Аттестационный лист по учебной практике
Дневник по учебной практике
Дата | Содержание выполненных работ | Оценка | Подпись |
Общая оценка | Подпись главной медсестры |
Печать учреждения
здравоохранения
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Печать учреждения Подпись общего руководителя практики ____________
здравоохранения
Подпись студента ___________________________
Отчёт о прохождении учебной практики
В женской консультации
Время прохождения учебной практики с____________ по______________
Студент _____________________________________________________________________
Группа______________________________________________________________________
Специальность_______________________________________________________________
Учреждение здравоохранения __________________________________________________
Отделение___________________________________________________________________
ФИО ст. акушерки женской консультации________________________________________
ФИО м/с процедурного кабинета_______________________________________________
ФИО участковой м/с__________________________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений,
содержание работы в женской консультации
Студент должен знать | Уровень усвоения | ||
высокий | средний | низкий | |
обучать население принципам здорового образа жизни; проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия; консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики; консультировать по вопросам рационального и диетического питания; организовывать мероприятия по проведению диспансеризации |
Практические умения
Виды работ | Выполнил | Наблюдал, присутств при выполнении | Выполнял на практич занятиях |
1. Диспансерный прием беременной (измерение роста, определение массы беременной, определение высоты стояния дна матки, измерение окружности живота, участие в оформлении документов). | |||
2. Выявление проблем беременных (измерение температуры тела, измерение АД, подсчет пульса, подсчет дыхательных движений). | |||
3. Проведение профилактических мероприятий | |||
4. Составление рекомендаций по режиму дня, питанию и гигиене в климактерическом периоде. |
Отчёт о прохождении учебной практики
В детской поликлинике
Время прохождения учебной практики с____________ по______________
Студент ____________________________________________________________________
Группа______________________________________________________________________
Специальность_______________________________________________________________
Учреждение здравоохранения___________________________________________________
Отделение___________________________________________________________________
ФИО главной медсестры ______________________________________________________
ФИО м/с процедурного кабинета________________________________________________
ФИО участковой м/с__________________________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений,
содержание работы в детской поликлинике
Студент должен знать | Уровень усвоения | ||
высокий | средний | низкий | |
обучать население принципам здорового образа жизни; проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия; консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики; консультировать по вопросам рационального и диетического питания; организовывать мероприятия по проведению диспансеризации |
Практические умения
Виды работ | Выполнил | Наблюдал, присутств при выполнении | Выполнял на практич занятиях |
1. Организация диспансеризации детского населения, медицинских профосмотров. | |||
2. Организация работы медицинской сестры доврачебного кабинета, процедурного и прививочного кабинетов, ведение документации | |||
3. Проведение иммунопрофилактики среди различных групп детского населения | |||
4. Проведение первичного патронажа новорожденного Выполнение гигиенических мероприятий новорожденного. | |||
5.Проведение профилактических мероприятий в разные возрастные периоды | |||
6.Организация работы участковой медицинской сестры, ведение документации | |||
Отчёт о прохождении учебной практики
В городской поликлинике
Время прохождения учебной практики с____________ по______________
Студент ____________________________________________________________________
Группа______________________________________________________________________
Специальность_______________________________________________________________
Учреждение здравоохранения_________________________________________________
Отделение___________________________________________________________________
ФИО старшей сестры поликлиники________________________________________________
ФИО м/с процедурного кабинета________________________________________________
ФИО участковой м/с_________________________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений,
содержание работы в городской поликлинике
Студент должен знать | Уровень усвоения | ||
высокий | средний | низкий | |
Виды профилактика, формы и уровни воздействия на население. Нормативные документы, регламентирующие профилактическую деятельность. Основы укрепления здоровья и профилактику нарушений состояния здоровья в разные возрастные периоды., Направления сестринской деятельности по сохранению здоровья Государственную политику в области охраны и укрепления здоровья Правовые основы оказания первичной медицинской помощи в РФ. Организацию и структуру учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. Основные направления деятельности городской поликлиники, обслуживающей взрослое население. Основы иммунопрофилактики различных групп населения Принципы рационального и диетического питания Роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и при работе «школ здоровья». |
Практические умения
Виды работ | Выполнил | Наблюдал, присутств при выполнении | Выполнял на практич занятиях |
1.Вявление проблем лиц пожилого возраста (измерение АД, подсчет пульса, подсчет дыхательных движений). | |||
2.Участие в удовлетворении нарушенных потребностей лиц пожилого возраста | |||
3.Участие в проведении профилактических бесед с лицами пожилого возраста и их родственниками. | |||
4.Организация работы медицинской сестры в регистратуре, ведение документации | |||
5.Организация работы медицинской сестры в кабинете врача узкой специальности, ведение документации | |||
6.Организация работы медицинской сестры доврачебного кабинета, процедурного, прививочного кабинета; ведение документации | |||
7.Организация работы участковой медицинской сестры, ведение документации |
Аттестационный лист по учебной практике
. |