Планирование составлено на основе: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина: Программа курса начального общего образования по русскому языку для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений
Учебник: Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Просвещение, 2016 г.
№ п/п | Тема занятия | Дата | Планируемые результаты | Характеристика деятельности | |||||
план | факт | Понятия | Предметные результаты | Метопредметные | Личностные | ||||
1. | Наша речь. Виды речи | Речь и её назначение. Виды речи | Различает язык и речь. Объясняет, в каких случаях жизни мы пользуемся разными видами речи и что такое хорошая речь. Рассказывает о сферах употребления в России русского языка и национальных языков. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела. | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||
2. | Наш язык | Речь и её назначение. Виды речи | Выполнение заданий творческого и поискового характера | ||||||
3. | Текст. Типы текстов | Признаки текста. Построение текста. Типы текстов. | Различает текст и предложение, текст и набор предложений. Определяет тему и главную мысль текста. Подбирает заголовок к заданному тексту и определяет по заголовку содержание текста. Выделяет части текста и обосновывает правильность их выделения. Различает типы текстов: повествование, описание, рассуждение. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью. Определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу. | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. | Исследование разных видов текста | |||
4. | Текст | Признаки текста. Построение текста. Типы текстов. | Определяет тему и главную мысль текста. Подбирает заголовок к заданному тексту и определяет по заголовку содержание текста. Выделяет части текста и обосновывает правильность их выделения. | Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое. | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. | Исследование разных видов текста | |||
5. | Предложение | Предложение. Диалог. | Объясняет, что такое предложение, разъясняет постановку знаков препинания | Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||
6. | Виды предложений по цели высказывания | Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные,побудительные Знаки препинания в конце предложений. | Называть виды предложений по цели высказывания | Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. | Исследование разных видов предложений по цели высказывания | |||
7. | Виды предложений по интонации | Виды предложений по интонации Знаки препинания в конце предложений. | Называть виды предложений по интонации | Поиск и выделение необходимой информации. Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». | Исследование разных видов предложений по цели высказывания | |||
8. | Предложения с обращением | Обращение. | Объяснять, что такое обращение, Находить обращения в предложении | Осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы | Исследование предложений с обращением | ||||
9. | Обучающее изложение. | Подробно излагает текст, находит нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. | Выполнение заданий творческого характера | ||||
10. | Главные и второстепенные члены предложения | Главные и второстепенные члены предложения. | Устанавливает при помощи вопросов связь между членами предложения. Различает и выделяет главные и второстепенные члены в предложении, | Осуществлять само- и взаимопроверку работ.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно | Исследование разных видов предложений | ||||
11. | Грамматическая основа предложения | Распространённые и нераспространённые предложения. | Различает и выделяет главные и второстепенные члены в предложении, распространенные и нераспространенные предложения. | реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения. | Выполнение заданий творческого и поискового характера | ||||
12. | Простое предложение | Простые и сложные предложения. | Различает простые и сложные предложения, объясняет знаки препинания внутри сложного предложения. Составляет из двух простых предложений одно сложное | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||
13. | Сложное предложение | Простые и сложные предложения. | Различает простые и сложные предложения, объясняет знаки препинания внутри сложного предложения. Составляет из двух простых предложений одно сложное | Исследование простых и сложных предложений | |||||
14. | Словосочетание | Связь слов в словосочетании. | Различает словосочетание и предложение. Выделяет в предложении словосочетания. Устанавливает при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении. | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. | Исследование словосочетаний | |||
15. | Связь слов в словосочетании | Связь слов в словосочетании. | Выполнение заданий творческого и поискового характера | ||||||
16. | Контрольный диктант по теме «Предложение» | Отличает предложение от группы слов, не составляющих предложение. Классифицирует предложения по цели высказывания и по интонации. Обосновывает знаки препинания в конце предложений | Осуществлять само- и взаимопроверку работ.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения. | ||||||
17. | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | однозначные и многозначные слова, слова в прямом и в переносном значении | Распознает многозначные слова, слова в прямом и переносном значении. | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». | Исследование однозначных и многозначных слов | |||
18. | Синонимы и антонимы | синонимы, антонимы, | Находит синонимы, антонимы среди других слов, в предложении, тексте, подбирает к слову синонимы и антонимы | Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||
19. | Омонимы | омонимы | Распознает омонимы, объяснять их лексическое значение. | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи. Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела. | Выполнение заданий творческого и поискового характера | ||||
20. | Слово и словосочетание | Слово и словосочетание | Находит в тексте и в предложении фразеологизмы, объясняет их значение | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||||
21. | Фразеологизмы | Значения фразеологизмов и их использование в речи | Находит в тексте и в предложении фразеологизмы, объясняет их значение | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». | Выполнение заданий творческого и поискового характера | ||||
22. | Обучающее изложение | Подробно излагает текст, находит нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме | Выполнение заданий творческого характера | ||||||
23. | Части речи | Одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные, число имён существительных. | Узнает изученные части речи среди других слов и в предложении, классифицирукт их, приводит примеры слов изученных частей речи. Определяет грамматические признаки изученных частей речи. Распознает имя числительное. | Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи. Продолжать учиться работать в группе. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||
24. | Имя существительное | Исследование имен существительных | |||||||
25. | Имя прилагательное | число имён существительных и прилагательных. | Исследование имен прилагательных | ||||||
26. | Глагол | форма глаголов. | Исследование слов, обозначающих действие предмета | ||||||
27. | Что такое имя числительное? | имя числительное | Исследование имен числительных | ||||||
28. | Однокоренные слова | Однокоренные слова | Распознает однокоренные слова, выделяет в них корень. Различает слово и слог, звук и букву. Проводит звуковой и звукобуквенный разбор определенного слова. Определяет наличие в слове изученных орфограмм. | Определять план выполнения заданий на уроках Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||
29. | Звуки и буквы. Гласные звуки | Слог, звуки и буквы. Гласные звуки и буквы для их обозначения. | Выполнение заданий творческого и поискового характера | ||||||
30. | Звуки и буквы. Согласные звуки | Согласные звуки и буквы для их обозначения. | Распознает однокоренные слова, выделяет в них корень. Различает слово и слог, звук и букву. Проводит звуковой и звукобуквенный разбор определенного слова. Определяет наличие в слове изученных орфограмм. | Определять план выполнения заданий на уроках Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||
31. | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак | Мягкий разделительный знак (ь). Правописание слов с мягким разделительным знаком. | Выполнение заданий творческого и поискового характера | ||||||
32. | Обучающее изложение | Подробно излагает текст, находит нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме | Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи. | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». | Выполнение заданий творческого и поискового характера | ||||
33. | Обобщение и закрепление изученного | Однокоренные слова. Слово и слог, звуки и буквы. | Находит и отмечает в словах орфограммы. Подбирает несколько проверочных слов с заданной орфограммой. Группирует слова по типу орфограммы. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи; учиться подтверждать аргументы фактами; прогнозировать последствия коллективных решений; организовывать учебное взаимодействие в группе. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. | ||||
34. | Проект «Рассказ о слове» (неурочная деятельность) | Объяснять значение выбранного слова, понимать, как пишется словарная статья | Выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; выстраивать логическую цепь рассуждений. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. | Проект «Рассказ о слове» | ||||
35. | Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» | Находить и отмечать в словах орфограммы, объяснять правильность написания слова с изученными орфограммами | Оценка-выделение и осознание того, что усвоено и нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | ||||||
36. | Что такое корень слова? | Корень слова | Различает однокоренные слова, группирует однокоренные слова (с общим корнем), выделяет в них корень, подбирает примеры однокоренных слов. Находит чередующиеся звуки в корне слова | Учиться подтверждать аргументы фактами; прогнозировать последствия коллективных решений; организовывать учебное взаимодействие в группе. | Оценивать собственную успешность в выполнении заданий. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. | ||||
37. | Как найти в слове корень? | Различает однокоренные слова, группирует однокоренные слова (с общим корнем), выделяет в них корень, подбирает примеры однокоренных слов. Находит чередующиеся звуки в корне слова | Выделять учебную задачу на основе соотнесения известного; участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения; сотрудничать с одноклассниками при работе в группе, паре; проявлять интерес к различным точкам зрения | Оценивать собственную успешность в выполнении заданий. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. | Исследование однокоренных слов | ||||
38. | Сложные слова | Находит чередующиеся звуки в корне слова. Различает сложные слова, находить в них корни. | Исследование сложных слов | ||||||
39. | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | Окончание. Форма слова. | Формулирует определение окончания, выделяет окончание в слове, доказывает значимость окончания в слове. Различает однокоренные слова и формы одного и того же слова. | Выделять учебную задачу на основе соотнесения известного; участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения; сотрудничать с одноклассниками при работе в группе, паре; проявлять интерес к различным точкам зрения. | Оценивать собственную успешность в выполнении заданий. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||
40. | Окончание слова | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||||||
41. | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | Приставка. | Формулирует определения приставки и суффикса. Объясняет значение приставок и суффиксов в слове. Выделяет в словах приставки и суффиксы. Образовывает слова с помощью приставки или суффикса. Выделяет в словах основу слова. | Находить в справочниках, ответы на интересующие вопросы; делать выводы на основе обобщения знаний; пробовать самостоятельно перестраивать известный способ действия. Подтверждать аргументы фактами; слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе. Выполнять анализ, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; выстраивать логическую цепь рассуждений. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». | Исследование слов с приставкой | |||
42. | Значения приставок | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||||||
43. | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | Суффикс. | Исследование слов с суффиксом | ||||||
44. | Значения суффиксов | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||||||
45. | Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе» | Подробно излагать текст, находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». | Выполнение заданий творческого и характера | ||||
46. | Что такое основа слова? | Основа слова. | Выделяет в словах основу слова. | Выполнять анализ, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; выстраивать логическую цепь рассуждений. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||
47. | Обобщение знаний о составе слова | Разбор слова по составу | Определяет наличие в слове изученных орфограмм. | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||||
48. | Контрольный диктант по теме «Состав слова» | Находить и отмечать в словах орфограммы, объяснять правильность написания слова с изученными орфограммами | Оценка-выделение и осознание того, что усвоено и нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | ||||||
49. | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова | ||||||||
50. | Обучающее изложение | Редактирование предложений | Подробно излагать текст, находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Выполнение заданий творческого и характера | ||||
51. | Проект «Семья слов»(неурочная деятельность) | Называть слова по аналогии с данным объектом | Поиск и выделение необходимой информации | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. | Проект «Семья слов» | ||||
52. | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | Определяет наличие в слове изученных орфограмм. Подбирает несколько проверочных слов с заданной орфограммой. Осуществляет взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. | Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно соотносить свои действия с поставленной целью. | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро»,«терпение», «родина»,«природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». | Выполнение заданий творческого и поискового характера | ||||
53. | Правописание слов с безударными гласными в корне | Слова старославянского происхождения и их «следы» в русском языке. | Определяет наличие в слове изученных орфограмм. Подбирает несколько проверочных слов с заданной орфограммой. Осуществляет взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. | Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно соотносить свои действия с поставленной целью. | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро»,«терпение», «родина»,«природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». | Исследование слов с безударными гласными в корне | |||
54. | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне | Исследование слов с двумя безударными гласными в корне | |||||||
55. | Правописание слов с глухими и звонкими согласными | глухие и звонкие согласные в корне глухие и звонкие согласные в корне | Осуществляет взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Контролирует правильность записи текста, находит неправильно написанные слова и исправляет ошибки. Восстанавливает содержание повествовательного деформированного текста. Осуществляет взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Контролирует правильность записи текста, находит неправильно написанные слова и исправляет ошибки. Восстанавливает содержание повествовательного деформированного текста. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация и др.) Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация и др.) | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | Исследование слов с глухими и звонкими согласными в корне | |||
56. | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | Выполнение заданий творческого и поискового характера | ||||||
57. | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне слова | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||||||
58. | Проверка слов с парными согласными в корне | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||||||
59. | Парный согласный в корне | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||||||
60. | Обучающее изложение | Подробно излагать текст, находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». | Выполнение заданий творческого характера | ||||
61. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | Непроизносимые согласные | Осуществляет взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Контролирует правильность записи текста, находит неправильно написанные слова и исправляет ошибки.. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | Исследование слов с непроизносимыми согласными в корне | ||||
62. | Правописание слов с парными согласными в корне | Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация и др.)Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | Исследование слов с непроизносимыми согласными в корне | ||||||
63. | Закрепление изученного | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||||||
64. | Правописание слов с удвоенными согласными | удвоенные согласные | Исследование слов с удвоенными согласными | ||||||
65. | Удвоенный согласный | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||||||
66. | Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка» | Подробно излагать текст, находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. | Выполнение заданий творческого характера | ||||
67. | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов» | Находить и отмечать в словах орфограммы, объяснять правильность написания слова с изученными орфограммами | Оценка-выделение и осознание того, что усвоено и нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | ||||||
68. | Правописание суффиксов | Суффикс, приставка. | Подбирает несколько проверочных слов с заданной орфограммой. Группирует слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. Осуществляет взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Контролирует правильность записи текста, находит неправильно написанные слова, исправляет ошибки. | Выполнять анализ, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; выстраивать логическую цепь рассуждений. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. Оценивать собственную успешность в выполнении заданий. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. | Исследование слов с приставкой и суффиксом | |||
69. | Правописание приставок | Исследование слов с приставкой и суффиксом | |||||||
70. | Закрепление изученного | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||||||
71. | Правописание приставок | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||||||
72. | Правописание предлогов | Исследование слов с приставкой и предлогом | |||||||
73. | Правописание приставок и предлогов | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||||||
74. | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | Разделительные твёрдый и мягкий знаки. | Группирует слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. Осуществляет взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Контролирует правильность записи текста, находит неправильно | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». | Исследование слов с разделительным твёрдым знаком | |||
75. | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | Исследование слов с разделительными твердым и мягким знаками | |||||||
76. | Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. | Выполнение заданий творческого и поискового характера | ||||||
77. | Закреплении изученного | написанные слова и исправляет ошибки. | Выполнение заданий творческого и поискового характера | ||||||
78. | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» | Находить и отмечать в словах орфограммы, объяснять правильность написания слова с изученными орфограммами | Оценка-выделение и осознание того, что усвоено и нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | ||||||
79. | Обучающее изложение | Составление текста по сюжетным рисункам учебника | Подробно излагать текст, находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. | Выполнение заданий творческого характера | |||
80. | Проект «Составляем орфографический словарь»(неурочная деятельность) | Производить исследовательскую работу, составлять связный текст | Проект «Составляем орфографический словарь» | ||||||
81. | Части речи | Части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, предлог, частица не, союз (общее представление). | Называет изученные части речи, приводит примеры | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | Выполнение заданий творческого и поискового характера | |||
82. | Имя существительное и его роль в речи | употребление и
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |