Марта 2016г. - г. Сочи, Адлер
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
Место проведения:
г. Сочи, Адлер, санаторий «Южное взморье», ул. Калинина, 1.
При поддержке:
Центр поддержки фестивалей и конкурсов «АРТ-ЦЕНТР»; Детский лагерь искусств «АРТИСТ», Московская область; Газета «Музыкальный клондайк»; Информационный портал о фестивалях и конкурсах детского творчества «Фестобзор»; Календарь творческих событий.
Цели и задачи конкурса:
Развитие культуры детского и юношеского творчества. Повышение профессионального мастерства участников и руководителей творческих коллективов. Обмен опытом и установление творческих связей между учреждениями культуры.
1. ЖАНРЫИ НОМИНАЦИИ:
В конкурсе могут принимать участие коллективы и отдельные исполнители от 6 до 30 лет по основным жанрам:
«ВОКАЛ»; «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР»; «ХОРЕОГРАФИЯ»; «ТЕАТР МОД»
☼ ВОКАЛ – эстрадный вокал, джаз вокал, народный вокал, академический вокал, хор. Участники исполняют два разнохарактерных произведения под фонограмму минус, либо под живой аккомпанемент, каждое из которых продолжительностью не более 4 мин. Во всех номинациях, кроме джаз вокала, первое произведение обязательно на русском языке. Жюри имеет право прервать выступление участника по своему усмотрению, а также превышающее лимит времени. Для солистов бэк-вокал допускается фрагментарно, без записи основной партии, для ансамблей и хоров бэк-вокал не допускается. Критерии оценок для солистов, дуэтов и ансамблей: чистота интонирования, диапазон голоса; артистизм и сценическая культура; выбор репертуара, соответствие образу участника. Критерии оценок для хоровых коллективов: вокально-хоровые навыки, в том числе качество унисона хора и партий, звуковедения.
☼ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР – фортепиано; струнные инструменты (скрипка, альт, виолончель, гитара и др.); духовые инструменты (труба, саксофон, флейта, кларнет и др.); народные инструменты (баян, аккордеон, балалайка, домра и др.) - представляют два разнохарактерных произведения с общим временем звучания до 8 минут. Критерии оценок – степень сложности исполняемого репертуара, владение динамикой звука, степень технической свободы, артистизм и сценическая культура.
☼ ХОРЕОГРАФИЯ – эстрадный танец, современный танец, народный танец, народный стилизованный танец, классический танец, бальный танец, детский танец (до 9 лет) – представляют одну композицию в одной номинации одной возрастной категории продолжительностью до 4 минут.
Критерии оценок - подбор репертуара; исполнительское мастерство; композиция танца; костюмы и реквизит.
☼ ТЕАТР МОД - театрализованный показ коллекции моделей костюма, выполненной на основе единого
художественного замысла, синтез нескольких видов творчества, направленных на создание художественных образов через режиссуру, показ (дефиле), музыку, сценографию и хореографию. Участники представляют одну композицию продолжительностью до 4 минут. Критерии оценок - сценический образ, режиссерское решение.
2. УСЛОВИЯ КОНКУРСА:
☼ Формы – Солисты, дуэты, ансамбли, оркестры - оцениваются отдельно в каждой номинации в каждой возрастной категории.
☼ Возрастные категории - Жанры «Вокал» (кроме хоров), «Инструментальный» и «Хореография»:
6-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-19 лет, 20-26 лет, 27-30 лет, смешанная группа.
Жанр «Театр мод» и «Хоры»: 6-9 лет, 10-13 лет, 14-17 лет, 18-26 лет, 27-30 лет, смешанная группа.
Возрастная категория в ансамбле определяется по возрасту большинства участников. К смешанной группе относятся коллективы, в которых представлено 3 и более возрастных категории.
☼ Очередность выступления участников устанавливается по номеру поданной заявки в обратной последовательности.
☼ Замена репертуара возможна не позднее, чем за 3 дня до начала конкурса. Замена репертуара на конкурсе ЗАПРЕЩЕНА. В случае несоответствия заявленной программы с программой выступления, автоматически снимаются баллы.
☼ Номера, представленные участником на прошлых конкурсах «Город солнца», к конкурсу не допускаются!
☼ Технические требования - Фонограмма записывается на отдельный CD диск единственным треком, либо на USB-флэшку, которая должна содержать только ту музыкальную информацию, которая будет использоваться
на конкурсе. Запрещается подавать USB-флэшку с информацией, не имеющей отношения к конкурсу. Допустимые форматы записи: CD-Audio (только для дисков), WAV, или MP3 с качеством записи звука не менее 320kb/s. Каждая запись должна содержать следующую краткую информацию: Название ансамбля или ФИО солиста, город, название произведения (как в заявке). Пример: Фантазия – Кисловодск – Русский танец. Минидиски, DVD, телефоны и иные приборы с подключением через Blutooth, а также другие аудио форматы не принимаются!
3. ЖЮРИ КОНКУРСА:
В состав жюри конкурса входят высококвалифицированные специалисты, деятели культуры и искусств из
г. Москвы и других городов России. Оргкомитет конкурса не имеет отношения к оценкам жюри! Жюри имеет право не присуждать, а также дублировать отдельные места по своему усмотрению! Решение жюри является окончательным, и обсуждению не подлежит!
4. НАГРАЖДЕНИЕ:
Обладатель Гран-При определяется в каждом жанре. Им становится один из Лауреатов I степени, набравший наибольшее количество голосов, он награждается дипломом и кубком, участники коллектива награждаются медалями. В качестве приза Обладатель Гран-При награждается ценным призом, либо сертификатом на льготное участие в конкурсах ФЦ «Жар-Птица», либо льготной путевкой в Детский лагерь искусств «Артист».
Лауреатами I, II, III степени становятся участники, завоевавшие 1, 2, 3 места в каждой номинации в каждой возрастной категории, они награждаются дипломами и кубками. Кроме того, неоднократные Лауреаты получают Золотой, Серебряный и Бронзовый Дипломы Жар-Птицы, которые дают право на льготное участие в конкурсах ФЦ «Жар-Птица».
Дипломантами I, II, III степени становятся участники, завоевавшие 4, 5 и 6 места в каждой номинации в каждой возрастной категории, они награждаются дипломами. Также предусмотрены спец. дипломы.
Участники, не завоевавшие главные награды конкурса, получают дипломы участников.
Все участники конкурса на регистрации получают сувениры с логотипом конкурса.
Награждение участников будет проходить только в установленное Программой конкурса время, и на Гала-концерте. Ранее Дипломы не выдаются, результаты не оглашаются. Дипломы и призы участникам после конкурса не высылаются. Программа Гала-концерта формируется из лучших номеров, рекомендованных членами жюри и художественным советом.
5. ПОДАЧА ЗАЯВОК:
☼ Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку установленного образца, размещенного на нашем сайте, и выслать ее по электронному адресу: jarptica-tv@mail.ru. Прием заявок до 09 марта 2016г.
Вместе с заявкой необходимо прислать список всей делегации, а также общую фотографию всего коллектива. Заявки БЕЗ списка делегации НЕ принимаются! Обо всех количественных изменениях в составе делегации и в составе участников срочно сообщать в оргкомитет! Оргкомитет оставляет за собой право прекратить прием заявок до установленного срока, если лимит участников номинации исчерпан.
☼ ВАЖНО! В переписке с оргкомитетом в теме электронного письма строго указывать название города и коллектива, проверять почту и оперативно отвечать на все вопросы оргкомитета.
6. РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ:
Категория А: Участники конкурса, а также руководители и сопровождающие размещаются в санатории «Южное взморье», который расположен на берегу моря и является лучшим в Адлерском районе, он утопает в зелени, его парк более 11 ГА. Концертный зал санатория рассчитан на 720 мест. Размер сцены 12х8м.
Категория В: Участники из г. Сочи, приехавшие только для участия в конкурсной программе.
☼ ВАЖНО! Самостоятельное размещение запрещено (кроме участников категории В)!
7. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:
Целевой взнос на 1 человека (категория А) за все дни конкурса (5 дней, 4 ночи):
Вариант размещения | Описание | Стоимость с 1 чел. |
3-4х-местный номер | Одно- и Двухкомнатный номер со всеми удобствами (2 кровати + кресло/диван) | 8900 руб. |
2х-местный номер | Однокомнатный номер со всеми удобствами (2 кровати). *Количество мест ограничено | 9900 руб. |
В стоимость также включено: 3-разовое питание «Шведский стол» (1 день - обед, ужин, 2,3 дни - завтрак, обед, ужин, 4 день - завтрак); вечер знакомств: дискотеки для участников/фуршет для руководителей; мастер-класс (руководитель + 3 участника); техническое обеспечение конкурса; сувениры всем участникам.
Заезд участников 21 марта в 12.00, выезд 25 марта в 12.00. Ранний заезд при наличии мест 400 руб/чел.
ВНИМАНИЕ! КАЖДОЕ 21-Е МЕСТО БЕСПЛАТНО!
Организационный взнос за участие в одной номинации (категории А и В):
Солист – 2000 руб. Ансамбль (от 2 до 5 чел) – 3000 руб., Ансамбль (от 6 до 15 чел) – 5000 руб.,
Ансамбль (от 16 чел) – 8000 руб. Участие в дополнительной номинации оплачивается также.
Услуга «Трансфер» (по предварительной заявке):
Трансфер (встреча, проводы) ж/д АДЛЕР/аэропорт (от 100 руб /чел. в одну сторону) осуществляет Экскурсионное бюро «Юг-Сочи» a23005@ya.ru, куда необходимо отправить заполненную заявку на трансфер. Тел. 8-988-143-36-05, контактное лицо Вера Владимировна. Также, вы можете заказать дополнительные экскурсии, а также экскурсии «на выезд». Трансфер и экскурсии заказываются самостоятельно, без оргкомитета. Оплата за трансфер и экскурсии производится в наличной и безналичной форме в Экскурсионное бюро «Юг-Сочи». Услуга гарантируется только при наличии заявки и точной информации по прибытию/отъезду не позднее, чем за 10 дней до начала конкурса.
☼ Встреча коллективов оргкомитетом будет проходить в санатории «Южное взморье» на стойке размещения. Необходимо указать точное время прибытия в санаторий.
За дополнительную плату предоставляются следующие услуги:
мастер - класс для участников категории В; экскурсии; сувенирная продукция с логотипом конкурса.
По желанию участника время пребывания может быть продлено на любое количество суток по согласованию с Оргкомитетом конкурса. Стоимость доп. суток с 3-разовым питанием на 1 чел. уточнять в оргкомитете.
8. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ:
Оплата производится на расчетный счет ФЦ «Жар-Птица» после получения расчета оплаты и извещения.
Категория А: Сумма в размере 30% (первый взнос) в обязательном порядке должна быть перечислена в течение 5 дней после подачи заявки для бронирования мест в санатории. Оставшаяся сумма в размере 70% перечисляется на расчетный счет не позднее 09 марта 2016 года. Возможна другая форма оплаты 70% по согласованию с оргкомитетом – 40% до 09 марта 2016г., 30% до 14 марта 2016г. В случае отказа коллектива от поездки и уменьшения количества участников после оплаты первого взноса сумма в размере 30% не возвращается. В случае отказа от поездки менее чем 15 дней до заезда сумма в размере 50% не возвращается.
Категория В: Сумма в размере 500 рублей (первый взнос) за каждую заявку в обязательном порядке должна быть перечислена в течение 5 дней после подачи заявки для ее регистрации. Оставшаяся сумма перечисляется до 14 марта 2016г. В случае отказа от поездки первый взнос не возвращается.
Оплата на конкурсе наличными не принимается.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
☼ ВАЖНО! Участники категории А при себе в строгом порядке должны иметь: Свидетельство о рождении/паспорт; медицинский полис; справку об эпидокружении (дети); копию приказа директора учреждения (ДШИ, ДК, ДДТ) о возложении на руководителя группы ответственности за жизнь и здоровье детей; доверенность от родителей детей о том, что они доверяют на время поездки своего ребенка руководителю (бланк высылается Оргкомитетом).
☼ ВАЖНО! Основную съемку конкурса ведет приглашенный организаторами фото и видео оператор.
Фото и видеосъемка конкурсной программы и мастер-классов запрещена!
☼ Руководители/родители участников конкурса при подаче заявки автоматически подтверждают согласие со всеми пунктами данного Положения, а также согласие в том, что участник будет задействован в конкурсных мероприятиях до 23.00. Оргкомитет вправе дисквалифицировать участника, творческий коллектив, руководителя за грубое нарушение Правил внутреннего распорядка конкурса, нарушение дисциплины и неэтичное поведение в отношении Оргкомитета, членов жюри и других участников конкурса.
☼ Фото и видеоматериалы, идеи проведения конкурса, атрибутика и логотипы являются собственностью ФЦ «Жар-Птица», использование другими лицами в коммерческих целях запрещено.
☼ Ж/д билеты приобретаются до/от станции АДЛЕР!
Ответственность за жизнь и безопасность участников несут руководители/ сопровождающие их лица!
10. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
21 марта: Заезд участников. Регистрация, репетиция участников конкурса (по графику)
Торжественная Церемония Открытия конкурса.
22 марта: КОНКУРСНЫЙ ДЕНЬ.
23 марта: КОНКУРСНЫЙ ДЕНЬ.
24 марта: Мастер-классы.Гала – концерт Победителей. Награждение.
25 марта: Завтрак. Отъезд в 10.00
ВНИМАНИЕ! Подробная Программа будет размещена на сайте за 7 дней до начала конкурса, а также выслана участникам на электронный адрес, указанный в заявке! Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Программу.
_____________________________________________________________________________________________________