Дневник (тетрадь 18-24 листа)




СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

Отчет оформляется в папке-скоросшивателе с прозрачными файлами)

Файл Содержание Примечание
  Титульный лист Приложение 1
  Цели и задачи практики Приложение 2
  Направление на практику индивидуально
  Задание на практику индивидуально
  График прохождения производственной практики индивидуально (+по факту)
  Визитная карточка профильной организации · Название (полное) учреждения или объединения · Ведомственная принадлежность. · Дата создания, регистрации. · Адрес · Цель создания · Сфера деятельности · Предоставляемые виды услуг. · Структурные подразделения и их основные функции · Регламент работы учреждения · Формы работы · Источники финансирования · Наличие платных услуг и порядок их представления · Контингент обслуживаемых.
  Дневник производственной практики Тетрадь 12-18 листов Приложение 3
8-… Индивидуальное задание См. материал преподавателя
  Выводы по практике · ФИО студента · В каком году, семестре проходил данный вид практики · База практики · Указать руководителей практики · Содержание практики (чем занимались?) · Какие формы и методы работы использовали, как осуществляли подготовку, какие использовали материалы · С какими трудностями столкнулись? · Какими навыками овладели? · Выводы и предложения по совершенствованию данного вида практики.     Дата составления отчета Подпись
    · Заполненный бланк социального паспорта семьи (с указанием типа семьи) · Акт обследования семьи; · Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи несовершеннолетнего под руководством специалиста. · Социально-педагогическая работа: а) конспект досуга детей, б) картотека проведенных игр (интеллектуальных и подвижных), · в) список названий произведений для чтения стихов, сказок, литературных произведений, разучивание песен для детей разного возраста; · проведение индивидуальных бесед по плану. · Фотоматериалы
  Справочный материал  

Приложение 1

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА

 

Выборгский институт (филиал)

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 0.2

«СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ И ДЕТЬМИ»

 

 

Сроки практики с _________ по _________

 

Выполнил

студент (ка)___курса

Очного отделения

Специальность 39.02.01

«Социальная работа»

_______________________

_______________________

 

Проверил:

Преподаватель спец. дисциплин

Пак С.Н.

 

 

2017 г.

 

Приложение 2

Цели и задачи практики:

Целями практики являются:

- закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности

Задачами практики являются:

- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения на практике работы учреждения, оказывающее

- социальная помощь детям и их семьям, оказавшим в ТЖС;

- осознание особенностей мотивов и ценностей в профессии «Социальный работник»;

- наблюдение, ознакомление и усвоение методологии, технологии решения профессиональных задач (проблем), связанных с детьми и их семьями на практическом уровне;

- овладение профессионально практическими умениями, производственными навыками при организации деятельности с детьми, находящими в ТЖС и их семьями;

- ознакомление научно-исследовательской, инновационной, маркетинговой и менеджерской деятельности организаций, являющихся базами практики;

- изучение других сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической и т.п.

 

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

- диагностики трудной жизненной ситуации и профилактики возникновения новых ТЖС у различных типов семей и детей, осуществления их социального патроната;

- создания необходимых условий для адаптации к существующим реалиям жизни, реабилитации, координации работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей;

уметь:

- пользоваться нормативными документами, законодательными актами в профессиональной деятельности;

- выявлять семьи и детей, нуждающихся в социальной помощи, социальной защите;

- собирать и анализировать информацию, выявлять проблемы семей;

- оказывать социальную помощь отдельным категориям семей, женщинами детям путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг;

- осуществлять профессиональную деятельность с позиции «рядом с клиентом»;

- выявлять важнейшие взаимосвязи семьи сообществом и государством;

- профессионально строить взаимоотношения с членами семьи;

- планировать и осуществлять процесс социальной работы с целью преобразования ТЖС в семье;

- анализировать результаты своей деятельности;

- осуществлять контроль качества предоставляемых услуг.

знать:

- цели и главные принципы государственной семейной политики на федеральном и региональном уровнях;

- структуру государственных органов, реализующих семейную политику;

- основные задачи социальной защиты;

- варианты социального обслуживания семьи;

- нормативно-правовое обеспечение, регламентирующее деятельность специалиста по социальной работе с семьей и детьми;

- типы социальной службы для семьи и детей;

- внешние и внутренние факторы, влияющие на состояние семьи;

- категории семей социального риска;

- основные социальные проблемы семей различных категорий;

- критерии социальной незащищенности семей;

- формы социальной работы с семьями;

- роль социального работника в решении проблем семьи;

- особенности медико-социального патронажа семьи и детей;

- учреждения и организации, способные оказать помощь в преобразовании ситуации семьи.

 

Приложение 3

Дневник (тетрадь 18-24 листа)

А) обложка

Выборгский институт (филиал)

ГАОУ ВО ЛО

«ЛГУ им. А.С. Пушкина»

 

 

Дневник

по производственной практике

ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми

 

 

ФИО

студента _II_ курса

специальность 39.02.01

Социальная работа

 

24 группа

Выборг

 

На развороте:

 

Дата Виды деятельности Описание организации работы Оценка и подпись руководителя Примечание
(ежедневные записи) Перечень выполненных работ   Руководитель практики от организации Может вносить замечания и предложения руководитель практики от профильной организации и образовательного учреждения

 

 

Приложение 4

Примерные вопросы для отчета по практике

1. Какая подготовительная работа была проведена (диагностика участников, проектирование деятельности, отбор методов и средств, работа над содержанием и т.п.) перед практикой?

2. Каковы были цели и задачи практики?

3. Каковы ваши первые впечатления о данной базе практики?

4. Что узнал и, изучив нормативно-правовую базу учреждения? Чему научились?

5. Какова психологическая атмосфера в данном учреждении? (взаимоотношения между руководителями, коллегами, отношение работников к практикантам, клиентам и т.д.)

6. Какие социальные мероприятия были запланированы, какие из них проведены?

7. Какие мероприятия удачно проведены на ваш взгляд? В чем заключаются положительные стороны?

8. Какие мероприятия, которые запланированы, не проведены? По какой причине?

9. Сколько различных работ сделано во время практик (тема занятия, беседы, встречи, количество участников, возраст,...)?

10. Рационально ли были продуманы этапы достижения цели (с точки зрения содержания, методов и приемов, времени, отведенного на отдельные мероприятия, виды деятельности, логичны ли были «связки» между этими этапами?

11. Как Вы оцениваете результаты деятельности? Удалось ли реализовать все поставленные задачи? Что явилось критерием оценки?

12. Чему вы научились во время практики?

13. Ваши предложения по совершенствованию производственной практики



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: