Список нормативных актов и литературы




1. Федеральный закон от 13 января 1996 г. №12-ФЗ «Об образовании»

2. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.04.2001 № 264 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации»

4. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 040100 (521100) – социальная работа (номер государственной регистрации ГОС №521100-doc 84 гум / бак от 10 марта 2000 г.)

5. Положение о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ №115 от 25 марта 2003 г.

6. Дегтяръ Г.А., Целебровская М.Ю.организация учебно-производственных практик студентов. Методическое руководство. Новосибирск, НГТУ, 2006. 20 с.

7. Осьмук Л.А., Скалабан И.А. Учебно-производственная практика по направлению 040100 (521100) «Социальная работа» в контексте компетентностно-ориентированного подхода к обучению. Учебно-методическое пособие для студентов. Новосибирск, НГТУ, 2010. 210 с.

8. Итоговая аттестация студентов-выпускников: государственный экзамен по социальной работе и выпускная квалификационная работа: учеб. Методическое пособие / Е.С. Дерига, И.В. Жданова И.В., Л.А. Осьмук, М.В. Ромм. – Новосибирск: изд-во НГТУ, 2008. – 80 с.

9. Белова Е.А. Технологические аспекты института социальной работы.// Отечественный журнал социальной работы – 2006 - № 4. С.12-24

10. Бодак А.В., Щукина Н.П. Теоретико-методологические аспекты разработки социальных программ. // Отечественный журнал социальной работы 2008, №2 С.4-10.

11. Бойко О.В. Социальные программы: современные подходы к разработке и оценке. // Отечественный журнал социальной работы - 2007 - №1 - С.52-62.

12. Быковская Л.И. Подходы к оценке качества социальной сферы. М.,: Софит, 2001 – 423 с.

13. Гуслякова Л.Г. Практика как образовательная технология подготовки социальных работников. Барнаул, 1999.

14. Гуслякова Л.Г., Калинина Ю.А. Исследование стандартизации социального обслуживания: проблемы, перспективы реализации на региональном уровне.// Журнал исследований социальной политики Т.4, №3 С.349-366

15. Дегтерев, В.А.. Формирование профессиональной компетентности специалиста социальной работы в вузе: Дис.... канд. пед. наук (13.00.08) / В.А. Дегтярев. – Нижний Новгород, 2000.

16. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. №5. С. 34-42.

17. Зимняя И.А. Профессиональные роли и функции социального работника // Российский журнал социальной работы. 1995. 1. - С. 23-24.

18. Клушина Н.П. Профессиональная подготовка специалистов социальной работы в системе высшего профессионального образования. – Ставрополь: Книга, 2001. – С. 95

19. Клушина Н.П., Ткаченко В.С. Организация практики студентов по социальной работе: Учебное пособие для вузов М., Владос, 2004 124 с.

20. Койнова Ю.В. Формирование профессиональной компетентности социальных работников в процессе вузовского обучения» Автореферат канд. пед. наук. М., 1996.

21. Котляров И.В. Теоретические основы социального проектирования. – Минск, 1989.

22. Крючков Ю.А. Теория и методы социального проектирования. М., 1992.

23. Крузе Э. Первый сравнительный анализ профессионального обучения социальных работников: почти забытое учение Эллис Саламон 1937 года. // Журнал исследований социальной политики. – Т.3. - № 2. – 2005. С.213-222.

24. Курбатов В.И., Курбатова О.В. Социальное проектирование. – Феникс, 2001.

25. Лавриков Ю.А. Профессиональная подготовка кадров социальной работы: проблемы стандартизации. – СПб.: ВЛАДОС, 2001. – С. 43.

26. Луков В.А Социальное проектирование. М., 2000

27. Мещанинова Е.Ю. Проблемы определения эффективности социального обслуживания // Работник социальной службы. № 4. 2005. С.8-10.

28. Надеина Н.А. Особенности социальной работы как особого вида профессиональной деятельности. // Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета. Серия «Гуманитарные науки» №1 (13), 2005. [ Электронный ресурс]. - Режим доступа к журн.: https://science.ncstu.ru/articles/hs/13

29. Никитин В.А., Медведева Г.П. Направления и проблемы развития социального образования современной России. Журнал исследований социальной политики Том 2 № 3 2004, С.329-346.

30. Оценка эффективности деятельности учреждений социальной поддержки населения / Под ред. П.В. Романова и Е.Р. Ярской-Смирновой.Серия «Научные доклады: независимый экономический анализ». М.: Московский общественный научный фонд; Центр социальной политики и гендерных исследований, 2007, 234 с.

31. Попов В.Г. Эффективность социальной работы - общий взгляд // Российский журнал социальной работы. 1997. № 1/5. С. 34-37.

32. Романенко А.В. Совершенствование системы управления качеством социальных услуг. // Отечественный журнал социальной работы № 3, 2007 С.35-43.

33. Романов П.В. Стратегия кейс стади в исследовании социальных служб. [ Электронный ресурс]. - Режим доступа https://socrabotnik.ucoz.ru/publ/39-1-0-85)

34. Сазонов Б.А. Болонский процесс: актуальные вопросы модернизации российского высшего образования ./ Учебное пособие. − М.:.МГУПБ - 2006. − 188 с.

35. Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию: Учеб. Пособие для студентов вузов / Ин-т социологии РАН. – М.: Добросвет, 1998. – 289 с.

36. Стэтэм Д. Предварительные показатели эффективности социальных услуг, предоставленных целевым группам и методы оценки услуг: отчёт//Проект «Адресная социальная поддержка», 2004.

37. Татур Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста.// Высшее образование сегодня. – 2004. - №3. – С.20-26.

38. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности: учеб.пособие/В.А. Ядов. – 4-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 567 с.

39. Янг Э., Куинн Л. Как написать действенный аналитический документ в сфере государственной политики: Практическое пособие для Практическое пособие для советников по государственной политике в Центральной и Восточной Европе / Пер. с англ. Ю.Д. Полянского. Науч. ред. пер. А. И. Килиевич– К.: “К.И.С.”, 2003. – 124 с.

40. Ярецкий В.Ю. Формирование профессиональной компетентности специалиста социальной работы в образовательном процессе вуза. (На примере подготовки к работе с пожилыми людьми и их семьями) // Отечественный журнал социальной работы. № 4, 2008, С.76)

41. Ярская-Смирнова Е.Р. Профессионализация социальной работы в России //. Социологические исследования. 2001. № 5. С. 86-95. С.89



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: