Вы ведете переговоры с представителями трудового коллектива о будущем реформировании отдела и о возможном сокращении персонала. Но работники требовательны, капризны, агрессивны, выставляют собственные условия. Переговоры грозят зайти в тупик. Что Вы делаете?
* стараетесь не обращать внимание…
*прерываете переговоры…
55) В отличии от Японского подхода к управлению персоналом, где отношения с подчиненными часто семейные, в американских компаниях эти отношения чаще:
*формальные
В вашем отделе один из сотрудников регулярно по утрам опаздывает на работу. Что вы предпримите чтобы побудить сотрудника приходить на работу вовремя?
* Вы вызываете сотрудника к себе…
* Вы указываете сотруднику …
71) Внешними факторами маркетинга персонала являются:
*все ответы(спрос, существующие, ситуация).
31)Важнейший показатель абсентеизма измеряется как:
• Отношение рабочего времени, пропущенного сотрудниками, к общему балансу рабочего времени организации за период
18)Вы оценили сотрудника в ходе аттестации частично отрицательно. Он возмущен и намеревается склонить Вас к своей точке зрения. Как поведете себя Вы, если убеждены в правильности своей оценки?
• Вы раскрываете сотруднику его сильные и слабые профессиональные стороны. При этом Вы ожидаете, что он объективно оценит себя и проявит благоразумие.
23)В современных условиях, какое определение слова «Карьера» более правильно:
• Осознанное изменение позиций и компетенций работника
58) Вы оценили сотрудника в ходе аттестации частично отрицательно.
Он возмущен и намеревается склонить Вас к своей точке зрения.
Как поведете себя Вы, если убеждены в правильности своей оценки?
· Вы рассказываете сотруднику его сильные и слабые …
34)Вы недавно работаете начальником отдела в крупной промышленной организации, поэтому еще не все знают Вас в лицо. До обеденного перерыва 2 часа. Идя по коридору, Вы видите несколько работников Вашего отдела, которые о чем-то оживленно беседуют и не обращают на Вас внимания. Возвращаясь через 20 минут, видите ту же картину. Как вы себя поведете?
• Спросите, кто их непосредственный начальник, вызовете его к себе в кабинет.
Вы ведете переговоры с представителями трудового коллектива о будущем реформировании отдела и о возможном сокращении персонала. Но работники требовательны, капризны и агрессивны, выставляют собственные условия. Переговоры грозят зайти в тупик. Что Вы делаете?
• Прекратите переговоры, считая, что они вряд ли приведут к нужному результату
53) Для анализа социальной структуры используют следующие данные:
* результаты социологических исследований.
35)Для японских компаний основным принципом управления персоналом является принцип:
*Пожизненного найма.
33)Из трех основных стремлений, проявляющихся у работников в деловой организации, менеджер должен стимулировать стремление к:
• Достижениям
24)Какая роль не является ключевой для менеджера по персоналу:
• Психолог
25)Какой фактор оказывает наиболее сильное влияние на эффективность кадровой службы:
• Профессионализм менеджеров
6)Какой фактор определяет кадровую политику компании
• Стиль руководства
19)К Вам приходит сотрудник и требует повышения заработной платы. При этом он ссылается на то, что в другой фирме он может получать больше и уволиться, если ему не повысят заработную плату. Что Вы ответите?
• Вы объясняете сотруднику, что в фирме имеются трудности, но Вы поставите вопрос о ее пересмотре по итогам ежегодной аттестации при условии его результативного и ответственного труда.
22)Какая из характеристик кадрового менеджмента в наибольшей степени определяется формой собственности:
• Кадровая политика компании
39) К каким методам управления персоналом относится разработка положений, должностных инструкций?
*административным.
К Вам приходит сотрудник и требует повышения заработной платы. При этом он ссылается на то, что в другой фирме он может получать больше, говорит уволится, если ему не повысят заработную плату. Что вы ответите?
* Вы объясните сотруднику, что в фирме имеются трудности …
* Вы отказываете в повышении заработной платы, т.к. считаете ….
К каким методам управления персоналом относится разработка положений, должностных инструкций?
* административным.
Какую основную цель преследует ротация персонала?
*развитие персонала.
51) Кадровое планирование это:
* элемент общей системы..
*это деятельность по выработке…
*это деятельность по составлению…
*все ответы верны
52) Кадровые цели… эффективными, если достигается максимальное сближение целей организации и индивидуальных целей работника.
* являются.