Это сплав трёх мощных инструментов: ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)




Билеты рекомендуется купить заранее J

До встречи на выездном терапевтическом лагере Импульс-кэмп! J


ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРОГРАММА.

БАЗОВЫЙ курс по бизнес-моделированию
/системные расстановки в бизнесе/

В программе по Бизнес-моделированию мы будем рассматривать следующие вопросы
и подбирать индивидуальные решения для каждого участника:

- Как определить сильные и слабые стороны любого проекта, идеи?
- Как сделать экспресс-диагностику любой системы
(общественная организация, бизнес-структура, семья и т.д.)?
- Как вычислить точки сопротивления и оптимизировать систему?
- Как эффективно реализовать бизнес-проект?
- Как создать гармоничные отношения в команде?
- В чем причина усталости, болезни и как убрать их проявления?
- Как найти единомышленников и свою вторую половинку?
- Как увидеть и реализовать свое предназначение?

Курс поможет:

- сделать экспресс-диагностику текущих бизнес проектов и перспектив их развития;
- работать со своими проектами, идеями и задачами, проектами других людей.
- определить сильные, слабые стороны, зоны роста бизнес-проектов,
разработать эффективную стратегию достижения Ваших целей.
- оптимизировать бизнес, деятельность чтобы она приносил еще больше денег и удовольствия;

Программа опирается на технологию Системного моделирования по А. Зелинскому.

расписание СЕМИНАРОВ:

Занятие: ЭНЕРГИЯ ДЕНЕГ.

· Диагностика текущей ситуации с деньгами.
Принципы чтения смыслов/ сути ситуации в бизнес-моделировании.

· Технологии выбора бизнес-проектов, партнеров, персонала.

· Мониторинг денежного потенциала и сути внутренних ограничений, которые сдерживают Вас от заработка большего количества денег. Технологии работы с препятствиями.

· Диагностика смысла препятствия: Модель «Препятствие – Фокус – Эффект».

 

Занятие: АНАТОМИЯ БИЗНЕСА. ПОРТРЕТ КЛИЕНТА.

· Определение ключевой мотивации в бизнесе. Диагностика скрытых связей, которые сдерживают от роста в бизнесе.

· Портрет клиента. Модель «Бизнес-клиенты». Анализ какие клиенты заинтересованы в вашем бизнесе и зачем.

· Диагностика уровня удовлетворенности клиентов. Модель «Цена –качество»

· Сегментирование клиентов. Анализ ключевых групп клиентов.
Модель: «Характеристики продуктов и клиенты».

· Модель: «4 функции бизнеса». Мониторинг перспектив бизнеса (бизнес-проектов).

· Анализ возможных препятствий. Модель «Препятствие-Причина-Следствие-Условие»

 

Занятие: ДИНАМИКА БИЗНЕСА. Зоны роста.

· Концепция развития и сохранения в бизнесе. Модель «Бизнес-Будущее».

· Анализ текущей динамики развития бизнеса. Модель «4 стадии бизнеса».

· Стратегический анализ бизнеса. Модель «Бизнес-Цель-Структура-Функция».

· Запуск динамики бизнеса. Модель «Цель-Структура-Функция-Развитие-Сохранение»

· Работа с препятствиями. Модель «ЦСФ - препятствие»

 

Занятие: ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕСА. Увеличение доходов.

· Маркетинговый анализ бизнеса. Модель 4P (product-price-place-promotion).

· Анализ и оптимизация бизнес-функций (продукт-прибыль-социум-безопасность и др.)

Модель «Бизнес-Функции», Модель: SWOT-анализ функций бизнеса.

· Анализ возможных угроз бизнеса (клиенты, конкуренты, здоровье-бизнес).Модель: «Бизнес-угрозы».

· Оптимизация структуры бизнеса. Модель «Идеальная команда»

· Усиление бизнес-целей. Задача - увеличение прибыли в 2 раза. Модель: «Цель – задача-структура-функция.

 

 

Занятие: СЕМЬЯ И ДЕНЬГИ. Личная эффективность.

· Определение баланса жизни. Модель «Я-Бизнес-Семья». Модель «Я-секс-деньги».

· Гармонизация отношений в семье и бизнесе. Модель: «Грани любви»

· Снятие препятствий по достижению целей. Модель: «Действие-намерение-результат»

 

Занятие: Формирование будущего. Разработка новых продуктов.

· Диагностика личного предназначения. Модель: «3й глаз: Я-Бизнес-Социум»

· Диагностика потребностей социума. Модель: «Бизнес-клиенты»
Модель: «Бизнес-продукт-социум-прибыль»

· Диагностика внутренних потребностей клиентов. Модель: «Социум-продукт/Бизнес-продукт»

· Позиционирование продукта по состояния клиента. Модель: «Бизнес-123-Социум»
Модель: «Бизнес-Социум-Прибыль-Продукт 1-Продукт 2»

· Формирование пространства творчества. Модель: «Я-цель».

Ведущий программы: Литвинов Андрей, Психолог, бизнес-тренер, Сертифицированный системный дизайнер по методу системное моделирование Центра Мастер А. Зелинского.

Бизнес- моделирование -
это новейший метод анализа и моделирования человеческих систем.

Это сплав трёх мощных инструментов: ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: