Младшая группа 2017 – 2018 уч. Год




Имя, фамилия ребёнка: __________________________________

Дата рождения: ________________________________________

Результаты развития игровой деятельности
Ребёнок отражает в играх разные сюжеты Активно осваивает способы ролевого поведения Охотно вступает в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками Есть любимые игры и роли Использует разнообразные игровые действия, называет их В дидактических играх принимает игровую задачу и действует в соответствии с ней Проявляет интерес к игровому общению со сверстниками
Окт. Май Окт. Май Окт. Май Окт. Май Окт. Май Окт. Май Окт. Май
                           
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Ребёнок приветлив с окружающими, охотно посещает детский сад   По побуждению взрослого эмоционально откликается на ярко выраженное состояние близких и сверстников Дружелюбно настроен, спокойно играет рядом с детьми, вступает с ними в общение Преобладает эмоционально – положительное настроение, стремится к одобрению своих действий Говорит о себе в первом лице, положительно оценивает себя, проявляет доверие к миру
Окт. Май Окт. Май Окт. Май Окт. Май Окт. Май
                   
Интересуется трудовыми действиями взрослых, называет некоторые инструменты, материалы Подражает трудовым действиям по примеру воспитателя, бережно относится к результатам труда Самостоятельно умывается, ест, одевается с небольшой помощью Проявляет интерес к правилам безопасного поведения Осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения
Окт. Май Окт. Май Окт. Май Окт. Май Окт. Май
                   
Образовательная область «Познавательное развитие»
Любопытен, задает вопросы, находит объект по указанным признакам, владеет несколькими действиями обследования С удовольствием включается в деятельность экспериментирования, организованную взрослым Проявляет эмоции радостного удивления и словесную активность в процессе познания свойств и качеств предметов Задает вопросы о людях, их действиях. Различает людей по полу, возрасту в реальной жизни и на иллюстрации Знает свое имя, фамилию, пол, возраст
Окт. Май Окт. Май Окт. Май Окт. Май Окт. Май
                   
Образовательная область «Речевое развитие»
С удовольствием вступает в общение со знакомыми взрослыми, понимает обращённую к нему речь, отвечает на вопросы простыми распространенными предложениями   Проявляет речевую активность в общении со сверстником, здоровается и прощается с воспитателем и детьми, благодарит, выражает просьбу По вопросам составляет рассказ по картине из 3-4 простых предложений. Узнает содержание прослушанных произведений по иллюстрациям. Называет предметы и объекты ближайшего окружения Речь эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием. Пересказывает знакомые сказки, читает короткие стихи
Окт. Май Окт. Май Окт. Май Окт. Май Окт. Май
                   
                                   
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Охотно участвует в ситуациях эстетической направленности, есть любимые книги, изобразительные материалы   Эмоционально откликается на интересные образы, радуется красивому предмету, рисунку Создает простейшие изображения на основе простейших форм, передает сходство с реальными предметами Принимает участие в создании совместных композиций Охотно слушает литературный текст, сам просит прочитать стихи, сказку
Окт. Май Окт. Май Окт. Май Окт. Май Окт. Май
                   
Активно сопереживает героям произведений, эмоционально откликается на содержание прочитанного Активно и с желанием участвует в разных видах творческой деятельности на основе текста Активен в музыкальных играх С интересом слушает музыку, узнаёт знакомые произведения. Проявляет эмоциональную отзывчивость Различает танцевальный, песенный, маршевый метроритм, передаёт их в движении
Окт. Май Окт. Май Окт. Май Окт. Май Окт. Май
                   
Образовательная область «Физическое развитие»
С желанием двигается, его опыт достаточно многообразен. При выполнении упражнений демонстрирует достаточную (по возрасту) координацию, подвижность, реакцию на сигналы Уверенно выполняет задания, действует в общем для всех темпе, легко находит своё место в совместных построениях и играх Проявляет инициативность, с удовольствием участвует в подвижных играх, соблюдает правила, стремится к исполнению ведущих ролей. С удовольствием применяет культурно-гигиенические навыки, радуется самостоятельности и результату. С интересом слушает стихи и потешки о процессах умывания, купания.
Окт. Май Окт. Май Окт. Май Окт. Май Окт. Май Окт. Май
                       
                       

 

Основные направления индивидуальной работы педагога с ребёнком:

Октябрь:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Май:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Воспитатели: __________________ Н. А. Вологжанина



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: