Всего 170 часов, в неделю 5 часов




Планирование составлено на основе: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина: Программа курса начального общего образования по русскому языку для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений

Учебник: Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Просвещение, 2016 г.

№ п/п Тема занятия Дата Планируемые результаты Характеристика деятельности  
план факт Понятия Предметные ре­зультаты Метопредметные Личностные    
1. Наша речь. Виды речи     Речь и её назначение. Виды речи Различает язык и речь. Объясняет, в каких случаях жизни мы пользуемся разными видами речи и что такое хорошая речь. Рассказывает о сферах употребления в России русского языка и национальных языков. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.   Выполнение заданий творческого и поискового характера  
2. Наш язык     Речь и её назначение. Виды речи Выполнение заданий творческого и поискового характера  
3. Текст. Типы текстов     Признаки текста. Построение текста. Типы текстов. Различает текст и предложение, текст и набор предложений. Определяет тему и главную мысль текста. Подбирает заголовок к заданному тексту и определяет по заголовку содержание текста. Выделяет части текста и обосновывает правильность их выделения. Различает типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью. Определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.   Исследование разных видов текста  
4. Текст     Признаки текста. Построение текста. Типы текстов. Определяет тему и главную мысль текста. Подбирает заголовок к заданному тексту и определяет по заголовку содержание текста. Выделяет части текста и обосновывает правильность их выделения. Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.   Исследование разных видов текста  
5. Предложение     Предложение. Диалог. Объясняет, что такое предложение, разъясняет постановку знаков препинания Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Выполнение заданий творческого и поискового характера  
6. Виды предложений по цели высказывания     Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные,побудительные Знаки препинания в конце предложений. Называть виды предложений по цели высказывания Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.   Исследование разных видов предложений по цели высказывания  
7. Виды предложений по интонации     Виды предложений по интонации Знаки препинания в конце предложений. Называть виды предложений по интонации Поиск и выделение необходимой информации. Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».   Исследование разных видов предложений по цели высказывания  
8. Предложения с обращением     Обращение. Объяснять, что такое обращение, Находить обращения в предложении Осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы   Исследование предложений с обращением  
9. Обучающее изложение.         Подробно излагает текст, находит нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Выполнение заданий творческого характера  
10. Главные и второстепенные члены предложения     Главные и второстепенные члены предложения. Устанавливает при помощи вопросов связь между членами предложения. Различает и выделяет главные и второстепенные члены в предложении, Осуществлять само- и взаимопроверку работ.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно Исследование разных видов предложений  
11. Грамматическая основа предложения     Распространённые и нераспространённые предложения. Различает и выделяет главные и второстепенные члены в предложении, распространенные и нераспространенные предложения.   реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.   Выполнение заданий творческого и поискового характера  
12. Простое предложение     Простые и сложные предложения. Различает простые и сложные предложения, объясняет знаки препинания внутри сложного предложения. Составляет из двух простых предложений одно сложное Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.   Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».   Выполнение заданий творческого и поискового характера  
13. Сложное предложение     Простые и сложные предложения. Различает простые и сложные предложения, объясняет знаки препинания внутри сложного предложения. Составляет из двух простых предложений одно сложное   Исследование простых и сложных предложений  
14. Словосочетание     Связь слов в словосочетании. Различает словосочетание и предложение. Выделяет в предложении словосочетания. Устанавливает при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.   Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Исследование словосочетаний  
15. Связь слов в словосочетании     Связь слов в словосочетании. Выполнение заданий творческого и поискового характера  
16. Контрольный диктант по теме «Предложение»       Отличает предложение от группы слов, не составляющих предложение. Классифицирует предложения по цели высказывания и по интонации. Обосновывает знаки препинания в конце предложений Осуществлять само- и взаимопроверку работ.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.      
17. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова     однозначные и многозначные слова, слова в прямом и в переносном значении Распознает многозначные слова, слова в прямом и переносном значении. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.   Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».   Исследование однозначных и многозначных слов  
18. Синонимы и антонимы     синонимы, антонимы,   Находит синонимы, антонимы среди других слов, в предложении, тексте, подбирает к слову синонимы и антонимы Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи.   Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Выполнение заданий творческого и поискового характера  
19. Омонимы     омонимы Распознает омонимы, объяснять их лексическое значение. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи. Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела.   Выполнение заданий творческого и поискового характера  
20. Слово и словосочетание     Слово и словосочетание Находит в тексте и в предложении фразеологизмы, объясняет их значение   Выполнение заданий творческого и поискового характера  
21. Фразеологизмы     Значения фразеологизмов и их использование в речи Находит в тексте и в предложении фразеологизмы, объясняет их значение Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». Выполнение заданий творческого и поискового характера  
22. Обучающее изложение       Подробно излагает текст, находит нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме   Выполнение заданий творческого характера  
23. Части речи     Одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные, число имён существительных. Узнает изученные части речи среди других слов и в предложении, классифицирукт их, приводит примеры слов изученных частей речи. Определяет грамматические признаки изученных частей речи. Распознает имя числительное. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи. Продолжать учиться работать в группе. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».   Выполнение заданий творческого и поискового характера  
24. Имя существительное     Исследование имен существительных  
25. Имя прилагательное     число имён существительных и прилагательных. Исследование имен прилагательных  
26. Глагол     форма глаголов. Исследование слов, обозначающих действие предмета  
27. Что такое имя числительное?     имя числительное Исследование имен числительных  
28. Однокоренные слова     Однокоренные слова Распознает однокоренные слова, выделяет в них корень. Различает слово и слог, звук и букву. Проводит звуковой и звукобуквенный разбор определенного слова. Определяет наличие в слове изученных орфограмм. Определять план выполнения заданий на уроках Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Выполнение заданий творческого и поискового характера  
29. Звуки и буквы. Гласные звуки     Слог, звуки и буквы. Гласные звуки и буквы для их обозначения. Выполнение заданий творческого и поискового характера  
30. Звуки и буквы. Согласные звуки     Согласные звуки и буквы для их обозначения. Распознает однокоренные слова, выделяет в них корень. Различает слово и слог, звук и букву. Проводит звуковой и звукобуквенный разбор определенного слова. Определяет наличие в слове изученных орфограмм. Определять план выполнения заданий на уроках Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Выполнение заданий творческого и поискового характера  
31. Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак     Мягкий разделительный знак (ь). Правописание слов с мягким разделительным знаком. Выполнение заданий творческого и поискового характера  
32. Обучающее изложение       Подробно излагает текст, находит нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». Выполнение заданий творческого и поискового характера  
33. Обобщение и закрепление изученного     Однокоренные слова. Слово и слог, звуки и буквы. Находит и отмечает в словах орфограммы. Подбирает несколько проверочных слов с заданной орфограммой. Группирует слова по типу орфограммы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи; учиться подтверждать аргументы фактами; прогнозировать последствия коллективных решений; организовывать учебное взаимодействие в группе. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.    
34. Проект «Рассказ о слове» (неурочная деятельность)       Объяснять значение выбранного слова, понимать, как пишется словарная статья Выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; выстраивать логическую цепь рассуждений.   Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.   Проект «Рассказ о слове»  
35. Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи»       Находить и отмечать в словах орфограммы, объяснять правильность написания слова с изученными орфограммами Оценка-выделение и осознание того, что усвоено и нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения    
36. Что такое корень слова?     Корень слова Различает однокоренные слова, группирует однокоренные слова (с общим корнем), выделяет в них корень, подбирает примеры однокоренных слов. Находит чередующиеся звуки в корне слова Учиться подтверждать аргументы фактами; прогнозировать последствия коллективных решений; организовывать учебное взаимодействие в группе. Оценивать собственную успешность в выполнении заданий. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.    
37. Как найти в слове корень?       Различает однокоренные слова, группирует однокоренные слова (с общим корнем), выделяет в них корень, подбирает примеры однокоренных слов. Находит чередующиеся звуки в корне слова Выделять учебную задачу на основе соотнесения известного; участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения; сотрудничать с одноклассниками при работе в группе, паре; проявлять интерес к различным точкам зрения Оценивать собственную успешность в выполнении заданий. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.   Исследование однокоренных слов  
38. Сложные слова       Находит чередующиеся звуки в корне слова. Различает сложные слова, находить в них корни. Исследование сложных слов  
39. Что такое окончание? Как найти в слове окончание?     Окончание. Форма слова. Формулирует определение окончания, выделяет окончание в слове, доказывает значимость окончания в слове. Различает однокоренные слова и формы одного и того же слова. Выделять учебную задачу на основе соотнесения известного; участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения; сотрудничать с одноклассниками при работе в группе, паре; проявлять интерес к различным точкам зрения. Оценивать собственную успешность в выполнении заданий. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Выполнение заданий творческого и поискового характера  
40. Окончание слова       Выполнение заданий творческого и поискового характера  
41. Что такое приставка? Как найти в слове приставку?     Приставка. Формулирует определения приставки и суффикса. Объясняет значение приставок и суффиксов в слове. Выделяет в словах приставки и суффиксы. Образовывает слова с помощью приставки или суффикса. Выделяет в словах основу слова. Находить в справочниках, ответы на интересующие вопросы; делать выводы на основе обобщения знаний; пробовать самостоятельно перестраивать известный способ действия. Подтверждать аргументы фактами; слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе. Выполнять анализ, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; выстраивать логическую цепь рассуждений. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».   Исследование слов с приставкой  
42. Значения приставок       Выполнение заданий творческого и поискового характера  
43. Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?     Суффикс. Исследование слов с суффиксом  
44. Значения суффиксов       Выполнение заданий творческого и поискового характера  
45. Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе»       Подробно излагать текст, находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». Выполнение заданий творческого и характера  
46. Что такое основа слова?     Основа слова. Выделяет в словах основу слова. Выполнять анализ, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; выстраивать логическую цепь рассуждений.   Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». Выполнение заданий творческого и поискового характера  
47. Обобщение знаний о составе слова     Разбор слова по составу Определяет наличие в слове изученных орфограмм. Выполнение заданий творческого и поискового характера  
48. Контрольный диктант по теме «Состав слова»       Находить и отмечать в словах орфограммы, объяснять правильность написания слова с изученными орфограммами Оценка-выделение и осознание того, что усвоено и нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения    
49. Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова          
50. Обучающее изложение     Редактирование предложений Подробно излагать текст, находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме Осознанное и произвольное построение речевого высказывания   Выполнение заданий творческого и характера  
51. Проект «Семья слов»(неурочная деятельность)       Называть слова по аналогии с данным объектом Поиск и выделение необходимой информации Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Проект «Семья слов»  
52. В каких значимых частях слова есть орфограммы?       Определяет наличие в слове изученных орфограмм. Подбирает несколько проверочных слов с заданной орфограммой. Осуществляет взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно соотносить свои действия с поставленной целью. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро»,«терпение», «родина»,«природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».   Выполнение заданий творческого и поискового характера  
53. Правописание слов с безударными гласными в корне     Слова старославянского происхождения и их «следы» в русском языке. Определяет наличие в слове изученных орфограмм. Подбирает несколько проверочных слов с заданной орфограммой. Осуществляет взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно соотносить свои действия с поставленной целью. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро»,«терпение», «родина»,«природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».   Исследование слов с безударными гласными в корне  
54. Правописание слов с двумя безударными гласными в корне       Исследование слов с двумя безударными гласными в корне  
55.     Правописание слов с глухими и звонкими согласными       глухие и звонкие согласные в корне глухие и звонкие согласные в корне Осуществляет взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Контролирует правильность записи текста, находит неправильно написанные слова и исправляет ошибки. Восстанавливает содержание повествовательного деформированного текста.   Осуществляет взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Контролирует правильность записи текста, находит неправильно написанные слова и исправляет ошибки. Восстанавливает содержание повествовательного деформированного текста.   Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация и др.) Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация и др.) Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. Исследование слов с глухими и звонкими согласными в корне  
56. Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне     Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. Выполнение заданий творческого и поискового характера  
57. Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне слова       Выполнение заданий творческого и поискового характера  
58. Проверка слов с парными согласными в корне       Выполнение заданий творческого и поискового характера  
59. Парный согласный в корне       Выполнение заданий творческого и поискового характера  
60. Обучающее изложение       Подробно излагать текст, находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». Выполнение заданий творческого характера  
61. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне     Непроизносимые согласные Осуществляет взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Контролирует правильность записи текста, находит неправильно написанные слова и исправляет ошибки..   Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Исследование слов с непроизносимыми согласными в корне  
62. Правописание слов с парными согласными в корне         Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация и др.)Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. Исследование слов с непроизносимыми согласными в корне  
63. Закрепление изученного       Выполнение заданий творческого и поискового характера  
64. Правописание слов с удвоенными согласными     удвоенные согласные Исследование слов с удвоенными согласными  
65. Удвоенный согласный       Выполнение заданий творческого и поискового характера  
66. Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка»       Подробно излагать текст, находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Выполнение заданий творческого характера  
67. Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов»       Находить и отмечать в словах орфограммы, объяснять правильность написания слова с изученными орфограммами Оценка-выделение и осознание того, что усвоено и нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения    
68. Правописание суффиксов     Суффикс, приставка. Подбирает несколько проверочных слов с заданной орфограммой. Группирует слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. Осуществляет взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Контролирует правильность записи текста, находит неправильно написанные слова, исправляет ошибки. Выполнять анализ, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; выстраивать логическую цепь рассуждений. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. Оценивать собственную успешность в выполнении заданий. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.   Исследование слов с приставкой и суффиксом  
69. Правописание приставок       Исследование слов с приставкой и суффиксом  
70. Закрепление изученного       Выполнение заданий творческого и поискового характера  
71. Правописание приставок       Выполнение заданий творческого и поискового характера  
72. Правописание предлогов       Исследование слов с приставкой и предлогом  
73. Правописание приставок и предлогов       Выполнение заданий творческого и поискового характера  
74. Правописание слов с разделительным твёрдым знаком     Разделительные твёрдый и мягкий знаки. Группирует слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. Осуществляет взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Контролирует правильность записи текста, находит неправильно Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». Исследование слов с разделительным твёрдым знаком  
75. Разделительные твёрдый и мягкий знаки       Исследование слов с разделительными твердым и мягким знаками  
76. Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками       Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Выполнение заданий творческого и поискового характера  
77. Закреплении изученного       написанные слова и исправляет ошибки. Выполнение заданий творческого и поискового характера  
78. Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова»       Находить и отмечать в словах орфограммы, объяснять правильность написания слова с изученными орфограммами Оценка-выделение и осознание того, что усвоено и нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения      
79. Обучающее изложение     Составление текста по сюжетным рисункам учебника Подробно излагать текст, находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.   Выполнение заданий творческого характера  
80. Проект «Составляем орфографический словарь»(неурочная деятельность)         Производить исследовательскую работу, составлять связный текст Проект «Составляем орфографический словарь»  
81. Части речи       Части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, предлог, частица не, союз (общее представление). Называет изученные части речи, приводит примеры   Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.   Выполнение заданий творческого и поискового характера  
82. Имя существительное и его роль в речи     употребление и


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: