Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.




ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

 

Задание 2. Выбери из текста любое предложение. Спиши его.


_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________   _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________   _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  

 

 

Проверь. Если надо, исправь.

 

 

Задание 3. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст. Если нужно, перечитай сказку ещё раз.

 

 

 

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его знаком √:

Столько же «ног», сколько у дятла…

А) у мыши.

Б) у воробья.

В) у майского жука.

Г) у собаки.

 

Задание 5. Запиши цифрами, сколько жуков нарисовал художник на каждой картинке.

 

 
 

 

___ ___ ___ ___

 

Задание 6.

1. Подчеркни в слове жалеть буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.




жалеть


звуков,


букв.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Задания 7—11 можно выполнять

В любом порядке. Постарайся выполнить не

Меньше трёх заданий.

Задание 7. Подчеркни букву с тем высказыванием, с которым ты согласен:

А) Чем больше дятлов будет в наших лесах, тем больше будет больных деревьев.

Б) Чем больше дятлов будет в наших лесах, тем больше будет здоровых деревьев.

В) Количество дятлов никак не влияет на здоровье наших лесов.

 

Задание 8.Напиши, какие названия объектов живой природы встретились в рассказе.

 

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

 

Задание 9. Предположим, что дятел съедает за 1 минуту 3 червячка. Сколько червячков он съест за 3 минуты?

Ответ: за 3 минуты дятел съест _____ червячков.

 

Задание 10. Как ты думаешь, почему дятла называют лесным доктором? Напиши:

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Задание 11.Напиши, что такое сухостой.

 

_ _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Задание 12. Подчеркни самую главную причину, почему берёзовая роща высохла:

А) гусеницы объели листья на берёзе.

Б) расплодились жуки.

В) в рощу перестал летать дятел.

Г) человек бездумно вторгся в природу.

 

 

 

1 класс

2 вариант

Фамилия, имя______________________

 

 

ЖАЛЕЙКИН И ДЯТЕЛ

 

  Пришёл Жалейкин в берёзовую рощу. Слышит,
  стучит кто-то, как топором. Подкрался и видит:
  си­дит на берёзе дятел и долбит её изо всех сил.
  Жалко ему стало берёзу.
  Дятла прогнал, а не разглядел, что дятел-то су­хую
  берёзу долбил. Он очищал её от жуков, личи­нок,
  гусениц.
  Перестал дятел в рощу летать. Развелись в роще
  гусеницы и объели на берёзах все листья.
  ­Распло­дились жуки. Стали берёзы болеть и сохнуть.
  Жалейкин знай охраняет рощу от дятлов. До того
  доохранялся, что и охранять стало нечего. Была
  живая весёлая роща, а стал сухостой да валежник.

 

По Н. Сладкову.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

 

Задание 2. Выбери из текста любое предложение. Спиши его.


_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________   _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________   _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  

 

 

Проверь. Если надо, исправь.

 

 

Задание 3. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст. Если нужно, перечитай сказку ещё раз.

 

 

 

Задание 4. Обведи букву с правильным ответом:

Столько же «ног», сколько у воробья…

А) у мыши. Б) у дятла.

В) у майского жука. Г) у коровы.

 

Задание 5. Запиши цифрами, сколько жуков нарисовал художник на каждой картинке. Как ты думаешь, сколько жуков должно быть на последней картинке?

 
 

 

___ ___ ___ ___

Задание 6.

3. Подчеркни в слове болеть буквы мягких согласных звуков.

4. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.




болеть


звуков,


букв.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: