по дисциплине «Организация обслуживания предприятий общественного питания»




ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ»

Составил: преподаватель

Ванюкова Н.С.

 

Рассмотрено на заседании

Предметно-цикловой комиссии

«____» _____________20___г.

Зам. председателя: Дородная Л.В.

______________________

Дисциплина: «Организация обслуживания ПОП»

Студент должен знать:

- основные понятия;

- обслуживание: цели, задачи, правила, нормы, перспективы;

- услуги предприятий общественного питания: классификация, виды, требования, характеристика;

- методы и формы обслуживания: классификация, отличительные особенности;

- торговые помещения, мебель, интерьер;

- материально-техническое и информационное обеспечение обслуживания;

- этапы организации обслуживания; подготовительный этап;

- обслуживание потребителей в ресторанах: основной и завершающий этапы обслуживания;

- обслуживание приемов и банкетов;

- специальные виды услуг и формы обслуживания;

- услуги по организации обслуживания в социально-ориентированных предприятиях питания;

- организация труда обслуживающего персонала

Перечень экзаменационных вопросов

по дисциплине «Организация обслуживания предприятий общественного питания»

1. Дать характеристику услугам предприятия общественного питания

2. Назовите особенности меню банкета и для специальных видов обслуживания

3. Назовите этапы подготовки торгового зала к обслуживанию

4. Дать характеристику вспомогательным помещениям

5. Дать характеристику формам и методам обслуживания

6. Дать характеристику особенностям питания туристов из разных стран: Англии, Японии, Франции, Италии

7. Дать характеристику оборудованию залов. Виды, назначение

8. Назовите основные правила сервировки столов

9. Назовите основные правила этикета за столом

10. Дать характеристику специальным формам организации питания континентальный завтрак, английский завтрак, американский завтрак

11. Дать характеристику вечерним приемам: А ля фуршет, Жур фикс, Шашлык (Барбекю)

12. Охарактеризовать торговые помещения для обслуживания потребителей, виды, назначение

13. Дать характеристику организации обслуживания социально-ориентированных предприятий питания

14. Дать характеристику классам туристических документов. Виды расчетов за услуги питания

15. Дать характеристику хрустальной и стеклянной посуды (используемой в ПО). Классификация, назначение

16. Дать характеристику ускоренным формам обслуживания: стол-экспресс, воскресный бранч, кофе-брейк, бизнес-ланч

17. Дать характеристику металлической посуде (используемой в ПО). Классификация, назначение

18. Дать характеристику современным видам услуг и формам обслуживания: Шведский стол, сырная тарелка, русский стол

19. Дать характеристику фарфор – фаянсовой посуды (используемой в ПО), классификация, назначение

20. Дать характеристику видам туризма. Требования, предъявляемые к предприятиям питания для обслуживания туристов

21. Дать характеристику деревянной, пластмассовой посуде (используемой в ПО). Классификация, назначение

22. Охарактеризовать смешанные (комбинированные) банкеты. Определение, назначение, коктейль-кофе, коктейль-фуршет-кофе, коктейль-фуршет)

23. Дать характеристику столовым приборам, используемым в ПО

24. Дать характеристику банкета-чая. Определение, назначение

25. Дать характеристику банкета-коктейля. Определение, назначение, правила его проведения

26. Дать характеристику банкета-фуршета. Определение, назначение, особенности проведения

27. Дать характеристику столовому белью, применяемому в ПОП.

28. Дать характеристику меню. Назначение, требования к составлению, оформлению

29. Дать характеристику различным видам меню

30. Рассказать о неофициальном банкете за столом с частичным обслуживанием официантами

31. Охарактеризовать карту вин, понятия, назначения, правила составления, оформление

32. Рассказать о банкете за столом с полным обслуживанием официантами

33. Дайте определение – сомелье. Роль сомелье в ресторане

34. Дать характеристику дипломатическим приемам, определение, назначение, классификация

35. Правила подготовки торгового зала к обслуживанию потребителей

36. Дать характеристику банкетам. Определение, назначение, классификация

37. Перечислить общие правила сервировки стола

38. Перечислить правила подачи сладких блюд и фруктов. Правила этикета

39. Дать характеристику вариантам предварительной сервировки стола для завтрака

40. Рассказать о правилах подачи вторых горячих блюд. Правила этикета

41. Дать характеристику вариантам предварительной сервировки стола для обеда, бизнес-ланча

42. Рассказать о правилах подачи первых блюд. Правила этикета

43. Перечислить этапы подготовки персонала к обслуживанию. Требования к личной гигиене, внешнему виду обслуживающего персонала

44. Перечислить правила подачи горячих закусок. Правила этикета

45. Рассказать о тематической сервировке стола. Варианты сервировки стола

46. Перечислить правила подачи холодных блюд и закусок. Правила этикета

47. Охарактеризовать цели, задачи обслуживания, основные правила и нормы

48. Дать характеристику методам подачи блюд в ресторане (французской, английской, европейской и т.д.)

49. Дать характеристику специальным видам услуг

50. Дать характеристику дневным приемам (завтрак, рабочий завтрак, обед)

51. Перечислите элементы обслуживания посетителей в ресторане, баре

52. Дайте определение интерьера зала. Требования, предъявляемые к интерьеру залов ресторанов и баров различных залов

53. Перечислите посуду, используемую для подачи десертных блюд и горячих напитков

54. Назовите особенности, которые необходимо учитывать при составлении меню для иностранных туристов

55. Назовите факторы, влияющие на условия труда обслуживающего персонала

56. Дайте характеристику индивидуальной форме обслуживания официантами

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: