Как звучит человеческое тело.




Утверждают, что речь, в конечном счете, есть семантически атомизированная форма пения. Пение, в конечном счёте, - есть монолог. Монолог, в конечном счете, - всегда исповедь... Чем выше и опытнее душа человеческая, тем серьёзнее и величественнее Исповедник, которым, если подходить к этому интимному душевно-духовному процессу без любых посредников, всегда являлись и остаются БОГИНЯ и БОГ ЕДИНЫЕ.

Известно, что молитвенный труд благотворно влияет не только на душу молящегося, но и на деятельность его мозга, потому что во время искренней молитвы восприятие информации человеком идёт, минуя мыслительные процессы и анализ. Человек уходит от физической реальности, и в этом измененном (как при медитации) состоянии сознания в мозге возникают дельта-волны, которые обычно фиксируются у младенцев в первые шесть месяцев жизни, когда связь чистой души с Космическим Домом ещё не нарушена. Возможно, этим объясняется и тот факт, что регулярно молящиеся люди реже болеют и выздоравливают быстрее.

Однако для познания себя как сложной многомерной системы человеку мало ограничиться лишь заботой о собственном физическом и душевном здоровье. Существуют способы духовного пения, благодаря которым человек может научиться управлять собственным звучанием – не звучанием голоса, а звучанием себя. В совершенстве этой техникой владели скоморохи и сказители ХI века на Руси. Этот сакральный способ передачи информации долго сохранялся в среде офеней (коробейников), странствующих торговцев мелким товаром, которые жили небольшими сообществами и передавали из поколения в поколение сокровенное искусство духовного пения. Таинство их пения заключалось в использовании особых способов звукоизвлечения при исполнении народных песен. Сакральная традиция обучения позволяла участникам действа практически звучать любой частью своего тела... Это беззвучное звучание, если позволительно так выразиться, позволяло извлекаемому из глубин тела звуку голоса идти и обычными путями, но и сквозь ту часть тела, которой поёшь... Этот таинственный способ звукоизвлечения ощущается дрожью в звучащем месте с одновременным изменением голоса, и заключён в чуде одномоментной передачи подобной же дрожи той же части тела – поющим вместе с тобой! На этом воздействие офенского пения не исчерпывается – поющие и окружающие их люди погружаются в беззвучную часть потока, в котором голосовая часть становится дополнительной. При этом поющие перестают отслеживать музыкальную правильность пения, - со стороны становится явственно слышно, что мелодия нарушается, она словно плавает. Изнутри для поющих вместе это совсем не заметно, только если кто-то не вошёл целиком в происходящий процесс. И в этом нарушении Меры и заключался какой-то высший смысл, воспринимаемый как победа Лада... Производимый офенским пением звук заставлял мощно вибрировать черепную коробку и те органы, где находятся крупные сплетения нервных волокон, он вызывал у слушателей изменённое состояние сознания, при котором происходило снятие душевных переживаний, стрессов, создавались внутренние условия для гармонизации личности и души. Это сокровенное звучание производило резонанс в организме слушателей, устраняло болезни и расстройства внутренних органов и систем, оказывая мощный целительский эффект на человека в целом. Есть мнение, что звучание человеческого голоса, сакрально переданное через определённые части физического тела, обретает некое дополнительное измерение и благотворно воздействует на сознание особым образом. Древние искренне верили, что человеческое тело – это целый мир, а его части-органы соответствуют космическим частям и правящим ими Богам. Так вот, с Богами, в первую очередь, древние связывали: живот, горло, лёгкие, ярло (солнечное сплетение), а потом уже: глаза, руки и пр. - то есть инструменты физического тела, напрямую ответственные за извлечение звуков и звучание голоса.Сказительство – как вид устного древнего искусства – напрямую работало с образами из иного мира, и являло слушателям редкое художественное умение «казать», «сказывать» образы песен, будить и вдохновлять людей, помогало человеку вспомнить себя настоящего, большого. Благодаря дару и технике пения офеней, скоморохов, сказителей-гусляров другие люди могли видеть иные пространства-миры, которые водящий открывал в песне, могли войти с ним в этот мир и проживать его вместе.

Из вышеизложенного следует, что глубокое знание законов звукоизвлечения и умение управлять собственным голосом способны дать человеку магический инструмент контроля над жизнью. При выборе светлого пути это умение может помочь людям в духовно-физическом исцелении. Силу целительского голосового воздействия древние осознавали очень глубоко и обращались с ней ответственно и осторожно. Именно по этой причине певцы древности испытывали свои духовные песнопения на себе самих путём пропевания ноты около получаса и изучения эффекта, оказываемого этой нотой на различные центры своего тела. Она знали, что духовные песнопения и молитвы способны открывать в человеке интуитивные способности, вселять бодрость, энтузиазм, или успокаивать, исцелять, наделять дополнительной энергией.

В наше время – время овладения лазерными технологиями - нет преград, чтобы «увидеть» звук и при излучении. Это обстоятельство позволило сделать вывод, что та энергия, которая примет форму звука, перед тем, как стать видимой и услышанной, сначала поглощается физическим телом, которое, в свою очередь, восстанавливает силы и становится заряженным новым магнетизмом. В ходе психологического изучения поющих людей также стало известно, что певцы обладают гораздо большим жизненным магнетизмом, чем обычные люди.

В нескончаемом процессе самосовершенствования, возможно, стоит, наконец, задуматься каждому, идущему по пути Света, о многих непознаных ещё свойствах и возможностях собственного организма, о том, что чистое и естественное звучание голоса, идущего из глубины сердца, может стать незаменимым средством как в общении с Небесными Создателями, так и в исцеляющем воздействии на окружающих братьев и сестёр в планетарной человеческой семье.

 

 

Теу́ргия (греч.θεός, «бог, божество» + греч. όργια, «обряд, священнодействие, жертвоприношение») — магическое «искусство» достижения богоподобного состояния или «искусство» воздействовать на божества, духов, демонов при помощи определенных обрядов. Зародилось в рамках неоплатонизма, развито у Ямвлиха.

В российской философии эстетики начала XX века термин теургия был вновь определен Бердяевым:

«Теургия — искусство, творящее иной мир, иное бытие, иную жизнь, красоту как сущее. Теургия преодолевает трагедию творчества, направляет творческую энергию на жизнь новую… Теургия есть действие человека совместно с Богом, — богодейство, богочеловеческое творчество.

 

(1). Речь идет о сражении в Виргинии 21 июля 1861 г. В Гражданской войне между Севером и Югом США.

 

(2). По материалам «Сайта знаний. Нострадамус это предвидел». Автор сайта Александр Янченко.

 

 

Материал взят с сайта: https://www.angel-sveta.ru/Sekrety_chelovecheskogo_golosa.html

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: