Ответ на заявление: «Коран заимствован из библии»




 

Это обвинение можно опровергнуть очень легко и быстро.

Такие известные ученые (кстати, немусульмане) как Ричард Белл и Кеннет Краг после долгого изучение жизнеописания пророка (да благословит его Аллах и приветствует) Мухаммада, пришли к выводу, что Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) не знал Библию и не имел личных контактов с переписчиками не только Библии, но и других писаний, любых религий! Первая арабская версия ветхова завета появилась только два века спустя после смерти пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), а самая древняя версия нового завета появилась тысячу лет спустя после смерти Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует)!

Начнем с основных различий между Кораном и Библией:

Библия не является единой книгой, а есть собрание 66 книг в соответствии с точкой зрения протестантов и 75 книг в соответствии с точкой зрения католиков, записанных примерно 40 авторами.

Во-вторых, Библия — это смесь божественных утверждений и человеческих комментариев последователей. Для примера: Иеремия 8:8, Лука 1:1—4, Первое послание коринфянам 7:25.

Коран же не имеет подобных комментариев, даже слова пророка (да благословит его Аллах и приветствует) не являются частью Корана.

В-третьих, в новом завете четыре Евангелия описывают Иисуса, его жизнь и миссию. Коран же не является жизнеописанием Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), написанной его последователями.

В-четвертых, Библия включает в себя несколько книг, написанных много лет спустя после смерти Иисуса. Коран же стал фиксироваться еще при жизни пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) его сподвижниками.

В-пятых, четыре канонические Евангелие не были единственными, и решение, что должно присутствовать в Евангелие, а что нет, было предоставлено суду человека. В Исламе же не обсуждается, какая сура может быть в Коране, а какая нет!

В-шестых, одни и те же описания и событий в Коране и Библии сильно отличаются.

Так, например, в Библии сатана соблазнил Еву, в то время как Коран говорит, что сатана соблазнил их обоих, при чем ни упоминается, ни змея, ни гадина, ни что-либо еще в этом роде. См. Бытие 3:1-7; Коран 2:36, 7:20.

По Библии женщина несет бремя этой ошибки, и в наказание Бог умножил ее страдания деторождением, в том смысле, что деторождение есть лишь расплата за ее ошибку. В Коране же беременность описана как благородное и похвальное состояние. См. Бытие 3:12-17, Коран 29:8, 46:15.

Также в Коране есть события, которые вообще отсутствуют в каких-либо писаниях. Например, отсутствуют описание древних народов ‘Ад и Самуд, а также пророков Худ и Салих (мир им). Также такие детали Корана, как диалог между Авраамом и его отцом и Авраамом и тираном Нимродом не имеют никакой параллели с Библией, и таких моментов множество! Так что и исторически и религиозно известно, что учение Ислама ни коим образом не заимствовано ни от одной религии включая и иудейско-христианских источников. Такой вывод делали высоко интеллектуальные люди, не имеющие ни какого отношения к Исламу.

И почему же пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) заимствуя свои учения из библии, не внес в него ни одного стиха о кровосмешении, которых в Библии целых десять?!

Далее:

Библейская и Кораническая концепция Бога совершено различны. Бог в Библии описан как человек. (Бытие 1:26, 9:6). Он описан как тот, кто устает и нуждается в отдыхе (Бытие 2:2, 2:3, Ексодус 20:11). Он забывает (Генезис 8:1, Ексодус 2:24). Бог гуляет по саду и люди могут скрыться от него (Генезис 3:8—II). Подобно человеку Бог в Библии описывается извиняющимся за некоторые свои решения, подразумевается, что он или несведущ в последствиях, или он подчинен причудливым настроениям (Генезис 6:6, Суд 2:18, Ексодус 32:14).

По Библии, как и человек, Бог имеет ноздри, рот и пребывает в густой темноте (2 Самуил 22:9—15, 1 царей 8:12, Числа 11:25). Иногда он даже нуждается в человеческом руководстве (Исход 12:13). Он боится человеческой власти и объединения (Бытие 11:5-9, 3:22-24).

Такое описание не только отсутствует в Коране, но рассматривается как поношение Великого Творца. Вся эта ложь не имеет никакого отношения к истинному Творцу. В Коране же сказано: «Аллах – нет божества, кроме Него, Живого, Поддерживающего жизнь. Им не овладевают ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле» (Сура «Корова» 2: аят 255).

Также Всевышний говорит: «Нет ничего подобного Ему, и Он – Слышащий, Видящий» (Сура «Совет» аят 11).

Также в Библии Господь описывается как Бог Израиля. (Ексодус 34:14, 20:5).

Нигде в Коране Бог не рассматривается как Бог курайшитов, Господь арабов или Бог мусульман (Коран 1:1, 4:79).

Библейская концепция пророчества радикально отличается от концепции представлений в Коране. В то время как Коран описывает пророков лучшими образцами благочестия и праведности (21:27, 22:52), в библейской версии почти все пророки совершают страшные грехи. Пророкам приписываются некоторые из страшных и мерзких действий, такие, как поклонение Аарона идолу (Исход 32:1—20);

подлую хитрость Якова против отца Исаака (Бытие 27:16);

склонность Соломона к идолопоклонничеству (1 царей 11:4);

Авраам или заключил кровосмесительную женитьбу с Сарой, или был просто подлым лгуном. (Бытие 12:10—12, 20:2—18);

Пьяный пророк Лот совершил кровосмешение со своей дочерью. О нем также сообщается, что он отдал своих дочерей похотливым людям из Гоморры и предложил им сделать с дочерьми все, что им будет приятно (Бытие 19:30—38, 19:18);

Пророк Давид не только украдкой заглядывался на Том, но и совершил супружескую измену с женой Урии, предварительно убив мужа (2 Самуил 11:2—5, 11:15—18);

Иуда совершил кровосмешение со своей законной невесткой. Сообщается даже об Иисусе, что он дал отпор своей собственной матери, сказав: «Женщина, что я должен делать с тобой?» (Иоанн, 2:4).

Коран не обвиняет пророков ни в одном из перечисленных преступлений и мерзостях. Коран поведал нам о словах Иисуса, который говорил: «Он (Аллах) сделал меня почтительным к моей матери и не сделал меня надменным и несчастным» (Сура «Марьям» аят 32).

Также Всевышний Аллах говорит: «Помяни в Писании Ибрахима (Авраама). Он был правдивейшим человеком и пророком» (Сура «Марьям» аят 41).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: