сбудется. Вы говорите: „будем, как язычники, как племена иноземные, служить дереву и камню".

33Живу Я, говорит Господь Бог: рукою крепкою и мышцею простертою и излиянием ярости буду господствовать над вами.

34И выведу вас из народов и из стран, по которым вы рассеяны, и соберу вас рукою крепкою и мышцею простертою и излиянием ярости.

35И приведу вас в пустыню народов, и там буду судиться с вами лицом к лицу.

36Как Я судился с отцами вашими в пустыне земли Египетской, так буду судиться с вами, говорит Господь Бог.

37И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета.» (Иез.20:32-37).

В итоге, можно сказать, что «пробегать» «бегом» стих Рим.3:31, особо не вникая в суть, того, что значит «утверждать Закон Бога верой» - это значит «пробежать» мимо своего СПАСЕНИЯ.

И «камнем преткновения» между евреями и неевреями в общине в данном случае является не просто «пробегание» мимо стиха Рим.3:31, а Сам Краеугольный Камень, Который Бог положил в основание на Сионе:

«16Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.» (Ис.28:16)

Другими словами, наличие «камня преткновения» между евреями и неевреями в общине (и здесь не имеет значения мессианская это община или христианская) является свидетельством того, что в этой общине отсутствует откровения о том, КТО ЕСТЬ ЭТОТ КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и в чём суть Его ВЕЛИКОГО ПОРУЧЕНИЯ.

4. Насколько сегодня актуально вот это предупреждение равви Шауля, по отношению к неевреям:

1 В чем же тогда преимущество быть иудеем и какую пользу дает обрезание?

2 Большое преимущество во всех отношениях. Прежде всего в том, что иудеям было доверено слово Божье. (Рим.3:1,2)

Если говорить о предупреждении неевреев, вошедших в общество Израильское через веру в Мессию Израиля, о «преимуществе Иудеев, которым вверено Слово Бога», то, по моему разумению, в этом предупреждении всё та же мысль Апостола Павла к уверовавшим из язычников о том, чтобы они не превозносились над «природной маслиной», у которой и «корни святы и ветви святы» (Рим.11:16).

Это предупреждение звучит в посланиях Апостола Павла многократно и многообразно.

И оно не может потерять свою «актуальность» не только в этом мире, но также и в будущем мире, когда придёт «новое небо и новая земля».

Относительно «актуальности» этого предупреждения в этом мире, написано:

«Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.» (Мф.5:18).

Сразу следует сказать, что в данном стихе Йешуа говорит именно о Письменной Торе Моисея (той, которая вверена Иудеям), поскольку «йота» и «черта» это самые маленькие письменные буквы Закона Моисея.

Другими словами, «ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона» до тех пор, «пока не исполнится всё» означает, что из Закона Моисея ничего не убудет до тех пор пока все народы не начнут жить по Торе Моисея, исполняя всё, что заповедал Моисей.

Это произойдёт после того, как Мессия Израиля в Свой Второй Приход поразит все народы, которые будут воевать «против Иерусалима» (см.Ис.66:15-24; Зах.12 гл., 14 гл.).

И именно тогда «уцелевшие из народов» (Ис.45:20) «ухватятся за полу Иудея» (Зах.8:23).

Безусловно, в данном случае речь не идёт об «учениках Йешуа из всех народов», которые имея откровение от Бога об ИСТИННОМ МАШИАХЕ, уже «ухватились за полу Иудея» и учатся поклонятся Богу в духе и истине (Иоан.4:22-23).

Это и есть тот народ, который Бог составляет из язычников во Имя Своё (Деян.15:14) уже со времени Первого Прихода Мессии Израиля.

Закончится процесс формирования этого народа со Вторым Приходом Машиаха, именно в то время, когда «уцелевшие из народов» только «ухватятся за полу Иудея».

Из этого видно, что внутреннее духовное содержание «учеников Йешуа из всех народов» и «уцелевших народов», которые «ухватятся за полу Иудея» во время Второго Прихода Машиаха, будет разным.

Но, тем не менее, для всех, кто «ухватился за полу Иудея» актуальность предупреждения о «преимуществе Иудеев, которым вверено Слово Бога» будет очевидна, поскольку все, кто не «ухватился за полу Иудея» - погибли.

Относительно же «актуальности» этого предупреждения в грядущем мире, достаточно посмотреть книгу Откровений Апостола Иоанна, чтобы увидеть, что на новой земле и под новым небом «спасённые народы» всё также будут приходить учиться Закону Бога в Иерусалим к священникам Бога и Мессии (ср.Ис.61:6-11):

«24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.

25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.

26 И принесут в него славу и честь народов.

27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.

2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов. » (Откр.21:24 - 22:2).

В дополнение ко всему сказанному можно ещё посмотреть статью: «И БУДУТ ДВОЕ ОДНА ПЛОТЬ»

(https://www.beitshalom.lv/?pageID=details&id=159).

Что же касается самой сути «преимущества Иудеев, которое в том, что Иудеям вверено Слово Божие», ответ смотрите ниже в п.5.

5. Естественно и такой же вопрос по отношению к еврейской диаспоре мессианской общины:

9 Так что же? Есть у нас какие-либо преимущества перед другими? Никаких! Мы уже говорили о том, что как иудеи, так и язычники, - все оказались под властью греха. (Рим.3:9)

Уже из того, что было сказано выше в п.3 о том, что значит «Бог оправдает», можно увидеть ответ и на этот вопрос.

Поэтому, отвечу коротко.

Действительно все, и Иудеи, и уверовавшие из язычников, через рождение свыше должны пройти Путь в полноту возраста Машиаха - «умереть для себя, чтобы жить для Бога».

И на этом Пути нет «каких-либо преимуществ» ни у Иудеев, ни у язычников, поскольку «все оказались под властью греха».

Всё «преимущество Иудеев» в том, что «им вверено слово Божие» (Рим.3:2), а это значит, что на них лежит отвественность за «веренное Слово» перед язычниками.

И поскольку именно Иудеям «вверено Слово Божие», то и «воздаяние» Иудеям, за «злое» и за «доброе», «во-первых» (Рим.2:9-10).

Думаю уже одного этого «преимущества» - «получать воздаяние во-первых», могло бы быть достаточным для всех народов, чтобы относиться с уважением к Иакову, поскольку я не думаю, что какой-либо народ из существующих сегодня в мире, захотел бы иметь «преимущество» быть наказуемым «во-первых» за нарушение Закона Бога.

Но именно это «преимущество» доверено Иакову и всё потому, что Бог хочет «возвеличить и прославить Свой Закон» и показать всем народам насколько важно послушание Закону Бога и как велико наказание за отступление от Закона Бога:

«18Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть.

19Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп,как возлюбленный, так слеп, как раб Господа?

20Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал.

21Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.

22Но это народ разоренный и разграбленный; все они связаны в подземельях и сокрыты в темницах; сделались добычею, и нет избавителя; ограблены, и никто не говорит: „отдай назад!"

23Кто из вас приклонил к этому ухо, вникнул и выслушал это для будущего? » (Ис.42:18-23).

Бог и сегодня призывает все народы «вникнуть и выслушать это для своего будущего».

Бог обращается с этим призывом к народам, которым уже две тысячи лет предлагается покаяться и подчиниться Закону Бога (Деян.17:30-31).

Бог предлагает народам задуматься о своём будущем, поскольку Его народ уже «выпил свою чашу гнева» (см.Ис.51:17).

К сожалению, народы до сих пор думают, что эта чаша гнева Бога, которую пил Его народ за нарушение Его Закона минует их (см.Иер.49:12).

Бог говорит народам, что Его Закон неизменен, и Он всё сделал для того, чтобы народам познать Его Закон и теперь приближается время Его суда над всеми народами, которые не познали Его Закон.

Им придётся испить ту же чашу гнева, что пил Его народ:

«15Ибо так сказал мне Господь, Бог Израилев: возьми из руки Моей чашу сию с вином ярости и напой из нее все народы, к которым Я посылаю тебя.

16И они выпьют, и будут шататься и обезумеют при виде меча, который Я пошлю на них.

17И взял я чашу из руки Господней и напоил из нее все народы, к которым послал меня Господь:

18Иерусалим и города Иудейские, и царей его и князей его, чтоб опустошить их и сделать ужасом, посмеянием и проклятием, как и видно ныне,

19фараона, царя Египетского, и слуг его, и князей его и весь народ его,

20и весь смешанный народ, и всех царей земли Уца, и всех царей земли Филистимской, и Аскалон, и Газу, и Екрон, и остатки Азота,

21Едома, и Моава, и сыновей Аммоновых,

22и всех царей Тира, и всех царей Сидона, и царей островов, которые за морем,

23Дедана, и Фему, и Буза, и всех, стригущих волосы на висках,

24и всех царей Аравии, и всех царей народов разноплеменных, живущих в пустыне,

25всех царей Зимврии, и всех царей Елама, и всех царей Мидии,

26и всех царей севера, близких друг к другу и дальних, и все царства земные, которые на лице земли, а царь Сесаха выпьет после них.

27И скажи им: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: пейте и опьянейте, и изрыгните и падите, и не вставайте при виде меча, который Я пошлю на вас.

28Если же они будут отказываться брать чашу из руки твоей, чтобы пить, то скажи им: так говорит Господь Саваоф: вы непременно будете пить.

29Ибо вот на город сей, на котором наречено имя Мое, Я начинаю наводить бедствие; и вы ли останетесь ненаказанными? Нет, не останетесь ненаказанными; ибо Я призываю меч на всех живущих на земле, говорит Господь Саваоф.

30Посему прореки на них все слова сии и скажи им: Господь возгремит с высоты и из жилища святыни Своей подаст глас Свой; страшно возгремит на селение Свое; как топчущие в точиле, воскликнет на всех живущих наземле.

31Шум дойдет до концов земли, ибо у Господа состязание с народами: Он будет судиться со всякою плотью, нечестивых Он предаст мечу, говорит Господь.

32Так говорит Господь Саваоф: вот, бедствие пойдет от народа к народу, и большой вихрь поднимется от краев земли.

33И будут пораженные Господом в тот день от конца земли до конца земли, не будут оплаканы и не будут прибраны и похоронены, навозом будут на лице земли.» (Иер.25:15-33).

И ещё здесь:

«10А Я донага оберу Исава, открою потаенные места его, и скрыться он не может. Истреблено будет племя его, и братья его и соседи его; и не будет его.

11Оставь сирот твоих, Я поддержу жизнь их, и вдовы твои пусть надеются на Меня.

12Ибо так говорит Господь: вот и те, которым не суждено было пить чашу, непременно будут пить ее, и ты ли останешься ненаказанным? Нет, не останешься ненаказанным, но непременно будешь пить чашу.» (Иер.49:10-12).

И здесь:

«17Воспряни, воспряни, восстань, Иерусалим, ты, который из рукиГоспода выпил чашу ярости Его, выпил до дна чашу опьянения, осушил.

18Некому было вести его из всех сыновей, рожденных им, и некому было поддержать его заруку из всех сыновей, которых он возрастил.

19Тебя постигли два бедствия, кто пожалеет о тебе? – опустошение и истребление, голод и меч: кем я утешу тебя?

20Сыновья твои изнемогли, лежат по углам всех улиц, как серна втенетах, исполненные гнева Господа, прещения Бога твоего.

21Итак выслушай это, страдалец и опьяневший, но не от вина.

22Так говорит Господь твой, Господь и Бог твой, отмщающий за Свой народ: вот, Я беру из руки твоей чашу опьянения, дрожжи из чаши ярости Моей: ты не будешь уже пить их,

23и подам ее в руки мучителям твоим, которые говорили тебе: „пади ниц, чтобы нам пройти по тебе"; и ты хребет твой делал как бы землею и улицею для проходящих.» (Ис.51:17-23).

Если же говорить об ответственности Иудеев «за вверенное им Слово Божие», то народам следует «увидеть», что «Слово Божие» вверено Иудеям, а не язычникам – и об этом говорят Писания Нового Завета (Рим.3:1-2)! Что это значит для язычников?

Для язычников это значит то, что никто другой, кроме Иудея, не сможет научить язычника Слову Божию по ИСТИНЕ.

Йешуа сказал самаритянке:

«22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение - от Иудеев.» (Иоан.4:22)

Другими словами, «спасение - от Иудеев», потому что они «знают чему кланяются», а это значит, что суть СПАСЕНИЯ для народов именно в том, чтобы им познать «чему кланяются Иудеи».

И именно потому Иудеи призваны научить этому «знанию» все народы, чтобы СПАСЕНИЕ БОГА «простерлось до концов земли» (Ис.49:6).

К моему великому сожалению, большая часть уверовавших из язычников во всём мире, всё ещё этого не понимает.

И препятствует этому пониманию их желание «царствовать без Иудеев» (1Кор.4:8), их превознесение «над природными ветвями» (Рим.11:11-24).

Когда народы придут к Богу и скажут: „ только ложь наследовали наши отцы, пустоту и то, в чем никакой нет пользы " (Иер.16:19), и ухватятся «за полу Иудея» (Зах.8:23), вот тогда у этих народов и начнётся познание того «чему кланяются Иудеи», а значит к этим народам придёт СПАСЕНИЕ:

«23Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.» (Зах.8:23).

Здесь, по моему разумению, всем народам, которые уже почти 1700 лет «следуют за Христом» (?) и при этом «царствуют без Иудеев», следует серьёзно задуматься о том, а «чему они кланяются»?

Конечно, когда мы читаем о том, что народы «возьмутся за полу Иудея», то следует понимать, что речь здесь идёт об Иудеях, которые не только по наружности таковы, но и кто внутренне таковы, которые имеют не только наружное обрезание, но «и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.» (Рим.2:29).

6. Как Вы практически решаете эту проблему межэтнических взаимоотношений у себя в общине, начиная с руководства общины и заканчивая рядовыми членами общины?

Из всего, сказанного выше, можно видеть, что в нашей общине изначально нет этой проблемы «межэтнических взаимоотношений» между евреями и неевреями, поскольку мы все, «начиная с руководства общины» (в котором с самого начала два старейшины, один из евреев, другой из неевреев), видим себя «учениками Йешуа `haМашиаха».

Как-то к нам в общину, пришёл один еврей, который сначала был членом одной из мессианских общин в Риге, а потом оттуда ушёл в синагогу.

Поняв, что ему чего-то не хватает, он пришёл к нам на репетицию в группу прославления, чтобы посмотреть на то, как у нас.

Он сидел и слушал, а потом сказал: «Знаете, братья, вам нужно больше еврейского».

На что Наум Гельфанд, старейшина общины «BEIT SHALOM», ему ответил: «ЗНАЕШЬ БРАТ, НАМ НУЖНО БОЛЬШЕ БОЖЬЕГО, А НЕ ЕВРЕЙСКОГО ».

С тех пор, а это было в самом начале становления нашей общины, эти слова стали для нас главным руководящим принципом в решении всех вопросов в общине, в том числе и «межэтнических».

7. И последнее – Ваше видение будущего Мессианского движения?

Если, говорить о моём видении будущего Мессианского движения, то могу сказать, что в ближайшем будущем (не более двух поколений) еврейское мессианское движение, в основании которого лежит «римское христианство», постепенно угаснет, поскольку большей части находящимся там людей откроется ИСТИННЫЙ ОБРАЗ МАШИАХА и эти верующие, через обновление Завета с Богом Авраама, Исаака и Иакова, путём погружения в ИМЯ ИСТИННОГО ЙЕШУА `haМАШИАХА выйдут из вавилонской блудницы и присоединятся к «ученикам Йешуа `haМашиаха», верующим в Единого Бога, послушным Голосу Бога, соблюдающим всё, что Бог заповедал соблюдать и поклоняющиеся Богу Отцу через Йешуа `haМашиаха в духе и истине.

И, как я уже говорил выше, хорошо будет если вся община сделает этот исход, но для этого нужно, чтобы лидер общины получил откровение об ИСТИННОМ ОБРАЗЕ МАШИАХА и о сути «ВЕЛИКОГО ПОРУЧЕНИЯ» (подробнее об этом можно посмотреть в книге «КОГДА УСЛЫШИТЕ ГЛАС ЕГО, НЕ ОЖЕСТОЧИТЕ СЕРДЕЦ ВАШИХ» (https://www.beitshalom.lv/?pageID=details&id=242), а также в семинаре «ШКОЛА ВЫХОДА ИЗ ВАВИЛОНСКОЙ БЛУДНИЦЫ» (https://www.beitshalom.lv/?pageID=details&id=187)).

Думаю, что в этом откровении сегодня нуждаются не только мессианские верующие, но и все верующие, принадлежащие вышеназванным двум с половиной тысячам христианских конфессий, деноминаций, направлений, движений..., ибо пришло время «всем девам, вышедшим на встречу своему Жениху пробудится от сна и поправить свои светильники» (Мф.25:1-13).

И хорошо было бы, чтобы все они были МУДРЫМИ!

Конечно для каждого человека решение о выходе из вавилонской блудницы – это непростое решение.

Йешуа сказал, что нужно прежде сесть и «посчитать» (Лука 14:28), но именно через это решение откроется, кто действительно Его народ:

«20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.

21 Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.» (Иоан.15:20-21).

И ещё здесь:

«11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.» (Мф.5:11).

Но не принять это решение, значит подвергнуть себя всем казням, которым будет подвергнута вавилонская блудница и погибнуть вместе с ней:

«1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.

2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,

3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.

4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;

5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.

6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.

7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"

8 За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.» (Откр.18:1-8).

Ещё раз благодарю руководство сайта «ГЕРМАНИЯ МЕССИАНСКАЯ» за предоставленную возможность изложить своё понимание вопросов, обозначенных в анкете.

Да благословит вас Бог Авраама, Исаака и Иакова в ИМЕНИ Йешуа `hаМашиаха!

АМЕН.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: