Специализация «Анимационный сервис»




ВОПРОСЫ

Государственной Аттестационной комиссии

Специальность: 100103 Социально-культурный сервис и туризм

Специализация: туризм

Учебный год

Очного и заочного ускоренного отделения

Специализация «Туризм»

 

1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.

2. Организация обслуживания потребителей.

3. Классификации потребностей человека.

4. Профессиональная этика делового общения.

5. Этикет делового человека.

6. Объекты всемирного наследия античности (памятники истории и культуры).

7. Объекты всемирного наследия европейского средневековья (памятники истории и культуры).

8. Культура и искусство России нового времени (на примере памятников истории и культуры).

9. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме.

10. Цена и ценовая политика на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

11. Планирование деятельности предприятия сферы сервиса и туризма.

12. Основные виды деятельности менеджера в области туроперейтинга.

13. Методы сбора первичной маркетинговой информации.

14. Сегментация туристского рынка.

15. Маркетинговые исследования туристского продукта.

16. Информационные и телекоммуникационные системы в туризме.

17. Сетевые информационные технологии в туризме.

18. Автоматизация деятельности туристских фирм.

19. Стандартизация туристских услуг.

20. Сертификация туристских услуг.

21. Обеспечение безопасности туристской деятельности.

22. Типы конфликтов в туризме.

23. Программное обеспечение персональных компьютеров в туристской фирме.

24. Современные средства связи и навигации в сфере туризма.

25. Защита прав потребителей.

26. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.

27. Особенности рекламы в туристской индустрии.

28. Реклама туристских услуг на выставочных мероприятиях.

29. Организация рекламной кампании.

30. Сущность и содержание Паблик Рилейшнз.

31. Взаимодействие Паблик Рилейшнз и СМИ.

32. Организация работы с документами.

33. Требования к оформлению документов по личному составу.

34. Понятие и содержание инновационных процессов.

35. Инновационные процессы в социально культурном сервисе и туризме.

36. Природные туристские ресурсы Байкальского региона.

37. Историко-культурные ресурсы Байкальского региона.

38. Туристский продукт. Факторы производства туристского продукта.

39. Туроператор и турагент как субъекты туристского рынка. Основные различия между туроператором и турагентом.

40. Классификация видов и форм туризма.

41. Туристская анимация.

42. Туристские макрорегионы мира.

43. Туристское районирование территории России.

44. Организация продажи туристского продукта.

45. Классификация гостиниц и других средств размещения.

46. Услуги предприятий питания как составная часть индустрии гостеприимства.

47. Организация службы управления номерным фондом.

48. Организация производственной деятельности туристского предприятия.

49. Место и роль туристской фирмы в индустрии туризма.

50. Управление персоналом турфирмы.

51. Технологии выездного туризма.

52. Экономический, политический и социально-культурный эффект международного туризма.

53. Всемирные международные туристские организации. Классификация международных туристских организаций.

54. Паспортно-визовые формальности.

55. Автомобильные перевозки в туризме.

56. Воздушные перевозки в туризме.

57. Туристское изучение страны.

58. Основные этапы процесса стратегического планирования.

59. Классификация экскурсий.

60. Этапы проектирования услуги «Экскурсия».

Практическое задание 1. Разделите потребности человека по следующим основаниям: первичные и вторичные; осознанные и неосознанные. Обоснуйте свой выбор.

Практическое задание 2. Определите уровень самореализации личности. Обоснуйте свой ответ.

Практическое задание 3. Визитные карточки и их использование в деловой сфере.

Практическое задание 4. Рассчитайте себестоимость и цену тура.

Практическое задание 5. Оценка эффективности тура.

Практическое задание 6. Какую информацию о требованиях безопасности в стране пребывания должен предоставить менеджер отдела реализации путевок при проведении собеседования с туристами, выезжающими за рубеж.

Практическое задание 7. Дайте характеристику структуры конфликта.

Практическое задание 8. Определите наиболее оптимальный способ подключения офиса туристской фирмы к сети Интернет и обоснуйте свое решение.

Практическое задание 9. Определите наиболее оптимальный способ оснащения офиса туристской фирмы компьютерной и периферийной техникой и обоснуйте свое решение.

Практическое задание 10. Проведите экспертизу информационно-рекламного материала путем балльной оценки (пятибалльной) по нижеприведенным критериям.

Практическое задание 11. Дайте характеристику рыночной позиции одной из туристских компаний региона и обоснуйте выбор комбинации средств рекламы, графика публикаций исходя из выбранной рыночной позиции.

Практическое задание 12. Выявите ошибки в документах туристской фирмы, допущенные при их составлении.

Практическое задание 13. Обоснуйте выбор направления инновационной деятельности туристской фирмы.

Практическое задание 14. Предложите товар-новинку для регионального туроператора.

Практическое задание 15. Дайте рекреационную оценку климата территории.

Практическое задание 16. Определите поставщиков и сформируйте пакет услуг для организации познавательного тура.

Практическое задание 17. Проанализировать программу обслуживания туристов по маршруту. Выявить ошибки, допущенные разработчиком.

Практическое задание 18. Выберите из предложенного списка документы, доступные для просмотра третьим лицам.

Практическое задание 19. Дайте характеристику туристского района Республики Бурятии.

Практическое задание 20. Какая методика конструирования вопросов использована в представленном диалоге? Расскажите об особенностях данной методики.

Практическое задание 21. Заполните необходимые документы при регистрации в гостиничном комплексе индивидуальных туристов. Объяснить назначение этих документов.

Практическое задание 22. Идентифицируйте должность сотрудника по разделу должностной инструкции «Задачи и функции».

Практическое задание 23. Рассчитайте штатное расписание создаваемой туристской фирмы.

Практическое задание 24. Туроператор N разработал познавательный тур по Бурятии для туристов из США. Какие изменения нужно внести в программу обслуживания, если тур будет реализован туристам из Германии, Японии, Италии?

Практическое задание 25. В туристскую фирму, находящуюся в городе Улан-Удэ, обращается турист с просьбой организовать для него событийный тур. Объясните, какие действия будет предпринимать менеджер фирмы. Какая туристская фирма может выступить meet-компанией в данном случае?

Практическое задание 26. Составьте раздел о туристских формальностях в памятку для туриста, выезжающего в зарубежные страны.

Практическое задание 27. Проанализируйте визовые формальности отдельной страны на соответствие рекомендациям ВТО.

Практическое задание 28. Найдите ошибки, допущенные в разделе «Визовые формальности» в Памятке для туриста, выезжающего в Швейцарию.

Практическое задание 29. Дайте туристско-страноведческую характеристику одной из стран Европы.

Практическое задание 30. Характеристика факторов рыночной среды предприятия-базы дипломного проектирования.

 

Специализация «Анимационный сервис»

 

1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека

2. Организация обслуживания потребителей

3. Классификации потребностей

4. Профессиональная этика делового общения

5. Этикет делового человека

6. Объекты всемирного наследия античности (памятники истории и культуры)

7. Объекты всемирного наследия европейского средневековья (памятники истории и культуры)

8. Культура и искусство России нового времени (на примере памятников истории и культуры)

9. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме

10. Цена и ценовая политика на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

11. Планирование деятельности предприятия сферы сервиса и туризма

12. Основные виды деятельности менеджера в области туроперейтинга

13. Методы сбора первичной маркетинговой информации

14. Сегментация туристского рынка

15. Маркетинговые исследования туристского продукта

16. Информационные и телекоммуникационные системы в туризме

17. Сетевые информационные технологии в туризме

18. Автоматизация деятельности туристских фирм

19. Стандартизация туристских услуг

20. Сертификация туристских услуг

21. Обеспечение безопасности туристской деятельности

22. Типы конфликтов в туризме

23. Программное обеспечение персональных компьютеров в туристской фирме

24. Современные средства связи и навигации в сфере туризма

25. Защита прав потребителей

26. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме

27. Особенности рекламы в туристской индустрии

28. Реклама туристских услуг на выставочных мероприятиях

29. Организация рекламной кампании

30. Сущность и содержание Паблик Рилейшнз

31. Взаимодействие Паблик Рилейшнз и СМИ

32. Организация работы с документами

33. Требования к оформлению документов по личному составу

34. Понятие и содержание инновационных процессов

35. Инновационные процессы в социально культурном сервисе и туризме

36. Природные туристские ресурсы Байкальского региона

37. Историко-культурные ресурсы Байкальского региона

38. Туристский продукт. Факторы производства туристского продукта

39. Туроператор и турагент как субъекты туристского рынка. Основные различия между туроператором и турагентом

40. Классификация видов и форм туризма

41. Организация продажи туристского продукта

42. Классификация гостиниц и других средств размещения

43. Услуги предприятий питания как составная часть индустрии гостеприимства

44. Организация службы управления номерным фондом

45. Организация производственной деятельности туристского предприятия.

46. Место и роль туристской фирмы в индустрии туризма

47. Управление персоналом турфирмы

48. Автомобильные перевозки в туризме

49. Воздушные перевозки в туризме

50. Туристская анимация

51. Классификация экскурсий

52. Этапы проектирования услуги «Экскурсия»

53. Основные этапы режиссёрской работы в процессе постановки анимационной программы.

54. Использование художественно выразительных средств различных видов искусств, в постановке анимационных программ.

55. Мизансцена, как основное выразительное средство режиссёрского искусства.

56. Театрализация – основной художественно-творческий метод режиссёра сценариста анимационных программ.

57. Событийность и праздничная ситуация в создании театрализованного представления, праздника.

58. Сценаристика – особый вид драматургии, её специфика.

59. Специфические особенности сценария развлекательных программ.

60. Монтаж как творческий метод сценариста

 

Практическое задание 1. Разделить потребности человека по следующим основаниям: первичные и вторичные; осознанные и неосознанные. Обосновать свой выбор

Практическое задание 2. Определить уровень самореализации личности. Обосновать свой ответ

Практическое задание 3. Визитные карточки и их использование в деловой сфере

Практическое задание 4. Рассчитать себестоимость и цену тура

Практическое задание 5. Оценка эффективности тура

Практическое задание 6. Какую информацию о требованиях безопасности в стране пребывания должен предоставить менеджер отдела реализации путевок при проведении собеседования с туристами, выезжающими за рубеж

Практическое задание 7. Дать характеристику структуры конфликта

Практическое задание 8. Определить наиболее оптимальный способ подключения офиса туристской фирмы к сети Интернет и обоснуйте свое решение

Практическое задание 9. Определить наиболее оптимальный способ оснащения офиса туристской фирмы компьютерной и периферийной техникой и обоснуйте свое решение

Практическое задание 10. Провести экспертизу информационно-рекламного материала путем балльной оценки (пятибалльной) по нижеприведенным критериям

Практическое задание 11. Дайтехарактеристику рыночной позиции одной из туристских компаний региона и обосновать выбор комбинации средств рекламы, графика публикаций исходя из выбранной рыночной позиции

Практическое задание 12. Выявите ошибки в документах туристской фирмы, допущенные при их составлении

Практическое задание 13. Обоснуйте выбор направления инновационной деятельности туристской фирмы

Практическое задание 14. Предложите товар-новинку для регионального туроператора

Практическое задание 15. Дать рекреационную оценку климата территории

Практическое задание 16. Определите поставщиков и сформировать пакет услуг для организации познавательного тура

Практическое задание 17. Проанализировать программу обслуживания туристов по маршруту. Выявить ошибки, допущенные разработчиком

Практическое задание 18. Выберите из предложенного списка документы, доступные для просмотра третьим лицам

Практическое задание 19. Определите методику конструирования вопросов в представленном диалоге

Практическое задание 20. Заполните необходимые документы при регистрации в гостиничном комплексе индивидуальных туристов. Объяснить назначение этих документов.

Практическое задание 21. Идентифицируйте должность сотрудника по разделу должностной инструкции «Задачи и функции».

Практическое задание 22. Рассчитайте штатное расписание создаваемой туристской фирмы

Практическое задание 23. Проанализируйте технологическую карту экскурсии. Выявить ошибки, допущенные разработчиком

Практическое задание 24. По фрагменту индивидуального текста экскурсии, определить какие методы показа и рассказа использовались.

Практическое задание 25. Определить на какую целевую аудиторию направлена данная программа. Ответ обосновать.

Практическое задание 26. По социальному заказу определить состав рабочей постановочной группы и функциональные обязанности каждого.

Практическое задание 27. Какие из перечисленных документов относятся к режиссерской документации:

– сценарно-постановочный план;

– смета расходов;

– звукошумовая партитура;

– световая партитура;

– расчет участников и инвентаря;

– технологическая карта услуги;

– описание процесса обслуживания клиентов.

Практическое задание 28. По предлагаемому сценариюопределить композиционное построение.

Практическое задание 29. По предлагаемому сценарию определить событийный ряд.

Практическое задание 30. По предлагаемому сценарию определить жанр сценария и обосновать ответ.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: