Заменить ЦветФона ЦветТекста проще




Прграммирование Тренажера

1. Создадим 4 переменных:
n1 и n2 – для первого и второго числа

p1 и p2 - для подсчета верных и неверных результатов
названия переменных можете выбирать сами, просто потом не запутайтесь пожалуйста.

В блоки текстов поставьте - нули

На объекте Screen1 создадим блоки

На блоке – «присвоить» - выберем переменную,
на блоке «Случайное число…» запишем числа от 2 до 9, потому что таблицы умножение надо знать на 2, на3, на 4, на 5, на 6, на 7, на 8 и на 9

Создадим копию блока и изменим переменную во втором блоке

Соединим блоки:

2. Выделим Надпись – Пример слева в объектах и построим для неё блоки-(можно запоминать группы блоков по их цвету)

В текстовый блок с пустым значением запишем – х –это знак умножения на экране будет.

В блоке – «соединить» на «шестеренке» увеличим число подключения пазлов до 4.

И соберем пазлы в блок

Добавим из блоков – Переменные – пазл- «получить» - выберем вторую переменную и добавим текстовый блок, который заполним знаком - =

Для лучшей наглядности при отображении примера на умножение в текстовых блоках рекомендую поставить пробелы перед знаками х и =. И после знаков тоже поставить фиксированный пробел, чтобы числа не сливались.

И переносим в общий блок - «присвоить»

 

 

 

Собираем пазлы в общий блок экрана Screen1

 

 

3. Переходим к настройке блоков для объекта кнопки – «Проверить»

Выделяем эту кнопку слева в объектах и выбираем блок

«Когда Кнопа – Щелчок» к нему выбираем в блоках Управление – блок
«Если.. То … Иначе..»

Соединим блоки вместе

Теперь очень внимательно собираем пазлы из блоков

Соберем их и выберем пазлы их группы Переменные, выберем нужные переменные и поставим в блок умножения

Получим

Сюда --- поставим блок от объекта «Ответ»
«Ответ» - «Текст»

Он находится в списке ниже – прокручивайте колесиком, чтобы найти

Соединяем пазлы в блок

Далее выбираем пазлы:

Выбираем переменные и собираем блок, который будет прибавлять в переменную Р1 единицу, если ответ на пример был верным

Копируем блок и меняем переменные

Собираем в общий блок по смыслу
если ответ верный, то переменная р1 увеличится на единицу,
а иначе переменная р2 –увеличится на единицу,
таким образом будут собираться баллы за верные и неверные ответы

4. Собираем блоки для формирования надписей верных и неверных ответов. Постарайтесь быть внимательными

Слева выберем объект - Надпись - Верно

И соберем для неё блоки, в текстовое окно впишем текст
Верных ответов - (после тире лучше добавить пробел)

Зеленый цвет – найдите в группе Цвета

Собираем пазлы в блок

Можно скопировать этот блок и заменить переменные и обязательно имя надписи

 

Можно соединить эти блоки поставить в общий блок после блока условие. Постарайтесь быть внимательными при расположении этих блоков

 

Поверяем общий блок

Посмотрите внимательно на пазл Вено – ЦветФона
и пазл Неверно – ЦветФона
надо заменить ЦветФона на ЦветТекста в этих пазлах

Или добавить новые пазлы для текста черным цветом

Или просто заменить в пазлах ЦветФона – на ЦветТекста

 

Заменить ЦветФона ЦветТекста проще



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: