Какую основную цель преследует ротация персонала?




Вы ведете переговоры с представителями трудового коллектива о будущем реформировании отдела и о возможном сокращении персонала. Но работники требовательны, капризны, агрессивны, выставляют собственные условия. Переговоры грозят зайти в тупик. Что Вы делаете?

* стараетесь не обращать внимание…

*прерываете переговоры…

55) В отличии от Японского подхода к управлению персоналом, где отношения с подчиненными часто семейные, в американских компаниях эти отношения чаще:

*формальные

В вашем отделе один из сотрудников регулярно по утрам опаздывает на работу. Что вы предпримите чтобы побудить сотрудника приходить на работу вовремя?

* Вы вызываете сотрудника к себе…

* Вы указываете сотруднику …

71) Внешними факторами маркетинга персонала являются:

*все ответы(спрос, существующие, ситуация).

31)Важнейший показатель абсентеизма измеряется как:
Отношение рабочего времени, пропущенного сотрудниками, к общему балансу рабочего времени организации за период
18)Вы оценили сотрудника в ходе аттестации частично отрицательно. Он возмущен и намеревается склонить Вас к своей точке зрения. Как поведете себя Вы, если убеждены в правильности своей оценки?
Вы раскрываете сотруднику его сильные и слабые профессиональные стороны. При этом Вы ожидаете, что он объективно оценит себя и проявит благоразумие.
23)В современных условиях, какое определение слова «Карьера» более правильно:
Осознанное изменение позиций и компетенций работника
58) Вы оценили сотрудника в ходе аттестации частично отрицательно.

Он возмущен и намеревается склонить Вас к своей точке зрения.

Как поведете себя Вы, если убеждены в правильности своей оценки?

· Вы рассказываете сотруднику его сильные и слабые …

34)Вы недавно работаете начальником отдела в крупной промышленной организации, поэтому еще не все знают Вас в лицо. До обеденного перерыва 2 часа. Идя по коридору, Вы видите несколько работников Вашего отдела, которые о чем-то оживленно беседуют и не обращают на Вас внимания. Возвращаясь через 20 минут, видите ту же картину. Как вы себя поведете?
Спросите, кто их непосредственный начальник, вызовете его к себе в кабинет.

Вы ведете переговоры с представителями трудового коллектива о будущем реформировании отдела и о возможном сокращении персонала. Но работники требовательны, капризны и агрессивны, выставляют собственные условия. Переговоры грозят зайти в тупик. Что Вы делаете?

• Прекратите переговоры, считая, что они вряд ли приведут к нужному результату
53) Для анализа социальной структуры используют следующие данные:

* результаты социологических исследований.

35)Для японских компаний основным принципом управления персоналом является принцип:

*Пожизненного найма.

33)Из трех основных стремлений, проявляющихся у работников в деловой организации, менеджер должен стимулировать стремление к:
Достижениям
24)Какая роль не является ключевой для менеджера по персоналу:
Психолог
25)Какой фактор оказывает наиболее сильное влияние на эффективность кадровой службы:
• Профессионализм менеджеров
6)Какой фактор определяет кадровую политику компании
• Стиль руководства
19)К Вам приходит сотрудник и требует повышения заработной платы. При этом он ссылается на то, что в другой фирме он может получать больше и уволиться, если ему не повысят заработную плату. Что Вы ответите?
Вы объясняете сотруднику, что в фирме имеются трудности, но Вы поставите вопрос о ее пересмотре по итогам ежегодной аттестации при условии его результативного и ответственного труда.
22)Какая из характеристик кадрового менеджмента в наибольшей степени определяется формой собственности:
Кадровая политика компании
39) К каким методам управления персоналом относится разработка положений, должностных инструкций?

*административным.

К Вам приходит сотрудник и требует повышения заработной платы. При этом он ссылается на то, что в другой фирме он может получать больше, говорит уволится, если ему не повысят заработную плату. Что вы ответите?

* Вы объясните сотруднику, что в фирме имеются трудности …

* Вы отказываете в повышении заработной платы, т.к. считаете ….

К каким методам управления персоналом относится разработка положений, должностных инструкций?

* административным.

Какую основную цель преследует ротация персонала?

*развитие персонала.

51) Кадровое планирование это:

* элемент общей системы..

*это деятельность по выработке…

*это деятельность по составлению…

*все ответы верны

52) Кадровые цели… эффективными, если достигается максимальное сближение целей организации и индивидуальных целей работника.

* являются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: