Остальное в памятке и правилах выполнения ДС, которые будут выдаваться на старте ДС.




Традиционное автомобильное ралли III категории

«Патриот-2016»

05 марта 2016 г.

 

 

Регламент

 

 


1. Общая информация

Название ралли «Патриот – 2016»
Место проведения сан. Сунгуль, пос. Сунгуль, Каслинский район, Челябинская обл.
Дата проведения 05 марта 2016 г.
Статус ралли ралли III категории
Цели и задачи соревнования § Пропаганда автомобильного спорта. § Повышение спортивного мастерства участников соревнования. § Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга. § Практическое ознакомление с эксплуатационными характеристиками автомобилей. § Повышение мастерства управления автомобилем. § Повышение безопасности дорожного движения.
Наименования и адреса организаторов § Снежинская общественная организациия "Федерация автомобильного спорта г. Снежинск" Тел. 8 904 934 75 07 § Челябинское региональное отделение РАФ, г. Челябинск, ул. Плеханова, 1а www.raf74.ru
Общая дистанция ралли Не более 300 км
Общая дистанция ДС Не более 50 км
Количество ДС Не более 25
Межстартовый интервал 2 минуты
Система расписания ИР (Изменяемое расписание)
Ознакомление с трассой Не допускается
Допускаемые автомобили Согласно настоящему Регламенту
Официальные документы § Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) § Правила дорожного движения (ПДД РФ) § Настоящий Регламент
Официальное время Местное время, выверенное по сигналам Единого времени национального радио России.

2. Программа ралли

01.02.2016 Начало приема предварительных заявок на участие.

03.03.2016 Окончание приема предварительных заявок на участие.

05.03.2016 суббота: Штаб ралли. п. Сунгуль, санаторий «Сунгуль»

08.00 - 09.30 Административная проверка. Техническая инспекция. Выдача маршрутных документов.

09.00 Окончание приема заявок.

09.15 Публикация стартовой ведомости

09.40 Собрание участников. Открытие соревнований

10.00 Старт 1-го экипажа.

16.30 Финиш 1-го экипажа. ЗП. Техническая инспекция.

18.30 Публикация предварительных результатов.

19.30 Подведение итогов. Награждение.

 

3. Официальные лица ралли:

Главный судья Тышкевич Михаил г. Снежинск
Главный секретарь Карпеев Артём г. Снежинск
Руководитель ралли Чиж Сергей г. Снежинск
     

Судьи на дистанции также являются официальными лицами ралли со всеми соответствующими полномочиями.

 

Участники, заявки, автомобили, зачёты

Максимальное количество экипажей, допущенных к старту – 50.

К участию в ралли допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых организатором заявочных формах, которые приведены в Приложениях к настоящему Регламенту. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие по электронной почте vskor1@yandex.ru Справки по тел. +7 922 715 35 49.

Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы стартового взноса. До уплаты стартового взноса она считается предварительной.

Допускается присутствие в автомобиле других членов экипажа, если они указаны в дополнительной заявке, а автомобиль укомплектован соответствующими посадочными местами, оснащенными ремнями безопасности.

На Административной проверке Экипажи обязаны предъявить:

§ разборчиво заполненную заявочную форму,

§ водительское удостоверение (для вторых водителей не обязательно, но в этом случае они не имеют права управлять автомобилем),

§ документы на автомобиль, указанный в заявке,

§ полис ОСАГО, действующий все время проведения соревнования,

К участию в ралли допускаются любые легковые автомобили категории «В», имеющие государственную регистрацию и соответствующие требованиям ПДД.

Техническую инспекцию должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в ралли. На Техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен полностью подготовленным для участия в ралли, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой организатора.

Во время Технической инспекции экипаж должен предъявить соответствующие ПДД РФ аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки.

Все нарушения, выявленные на Технической инспекции пенализируются в соответствии с Таблицей пенализаций (Приложение 1).

Во время управления автомобилем в ходе ралли вся ответственность возлагается на 1-го водителя, указанного в заявочной форме.

Участники подразделяются на следующие зачетные группы:

Зачет «Стандарт»

Требования к автомобилям в зачете «Стандарт» - серийный автомобиль с приводом на одну ось, используются автопокрышки без шипов или с шипами, соответствующими требованиям п.2.1 приложения к КиТТ., блокировка дифференциала отсутствует.

Зачет «Спорт»

Требования к автомобилям в зачете «Спорт» - серийный автомобиль, не соответствующий требованиям зачета «Стандарт», и используются автопокрышки без шипов или с шипами, соответствующими требованиям п. 2.2 приложения 2 к КиТТ.

Зачет считается состоявшимся, если в нем стартовало 3 (три) и более экипажей.

Организатор вправе объявить дополнительные зачеты.

 

5. Стартовые взносы

Для экипажей, подавших заявки до 12 часов 03 марта - 2500 рублей,

Для экипажей, подавших заявки после 12 часов 03 марта - 3000 рублей.

Стартовый взнос для команды 500 рублей.

 

6. Официальные наклейки и реклама

Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек ралли и наклеек с обязательной рекламой организатора.

Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки ралли, должны быть, закреплены на автомобиле до начала технической проверки в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего ралли.

 

7. Применение и толкование Регламента

Вся ответственность за точное соблюдение положений настоящего Регламента, всех Приложений и Дополнений к нему во время проведения соревнований возлагается на Руководителя Гонки.

Все протесты и непредвиденные случаи, не предусмотренные настоящим Регламентом, изучаются Руководителем Гонки, который имеет право принятия окончательного решения.

Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или членом Экипажа, рассматривается Руководителем Гонки, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения.

 

8. Состав ралли

Движение экипажей по трассе осуществляется на основании маршрутной документации. На трассе ралли расположены судейские пункты.

Экипаж обязан пройти трассу ралли и получить отметки на всех состоявшихся судейских пунктах в строгом соблюдении их последовательности. Отклонения судейских отметок от заданных параметров влекут пенализацию (начисление штрафных очков).

Весь маршрут ралли разбит на отдельные отрезки, называемые дорожными секторами, разделённые пунктами контроля времени (КВ). Смежные дорожные секторы могут объединяться в секции.

Дополнительные состязания (ДС) организуются на участках секторов. Смысл прохождения ДС заключается в выполнении заданных режимов и условий.

В качестве дополнительных состязаний применяются:

- Слалом (СЛ);

- Участки с заданным режимом движения (РД);

- Контроль нарушений ПДД (ПДД);

- Режимная гонка (РГ);

- Иные дополнительные состязания, описанные в Дорожной книге.

Начисление пенализации за отклонения от заданных параметров движения по трассе представляют собой дорожные соревнования.

В качестве дорожных соревнований применяются:

- Контроль времени (КВ);

- Необъявленный контроль времени (НКВ);

- Внезапный контроль времени (ВКВ);

- Контроль прохождения (КП).

Для обеспечения безопасности участников ралли и третьих лиц перед стартом организуется Техническая инспекция (ТИ).

Для уплотнения канала прохождения ралли могут применяться перерывы между секциями со сменой контрольных карт. В этом случае время старта на следующей секции назначается судьями и проставляется в новой контрольной карте. Время перерыва может быть не одинаковым для разных экипажей.

 

9. Контрольная карта

Контрольная карта выдается экипажу перед стартом ралли или на КВ перед сменой расписания.

Контрольная карта предназначена для внесения в неё отметок на судейских пунктах.

Отметку в контрольной карте может делать только судья или официальное лицо соревнований. Отметка должна сопровождаться росписью. Экипаж может делать записи в контрольной карте только в случае, если этого требуют условия Дополнительного состязания, оговоренные в документах ралли. Самовольное внесение экипажем любых пометок или исправлений в контрольную карту влечет за собой снятие с соревнований.

Экипаж несёт ответственность за сохранность контрольной карты, своевременное предъявление карты судьям, точность сделанных в ней записей. Экипаж имеет право сверить записи в контрольной карте с соответствующими записями в судейских протоколах.

 

10. Маршрутная документация

Маршрутная документация собрана в «Дорожную книгу», выдаваемую каждому экипажу, в нее входят:

- маршрутный лист;

- дорожная книга (легенда).

В маршрутном листе перечислены все объявляемые судейские пункты и соответствующая им информация.

Пункты КВ с указанием:

- протяжённости заключённых между ними дорожных секторов с точностью 0,01 км;

- норм времени на их прохождение с точностью 1 мин;

- средней скорости с точностью до 0,1 км/час.

Перерывы для нейтрализации возможных задержек и их продолжительность с точностью 1 мин.

ДС и их объявляемые параметры:

- протяжённость с точностью 0,01 км (кроме РД);

- нормы времени на их прохождение с точностью 1 сек;

- средняя скорость с точностью до 0,1 км/час (для РД);

- количество кругов и т.п.

В легенде условными знаками обозначается предписанный маршрут движения по трассе и дублируется информация, указанная в маршрутном листе.

Позиции в легенде имеют двойной километраж:

- от начала текущего сектора до данной позиции (набегающий);

- от предыдущей позиции до данной позиции.

Некоторые позиции могут не иметь километража (обозначаются пустыми круглыми скобками) или километраж может быть указан в круглых скобках. Такие позиции экипаж должен проезжать без сброса счётчика. Расстояние до данной позиции при этом определятся от предыдущей позиции без скобок.

 

11. Хронометраж

На протяжении ралли официальным считается местное время.

На протяжении ралли официальными считаются только часы судейских пунктов, которые сверяются при открытии и закрытии судейских пунктов.

Экипаж имеет право сверить свои часы с судейскими на любом судейском пункте.

В случае хронометража только в целых минутах время должно обозначаться от 00.00 до 23.59.

В случае хронометража в целых минутах и секундах время должно обозначаться от 00.00.00 до 23.59.59.

Отдельные виды ДС хронометрируются ручными секундомерами с точностью 0.2 сек., или специальными техническими средствами с точностью до 0.1 сек.

 

12. Движение по трассе

Во время движения по трассе экипаж должен соблюдать ПДД. Вся ответственность возлагается на того члена экипажа, который управляет автомобилем.

Во время движения по всей трассе на автомобиле должны быть включены фары ближнего света. В случае нарушения этого требования претензии по точности хронометража не принимаются.

Запрещается передвижение автомобиля участника буксировкой, погрузкой на другие транспортные средства и т.п.

Экипажу запрещается становиться более чем в один ряд около судейских пунктов.

В случае если в Дорожной Книге отсутствует какой-либо перекрёсток, из встречающихся на трассе ралли, экипаж должен продолжить движение по Главной дороге (только в том случае, если направление движения по ней обозначено табличкой 7.13 ПДД, независимо от типа перекрёстка). В случае пересечения дорог с одинаковым покрытием – в общем направлении прямо или в единственном разрешенном ПДД направлении. В случае если экипаж двигался по дороге с асфальтовым покрытием, а позиция представляет собой перекрёсток с дорогой с гравийным, грунтовым покрытием или дорогой, уложенной плитами – экипаж обязан продолжать движение по дороге с асфальтовым покрытием.

 

13. Судейские пункты

Зоны судейских пунктов обозначены специальными знаками (см. Приложение 2).

Начало зоны судейского пункта обозначается предупредительным знаком с соответствующим рисунком на желтом фоне. Расположение судейского пункта обозначается идентичным знаком на красном фоне. Такими знаками являются:

- на пунктах КВ - круг с изображением циферблата часов;

- на пунктах КП, ВКВ - круг с изображением печати (предупредительных знаков не имеют);

- на пунктах старта ДС - круг с изображением белого флага;

- на пунктах финиша ДС - круг с изображением клетчатого чёрно-белого флага;

- пункт финиша РД - круг с изображением клетчатого чёрно-белого флага, предупредительного знака не имеет;

- на пунктах отметки финиша ДС - круг с надписью STOP на красном фоне.

Конец зоны судейского пункта обозначается единым знаком - круг на белом фоне с тремя диагональными чёрными полосами.

Длительность пребывания автомобиля в зоне судейского пункта не должна превышать времени получения отметки в контрольной карте. После получения отметки автомобиль должен покинуть зону в течение 30 сек.

В зоне любого судейского пункта действует режим запрета сервиса, т.е. запрещено проведения любых работ, связанных с ремонтом или заправкой автомобиля.

 

14. Заявления

Заявления подаются через линейных судей или непосредственно в секретариат на имя руководителя гонки.

Одно заявление должно отражать один факт, в противном случае рассматриваться будет только первый.

Заявления, поданные по истечении 30 мин. после прибытия экипажа на финиш не рассматриваются, кроме случаев арифметических ошибок при вычислении результатов.

Не рассматриваются заявления, поданные против решений судей фактов (судьи, в обязанности которых входит определение свершившегося факта, например, правильность выполнения рисунка слалома и т.п.).

 

15. Контроль времени

Время отметки на любом пункте КВ соответствует моменту, когда автомобиль пересекает линию знака начала зоны судейского пункта.

На каждом дорожном секторе экипаж должен двигаться исходя из заданной на нём средней скорости так, чтобы на следующем пункте КВ получить своевременную отметку.

Первый пункт КВ всего ралли или секции является стартовым, и отметка на нём производится на основании стартового расписания. Любое отклонение экипажа от стартового расписания пенализируется, но не даёт повода для назначения нового времени старта.

Расчётным временем отметки на остальных КВ считается сумма нормы времени на данный сектор со временем:

- стартовой ведомости, если предыдущий КВ был стартовым секции;

- фактической отметки на предыдущем КВ;

Нормы времени на прохождение трассы рассчитывается исходя из заданных в дорожной книге параметров:

- средняя скорость на дорожном секторе Vср (км/ч),

- норма времени Т (мин.),

- расстояние S (км).

Если дорожный сектор имеет судейские пункты с перерывом, то время перерыва входит в норму времени на его прохождение, но в расчёте средней скорости не участвует.

T = t + tпер,

где T – расчетное время отметки экипажа на любом судейском пункте,

t – время прохождения отрезка трассы ралли от предыдущего КВ до данного судейского пункта, рассчитываемое исходя из средней скорости на данном дорожном секторе,

tпер - суммарное время перерывов на отрезке трассы ралли от предыдущего КВ до данного судейского пункта.

Любое отличие между расчётным и фактическими временами отметки пенализируется (за каждую полную минуту).

Если судьи на ДС не могут дать старт экипажу в ближайшую целую минуту, то по желанию экипажа может быть отмечено время прибытия. Разница между временем старта и временем прибытия, уменьшенная на объявленное время перерыва на данном пункте, является судейской задержкой.

Экипаж может опоздать без пенализации на следующий пункт КВ на сумму судейских задержек.

Судья на любом пункте контроля времени, в том числе внезапном, обязан предоставить участнику возможность сверить часы.

 

16. Внезапный контроль времени

Для сдерживания экипажей от излишнего опережения внутри дорожных секторов применяются пункты внезапного контроля времени (ВКВ). Экипаж имеет право без пенализации отметиться на ВКВ раньше расчетного времени на определенное время (льгота на опережение), в зависимости от времени движения экипажа на данном дорожном секторе от КВ до данного ВКВ:

 

От 00 до 09 мин. (включительно) 1 мин.
От 10 до 19 мин. (включительно) 2 мин.
  От 20 до 29 мин. (включительно) 3 мин.
  От 30 до 39 мин. (включительно) 4 мин.
  От 40 до 49 мин. (включительно) 5 мин.
  От 50 до 59 мин. (включительно) 6 мин.
  От 60 до 69 мин. (включительно) 7 мин.
  и т.д.  
     

В пределах видимости пункта ВКВ и до знака судейского пункта Экипажу запрещается останавливаться или изменять направление движения (за исключением случаев, когда изменение направления происходит в соответствии с требованиями Дорожной Книги), при этом отличие остановки от медленного движения находится в компетенции судей и Протесты по данному пункту не принимаются.

Расчётным временем отметки на ВКВ считается расчётное время прохождения пункта ВКВ в соответствии с заданной на данном секторе нормой скорости, уменьшенное на величину льготы и увеличенное на сумму времён перерывов с начала данного сектора.

Временем отметки на ВКВ считается время прохождения фиксированного ориентира (створа), находящегося в зоне видимости судейского пункта ВКВ, обозначенного знаком - круг с изображением печати. Судьи, регистрирующие прохождение автомобилем участника створа являются судьями факта. Информация о таких ориентирах также как и нормативы доводятся до сведения участников после финиша на информационном табло.

Пункт ВКВ может быть как самостоятельным судейским пунктом, так и совмещённым со стартом ДС.

Опережение на ВКВ пенализируется за каждую полную минуту. Опоздание на ВКВ не пенализируется.

 

17. Контроль прохождения (КП)

Судейские пункты КП предназначены для контроля точности прохождения трассы участниками.

Отметки на этих пунктах ставится по подаче контрольной карты судье без указания времени. При этом автомобиль должен находиться непосредственно у судейского пункта, обозначенного знаком - круг с изображением печати.

Пенализируется прохождение судейского пункта КП в направлении, не соответствующем дорожной книге и отсутствие отметки на пункте КП.

 

18. Участки с заданным режимом движения (РД)

Задачей участника на ДС типа РД является максимально точное соблюдение заданного графика движения.

В маршрутных документах задаётся средняя скорость. Она может быть постоянной на всём протяжении ДС (задается явно в маршрутном листе) или переменной (выражается в виде долей или % от разрешённой ПДД).

Норма времени прохождения РД определяется как сумма времён прохождения всех составляющих его участков, вычисленных с точностью 1 сек. без округления.

Пенализируется отклонение времени прохождения дистанции от нормативного свыше 1% в любую сторону.

В зоне видимости судейского пункта финиша РД экипажу запрещается производить остановку автомобиля.

На финише РД судьи хронометража и контроля остановки автомобиля являются судьями факта.

Время финиша на РД соответствует времени прохождения автомобилем знака «финиш ДС» - круга с изображением клетчатого флага. Отметку в контрольной карте экипаж получает на пункте отметки финиша ДС, обозначенном знаком - круг с надписью STOP на красном фоне.

Процедура старта на ДС типа РД может осуществляться судьей-стартером или самостоятельно.

Подача старта судьей: Получив соответствующие отметки, экипаж подаёт автомобиль на место старта. Старт даётся с места с работающим двигателем. Стартёр голосом ведёт отсчёт секунд, оставшихся до старта 30-15-10-5-4-3-2-1. Последние 5 секунд до старта дублируются пальцами руки. Команда «старт» даётся голосом и поднятием руки вверх.

Старт самостоятельно: судья назначает экипажу время старта или экипаж сам назначает себе время старта в целых минутах. После этого экипаж самостоятельно стартует, ориентируясь по судейским часам, которые должны быть установлены таким образом, чтобы они были хорошо видны экипажу на линии страта.

 

19. Слалом (СЛ)

СЛ проводится исключительно на трассах, закрытых для постороннего движения.

Процедура старта на ДС типа СЛ: получив соответствующие отметки, экипаж подаёт автомобиль на место старта. Старт даётся с места с работающим двигателем. Стартёр голосом ведёт отсчёт секунд, оставшихся до старта 5-4-3-2-1. Команда «старт» даётся голосом и поднятием руки вверх.

Финиш выполняется «базой» (передние и задние колёса автомобиля должны находиться по разные стороны финишного створа).

Временем финиша является время пересечения бампером автомобиля финишного створа.

Результатом на ДС типа СЛ является сумма времени нахождения автомобиля на дистанции ДС и пенализации за ошибки при выполнении ДС (нарушение порядка прохождения, не выполнение финиша «базой», сбитые ограничители).

Для повышения значимости результатов ДС типа СЛ, может применяться «весовой» коэффициент, который указывается в Дорожной книге. В этом случае, при подсчетах результатов ралли, результат этого ДС умножается на заданный коэффициент.

На данном судейском пункте все судьи являются судьями факта.

 

20. Режимная гонка (РГ)

На участке режимной гонки Дорожной Книгой задается временной норматив (выраженный в часах, минутах и секундах) прохождения дистанции ДС, финиш которого указан в Дорожной Книге. Результатом на таком ДС является разница между астрономическим временем нахождения экипажа на трассе ДС (разница между временем финиша и временем старта на данном ДС, выраженная в часах, минутах, секундах) и нормативом. Пенализируется отклонение от норматива как за опережение, так и за опоздание. Старт ДС типа РГ «с места», финиш – «с хода» или «базой».

Финиш «с хода» - по пересечению финишной линии, обозначенной красным щитом «Финиш ДС», с последующей отметкой у судейского щита “STOP”. Запрещена остановка между желтым щитом «Финиш ДС» (устанавливаемым в 50 – 200 метрах перед линией финиша) и красным щитом «Финиш ДС». За нарушение этого пункта экипаж исключается из ралли. Отличие остановки от медленного движения находится в компетенции судей, и протесты по данному пункту не принимаются.

Финиш «базой» - аналогично ДС типа слалом.

Участникам запрещено, под угрозой исключения, двигаться по трассе РГ в направлении, противоположном заданному Дорожной Книгой. На всей дистанции ДС типа РГ действует режим запрета ремонта и сервиса.

 

21. Контроль нарушений ПДД, ДС типа ПДД

Судьи, регистрирующие нарушения ПДД являются судьями факта.

Контроль превышения скорости является прерогативой сотрудника ГИБДД и осуществляется с помощью радара. Пенализируется превышение максимальной разрешенной скорости более чем на 9 км/час.

ДС типа ПДД представляют собой проверку знания Правил дорожного движения и могут проводиться в различных формах.

Экипажу может выдаваться тест, состоящий из нескольких вопросов, на которые необходимо ответить за отведенное время. Неправильные ответы или отсутствие ответов на вопросы влекут за собой пенализацию. В тестах могут применяться только вопросы, входящие в «Сборник вопросов для сдачи экзаменов в ГИБДД на получение водительского удостоверения категории «В», действующий на момент проведения соревнований.

Экипажу может быть предложено разрешить учебную дорожную ситуацию (или несколько ситуаций) согласно Правилам дорожного движения. Для этого может использоваться учебная дорожная разметка, макеты и модели дорожных объектов, действующие дорожные объекты и т.п. Для определения правильности ответов в этом случае обязательно привлекается сотрудник ГИБДД.

 

22. Результаты

Результат Экипажа в ралли определяется путем сложения следующих величин (выраженных в очках):

- результатов, показанных экипажем (пилотом (скорость) и штурманом (точность)) в дополнительных состязаниях;

- пенализации, полученной экипажем на дорожных соревнованиях;

- прочей пенализации, полученной экипажем в течение ралли.

В случае равенства очков, приоритет имеет экипаж, имеющий лучший результат по сумме всех дополнительных состязаний, при новом равенстве – имеющий лучший результат на первом ДС, при новом равенстве – на втором и т.д.

 

23. Награждение

Победители и призёры зачетов награждаются призами, установленными Организатором.

Организатор оставляет за собой право ввести дополнительные призы.

Награждение производится в соответствии с расписанием соревнований.

Таблица пенализации Приложение 1

Нарушение Штрафные очки
Не прохождение Административной проверки (отсутствие необходимых документов) Отказ в старте
Не прохождение предстартовой ТИ (неявка на ТИ или наличие неустранимых нарушений, противоречащих ПДД) Отказ в старте
Утеря Контрольной карты. Исключение
Внесение Экипажем дополнений или исправлений в Контрольную карту. Исключение
Движение по трассе с помощью буксировки, погрузки (за исключением форс-мажорных обстоятельств на усмотрение ГСК). Исключение
Движение с не пристегнутыми ремнями безопасности  
Отсутствие отметки на судейском пункте КВ и других судейских пунктах, где отметка обязательна  
Опоздание или опережение на пункт КВ, за 1 мин.  
Опережение сверх установленной льготы на пункт ВКВ, за 1 мин.  
Технические недостатки, выявленные на ТО:  
Бездействующий звуковой сигнал, стеклоочиститель  
Бездействующая нить лампы (за каждую)  
Отсутствие в автомобиле аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки  
Отсутствие или неисправность ремней безопасности, детских удерживающих устройств (если одному из членов экипажа меньше 12 лет) Отказ в старте
Нарушение порядка прохождения судейских пунктов  
Въезд в Зону контроля в направлении, не соответствующем заданному Дорожной Книгой  
Нарушение ПДД  
Превышение разрешённой ПДД скорости: более 9 км/час более 19 км/час более 29 км/час  
Опоздание или опережение от расчётного времени финиша на трассе РД за каждую сек. Максимальная пенализация на РД.   0.5
Нахождение на трассе СЛ, за каждые 0,1 сек. 0,5
Нарушения на трассе СЛ: Сбитый ограничитель Фальстарт Невыполнение финиша базой Невыполнение рисунка трассы   Худший результат + 10 сек.
Неверный ответ или неправильное решение дорожной ситуации на ДС типа ПДД, за каждый ответ или решение Максимальная пенализация  
Остановка или изменение направления движения в зоне видимости ВКВ, финиша РД  

Приложение 2

Знаки судейских пунктов

Направление движения Судейский пункт Знаки судейского пункта Направление движения
Начало зоны судейского пункта Судейский пункт Конец зоны судейского пункта
КВ Ж
 
 

елтый фон

К
 
 

расный фон

Б елый фон
ВКВ, КП Нет знака Красны
 
 

й фон

Нет знака  
    Знаки дополнительных соревнований  
СЛ и др. ДС Ж
 
 

елтый фон

К
 
 

расный фон

К
 
 

расный фон

Белый фон
РД Желтый фон Красный фон Старт Белый фон Красный фон
 
 

 

 


Финиш

Красный фон     Отметка в контрольной карте Белый фон
                       

Все знаки устанавливаются справа по ходу движения.

 

Приложение 3

«Патриот – 2016» Зачетная группа     Стартовый №
Заявка на участие

Автомобиль:

Модель  
Год выпуска  
Рабочий объем двигателя  
Привод  
Гос. номер  

 

  Первый водитель Второй водитель
Фамилия    
Имя    
Отчество    
Дата рождения    
Адрес    
Телефон    
E-mail    
Водительское удостоверение    
 
Мы подтверждаем правильность сведений, указанных в настоящей заявке. Мы признаем положения Спортивного Кодекса РАФ, Частного регламента ралли и обязуемся соблюдать их. Мы не предъявляем организаторам юридических или гражданских претензий в связи с материальным или физическим ущербом, могущим возникнуть в ходе соревнований.
  Подписи водителей Расшифровка подписей
Первый водитель    
Второй водитель    

 

 

«Патриот – 2016» Стартовый №
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ Заявка на участие*

*Присутствие в автомобиле других членов экипажа допускается при условиях:

1. они должны быть указаны в дополнительной заявке,

2. в автомобиле должны быть соответствующие посадочные места, оборудованные ремнями безопасности, дети до 12 лет допускаются к участию, только в случае, если автомобиль оборудован специальными детскими удерживающими устройствами в соответствии с п.22.9 Правил дорожного движения РФ.

3. они не имеют права находиться за рулем автомобиля во время соревнований.

   
Фамилия, Имя, Отчество  
Дата рождения  
Адрес  
Телефон  
E-mail  
Подпись  

 

   
Фамилия, Имя, Отчество  
Дата рождения  
Адрес  
Телефон  
E-mail  
Подпись  

 

   
Фамилия, Имя, Отчество  
Дата рождения  
Адрес  
Телефон  
E-mail  
Подпись  

 

 

«Патриот – 2016»
ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА на участие команды

 

  1-й ЭКИПАЖ 2-й ЭКИПАЖ 3-й ЭКИПАЖ 4-й ЭКИПАЖ 5-й ЭКИПАЖ
Стартовый номер (заполняется организатором)          
Название команды  
Город  
1-й водитель          
2-й водитель          
Подпись водителя          
           
Результат экипажа          
Результат команды   Место  

 

Маршрутная документация

В легенде условными знаками обозначается предписанный маршрут движения по трассе и дублируется информация, указанная в маршрутном листе.

Позиции в легенде имеют нумерацию и двойной километраж:

- от начала текущего сектора до данной позиции (набегающий);

- от предыдущей позиции до данной позиции.

Некоторые позиции могут не иметь километража (обозначаются пустыми круглыми скобками) или километраж может быть указан в круглых скобках. Такие позиции экипаж должен проезжать без сброса счётчика. Расстояние до данной позиции при этом определятся от предыдущей поз



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь