Оценочные средства для промежуточной аттестации




Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету

1. Эволюция и цикличность производственного менеджмента.

2. Понятие, сущность и содержание производственного процесса.

3. Объект и предмет изучения, цель и задачи.

4. Значимость производственного менеджмента в социосистеме.

5. Производство – его типы и виды.

6. Составляющие производственного процесса.

7. Эффективность производственного цикла.

8. Эволюция управления и культуры.

9. Сущность и принципы производственного процесса.

10. Принцип САМО: развитие, функционирование, обучение, окупаемость, обновление, определение.

11. Производственная и организационная структуры.

12. Специфика производственного цикла.

13. Технология управления.

14. Анализ эффективности аспекта – «время – деньги».

15. Процесс уровней планирования: оперативный, тактический и ситуационный.

16. Методы гибкого планирования.

17. Функциональная подготовка и обслуживание производственного процесса: аналитическая; информационная; материально-техническая; вспомогательная; производственная; социальная; логистическая; сервисная и услуги; экологическая.

18. Критерии планирования производственных мощностей.

19. Классификация рабочих мест.

20. Задачи и принципы планирования АВС.

21. Необходимость изменений в производственном менеджменте.

22. Модели организационных изменений.

23. Изменение природы поведения личности.

24. Оценка технологических изменений.

25. Эволюция знаний персонала и руководителей.

26. Значимости переходных процессов в производственном процессе.

27. Логистика сочетания технологий в различных процессах производства.

28. Информационное и доинформационное общество.

29. Проектное управление – инструмент создания знаний.

30. Понятие управления качеством в производстве.

31. Сущность показателей качества продукции.

32. Система качества – организация контроля бизнес-процессов.

33. Стандартизация и сертификация продукции.

34. Классификация издержек.

35. Виды производственных запасов.

36. Японская система управления запасами.

37. Оптимальность запасов в производственном процессе.

38. Процесс подготовки производства для цеха.

39. Организация материальных потоков в производстве.

40. Технологические и производственные стратегии.

41. Эффективная стратегия организации.

42. Основные цели обеспечения материально-технического производства.

43. Планирование материально-технического обеспечения.

 

В качестве практических заданий на дифференцированном зачете используются средства аналогичные средствам, применяемым в ходе текущего контроля.

За ответ при сдаче дифференцированного зачета студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой.

Шкала начисления баллов за ответ на дифференцированном зачете

№ п/п Уровень ответа на ифференцированном зачете Начисляемые баллы
1. Отлично (полный ответ на вопрос из списка) 40 баллов
2. Хорошо (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 30 баллов
3. Удовлетворительно (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 20 баллов
4. Неудовлетворительно (неправильный ответ) 0 баллов

 

Оценка, получаемая студентом при сдаче дифференцированного зачета, является кумулятивной (для очной формы обучения) и учитывает не только уровень ответа студента на зачете, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре (до 60-ти баллов), прибавляются баллы за ответ на дифференцированном зачете, и полученные баллы переводятся в итоговые оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.

 

Шкала формирования итоговой оценки для студентов очной формы обучения

 

№ п/п Общая сумма баллов Итоговая оценка
Форма итогового контроля – дифференцированный зачет
1. От 85 до100 баллов Отлично
2. От 70 до 84 баллов Хорошо
3. От 55 до 69 баллов Удовлетворительно
4. От 0 до 54 баллов Неудовлетворительно

 

Методические материалы

 

Дифференцированный зачет проводится в устной форме (направлен на оценку уровня освоения компетенции).

Билет состоит из теоретического вопроса и практического задания.

Устные зачеты могут проводиться в различных формах: в одном случае можно задать вопрос студенту и дать ему время на подготовку ответа, в другом - может быть проведена беседа без предоставления времени на обдумывание вопросов, т.е. собеседование по предложенному студенту вопросу производится без подготовки к ответу. Но в обоих случаях должна состояться непринужденная беседа по изученным разделам курса или его частям (в зависимости от того, как предусмотрено программой изучение курса — в целом или по частям). Студент также обязан знать, что в некоторых случаях может быть проведено собеседование с двумя и более студентами одновременно. При этом на поставленный преподавателем вопрос отвечает один студент, а другие его слушают, а потом, если в этом есть необходимость, дополняют и исправляют ошибки отвечающего. При такой форме зачета студенты должны продемонстрировать и знания, и умение вести полемику и отстаивать свою точку зрения, а также находить недостатки в ответах своих сокурсников и уметь их исправлять. Ответы студентов на дифференцированном зачете оцениваются: «зачтено (отлично, хорошо, удовлетворительно) — «не зачтено». Студент должен знать, что требования к ответу на зачете такие же высокие, как и на экзамене. Отличие может проявиться лишь в объеме изучаемого студентом материала и допустимыми рамками, в пределах которых преподаватель может положительно оценивать результат собеседования. Дифференцированный зачет принимается преподавателями, руководящими практическими занятиями группы или читающими лекции по данному курсу.

Результаты сдачи дифференцированного зачета оцениваются отметкой «зачтено» («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») или «не зачтено».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: